31 притча

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • стражник
    Отключен

    • 19 January 2013
    • 3712

    #121
    Сообщение от Таняяяяяяяяяяяя
    ну как же. не спишь не ешь а чему дитякот учишь? писание ем теперь не читание. духа ему терьподавай откуда тебе духа то подавать? с раздевалки что ль? и вот грех то свой ты любишь. вот и не люби свой грех коль Бога то любишь. ешь духа ему подавай. ведь ты смотри сынок. грех, социум тебе говорит не люби любишь ты плохой не любишь хороший. а ты люби, не позорься перед Богом.

    - - - Добавлено - - -

    ох опять накотил. идеж мои очки то
    Мамко Таняяяяяяяяя. Ну рад тэбя бачить, ты уж прощай если что не так, а говорила что не кому мою писанину читать. У меня такого много я еще пошлю очки не убирай долече. А дети у нас хорошие хоть и с гонором но боги хоть и маленькие. А любовь к греху это у нас есть чего скрывать, да и когда это видишь, понимаешь что нужно делать. Мамко ты помолись за мня пусть Бог простит меня, ибо грехов во мне как песка морского на море.

    Комментарий

    • Таняяяяяяяяяяяя
      Участник

      • 09 June 2016
      • 14

      #122
      Сообщение от стражник
      Мамко Таняяяяяяяяя. Ну рад тэбя бачить, ты уж прощай если что не так, а говорила что не кому мою писанину читать. У меня такого много я еще пошлю очки не убирай долече. А дети у нас хорошие хоть и с гонором но боги хоть и маленькие. А любовь к греху это у нас есть чего скрывать, да и когда это видишь, понимаешь что нужно делать. Мамко ты помолись за мня пусть Бог простит меня, ибо грехов во мне как песка морского на море.
      да уж читаю. благолепно пишеш то. вот и карман к халату приладила специялно для очков то надысь. ты сыночек толко не отчаявайся, Бог то он высокий дуже. у тебя вот складочки на одежки сложились , а он агелочков своихпосылает чтоб расправили и чтоб не терло тебе больше уж.

      Комментарий

      • ~Татьяна~
        Из вольных странников

        • 29 October 2010
        • 7230

        #123
        Сообщение от стражник
        Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов;
        Жену доблю кто обря́щетъ, дражайши есть каменiя многоцѣ́ннаго таковая(Прит31:10)
        Здесь сам по себе возник вопрос, о какой жене идёт речь?
        Судя по тексту к женщине эти описания не совсем подходят, и выглядят немного не корректно. Как бы женщина не старалась соответствовать описанному образу, вряд ли у неё это получилась. Да и кокой мужчина хотел бы видеть рядом с собой такую подругу. То, что её муж только праздно сидит со старейшинами у ворот, рассуждая о бренности бытия, выглядит, мягко говоря, эгоистично. Когда Создатель создавал Адаму помощника вряд ли, но имел виду такие отношения между ними. «Адаму же сказал»«в поте лица твоего будешь есть хлеб»(Быт3:17-19)
        Хорошо если в тексте говорится не о женщине и мужчине, не о жене и не о муже, тогда о чём?
        Вопрос конечно интересный, в славянском правда красиво «кто обря́щетъ»приобретёт как нечто ценное, важное, не обходимое. Само описание этой жены выглядит большее как наставление, совет, какой она должна быть.
        Какой бы хотел её видеть наставляющий, буд-то это зависит от того кто должен её приобрести.
        В нашем случаи это муж, эти советы, наставления обращены к нему. По логике текста от него зависит, какая будет эта жена. Интересно если мужчину наставить в том какая у него должна быть жена он найдет таковую, да и мало кто сможет перевоспитать уже найденную. Может целесообразно выяснить о каком мужчине, муже идёт речь?

        -Но у нас на него кроме того что он сидит у ворот больше не чего нет. «Славенъ бываетъ во вратѣ́хъ мужъ ея́, внегда аще ся́детъ въ сонмищи со старѣ́йшины жи́тельми земли́.»(Прит31:23)
        Кто этот наставник у этого мужа, появившийся не откуда и не желающий назвать себя? В тоже время Он имеет власть наставлять его и желает, чтоб его жена была такой, какой её хочет видеть Он? Будто найденная жена будет принадлежать ему. По тексту есть один очень интересный нюанс, заслуживающий внимания. С наставлениями с их важностью, в общем, понятно. Есть предложение рассмотреть их немного поздней. Вызвало отдельный интерес поведения самого наставляемого, мужа.
        - - Добавлено - - -

        «29Ми́лостыня же ея́ *возстави чада ея́, и обогати́шася: и мужъ ея́ похвали́ ю́:
        30многи дщери стяжаша богатство, многи сотвори́ша си́лу: ты́ же предуспѣ́ла и превознеслася еси́ надъ всѣ́ми

