Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
-
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Рим. 5:5
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Гал. 3:13-14Комментарий
-
Теперь вам остаётся совсем немного, убедить меня, что Авраам субботу соблюдал.
Для меня покой который соблюдал Авраам вот:
Пс. 93:12-14, 22 Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим, чтобы дать ему покой в бедственные дни Ибо не отринет Господь народа Своего и не оставит наследия Своего. Но Господь защита моя, и Бог мой твердыня убижища моего.
Израильтяне 40 лет по пустыне ходили но так и не поняли как войти в истинный покой.Последний раз редактировалось метатрон; 13 April 2009, 07:54 AM.Комментарий
-
Какой уж тут покой...
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. Евр. 4:2
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. Евр. 4:10-11Комментарий
-
Теперь вам остаётся совсем немного, убедить меня, что Авраам субботу соблюдал.
Для меня покой который соблюдал Авраам вот:
Пс. 93:12-14, 22 Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим, чтобы дать ему покой в бедственные дни Ибо не отринет Господь народа Своего и не оставит наследия Своего. Но Господь защита моя, и Бог мой твердыня убижища моего.
Израильтяне 40 лет по пустыне ходили но так и не поняли как войти в истинный покой.
спрошу только, что это были за
законы-
уставы-
постановления -
расскажи поконкретней что именно это было
вот нам известно что Авелю было известно, что жертва за грех Агнец это был прообраз Мессии(Христа) который был объяснить его родителя еще в Эдеме Самим Богом, потому Бог и одел их в кожаные одежды символизирующие Его праведность....
Знаю что Ной знал что есть чистые и не чистые животные.
О а Иов живший за долго до Моисея так это вообще человек который нагорную проповедь читал о законе который Бог дал Израилю через Моисея на Синае.
думаю сказанное мной доказывать не нужно?
И думаю что не нужно доказывать что Адам в субботу почил.
А каждый кто твердо уповает в своей вере на Бога имеет совершенный мир в душе.
Книга Исаия > Глава 26 > Стих 3:
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он.
это и есть тот покой в который входит всякий верующий верою упавая полностью на Него, и нельзя войти в такой покой по неверию своему.
жду разъясненийЕсли не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
При воскресение из мертвых(во время пришествия) проявится сила творения, как в начале?
Может тогда пора почтить Творца, как Он повелел?
и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Откр. 14:7
Помни день субботний, чтобы святить его... ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх. 20:8-11Комментарий
-
[quote=umka;1542465]убеждать не стану
спрошу только, что это были за
законы-
уставы-
постановления -
расскажи поконкретней что именно это было
Не убивай, не употребляй крови, обрезание и др., что записал Моисей
описывая жизнь Авраама.
Если бы Аврааму было заповедано соблюдать субботу то Моисей
это записал бы.
Заповедь о субботе была установлена через 430 лет после обетований
данных Аврааму.
И думаю что не нужно доказывать что Адам в субботу почил.
А каждый кто твердо уповает в своей вере на Бога имеет совершенный мир в душе.
Книга Исаия > Глава 26 > Стих 3:
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он.
это и есть тот покой в который входит всякий верующий верою упавая полностью на Него, и нельзя войти в такой покой по неверию своему.
что харектеризовал покой для Адама можно прочитать
в Бытие.
Адаму неочем было беспокоится и заботиться т.к. Бог
уже обо всём позаботился для Своего любимого творения
Он создал великолепные условия обитания
превосходные климатические условия
изобилие пищи
отсутствие угрозы со стороны животных
Адам имел возможность общения с Творцом и Евой, что восполняло его душевные потребности
Адам имел власть над прочим творением (животными).
и.т.д.
входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. 4Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5И еще здесь: `не войдут в покой Мой'. 6Итак, как некоторым остается войти в него,
Вхождение через веру в совершенную волю Божью
уже совершённую Богом для тебя во Христе и есть вход в покой.Комментарий
-
входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. 4Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5И еще здесь: `не войдут в покой Мой'. 6Итак, как некоторым остается войти в него,
Вхождение через веру в совершенную волю Божью
уже совершённую Богом для тебя во Христе и есть вход в покой.
