Возвращение бывшего баптиста
Свернуть
X
-
-
Что же мычитаем в Библии?
Если следовать логике баптистов там должно быть написано, примерно, следующее:
"Христос сказал
- Примите, еште, этот хлеб (вино) пусть будет воспоминанием обо Мне.
А как же написано на самом деле?
А написано:
- Это Моя Кровь. Пейте ее в Мое воспоминание.
- Это Мое Тело. Еште Его в Мое воспоминание.
Вот и все. Просто надо отринуть баптистские шоры и проситать Писание так, как оно написано.
Хлебопреломление не является жертвой плоти и крови Христа, но напоминанием о жертве Христа, которую мы должны вкушать верою, не рождённый свыше вкушать её не может, так как вкушает без веры, т.е. в осуждении себе.(1 Кор. 11, 20-34).
Комментарий
-
Мерзость и м страшный грех оставление младенцев без крещения, а значит, и без спасение, ибо Сам Господь сказал:
А как же написано на самом деле?
А написано:
- Это Моя Кровь. Пейте ее в Мое воспоминание.
- Это Мое Тело. Еште Его в Мое воспоминание.
Ваше вино материально (имеет физический и химический состав, даже если вы мистически считаете это кровью Бога). А Новый Завет? Он духовен. И в трех Евангелиях именно так: "Новый Завет". А у вас перемешано материальное и духовное. Отделяйте "котлеты от мух". Смешна...
В четвертом Евангелие: "Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие" Вы обычную пищу едите? Или месяцами только причащаетесь, 3-5 раз в день превращая хлеб и вино в тело и кровь. О каком питании здесь речь? О материальном? Смешна...
Вас Полиграф я считаю искренним, любящим Бога христианином. Я не пытаюсь вас переубеждать. Просто обосновываю свою на это все точку зрения. Но
Наоборот, все последовательно. Отринуто (реформировано) в Церкви ТОЛЬКО то, что мешает Церкви.
Все это было бы "смешна...", если бы не было так грустно за вас.
А вы горды своим переходом...https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
2. Что касается меня лично и Лютеранской церкви то мы исповедуем, что пресуществления в том виде как это исповедуют католики, не происходит. Происходит соединение. То есть во время Евхаристии хлеб соединяется с Телом, а вино с Кровью. Таком образом, причащающийся принимает в себя Христа целиком - телесно и духовно
и при этом освящается душа и тело причащающегося. Я понятно выражаюсь? Хлеб не становится Телом, а вино Кровью. Но во время Причастия мы приняем в себя ВМЕСТЕ с хлебом и вином истинные, реальные Тело и Кровь Христовы.
Обычно при этом используются термины Халкидонского определения. Как во Христе две природы: Божественная и человеческая существуют неслиянно и нераздельно, так и в Таинстве Причастия хлеб и Тело Христа, вино и Кровь Христа присутствуют неслиянно и нераздельно.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Radjab
Я не собираюсь с Вами спорить. Я все сказал по этому вопросу. Исходя из Вашей логики, церковь тоже не нужна, ибо она материальна, Библия материальна, она - тоже не нужна.
А спасает нас Бог по своей благодати через веру (Еф.2:8). Не вы сами спасаетесь, а Бог спасает по Своей Божественной благодати, через веру которая есть Божий же дар.
Так вот в Таинстве Причастия присутствует Тот Бог, Который нас спасает. Вы считаете, что Вам это не нужно, Вы сами спасетесь. Дело хозяйское.Последний раз редактировалось Полиграф П.; 10 April 2008, 01:18 AM.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Что касается меня лично и Лютеранской церкви то мы исповедуем, что пресуществления в том виде как это исповедуют католики, не происходит. Происходит соединение. То есть во время Евхаристии хлеб соединяется с Телом, а вино с Кровью. Таком образом, причащающийся принимает в себя Христа целиком - телесно и духовно
и при этом освящается душа и тело причащающегося. Я понятно выражаюсь?Комментарий
-
).