        Он ведет себя так будто перед ним, поставили жену и просто описывают её. Но до этого он перебрал многих, многие добивались его богатства он делает такой вывод по наставлению. У него будто открылись глаза после подсказки, его просто осенило. Нам встречался некий странный муж, которого любили за имя. «Ми́ро излiя́ное и́мя твоé: сегó рáди отрокови́цы воз*люби́ша тя́.» (Пес1:2) и скорей всего «30мнóги дщéри стяжáша богáт*ст*во »хотели богатства его ума. Вод но! Муж это не кто иной, как разум человека. Кто тогда у него жена? Можно предположить, что это душа, но душу человеку даёт Бог и приобрести её он не может, она не добивается его богатства. «Жену доблю кто обря́щетъ». Тогда что должен приобрести человек, его разам такое не обходимое и важное. Он её должен приобрести, слепить по указанному образу, чтоб она была угодна Наставнику. Ко всему «женá бо разýмная благословéна éсть: стрáхъ же Госпóдень сiя́ да хвáлитъ.» стоп да это же сулами́тино стремление человека, вод жена нашему разуму. В этом случаи становится все на свои места. Текст это наставления, описание, какое должно быть стремление у нашего разума. Скорей всего это не просто стремление к чему ни будь приземлённому мирскому, а именно сулами́тино стремление к Богу «жена бо разумная благословена есть:» и наверно нужно обратить внимания, что хвалит эта жена «стрáхъ же Госпóдень сiя́ да хвáлитъ.» если она это хвалит значит и желает приобрести. Страх Господний можно приобрести только в одном случаи, он приобретается в стремление к Богу. «Начáло премýдрости стрáхъ Госпóдень, рáзумъ же блáгъ всѣ́мъ творя́щымъ егó»(Прит1;7) Если текст это наставления описания стремления к Богу, Тогда кто этот Наставник появляющийся не откуда, знающий каким должно бытьсулами́тино? Ответ на вопрос очевиден. Но Автор текста его не озвучил, значит это не стоит, делать и нам. Лучше вернуться к тексту, и утвердится или опровергнем наши предположения. Согласитесь интересно, да и наверно важно узнать стремление человека, «дражáйши éсть кáменiя многоцѣ́н*наго таковáя» угодное таинственному Наставнику. Да и представить человека, без какого не будь стремления просто не возможно, плохое оно или хорошее, но оно всегда есть у человека. Порой наш разум перебирает много мысли «30мнóги дщéри стяжáша богáт*ст*во» много разумных комбинаций «мнóги сотвори́ша си́лу» ища для себя жену. Найдя её, сливается, соединяется в одно целое«и будут [два] одна плоть.»(Быт 2:24) То что стремление и разум находятся в одном теле в человеке это бесспорно, но утверждать что это та жена дана Богом в раю, будет слишком смело и пока беспочвенно. Хотя в этом и есть некое зерно. Давайте это отнесем к частному предположению. Будем надеется, что с Божией помощью оно прорастёт в рассуждения, если это конечно будет Ему угодно.
        Доброе утро Вам, Стражник.
        Всё прекрасно, всё хорошо, даже разделить на части не возможно Ваш текст.
        Даю комментарий .
        Вообще спасибо , что вопросы по этой теме и по теме Луки о плоти перекликаются и входят друг в друга. У меня прямо душа поёт. Я откровения получаю

        Ладно, сначала по Вашей теме . Ну я не умею длинно писать, так что будет кратко.
        Да. Муж это человеческий разум. Жену , которую ему советует мать - его мудрость, которую он должен обрести , приобрести .Ворота - это вход в Божье разумение . Без обретения собственной мудрости он не войдёт в Царствие Божие.
        Суламитино стремление к Богу... Такое слышала только от Вас , но мы же будем разбирать подробно каждый стих , может и дойдёт до меня постепенно.
        А о плоти немножко позже . И в теме Луки. Мне надо собрать мысли. Но это интересно.
        Цитата из Библии:
        ( Ос.10.12)
        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

        Комментарий

        • стражник
          Отключен

          • 19 January 2013
          • 3712

          #124
          Сообщение от ~Татьяна~
          Доброе утро Вам, Стражник.
          Всё прекрасно, всё хорошо, даже разделить на части не возможно Ваш текст.
          Даю комментарий .
          Вообще спасибо , что вопросы по этой теме и по теме Луки о плоти перекликаются и входят друг в друга. У меня прямо душа поёт. Я откровения получаю

          Ладно, сначала по Вашей теме . Ну я не умею длинно писать, так что будет кратко.
          Да. Муж это человеческий разум. Жену , которую ему советует мать - его мудрость, которую он должен обрести , приобрести .Ворота - это вход в Божье разумение . Без обретения собственной мудрости он не войдёт в Царствие Божие.
          Суламитино стремление к Богу... Такое слышала только от Вас , но мы же будем разбирать подробно каждый стих , может и дойдёт до меня постепенно.
          А о плоти немножко позже . И в теме Луки. Мне надо собрать мысли. Но это интересно.
          Доброе утро. Самулитино это дословный перевод с древнего это стремление. Это я пришел к этому когда размышлял над другим текстом. С темой о плоти я ознакомился поверхностно не нашел в ней не чего интересного он это для меня. Вы не обращайте внимания и зануда большой.
          С разумом вы не торопитесь, это не много не так вы это поймете, это названо так лишь по тому, что если я назову это как это есть вы меня не поймете. Но, а если честно это назвалось так само по себе, хотя я понял потом что это. Разум это в современной интепритацыи, но в Библейской это выглядит точней.
          Да а на вашем месте я бы постарался и понять одно а потом браться за другое. Но это в том случаи если вы не Юлий Цезарь.