Ибо Евангелие нам было проповедано, как и им; но не пошло им на пользу слово слышанное, не соединившееся с верою у слышавших, Евр. 4:2
А Иисус Навин и Давид вошли в покой? Если вошли, зачем субботу соблюдали?(а может одно другому не противостоит)
Если не вошли, то они погибшие. А может речь о другом покое, например вот этом:
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Откр. 21:1-7Комментарий
-
в раю была суббота, потом типа её небыло потом опять была потом типа её сейчас нету и потом в раю она опять будить Исая 66гл
на каком основании ты промежуточно отменяешь субботу?
Адам был сотворён в 6-ой день а в 7-ой вошёл в покой Божий,
что харектеризовал покой для Адама можно прочитать
в Бытие.
Адаму неочем было беспокоится и заботиться т.к. Бог
уже обо всём позаботился для Своего любимого творения
а что Бог тут о тебе не так позаботился или от твоего волнения сильно что-то зависит, или ты не веришь что будит так как Он сказал?
Он создал великолепные условия обитания
превосходные климатические условия
изобилие пищи
отсутствие угрозы со стороны животных
сейчас все тоже самое для тех кто верит и верен Ему, вспомни с Даниилом, не какой угрозы животными...
но даже если и не так то то для тебя борьба закончилась и ты уже считай в раю
Адам имел возможность общения с Творцом и Евой, что восполняло его душевные потребности
Адам имел власть над прочим творением (животными).
и.т.д.
а с Богом что мешает общатся, грехи? так оставь их...
дальше у тебя сплосное бла бла бла
Зачем Бог отделил субботу в раю?
Все были в покое зачем там суббота?Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. 4Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5И еще здесь: `не войдут в покой Мой'. 6Итак, как некоторым остается войти в него,
Вхождение через веру в совершенную волю Божью
уже совершённую Богом для тебя во Христе и есть вход в покой.
...о Давиде Евр. 11:32
... до дней Давида. Сей обрел благодать пред Богом и молил, [чтобы] найти жилище Богу Иакова. Деян. 7:45-46
... нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои. Деян. 13:22
Он верил в Господа Христа?
что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? Мф. 22:42-45
Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Деян. 2:30-31
Имел Дух Святой?
Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. Рим. 8:9
Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды. Пс. 142:10
Был Давид оправдан верой?
и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих. Пс. 142:2
Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит? Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою. Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю. Пс. 129:3-5
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Рим. 4:6-9
Давид был в покое?
Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя. Только Он - твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь. В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге. Пс. 61:6-8
А субботу Давид соблюдал?
Псалом. Песнь на день субботний. Благо есть славить Господа и петь имени Твоему, Всевышний, возвещать утром милость Твою и истину Твою в ночи, на десятиструнном и псалтири, с песнью на гуслях. Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих. Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои! Пс. 91:1-6
Так в какой покой не вошел Давид?
Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. Евр. 11:8-10
Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Рим. 4:13
Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. 2 Пет. 3:13
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. Откр. 21:1-5
Вот покой в который предстоит еще войти, и войдут только те, кто ходят верой во Христа имея Закон в сердце, записанный Духом, имея от Духа любовь, которая есть исполнение и утверждение Закона. Они оправданы по благодати, независимо от Закона. Благодать царствует в их сердце, сохраняя от греха, который есть беззаконие.
Все нарушители cубботы не войдут Его покой.
Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду? Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною, вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах'. Пс. 88:36-38Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Как есть истинный Христос в Котором истина, так есть и ложные. Как есть истинный Дух, так есть и подделка,
Как есть истинный день покоя(суббота), памятник творческой силы, божественности и авторитета Христа, так есть и подделка, символ превозношения человека над Богом.Комментарий
-
Если не вошли по неверию, то уже тогда могли войти? Так?
Ибо Евангелие нам было проповедано, как и им; но не пошло им на пользу слово слышанное, не соединившееся с верою у слышавших, Евр. 4:2
А Иисус Навин и Давид вошли в покой? Если вошли, зачем субботу соблюдали?(а может одно другому не противостоит)[
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
В Евр. 4 речь о евангелии проповеданном Апостолами. Иисус Навин это евангелие не слышал. ЗАто закон Моисеев знал.Ибо Евангелие нам было проповедано, как и имКомментарий
Комментарий