Так вот, об "обещании доброй совести". Этот аргумент строится на неверном переводе Писания. С сожалением должен сказать, что и синодальные переводчики в этом месте ошиблись. Ближе к оригиналу церковно-славянский перевод: Крещение не "обещание Богу доброй совести", а "вопрошение у Бога совести благи". Здесь крещение оказывается не приношением, не обещанием, но просьбой Если посмотреть большинство английских и немецких переводов, то мы увидим тоже самое. Яркий пример, перевод Мартина Лютера: "...wir bitten Gott" - "мы просим Бога".
Кто просит? В первую очередь просит Церковь за этого человека, которого крестит.
А что вы можете обещать Богу, если не знаете, что с Вами будет завтра? Самонадеянный Вы, однако...
4 Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить.
(Еккл.5:4)
А Григорий Богослов писал: "Ничего не обещай Богу, даже и малости; потому что все Божие, прежде нежели принято от тебя".
Глагол, используемый в этом месте ( к сожалению, не могу воспроизвести греческий оригинал), в классическом греческом языке может означать обещание. Но в новозаветном койне он однозначно имеет смысл вопрошения, просьбы. Например, в Мф. 16, 1: фарисеи (это же слово) "просили" Христа. Встречается этот глагол еще в Мф. 22, 46; Мк. 9, 32; 11, 29; Лк. 2, 46; 6, 9; Рим. 10, 20; 1 Кор. 14, 35. Отглагольное существительное от него и употребляется в 1 Петр. 3, 21. И нет ни одного случая употребления этого греческого глагола в корпусе Новозаветных текстов в смысле обещания, приношения.
А сами искажаете Писание и пропускаете важное: "И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, многих изливаемая во оставление грехов".
Ваше вино материально (имеет физический и химический состав, даже если вы мистически считаете это кровью Бога). А Новый Завет? Он духовен. И в трех Евангелиях именно так: "Новый Завет". А у вас перемешано материальное и духовное. Отделяйте "котлеты от мух". Смешна...
Да, у меня перемешано материальное и духовное. Если это для Вас смешно, то в первую очередь Вы должны посмеяться над Богом. Ведь это Он создал человека из материи и дал этой материи дух. Вы должны посмеяться над Христом, который одновременно является Человеком из плоти и крови (материальным) и Всемогущим Богом (нематериальным). Вспомните Халкидонское определение Церкви, если Вы вообще когда-нибудь слышали о таком.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Тема различия во взглядах обсуждалась тут: http://www.evangelie.ru/forum/t38086...E8%F1%F2%E0%EC , если хотите, можно продолжить там, чтоб не флеймить тут.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
2. Что касается меня лично и Лютеранской церкви то мы исповедуем, что пресуществления в том виде как это исповедуют католики, не происходит. Происходит соединение. То есть во время Евхаристии хлеб соединяется с Телом, а вино с Кровью. Таком образом, причащающийся принимает в себя Христа целиком - телесно и духовно
и при этом освящается душа и тело причащающегося. Я понятно выражаюсь? Хлеб не становится Телом, а вино Кровью. Но во время Причастия мы приняем в себя ВМЕСТЕ с хлебом и вином истинные, реальные Тело и Кровь Христовы.
Обычно при этом используются термины Халкидонского определения. Как во Христе две природы: Божественная и человеческая существуют неслиянно и нераздельно, так и в Таинстве Причастия хлеб и Тело Христа, вино и Кровь Христа присутствуют неслиянно и нераздельно.
Вот ответ , который дал Председатель РС ЕХБ по данному вопросу.
"Суть проблемы заключена в вере нашей. Когда Господь сказал слова, о которых Вы напоминаете, люди Его слушавшие, возмутились: «Многие из учеников Его, слыша то, говорили: «Какие странные слова! Кто может это слушать?» (Иоан.6:60).
Очень важно помнить об образах,* с помощью которых мы приближаемся к тайне Божьей любви. О Иисусе сказано: «Вот Агнец Божий, который берёт на Себя грех мира». Ни у кого не возникает попыток искать буквальное явление Иисуса в виде* Агнца. Исполнена суть жертвы Агнца, Он стал искупительной жертвой за грех мира.