          Комментарий

          • ~Татьяна~
            Из вольных странников

            • 29 October 2010
            • 7230

            #125
            Сообщение от стражник
            Доброе утро. Суламитино это дословный перевод с древнего это стремление. Это я пришел к этому когда размышлял над другим текстом. С темой о плоти я ознакомился поверхностно не нашел в ней не чего интересного он это для меня. Вы не обращайте внимания и зануда большой.
            Вы размышляли о песне песней?
            Я открыла свою тему про плоть. Мне будет там удобнее. http://www.evangelie.ru/forum/t128401.html
            С разумом вы не торопитесь, это не много не так вы это поймете, это названо так лишь по тому, что если я назову это как это есть вы меня не поймете. Но, а если честно это назвалось так само по себе, хотя я понял потом что это. Разум это в современной интепретации, но в Библейской это выглядит точней.
            Хорошо, дойдём и до этого.
            Да а на вашем месте я бы постарался и понять одно а потом браться за другое. Но это в том случаи если вы не Юлий Цезарь.
            Пусть будет в параллели. Я не думаю, что эти темы будут мешать друг другу.
            Цитата из Библии:
            ( Ос.10.12)
            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

            Комментарий

            • стражник
              Отключен

              • 19 January 2013
              • 3712

              #126
              Сообщение от ~Татьяна~
              Вы размышляли о песне песней?
              Я открыла свою тему про плоть. Мне будет там удобнее. http://www.evangelie.ru/forum/t128401.html

              Хорошо, дойдём и до этого.

              Пусть будет в параллели. Я не думаю, что эти темы будут мешать друг другу.
              Песнь Песней это нечто, это ключ к пониманию не толька Писания и самого себя в первую очередь. А главное любви Бога к нам. Кстати притча это все фрагмент этой книги. Я вам наверно писал об этой книги я могу говорить постоянно. Это книга живая и это не сказка. Не вы её читаете и стараетесь понять а она, зная вас, ведет по лабиринтам вашего же сознания. Ладно, это очень обширная тема. Вернемся к притчи
              уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка;
              дерзáетъ на ню́ сéрдце мýжа ея́: таковáя дóбрыхъ коры́стей не лиши́т*ся:
              На что может еще рассчитывать человеческий разум, да и сам человек, если не на своё стремление. А если это стремления к Богу? Это единственный случай, когда человеческий разум может дерзновенно, всем сердцем надеется на правильность своего выбора. Ведь это единственная надежда, ведшая не в путик. И над чем бы не размышлял человек, какие великие ума заключения не сплетал его разум «суетá сýет*ст*вiй, вся́ческая суетá.»(Еккл1:2). И только в сулами́тино в этом стремление к Господу наш разум видит свет, видит выход, видит путь, ведущий в вечность. А все остальное как бы не хотели, чтоб это было не так, как не переубеждали себя в обратном, рано или поздно заканчивается забвением и прахом «из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься».(Быт 3-19) Это произойдет и со всеми личными достижениями чего бы ни достиг человек в этом мире, по крайней мере, для него самого. Да и то, что он сделал для других, унесет время в забытье и забвения. «Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.»(Еккл1:11)
              «таковáя дóбрыхъ коры́стей не лиши́т*ся:» в любом другом случаи можно было спросить о чем это? Если человек стремится к Богу, он желают выполнять его волю, пребывает в его Слове. И наверно в этом стремлении мы приобретаем намерения на добрые дела «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.»(Еф2:10) Здесь нужно учесть если мы «во Христе Иисусе» «в Его Теле в Его Слове» в этом случаи наше стремление «таковáя дóбрыхъ коры́стей не лиши́т*ся:»
              В синодальном переводе как всегда красиво «и он не останется без прибытка», без какого прибытка хотелось бы спросить у этих переводчиков. Неужели эти два стиха имеют одинаковый смысл? Всё-таки без любви к синодальному переводу и здесь тоже не обойтись, хотя и возникает такое желания не обращать на казусы этого перевода не какого внимания.
              она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей.
              дѣ́лаетъ бо мýжу сво*емý благáя во всé житié(Прит31:12)
              Конечно, нельзя не согласится, наши стремления приносят нам благо или обратное ему. Куда оно будет направлено то и принесёт оттуда. Направленно к благому жди добра, направишь к злу вернется со злом. Направления этому стремлению задаёт все же не кто иной, как муж и владыка этого стремления человеческий разум. Каким оно будет, зависит только от него. Но в любом случаи, но не остаётся без прибытка. В современном переводе уже даже просматривается стереотип современного мышления. «она воздает ему добром, а не злом» то есть мне может попасться женщина которая станет моей женой и она может воздавать мне злом во все дни жизни. Оставить её я тоже не могу «что Бог сочетал, того человек да не разлучает»(Мф19:6).Дорогие мои, даже исходя из ваших переводов и толкований, жену дал мне Бог в виде помощника «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.»(Быт2:18) И то что для меня сегодня зло, завтра может стать добром. Он сотворил мне именно помощника для жизни, но не злодея. А зло могу сделать только я сам и только для себя самого. А это ваше « она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей» чем-то похожа на это «Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.»(Быт3:12) Здесь просматривается нечто другое, искажённый взгляд на женщину как на мать как на любимого человека. Она воздаёт добром или злом, но все ровно должна чем-то воздать. Если бы это написали в какой-то другой книги, на это можно было бы не обращать внимание. Но библия для многих является источником морально нравственного чистого пития.
              Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.
              обрѣ́тши вóлну и лéнъ, сотвори́ благопотрéбное рукáма сво*и́ма.(Прит31:13)
              Что лён и шерсть применяли в изготовлении одежды, вопросов не вызывало. Но кроме всего эти два материала применялись в религиозных целях, как у египтян, так и иудеев. Символизировали в основном чистоту и святость.Чистая и светлая льняная одежда служила эмблемою невинности и нравственной чистоты. Из шерсти Бог повелел сделать «И сделай покрывала на козьей шерсти, чтобы покрывать скинию; одиннадцать покрывал сделай таких;»(Исход| 26:7). « обрѣ́тши вóлну и лéнъ» в сочетании со второй частью стиха «сотвори́ благопотрéбное рукáма сво*и́ма» и предоставленной информацией можно предположить, что она приобретает, наверно лучше сказать творит некую святость, чистоту необходимую как для самого стремление так и для её мужа разума. Дальше по тексту видно для чего именно предназначен этот материал. Да и кроме сулами́тино, стремления в Царство Божие некто больше не может приобрести святость, для нашего духовного человека.
              Последний раз редактировалось стражник; 21 June 2016, 08:01 AM.

