Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
То, что записано здесь:благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому
Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас; сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой,Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. 2 Пет. 3:9-13
с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. Откр. 21:1-5
кинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его. Деян. 15:14-1
А в Ефесянам дается большая слава, домоуправление от веков сокрытое, неисследимые богатства, прежде создания мира, благословения духовные и т.д.
о есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. Евр. 11:15-16
Какие жертвы, если уже принесена Жертва?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
кто знал...
И С С Л Е Д У Й Т Е Писание:bible:<br>
http://mybible.in.ua/
http://www.ourhome.vin.ua/
http://audioseminar.info/
http://www.archeology.org.ua/news.phpКомментарий
-
Как вы видим субота дана была народу Израильскому когда он выходил из рабства Египетского. До этого никто суботу не соблюдал ни Енох который был забран Богом на небо, ни Авраам который был назван другом Божиим ни Иаков ни 12 патриархов.
А куда девать Бытие, глава 2 стих 3 ? Кому это было написано?Викторий.Комментарий
-
И С С Л Е Д У Й Т Е Писание:bible:<br>
http://mybible.in.ua/
http://www.ourhome.vin.ua/
http://audioseminar.info/
http://www.archeology.org.ua/news.phpКомментарий
-
Как вы видим субота дана была народу Израильскому когда он выходил из рабства Египетского. До этого никто суботу не соблюдал ни Енох который был забран Богом на небо, ни Авраам который был назван другом Божиим ни Иаков ни 12 патриархов.
А куда девать Бытие, глава 2 стих 3 ? Кому это было написано?Комментарий
-
Так что еще не входит в ваш Закон?
Да и потом после таких насмешек не будет ли Ваша суббота чем-то фарисейским? Не разбросает ли Господь помет Ващего бахвальства законом?
А обновленная жизнь - это не красть , не блудить, не лгать и покоится в субботу. Здорово придумано. Для обывателя сойдет."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Здесь о спасении. Наследие - это другое понятие.
В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его. Еф. 1:13-14
Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Рим. 4:13
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. Гал. 3:29
Речь о старом завете. новый - это просто реинкарнация старого , с некоторыми его изменениями.Парвильно. Нового неба ждут, но будут царствовать на земле.
С начала небо(1000 лет) затем Новая земля.
В Ефесянам же написано, что Тело Христа превыше всякого начала и власти и силы.
Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Кол. 3:3-4
и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, Еф. 2:6
У пророков и грех и проклятие в царстве Нового Завета. Как объяснить?
Здесь все в общих чертах. Я не вижу ничего здесь особенного. Ну да Аврааму обещали что-то о язычниках. Святого Духа. Ну и все в общем-то. Никому надежды выше города не давалось в В.З.
А в Ефесянам дается большая слава, домоуправление от веков сокрытое, неисследимые богатства, прежде создания мира, благословения духовные и т.д.
Он же сходит с неба! Т.е. он земной. А в Еф. посажены одесную Отца! Разница есть и она большая.Комментарий
-
Для размышления.
«Соделать Одного
Нового Человека».
Итак, в период Деяний, между Иудеями и верующими из язычников пролегла стена (преграда) раз-деления. Если Иудейский верующий в отношении к бывшему язычнику считался благородной маслиной, принявшей дикую вопреки природе, то понятно, что на этом этапе ни о каком совершенстве единства церкви Единого Тела не могло быть и речи; откровение домоуправления Тайны ждало своего часа. Это стало возможным после отставления Израиля в Дн. 28 и уничтожения оплота Моисеева Закона.
«Ибо Он есть мир наш» - «Он» (autos) относится к «Христу», прежде упомянутом. Павел как бы ак-центирует принципиальную невозможность иного способа достижения мира «только Он», только в Нем. Не говорится, что Он соделал мир, как в конце 15 стиха. Здесь главная мысль: Он это и есть наш мир, потому что Он сделал из двух в Себе Самом Одним. Уверовавший Иудей, принявший это призвание, войдя в новую церковь, становился членом Тела Христова, как и язычник-верующий, и в этом новом единстве Христос был всеобъемлющей гарантией мира и самим миром.
«Из обоих одно». Кто эти «оба»? Беглый взгляд заметит здесь ничего иное, чем другое представле-ние истины принятости верующего Богом, но стена, разделявшая одного верующего от другого, и слова «обоих» и «двух» здесь предваряются определенным артиклем, т.е. указывает на то, что здесь имеется ввиду нечто особенное.
Из «двух» Израиль и язычники будут соделаны Одним Новым человеком; стена вражды «разруше-на». «Разрушена» - греческий глагол luo «отпустить». Когда речь шла о распятии Христа выбор перево-дчиков также пал на слово «разрушить» (Ио. 2: 19). Когда luo используется относительно собрания, то оно переводится «распущено» (Дн. 13:43), где в контексте подчеркнуто различие между уверовавшими Иу-деями и язычниками, слушавшими Апостола (Дн. 13:4248). При этом, несмотря на то, что о «разрушени-ях» стен в Ветхом Завете говорится часто, мы нигде не встретим в Септуагинте слово luo в этом значении. Перевод «разрушить» в Ио. 2: 19 исключение из общего правила. Какие же были причины такого пере-вода. От luo происходят глагол lutroo «искупить», lutron «выкупить» и существительные lutrosis и apolu-trosis - «искупление». Апостол как будто бы соединил этим словом идею разрушения некоей стены и сво-боды, которая пришла от устранения всего, что эта «стена» символизировала. «Узы» Христовы (Ефесянам 6: 20, halusis) как эстафета были приняты после падения «стены отчуждения» и рабства церемониального закона. А ведь в узы посадили Павла именно противники освобождения!
