31 притча

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ~Татьяна~
    Из вольных странников

    • 29 October 2010
    • 7230

    #151
    Сообщение от стражник
    Она делает себе ковры; виссон и пурпур - одежда ее.
    Сугуба одѣя́нiя сотвори́ мужу своему, от виссона же и порфи́ры себѣ́ одѣя́нiя.(Притч31-22)
    В древности «Сугуба» называли праздничною ткань с растительным орнаментом, предназначенную для ношения в особых случаях. В дальнейшем из неё стали изготавливать одежду для служения, православным священникам. Здесь всё же не согласиться просто, нельзя, от нашего стремления зависит, во что будет одет наш разум, будет на нем праздничный сугубо для особых случаев наряд, или чёрный похоронный костюм.
    Нельзя не отметить во что одевается наша героиня,«от* виссóна же и порфи́ры себѣ́ одѣя́нiя.»Этот матерел, был выбран Богом для служения Левитов и в древности считался материалом предназначенным дляизготовления одежды священников и царей. В то время встретить женщину в таком наряде наверно было просто не возможно. Это выглядело как минимум не прилично и кощунственно, и ко всему было наказуемо. В нашем случаи это определяет и характеризует описание Автором стремление. Если одежда его виссон и порфира, он направленно к святости к чистоте к добру,
    «от* виссона же и порфи́ры себѣ́ одѣя́нiя.» Этой строчкой Автор хотел подчеркнуть именно эти качества .
    Согласна .странным является , что праздничная одежда для мужа в синоде стала коврами для неё.
    Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.
    Славенъ бываетъ во вратѣ́хъ мужъ ея́, внегда аще ся́детъ въ сонмищи со старѣ́йшины жи́тельми земли́.Прит(31-23)

    «Славенъ бываетъ во вратѣ́хъ мужъ ея́»
    Речь идет о воротах открывающихся в другой мир, в мир после смерти. Он славен в размышлениях о Царстве Небесном, памятование о Боге. Конечно это врата в Царство Божия. Первую часть стиха нужно рассматривать в совокупности со второй «внегда аще ся́детъ въ сонмищи со старѣ́йшины жи́тельми земли́». Здесь скорей всего идет речь о людях постигших Божию мудрость, о пророках и святых. О тех, кто приобрёл благодать в очах Божиих. Нашем случаи, муж разум всегда обращается к ним за советам, отираясь на их опыт, строит сваи умозаключения. «внегдá áще ся́детъ въ сóнмищи» и эти «старѣ́йшины жи́тельми земли́» являются для него примерами, наставниками в жизненных ситуациях. В этом случаи его сидения у ворот не выглядят как праздным провождениям времени.
    Значит целью земной жизни является сесть во вратах с мудрыми земли? Нужны ли тогда ему наставники или он сам делается наставником?
    Цитата из Библии:
    ( Ос.10.12)
    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    Комментарий

    • ~Татьяна~
      Из вольных странников

      • 29 October 2010
      • 7230

      #152
      Сообщение от стражник
      Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским.
      Плащани́цы сотвори́ и продаде Финикианомъ, опоя́санiя же Хананеомъ. (Притч31-24)

      И интересный стих, какое может иметь отношение стремление человека к Финикианомъ и Хананеомъ. Это два народа, если быть точней один народ.
      Доброго дня Вам, Стражник .
      Ну да. Они потомки Ханаана .
      Скорей всего современные переводчики от этого и назвали эти две ветви одного народа «купцами Финикийскими» в очередной раз, исказив смысл текста. Что же тогда хотел донести этим стихом до нас древний Автор?
      Наверно хотел сказать, что они связаны с торговлей .
      как понять то что она «Плащани́цы сотвори́ и продаде Финикианомъ,» плащаница это погребальное покрывало у египтян и полотно которым отматывают умершего у евреев. «опоя́санiя же Хананеомъ» в этом случае выглядят так что она подготавливает этот народ в путь или к сражению готовя им опоясания.
      Очень интересный взгляд , по-моему заслуживающий всяческих похвал.
      .Финикийцы получили свое названия от рода своего занятия, изготовления фиолетовой краски.Славу свою они приобрели умением вести дипломатические дела, особенно преуспевали в пороговых отношениях. Они были хорошими дипломатами и искусными торговцами.Судя по характеристике данной этим намерениям и желаниям древним Авторам. Становиться понятно, почему Суламита готовит им погребальные плащаницы.
      Да. Может быть. Если ещё помнить , что Ханаан проклят и весь род его - потомки проклятого.
      Хонаанский народ обладал некой святостью, одно то что царь Мелльхесидек, был из этого народа говорит о многом. Он был священником Бога Всевышнего и мог благословить Аврама, Аврам в свою очередь давал ему десятину . «Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, -и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.»(Быт 14:18-20).
      Из всего этого можно сделать вывод что народ «Хананéомъ», по крайней мере, во времена Аврама, скорей всего и раньше знали и почитали Бога Всевышнего.
      Не слышала об этом . Библия говорит:
      (Евр.7. 1-3)