              Комментарий

              • ~Татьяна~
                Из вольных странников

                • 29 October 2010
                • 7230

                #127
                Сообщение от стражник
                Песнь Песней это нечто, это ключ к пониманию не толька Писания и самого себя в первую очередь. А главное любви Бога к нам. Кстати притча это все фрагмент этой книги. Я вам наверно писал об этой книги я могу говорить постоянно. Это книга живая и это не сказка. Не вы её читаете и стараетесь понять а она, зная вас, ведет по лабиринтам вашего же сознания. Ладно, это очень обширная тема.
                Нет, я не знала , что Вы её разбирали. Я сама не касалась её хотя читала когда-то толкования на неё.
                Вернемся к притчи
                уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка;
                дерзаетъ на ню́ сердце мужа ея́: таковая добрыхъ коры́стей не лиши́тся:
                На что может еще рассчитывать человеческий разум, да и сам человек, если не на своё стремление. А если это стремления к Богу? Это единственный случай, когда человеческий разум может дерзновенно, всем сердцем надеется на правильность своего выбора. И только в сулами́тино в этом стремление к Господу наш разум видит свет, видит выход, видит путь, ведущий в вечность. А все остальное как бы не хотели, чтоб это было не так, как не переубеждали себя в обратном, рано или поздно заканчивается забвением и прахом «из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься».(Быт 3-19) Это произойдет и со всеми личными достижениями чего бы ни достиг человек в этом мире, по крайней мере, для него самого. Да и то, что он сделал для других, унесет время в забытье и забвения. «Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.»(Еккл1:11)
                «таковая добрыхъ коры́стей не лиши́тся:» в любом другом случаи можно было спросить о чем это? Если человек стремится к Богу, он желают выполнять его волю, пребывает в его Слове. И наверно в этом стремлении мы приобретаем намерения на добрые дела «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.»(Еф2:10) Здесь нужно учесть если мы «во Христе Иисусе» «в Его Теле в Его Слове» в этом случаи наше стремление «таковая добрыхъ коры́стей не лиши́тся:»
                В синодальном переводе как всегда красиво «и он не останется без прибытка», без какого прибытка хотелось бы спросить у этих переводчиков. Неужели эти два стиха имеют одинаковый смысл? Всё-таки без любви к синодальному переводу и здесь тоже не обойтись, хотя и возникает такое желания не обращать на казусы этого перевода не какого внимания.
                Нет, здесь что-то другое . Добрые корысти и есть прибыток . Может когда -нибудь я дорасту до темы о торговле.Хотя это уже всплывает в Исайе и здесь при сравнении с купеческими кораблями .Что же не заканчивается забвением? Каких корыстей или прибытка она не лишится ? Намерения и надежды это не прибыток.
                она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей.
                дѣ́лаетъ бо мужу своему благая во все житiе(Прит31:12)
                Конечно, нельзя не согласится, наши стремления приносят нам благо или обратное ему. Куда оно будет направлено то и принесёт оттуда. Направленно к благому жди добра, направишь к злу вернется со злом. Направления этому стремлению задаёт все же не кто иной, как муж и владыка этого стремления человеческий разум.Каким оно будет, зависит только от него. Но в любом случаи, но не остаётся без прибытка.
                Нет, не согласна. Стремится же она? Разве по его подсказке?
                В современном переводе уже даже просматривается стереотип современного мышления. «она воздает ему добром, а не злом» то есть мне может попасться женщина которая станет моей женой и она может воздавать мне злом во все дни жизни. Оставить её я тоже не могу «что Бог сочетал, того человек да не разлучает»(Мф19:6).Дорогие мои, даже исходя из ваших переводов и толкований, жену дал мне Бог в виде помощника «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.»(Быт2:18) И то что для меня сегодня зло, завтра может стать добром. Он сотворил мне именно помощника для жизни, но не злодея. А зло могу сделать только я сам и только для себя самого. А это ваше « она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей» чем-то похожа на это «Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.»(Быт3:12) Здесь просматривается нечто другое, искажённый взгляд на женщину как на мать как на любимого человека. Она воздаёт добром или злом, но все ровно должна чем-то воздать. Если бы это написали в какой-то другой книги, на это можно было бы не обращать внимание. Но библия для многих является источником морально нравственного чистого пития.