Близким по смыслу к luo является выражение katargeo, «упразднил» в 2:15. Это слово переводится как «опустошать» или сделать нечто «бездейственным» (Рим. 3: 3, 31). Оно также используется относи-тельно покрывала в 2 Коринфянам 3:14. Слово katargeo состоит из kata «вниз» и ergo «дело», и буквально означает «вывести из строя», «обезвредить», «сделать бессильным». Итак, была обезврежена «вражда», посеянная заповедями, прежде всего Закона Моисеева, и затем догмами Иерусалимского собора Деяний 15:
«Проходя же по городам, они предавали [верным] соблюдать определения (греч. dogma), постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме».
Эти догмы, решили проблемы, стоявшие на тот момент, но не убрали другие. Церковь оказалась разделенной на два лагеря, одна из которой имела систему церемоний, пищи, святых дней, «новолунии или субботы», а другая нет. Часть упразднения уже состоялась; для язычников. Павел пишет после отвер-жения Израиля (Дн. 28: 28), что вся эта система поклонеия тени будущего, что она пригвождена (в виде рукописи) ко кресту (Кол. 2: 1417) вместе с осуждением:
«Упразднив вражду Плотию Своею, а закон (nomos) заповедей (entolon) состоящий из догм (dogmasin), дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (буквальный перевод, τὸν νόμον τῶν ἐντολῶν ἐν δόγμασι καταργήσας, Ефесянам 2:15).
Все вопросы по поводу «плоти и вражды» снимает послание Евреям 10: 20:
«Путем, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою»
Отсюда мы узнаем, что покрывало в святом святых символизировало плоть Христа, смертную чело-веческую природу. Ее разрушение, последующее преображение плоти и открыло нам доступ к присутствию Бога. Это еще раз отбрасывает абсурдное предположение, что вражда была «в Его плоти» (Еф. 2: 15). И хотя порядок слов (ten exthranen te sarki autou - «вражда в его плоти»), может и так быть истолкован, Альфорд и другие авторитетные авторы отмечают, что для этого нужен повтор артикля ten. Так же как «в Себе Самом» связано с вышестоящим глаголом ktizo «соделать в Себе» (в том же стихе), слова «в плоти Своей» связано с вышестоящим глаголом lusas «упразднив вражду плотию Своей». «Плоть» - это ничто иное как прелюдия к упразденнию «крестом» в стихе 16, где уничтожается вражда. Мир и примирение протвостоят вражде и выявляя ее сущность. Это была не вражда невозрожденного сердца, это вражда, выявленная предписаниями Дн. 15, которые несовместимы с идеей полного равенства членов Единого Тела, которое пытается потом показать Павел в Еф. 3:6. Целью этого сверхъестественного объединения является мир. Риверсированная Версия здесь более точно передает смысл текста. Ktizo означает сотворить, а не просто отлить заранее сделанную форму, растиражировать. Ей присуще идея чего-то нового. В 1 Петр 2: 13 творение приписывается человеку: «покорны всякому человеческому начальству (или как в Авторизированной версии «постановлению», ktisis)», в контексте о царях и правителях. Так, в Ефесянам 2: 15, мы были сотворены из обоих «одного нового человека», как римляне любили говаривать: creare consulum «сотворить замысел»; физически человек остается тем же, но ему дается новое служение, новый мотив."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Кто с этим спорит?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Ой
Ну вот и вы с нами пойдете в ад. Нарушили заповедь о смехотворстве! Ах да она же не входит в число десяти. Значит грешим?
Так что еще не входит в ваш Закон?
Да и потом после таких насмешек не будет ли Ваша суббота чем-то фарисейским? Не разбросает ли Господь помет Ващего бахвальства законом?
А обновленная жизнь - это не красть , не блудить, не лгать и покоится в субботу. Здорово придумано. Для обывателя сойдет.И С С Л Е Д У Й Т Е Писание:bible:<br>
http://mybible.in.ua/
http://www.ourhome.vin.ua/
http://audioseminar.info/
http://www.archeology.org.ua/news.phpКомментарий
-
Кроме того, у Ноя были заповеди. Это всем известные 7 заповедей Ноя.
О субботе там ни слова."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Тогда все и исполниться ...
Нет спасение и наследие взаимосвязаны.
В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его. Еф. 1:13-14[
Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Рим. 4:13
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. Гал. 3:29
Новый это Новый.
С начала небо(1000 лет) затем Новая земля.
Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Кол. 3:3-4
реха там не будет.
Это для всех уверовавших..
НЕт."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Наследие прилагается к спасению.
Спа сение разное бывает.
Правильно спасение мы получаем во Христе. А делами получаем наследие.
С Изралем. С язычниками был завет Авраама.
Это как раз доказывает, что ни о каком завете нет и речи. Язычники имеют гораздо выше - отношения тела и членов тела. Глава с своим телом заветов не заключает.
Докажите , что разделения на Иудеев и язычников в ДЕяниях не было.Комментарий
Комментарий