      .Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего,
      без отца, без матери, без родословия,
      не имеющий ни начала дней, ни конца жизни,
      уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
      Цитата из Библии:
      ( Ос.10.12)
      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

      Комментарий

      • стражник
        Отключен

        • 19 January 2013
        • 3712

        #153
        Сообщение от ~Татьяна~
        Доброго дня Вам, Стражник .
        Ну да. Они потомки Ханаана .

        Наверно хотел сказать, что они связаны с торговлей .


        Очень интересный взгляд , по-моему заслуживающий всяческих похвал.

        Да. Может быть. Если ещё помнить , что Ханаан проклят и весь род его - потомки проклятого.
        Не слышала об этом . Библия говорит:
        (Евр.7. 1-3)

        .Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего,
        без отца, без матери, без родословия,
        не имеющий ни начала дней, ни конца жизни,
        уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
        Доброе утро. Татьяна я вас спросил, сможете вы воспринимать эту притчу, так как воспринимали её раньше, как хвалу женьшене.

        Комментарий

        • ~Татьяна~
          Из вольных странников

          • 29 October 2010
          • 7230

          #154
          Сообщение от стражник
          Доброе утро. Татьяна я вас спросил, сможете вы воспринимать эту притчу, так как воспринимали её раньше, как хвалу женьшене.
          И Вам доброго утра , стражник.
          Я никогда не воспринимала эту притчу , как хвалу женщине . Это же наказ об обретении мудрости для выхода к воротам разумения .
          я читала раньше просто, чтобы прочитать и ознакомиться с тем, что написано в Библии. Библия не была для меня сводом правил и законов , она была религиозной литературой , которую должен знать каждый человек для общего развития. Сейчас , конечно, отношение к Библии поменялось. Библия стала упражнением для разума, инструкцией для выхода на высший уровень сознания , средством для понимания места человека в видимом и невидимом мирах.
          Цитата из Библии:
          ( Ос.10.12)
          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

          Комментарий

          • стражник
            Отключен

            • 19 January 2013
            • 3712

            #155
            Сообщение от ~Татьяна~
            И Вам доброго утра , стражник.
            Я никогда не воспринимала эту притчу , как хвалу женщине . Это же наказ об обретении мудрости для выхода к воротам разумения .
            я читала раньше просто, чтобы прочитать и ознакомиться с тем, что написано в Библии. Библия не была для меня сводом правил и законов , она была религиозной литературой , которую должен знать каждый человек для общего развития. Сейчас , конечно, отношение к Библии поменялось. Библия стала упражнением для разума, инструкцией для выхода на высший уровень сознания , средством для понимания места человека в видимом и невидимом мирах.
            Хорошо сказано. Таня это всего лишь маленькая часть того что есть человек. Эта притча если честно заставила задуматься меня над всем Писанием, хотя к пониманию, как самой притчи, так и к Библии привел вовсе другой текст. Поймите, я вам не праздно задал этот вопрос. Дело в том что со временим вы будите смотреть на Писание совсем по-другому.И не только на него. Правда выглядеть это будет как безумие. Вы прочувствуете Слова Христа на себе (Будут вас гнать) но дело даже не в гонении а в не понимание как близких, так и посторонних для них вы станете пришельцем. Но что само парадоксально вы станните пришельцем и для себя. Но одно будет вас утешать и это не мной сказано это слова Бога (знайте вы на верном пути). И сбудутся Его слава, вы увидите Его Царство при жизни. А на счет места я вам скажу, может вам это покажется не совсем понятно, но вы потом это поймете. Нет, место для него это он для места, как в видимых, так и в не видимых мирах. Даже не он для места, место без него нет. Да я понимаю, что во мне много странного и не понятного, и вы наверно за время нашего общения это поняли. Вот и я вам хочу задать вопрос вы хотите этого?