                Да , но написано , что её надо обрести, приобрести : Жену доблю кто обря́щетъ,
                То есть чем она будет воздавать ещё и зависит от мужа .
                так...позже...
                Цитата из Библии:
                ( Ос.10.12)
                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                Комментарий

                • стражник
                  Отключен

                  • 19 January 2013
                  • 3712

                  #128
                  Татьяна ознакомитесь думаю вам это будет интересно.#1777 (4471320)

                  Комментарий

                  • ~Татьяна~
                    Из вольных странников

                    • 29 October 2010
                    • 7230

                    #129
                    Сообщение от стражник
                    Татьяна ознакомитесь думаю вам это будет интересно.#1777 (4471320)
                    Я прочитала. Ответ дам здесь , не хочу мешать там Вам в разговоре. Тему апокалипсиса я не разбирала . И пока нет к ней интереса. Наверно не достаточно знаний . О числе 666 хорошо сказал Илья Крохмаль, что это печать троекратного неведения :
                    Не ведает , что творит (6)
                    Не ведает , как читает ( 60 )
                    Не ведает, как мыслит ( 600)
                    ну все сходятся в одном мнении, что это будет реальный персонаж, человек наделенный властью, лжепророк, антихрист. Но что самое интересное и не приемлемое это произойдет по допущению Бога.
                    В любом случаи не то не другое к созиданию Бога отношения иметь не может. Бог есть любовь, и, подходя с этим пониманием, такой ситуации просто быть, не может. Скорей всего мы просто не понимаем описанные событий Иоанном.
                    Может быть, хотя в Иове для воспитания человека , Бог допустил влияние на него сатаны.

                    Текст конечно запутанный и в большинстве своем не понятный, и как утверждает Иоанн нужно иметь мудрость, чтоб понять его. Хотя, что есть мудрость? Скорей всего это понимание её отсутствия.
                    Цитата из Библии:
                    ( Ос.10.12)
                    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                    Комментарий

                    • стражник
                      Отключен

                      • 19 January 2013
                      • 3712

                      #130
                      Вы знаете проще всего увидеть этих зверей где угодно только не в себя. Таня для Бога важен каждый человек. Писание это для каждого и индивидуально нет в нем не чего для толпы. Откровение Иоанна это внутренний мир одного человека. Все это в нас. Ну в принципе если вам не интересно прекратим это.

                      Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.
                      Бы́сть я́ко корáбль кýплю дѣ́я, издалéча собирáетъ себѣ́ богáт*ст*воПритч31:14)
                      «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.»(Лк6:45) Вод о каком богатстве говорил Христос, какие будут сокровища в сердце зависит только от нашего стремления, каким оно будет,таким и будет в сердце сокровище. Задуматься над чем есть, давайте не будем забывать, что в нашем случаи даётся наставление.Загадочный Наставник даёт наставления, показывает эталон нашему разуму для понимания, какое должно быть у него стремление, его жена. Но какая будет у него спутница зависит, конечно, только от его выбора.
                      Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим.
                      и востаéтъ изъ нóщи, и дадé брáшна дóму и дѣлá рабы́нямъ.(Притч31:15)
                      «и востаéтъ изъ нóщи» у славян, конечно интересно. Восстаёт из ночи, кто кроме нашего стремления к Богу выводит человека из греховной ночи? Только суламитино может восстать, пробуждая наш разум от ночи греха, наполнить наш дом пешей духовной «и дадé брáшна дóму» Не хлебом единым будет жив человек, а всяким словом из ходящим из уст Божиих.
                      «и дѣлá рабы́нямъ.» Рабыни сулами́тино скорей всего это наши намерения, да и само стремление состоит по природе своей из намерений, и не кто кроме нашего стремления не может быть для них госпожой.
                      Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.
                      Узрѣ́в*ши селó купи́, от* плодóвъ же рýкъ сво*и́хъ насади́ стяжáнiе.(Прит31:16)
                      «стяжáнiе» это далеко не виноград
                      стяжание сущ. (греч. κτῆσις) приобретение, владение, имение.(Словарь церковнославянского языка)
                      Само собой возникает вопрос, где это можно насаживать, если не в сознании и кто кроме стремления может там насадить что-нибудь, тем более стяжание. Конечно много зависит от того какое будет стремления, куда будет оно направлено. В любом случаи сознание человека не может быть в не насаженном пустом состоянии. Согласитесь, как Автор красиво описал этот момент. «Узрѣ́в*ши селó купи́» Как порой стремление покупает наше сознания своими красивыми намерениями, рисуя в нём не покоренные, манящие своей красотой горизонты. Действительно от своих рук насаживает, поля нашего ума стяжанием. Заставляю человека приобретать, владеть,иметь. А что приобретать, чем владеть, что иметь зависит от того какую жену нашёл наш разум добрую собирающею сокровища или сварливую блудницу расточающею его.

                      Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.
                      Она чувствует, что занятие ее хорошо, и - светильник ее не гаснет и ночью.

