Именно!
Аминь! Дважды Аминь! Только чтобы не путаться, каким законом, надо уточнять, что именно Декалогом определяется грех и ни чем иным (это я ещё и на чувства намекаю
), а церемониальным законом жертвоприношений определялась степень вины и варианты её искупления. Это как Конституция страны и уголовный кодекс. Если Конституция является постоянным гарантом прав и свобод, то уголовный кодекс является средством определения меры ответственности и может меняться по нуждам времени. Три раза Аминь. "Но ныне, независимо от Закона, явилась правда Божия" - явилась долгожданная амнистия и выпало счастье быть свободным - иди на все четыре стороны и впредь не греши. Слава Конституции и слава амнистии!
Конечно, если за время отсидки статьи Конституции стали нательными надписями, то это замечательно, а если нет, то придётся где-то Конституцию найти и хотя бы почитать.
Не пойму, если под словом Закон, Вы подразумеваете Декалог, то и АСД и другие "субботствующие" его как раз стараются соблюдать. Я специально подчеркнул слово стараются, хотя признаю, что очень часто встречаются такие которые "всё соблюдают". Я не из них. Если под словом Закон, Вы подразумеваете церемониальный из Гал.3,24, то, будучи детоводителем, он указал на Христа и потерял свою значимость. Я думаю здесь мы мыслим одинаково. А вот моральный закон(Декалог= Конституция), который совершенно естественно находился во главе и одновременно вместе с другими законами(семейным кодексом, уголовным, жилищным и т.д.) в Книге Закона(ов)= Пятикнижии= Торе, потерять своё значение не мог никак и никогда. Потому что Декалог не для иудеев, а через иудеев.
Уважительное. Её книги мне нравятся. Книгу "Христианский дом", будь моя воля и возможности, я дарил бы во всех ЗАГСах всем молодожёнам. Как и любой человек, она могла ошибаться, но её жизнь, насколько я понимаю, отражала характер Христа. Она не была навязчивой и вероломной, не опускалась до унижения и оскорблений других религий и всегда старалась подчеркивать, что люди должны строить личные взаимоотношения с Господом. Но давайте будем говорить о Вайт в другой теме, потому что наши личные отношения к ней уведут нас далеко от этой темы.

Аминь! Дважды Аминь! Только чтобы не путаться, каким законом, надо уточнять, что именно Декалогом определяется грех и ни чем иным (это я ещё и на чувства намекаю


Не пойму, если под словом Закон, Вы подразумеваете Декалог, то и АСД и другие "субботствующие" его как раз стараются соблюдать. Я специально подчеркнул слово стараются, хотя признаю, что очень часто встречаются такие которые "всё соблюдают". Я не из них. Если под словом Закон, Вы подразумеваете церемониальный из Гал.3,24, то, будучи детоводителем, он указал на Христа и потерял свою значимость. Я думаю здесь мы мыслим одинаково. А вот моральный закон(Декалог= Конституция), который совершенно естественно находился во главе и одновременно вместе с другими законами(семейным кодексом, уголовным, жилищным и т.д.) в Книге Закона(ов)= Пятикнижии= Торе, потерять своё значение не мог никак и никогда. Потому что Декалог не для иудеев, а через иудеев.


Комментарий