            Комментарий

            • ~Татьяна~
              Из вольных странников

              • 29 October 2010
              • 7230

              #156
              Сообщение от стражник
              Хорошо сказано. Таня это всего лишь маленькая часть того что есть человек. Эта притча если честно заставила задуматься меня над всем Писанием, хотя к пониманию, как самой притчи, так и к Библии привел вовсе другой текст.
              Любопытно, какой?
              Поймите, я вам не праздно задал этот вопрос. Дело в том что со временим вы будите смотреть на Писание совсем по-другому.И не только на него. Правда выглядеть это будет как безумие. Вы прочувствуете Слова Христа на себе (Будут вас гнать) но дело даже не в гонении а в не понимание как близких, так и посторонних для них вы станете пришельцем.
              Я готова к этому . Я знала это раньше . Это было подтверждено у Рамачараки , некоторые выдержки оттуда я давала в своей теме http://www.evangelie.ru/forum/t10156...ml#post3383024
              Но что само парадоксально вы станните пришельцем и для себя.
              Для себя ? Как это?
              Но одно будет вас утешать и это не мной сказано это слова Бога (знайте вы на верном пути). И сбудутся Его слава, вы увидите Его Царство при жизни. А на счет места я вам скажу, может вам это покажется не совсем понятно, но вы потом это поймете. Нет, место для него это он для места, как в видимых, так и в не видимых мирах. Даже не он для места, место без него нет. Да я понимаю, что во мне много странного и не понятного, и вы наверно за время нашего общения это поняли. Вот и я вам хочу задать вопрос вы хотите этого?
              Конечно.
              Цитата из Библии:
              ( Ос.10.12)
              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