                      Препоя́сав*ши крѣ́пко чрéсла своя́, утверди́тъ мы́шцы своя́ на дѣ́ло,
                      и вкуси́, я́ко добрó éсть дѣ́лати, и не угасáетъ свѣти́лникъ ея́ всю́ нóщь.(Припч31:17-18)
                      «Препоя́сав*ши крѣ́пко чрéсла своя́» выражение очень древнее, подтверждающее лишний раз, что в тексте говорится не о женщине, не о жене мужчины. Выражение часто встречается в Ветхом Завете.
                      Смысл выражения: приготовиться к бою. Меч обычно носится в ножнах, которые жестко крепятся к поясу, поэтому «опоясаться» равнозначно «вооружиться». Старославянское слово «чресла» по толковому словарю В. Даля «поясница, крестец или окружность тела над тазом».
                      Забытое старинное выражение «Крепость мужа в чреслах. Чресла мужу даны, а лоно жене. (Толковый словарь Даля.)»
                      .
                      «утверди́тъ мы́шцы своя́ на дѣ́ло, и вкуси́, я́ко добрó éсть дѣ́лати,» Формулировка стиха при своей простоте поражает в тоже время заложенностью в ней огромной смысловой нагрузкой. Кто кроме стремления человека к чему не будь и неважно к чему заработать на хлеб насущный, лили овладеть миром, может убедить его в этом.Только наше стремление и только оно может утвердить научить, придать уверенности в нужности задуманного дела. Да и чтоб не делали наши руки, всё делается для достижения конечного результата. Да и достижения этого результата в основном зависит от нашего стремления, насколько оно ворожено и готово к очередным свершениям, сражениям для достижения выбранной цели. « Препоя́сав*ши крѣ́пко чрéсла своя́, утверди́тъ мы́шцы своя́ на дѣ́ло»
                      Вторая часть стиха открывает нам характеристику этого стремени «, и вкуси́, я́ко добрó éсть дѣ́лати,» ,. Вкуси, попробуй, проанализируй, это дает понимания того что описываемый Автором образ Суламитастремится делать добро, состоит это стремление из обдуманных намерений . Она понимает как и что нужно делать «я́ко добрó éсть дѣ́лати,» Кто кроме стремления приносит понимания человеку в любом его начинании. В нашем случаи это понимания как делать добро. Да наверно и понимания самого добра как добра. Да и что б достичь чего-то к этому нужно, прежде всего, стремиться.
                      «и не угасáетъ свѣти́лникъ ея́ всю́ нóщь» Только наше стремление есть светильник в темноте нашего сознания. Представить человека, без какого не будь стремления не возможно, да таких в природе не существует. Не успел человек открыть глаза после сна, как наше стремление начинает зажигать свой светильни намерений в его сознании. Без этих намерений мы просто не сможем вставь с постели. Да и оспорить утверждение, что этот светильник продолжает светить даже в бессознательном состоянии, вряд ли кто сможет. Но здесь нужно учесть то, что описываемое стремление это стремление к Богу в Царство Божие. И только его светильник светит нам светом надежды жизни вечной в холодной, дышавшей погибелью ночи греха.
                      Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.
                      Лáкти своя́ простирáетъ на полéзная, рýцѣ же сво*и́ утверждáетъ на вретенó,(Прит 31:19)
                      Здесь очень любопытно, синодальный перевод как всегда заводит в тупик. Посудите сами, что прялка, что веретено предназначены для одной и той же цели для изготовления нитей из шерсти. Просто прялка это усовершенствованный механизм веретена. И у кого есть прялка тому не нужно веретено. И протягивать руки к прялке, а пальцами брать веретено, этого просто невозможно представить, такой ситуации быть не может. Складывается впечатление что переводчики не когда не видели не того не другого и не знали об их предназначение. Да и такого абсурда допустить в переводе случайно просто не возможно, прялка появилась гораздо позже написания текста,она появилось в Индии, откуда распространилась по миру. В Европе появилась в начале XIV в. Всё это наводит на мысль что все эти искажения сделаны преднамеренно. Вот только для чего? Да конечно можно было ответить на этот вопрос, ну пусть каждый сделает вывод сам.
                      Целесообразно рассмотреть древний перевод и попытатьсяпонять, что хотел нам донести древний Автор.
                      Лáкти своя́ простирáетъ на полéзная.
                      Лáкти-«Один из нескольких терминов, используемых для обозначения точки зрения, что поведение в значительной степени обусловлено врожденными характеристиками» ( Лакт (tact-), Лакти- (lacti-), Лакто- - Психологическая энциклопедия...)
                      Жаль,конечно, что нет возможности узнать, как это стих выглядел в более древних текстах, но скорей всего здесь речь идет о намерениях. Наверно в любом случаи стремление человека формирует его точку зрение, от него зависит характеристика, да и поведение самого человека тоже. В этом случаи эти намерения стремления распространяются на полезное, для его обладателя.
                      , рýцѣ же сво*и́ утверждáетъ на вретенó
                      Этот стих поражает своей простотой и в то же время глубиной смысла заложенном в нем.
                      Символ веретена не единожды встречается в Библии. Богородица в момент получения благой вести изображена с веретеном в руках. Праматерь всех женщин Ева тоже была пряхой, судя по словам из Ветхого Завета: «Адам пахал, а Ева в это время пряла».
                      С этим предметом связано много поверий и легенд, порой даже абсурдных.
                      В Древней Греции веретено сначала являлось исключительно атрибутом богинь. До того момента, пока Афина не превратила свою соперницу Арахну в паука. С тех пор веретено стало символом культа предков. Мужчинам было запрещено даже прикасаться пальцем к веретену, а по пятницам не разрешалось прясть нити и ткать, якобы таким образом можно было выколоть умершим глаза. Такой запрет просуществовал до начала ХХ века.
                      Поскольку веретено тесно связано с процессом прядения, то и символика их переплетается. Оно олицетворяет жизнь, непрерывное течение времени и переход жизни из одного мира в другой. Кроме этого, оно, благодаря специфической форме в виде двух взаимно пересекающихся кругов, оно символизирует землю и небо.
                      Ко всему по этому веретено предок скипетра, который является символом власти.
                      Но в нашем случаи в этом слове заложен смысл давший толчок всем этим суевериям и легендам. В древнем тексте это слово означает следующее ( штуковина, способствующая изготовлению нитей, обычное же его значение "посох" или "территориальный выдел" ( "округ").В Библии это слово встречается только в этом стихе и один раз.
                      Описанная жена исходя из текста имеет власть и твердо удерживает её «рýцѣ же сво*и́ утверждáетъ на вретенó» И эта власть превыше власти всех царей на земле, что может сравниться со властью стремления над сознанием человека. Да, а какие она плетёт ловушки для разума. На что мы не идём ради достижения поставленных своим же стремлением целей? Амбициозные планы затмевают наше сознания до такой степени, что порой человек не замечает вокруг себя некого и не чего. Стоит нашему разуму только обратить внимание на Суламита на красоту её волос сплетённых из завлекающих его, прекрасных и в тоже время таинственных и манящих намерений. Как вдруг эта робкая застенчивая девушка, с веретеном в руках.Становится полновластной хозяйкой, а веретено вдруг превращается в властный посох и она занимает всё новые и новые территорию нашего ума. Очаровывая, завлекая своим плетением мысли, в единую нить целей, для этого амбициозного, капризного царя разума человека. К ногам стремления кладётся всё, состояния, здоровья, а зачастую отдаётся жизнь. Как бы не хотели мы не найдём более властолюбивой более грозной, более ревнивой и в то же время покорной своему мужу разуму царице, чем наше стремление.