Так и в случае с хлебом и вином.
Он сам преподаёт первый урок этой тайны: «И когда они ели, Иисус взял хлеб, и, благословив, преломил, и, раздавая ученикам, сказал: «Примите, едите: это тело Мое» (Матф.26:26). Однако Сам он и преломил и раздал хлеб, оставаясь с ними видимым образом.
Учение о пресуществлении вызвано не откровением *от Бога. Это ведь результат человеческих измышлений. И баптисты, принимая хлеб и вино, принимают сии дары благодати, как истинное Тело Господа и как истинную Кровь страдальца.
Пресуществление же происходит не буквально, но духовно. Это есть духовный акт, когда в сердцах верующих совершается незримое миру, но реальное духовное восприятие плоти Господа и *Его крови, в принятии хлеба и вина, которые даны нам как ЖИЗНЬ. Жизнь самого Господа!
Реальность Его присутствия обусловлена не тем, что заявляем. Отныне, в причастии, Господне Тело и Его кровь буквально входит в организм человека и переваривается там вместе с принятым накануне бифштексом, питая плоть человека.
Реальность Его присутствия обусловлена Его словом: «И вот Я с вами во все дни до скончания века» (Матф.28:20).
«Ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матф.18:20).
«Ибо жизнь явилась, и мы видели, и свидетельствуем, и возвещаем вам эту вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, *о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами; а наше общение с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом» (1 Иоан.1: 2-3). **В данном тексте Писания реальность присутствия Иисуса* в церкви обусловлена Его Словом. «И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как Единородного от Отца» (Иоан.1:14).
Как бы ни считали баптистов те или иные, евангельское учение заключает в себе непреложное заявление Иисуса: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не
может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» (Иоан.14:17).
Они нас считают внешними, по отношению к православной церкви, потому, что мы вышли из ограды православия, желая быть более послушными Слову Божьему, нежели установлениям *человеческим. И для каждого уповающего на Спасительную жертву* Иисуса, надо беспокоиться именно и только о том, чтобы не оказаться внешним для церкви Господа Иисуса Христа!* Вот в этом моё желание и моя уверенность. Баптисты в Церкви Божьей, которая есть столп и утверждение истины!"Судовой ЖурналКомментарий
-
Только вот Он не оставил никакого описания пресуществления, превращения, соединения, преобразования, изменения (недостающее впиши, лишнее вычеркни) и прочих физико-химических процессов получения одной субстанции из другой. Увы.
Всего лишь сказал: примите, ешьте, это - Тело, это - Кровь, делайте так в моё вопроминание.
Поэтому берем, едим, пьем в воспоминание, главное делаем это достойно, размышляя о том, о чем положено, а не вспоминая учебник по физике, химии или теологии.
А уж какие там физико-химические процессы происходят в этот момент на земле или на Небесах - лучше не фантазировать, помятуя две вещи:
Первое:
8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших (Исай,55:9)
Второе: ад будет кишеть б-словами (с)
И всё будет правильноКомментарий
-
Комментарий
-
Нет, не шутил. Я действительно вкладываю именно такой смысл в назнание своей конфессии.
Хотя возможно вы спрашиваете, известно ли мне о образовании ВСЕХиБ в 1944 и ВСЕХБ с 1946г. путем слияния двух союзов (евангельских христииан и баптистов) близких друг к другу по вероучению.Судовой ЖурналКомментарий
-
Можем, брат. Я бы даже взял на себя селость сказать, что нужемТолько вот Он не оставил никакого описания пресуществления, превращения, соединения, преобразования, изменения (недостающее впиши, лишнее вычеркни) и прочих физико-химических процессов получения одной субстанции из другой. Увы.
Всего лишь сказал: примите, ешьте, это - Тело, это - Кровь, делайте так в моё вопроминание.
Поэтому берем, едим, пьем в воспоминание, главное делаем это достойно, размышляя о том, о чем положено, а не вспоминая учебник по физике, химии или теологии.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Комментарий
Комментарий