Согласна .странным является , что праздничная одежда для мужа в синоде стала коврами для неё.
Значит целью земной жизни является сесть во вратах с мудрыми земли? Нужны ли тогда ему наставники или он сам делается наставником?

Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.
Славенъ бываетъ во вратѣ́хъ мужъ ея́, внегда аще ся́детъ въ сонмищи со старѣ́йшины жи́тельми земли́.Прит(31-23)
«Славенъ бываетъ во вратѣ́хъ мужъ ея́»
Речь идет о воротах открывающихся в другой мир, в мир после смерти. Он славен в размышлениях о Царстве Небесном, памятование о Боге. Конечно это врата в Царство Божия. Первую часть стиха нужно рассматривать в совокупности со второй «внегда аще ся́детъ въ сонмищи со старѣ́йшины жи́тельми земли́». Здесь скорей всего идет речь о людях постигших Божию мудрость, о пророках и святых. О тех, кто приобрёл благодать в очах Божиих. Нашем случаи, муж разум всегда обращается к ним за советам, отираясь на их опыт, строит сваи умозаключения. «внегдá áще ся́детъ въ сóнмищи» и эти «старѣ́йшины жи́тельми земли́» являются для него примерами, наставниками в жизненных ситуациях. В этом случаи его сидения у ворот не выглядят как праздным провождениям времени.
Славенъ бываетъ во вратѣ́хъ мужъ ея́, внегда аще ся́детъ въ сонмищи со старѣ́йшины жи́тельми земли́.Прит(31-23)
«Славенъ бываетъ во вратѣ́хъ мужъ ея́»
Речь идет о воротах открывающихся в другой мир, в мир после смерти. Он славен в размышлениях о Царстве Небесном, памятование о Боге. Конечно это врата в Царство Божия. Первую часть стиха нужно рассматривать в совокупности со второй «внегда аще ся́детъ въ сонмищи со старѣ́йшины жи́тельми земли́». Здесь скорей всего идет речь о людях постигших Божию мудрость, о пророках и святых. О тех, кто приобрёл благодать в очах Божиих. Нашем случаи, муж разум всегда обращается к ним за советам, отираясь на их опыт, строит сваи умозаключения. «внегдá áще ся́детъ въ сóнмищи» и эти «старѣ́йшины жи́тельми земли́» являются для него примерами, наставниками в жизненных ситуациях. В этом случаи его сидения у ворот не выглядят как праздным провождениям времени.
Комментарий