                      Комментарий

                      • стражник
                        Отключен

                        • 19 January 2013
                        • 3712

                        #131
                        Татьяна доброе утро. Я не обратил внимание на это(Может быть, хотя в Иове для воспитания человека , Бог допустил влияние на него сатаны.) а почему вы не подойдете к этому с другой стороны. Иов был любимчик Бога, да и наверно его сын. Кого вы допустили проверить вашего ребенка. Пусть даже и менее щепетильном деле. Прежде чем об этом говорит вы решите, кто есть сатана. Да и маленький момент он пришел с сыновьями Бога когда он собрал их. Он что Его сын.
                        Последний раз редактировалось стражник; 21 June 2016, 10:38 PM.

                        Комментарий

                        • ~Татьяна~
                          Из вольных странников

                          • 29 October 2010
                          • 7230

                          #132
                          Сообщение от стражник
                          Татьяна доброе утро. Я не обратил внимание на это(Может быть, хотя в Иове для воспитания человека , Бог допустил влияние на него сатаны.) а почему вы не подойдете к этому с другой стороны. Иов был любимчик Бога, да и наверно его сын. Кого вы допустили проверить вашего ребенка. Пусть даже и менее щепетильном деле. Прежде чем об этом говорит вы решите, кто есть сатана. Да и маленький момент он пришел с сыновьями Бога когда он собрал их. Он что Его сын.

                          Вопрос не решён .
                          Думаю, что внук. внебрачный.
                          Да там в Плероме не поймёшь кто кому кем приходится
                          может в ПЛОТИ и разберёмся .
                          Цитата из Библии:
                          ( Ос.10.12)
                          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                          Комментарий

                          • ~Татьяна~
                            Из вольных странников

                            • 29 October 2010
                            • 7230

                            #133
                            Сообщение от стражник
                            Вы знаете проще всего увидеть этих зверей где угодно только не в себя. Таня для Бога важен каждый человек. Писание это для каждого и индивидуально нет в нем не чего для толпы. Откровение Иоанна это внутренний мир одного человека. Все это в нас. Ну в принципе если вам не интересно прекратим это.
                            Да. Всё в нас И всё это мы.
                            Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.
                            Бы́сть я́ко корабль куплю дѣ́я, издалеча собираетъ себѣ́ богатство(Притч31:14)
                            «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.»(Лк6:45)
                            Вот о каком богатстве говорил Христос, какие будут сокровища в сердце зависит только от нашего стремления, каким оно будет,таким и будет в сердце сокровище. Задуматься над чем есть, давайте не будем забывать, что в нашем случаи даётся наставление.Загадочный Наставник даёт наставления, показывает эталон нашему разуму для понимания, какое должно быть у него стремление, его жена. Но какая будет у него спутница зависит, конечно, только от его выбора.
                            А почему издалека? Там хлеб лучше?
                            Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим.
                            и востаетъ изъ нощи, и даде брашна дому и дѣла рабы́нямъ.(Притч31:15)
                            «и востаетъ изъ нощи» у славян, конечно интересно. Восстаёт из ночи, кто кроме нашего стремления к Богу выводит человека из греховной ночи? Только суламитино может восстать, пробуждая наш разум от ночи греха, наполнить наш дом пищей духовной «и даде брашна дому» Не хлебом единым будет жив человек, а всяким словом из ходящим из уст Божиих.
                            «и дѣлá рабы́нямъ.» Рабыни сулами́тино скорей всего это наши намерения, да и само стремление состоит по природе своей из намерений, и не кто кроме нашего стремления не может быть для них госпожой.
                            Почему же из греховной ночи?
                            Ну неужели у неё ночь греховная?
                            Цитата из Библии:
                            ( Ос.10.12)
                            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                            Комментарий

                            • стражник
                              Отключен

                              • 19 January 2013
                              • 3712

                              #134
                              Сообщение от ~Татьяна~
                              Да. Всё в нас И всё это мы.

                              А почему издалека? Там хлеб лучше?

                              Почему же из греховной ночи?
                              Ну неужели у неё ночь греховная?
                              Добрый день это чисто моей художественный окра. Да и на что это похожа когда мы не знаем того что в конце пути.
                              Стремление это единственная духовная субстанция которая может действовать в не мира духовного. И для него нет расстояний, оно может простираться на всю вселенную. Космос это рукомойник человеческого стремления.

                              Комментарий

                              • ~Татьяна~
                                Из вольных странников

                                • 29 October 2010
                                • 7230

                                #135
                                Сообщение от стражник
                                Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.
                                Узрѣ́вши село купи́, от плодовъ же рукъ свои́хъ насади́ стяжанiе.(Прит31:16)
                                «стяжанiе» это далеко не виноград
                                стяжание сущ. (греч. κτῆσις) приобретение, владение, имение.(Словарь церковнославянского языка)
                                Само собой возникает вопрос, где это можно насаживать, если не в сознании и кто кроме стремления может там насадить что-нибудь, тем более стяжание. Конечно много зависит от того какое будет стремления, куда будет оно направлено. В любом случаи сознание человека не может быть в не насаженном пустом состоянии. Согласитесь, как Автор красиво описал этот момент. «Узрѣ́вши село купи́» Как порой стремление покупает наше сознания своими красивыми намерениями, рисуя в нём не покоренные, манящие своей красотой горизонты. Действительно от своих рук насаживает, поля нашего ума стяжанием. Заставляю человека приобретать, владеть,иметь. А что приобретать, чем владеть, что иметь зависит от того какую жену нашёл наш разум добрую собирающею сокровища или сварливую блудницу расточающею его.
                                Задумает приобрести и добивается этого.
                                Стремление , которое думает приобрести и добивается?

                                Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.
                                Она чувствует, что занятие ее хорошо, и - светильник ее не гаснет и ночью.

                                Препоя́савши крѣ́пко чресла своя́, утверди́тъ мы́шцы своя́ на дѣ́ло,
                                и вкуси́, я́ко добро есть дѣ́лати, и не угасаетъ свѣти́лникъ ея́ всю́ нощь.(Припч31:17-18)

                                «Препоя́савши крѣ́пко чресла своя́» выражение очень древнее, подтверждающее лишний раз, что в тексте говорится не о женщине, не о жене мужчины. Выражение часто встречается в Ветхом Завете.
                                Смысл выражения: приготовиться к бою. Меч обычно носится в ножнах, которые жестко крепятся к поясу, поэтому «опоясаться» равнозначно «вооружиться». Старославянское слово «чресла» по толковому словарю В. Даля «поясница, крестец или окружность тела над тазом».
                                Забытое старинное выражение «Крепость мужа в чреслах. Чресла мужу даны, а лоно жене. (Толковый словарь Даля.)»
                                .
                                «утверди́тъ мы́шцы своя́ на дѣ́ло, и вкуси́, я́ко добро есть дѣ́лати,» Формулировка стиха при своей простоте поражает в тоже время заложенностью в ней огромной смысловой нагрузкой. Кто кроме стремления человека к чему не будь и неважно к чему заработать на хлеб насущный, лили овладеть миром, может убедить его в этом.Только наше стремление и только оно может утвердить научить, придать уверенности в нужности задуманного дела.
                                Вторая часть стиха открывает нам характеристику этого стремени «, и вкуси́, я́ко добрó éсть дѣ́лати,» ,. Вкуси, попробуй, проанализируй, это дает понимания того что описываемый Автором образ Суламитастремится делать добро, состоит это стремление из обдуманных намерений .
                                Стремление которое вступает в бой , перепоясав силою чресла свои?
                                Стремление, светильник которого не гаснет и ночью ?
                                Стремление , которое обдумывает свои намерения ?
                                Не могу согласиться что это стремление.
                                Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.
                                Лакти своя́ простираетъ на полезная, руцѣ же свои́ утверждаетъ на вретено,(Прит 31:19)
                                Здесь очень любопытно, синодальный перевод как всегда заводит в тупик. Посудите сами, что прялка, что веретено предназначены для одной и той же цели для изготовления нитей из шерсти.
                                скорей всего здесь речь идет о намерениях. Наверно в любом случаи стремление человека формирует его точку зрение, от него зависит характеристика, да и поведение самого человека тоже.
                                Символ веретена не единожды встречается в Библии. Богородица в момент получения благой вести изображена с веретеном в руках. Праматерь всех женщин Ева тоже была пряхой, судя по словам из Ветхого Завета: «Адам пахал, а Ева в это время пряла».

                                Поскольку веретено тесно связано с процессом прядения, то и символика их переплетается. Оно олицетворяет жизнь, непрерывное течение времени и переход жизни из одного мира в другой. Кроме этого, оно, благодаря специфической форме в виде двух взаимно пересекающихся кругов, оно символизирует землю и небо.
                                Ко всему по этому веретено предок скипетра, который является символом власти.
                                Но в нашем случаи в этом слове заложен смысл давший толчок всем этим суевериям и легендам. В древнем тексте это слово означает следующее ( штуковина, способствующая изготовлению нитей, обычное же его значение "посох" или "территориальный выдел" ( "округ").В Библии это слово встречается только в этом стихе и один раз.
                                Описанная жена исходя из текста имеет власть и твердо удерживает её «руцѣ же свои́ утверждаетъ на вретено» И эта власть превыше власти всех царей на земле, что может сравниться со властью стремления над сознанием человека. Да, а какие она плетёт ловушки для разума. плетением мысли, в единую нить целей, для этого амбициозного, капризного царя разума человека. К ногам стремления кладётся всё, состояния, здоровья, а зачастую отдаётся жизнь. Как бы не хотели мы не найдём более властолюбивой более грозной, более ревнивой и в то же время покорной своему мужу разуму царице, чем наше стремление.
                                Ой...Как всё намешано и перемешано.Стремление плетёт ловушки для разума?
                                Очень интересную инфу даёте о веретене и прядении. Пряхи прядут нить судьбы и жизни.
                                Неужели Ева для Вас только стремление? Куда?
                                Адаму не повезло с женой?
                                Цитата из Библии:
                                ( Ос.10.12)
                                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                                Комментарий

                                Обработка...