              Комментарий

              • стражник
                Отключен

                • 19 January 2013
                • 3712

                #157
                Крепость и красота - одежда ее, и весело смотрит она на будущее.
                Крѣ́постiю и лѣ́потою облечéся, и воз*весели́ся во дни́ послѣ́днiя. (Притч 31:25)
                Переводы на первый взгляд не сильно разняться, что немного настораживает. Обычно явные искажения в синодальном переводе, дают обратное от них направления. Но разница в передачи смысла огромная, хотя казалось бы, на первый взгляд всего лишь подменено время«Крѣ́постiю и лѣ́потою облечéся» будущее на «Крепость и красота - одежда ее» настоящие.
                В синодальном переводе действительно перед нами предстаёт девица в красивых, но правда прочему то ко всему очень крепких, как крепость одеждах «Крепость и красота - одежда ее» и ко всему она не понятно чему радуется. Стоит девушка, одетая в броню, в рыцарские доспехи и веселиться, смотря в будущее, « весело смотрит она на будущее» как можно смотреть на будущие тоже не совсем понятно. Можно предположить, что она рыцарь и веселиться перед будущим сражением, смотря на него, в общим некий каламбурец. Есть, конечно, предложения не обращать на синодальный перевод, не какого внимания. Но он своими казусами помогает, даже в какой-то мере направляет в нужное русло восприятие текста. Давайте всё же отнесёмся к синодальному переводу как помощнику восприятия, а само восприятия как к частному размышлению, и по этому, оно может быть не верным. Всё же у каждого есть выбор и каждый в праве его сделать. Главное со с здравым рассуждением подходить к всему и наверно нет актуальней этого совета «Сы́не, от*верзáй устá твоя́ слóву Бóжiю и суди́ вся́ здрáво:»
                Справедливости ради нужно наверно рассмотреть и древний,церковной славянский перевод.«Крѣ́постiю и лѣ́потою облечéся, и воз*весели́ся во дни́ послѣ́днiя.» Здесь уже виден процесс «облечéся,» она что-то приобретает. «Крѣ́постiю и лѣ́потою» согласитесь как это можно отнести к одежде? Скорей всего этой фразой Автор хотел подчеркнуть, её уверенность в правильности своих намерений в красоте своих мыслей. Во что ещё может облачиться «Суламита» стремления как не в намерения и мысли, и кто опровергнет, что этот процесс не продолжается до последнего дня, до последнего дыхания человека. Что может быть крепче «Крѣ́постiю» чем намерения достичь Царства Божия и что может быть прекрасней «лѣ́потою» размышлений о Господе. Прав, сказавший мудрец «памятование о Боге нам полезней, чем дыхание». Если наше стремление будет облачено именно такие одежды, а не в одежды похотливых, страстных блудных намерений и мыслей. Она конечно «воз*весели́ся во дни́ послѣ́днiя» «ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.» (Еккл 12:14).
                Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее.
                Устá своя́ от*вéрзе внимáтелно и закóн*но и чи́нъ заповѣ́да язы́ку сво*емý.(Придч31:26)
                О хранении уст в писании сказано очень много «И́же храни́тъ своя́ устá и язы́къ, соблюдáетъ от* печáли дýшу свою́.»(Притч21:23). Молчание золото, даже молчащий глупец может показаться мудрецом. Узнать всё же мудр или глуп молчащий, можно только после того как он заговорит. Но здесь просматривается немного другая тенденция. Этим стихом Автор текста утверждает, что над устами человека, власть имеет не кто иной, как его стремление.Конечно, согласиться с этим или нет решать каждому персонально. Но не нужно забывать и о том что кроме жены добродетельной «Женý дóблю ктó обря́щетъ, дражáйши éсть кáменiя многоцѣ́н*наго таковáя:» есть ещё и такая «женá же сря́щетъ егó, зрáкъ имýщи прелюбо*дѣ́йничь, я́же твори́тъ ю́ныхъ пари́ти сердцáмъ: воскри́лена же éсть и блýдна,»(Претч7:11) и дом в котором она живет «путié áдовы дóмъ ея́, низводя́щiи въ сокрóвища смéртная.»(Притч7:27) А домом стремления, не важно целомудренное он или блудливое и шумливое является не кто иной как человек. Подумать над чем есть, ведь в любом случаи выбор за нашим разумом. И этот выбор делает, прежде всего, нас людьми человеками, и только от этого выборазависит, как это будет звучать гордо или убого.
                Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.
                Тѣ́сны стези́ дóму ея́, брáшна же лѣ́ностнаго не ядé. Устá своя́ от*вéрзе мýдро и закóн*но.(Притч31:27)
                «Тѣ́сны стези́ дóму ея́,» лучше Господа Христа пояснить, почему это именно так некто не сможет.
                «Входите тесными вратами, потому что широки́ врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.(Мф7;14)»
                К этим словам просто добавить не чего, да и наверно не стоит. Но всё же, каким путем пойдет человек во многом зависит от его стремления.
                Пусть простят нас переводчики синодального текста, но переведённый ими стих, нет переделанный и искажённый в это «Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности» не стоит даже комментировать, эту фразу нужно запомнить для описания, когда-нибудь завхоза некой провинциальной тюрьму. Хочется просто полюбопытствовать, где перевод второго предложения стиха? Он что не состыковывался с переводом первой части. Поэтому был почтен за сор? Совершенно с вами согласен, для описания завхоза, он совсем не нужен, не смогу вписать в образ. Ещё раз прошу прошения, но в любом случаи с перевода есть что подчеркнуть. Спасибо.
                «брáшна же лѣ́ностнаго не ядé» Всё-таки нужно учитывать, что речь идёт о духовной субстанции, что может быть хлебом для «Суламита»? Бесспорно любое стремление это, прежде всего поиск, для достижения поставленной цели необходимы знания, наставления, советы. Без этого результат любого намерения будет равен нулю. Но в нашем случаи идёт речь о «Суламита» о стремлении человека в Царство Божие. Хлебом для этого стремления является не хлеб лености, а хлеб Слова Божьего.« не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.»(Мф4:4) Именно этим наполняет сознания человека сулами́тино, унося дух человека в высь в Царство Бога.
                «стá своя́ от*вéрзе мýдро и закóн*но» Естественно стремление приносящие учения наставляет и дает советы находящемуся в нем разуму. Мудрые они или глупые зависит от самого стремления. В нашем случаи речь идёт о суламитино о стремлении в Царство Божия. И это стремление несёт в сознание человека Слова Божия. Он подобно горчичному зерну начинает прорастать в сознание, заполняя его целиком. «Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.»(Мф13:31-32) И даже залетевшая в сознания случайно мечтательная мысль укрывается в ветвях этого стремления, подобно птице небесной и уже совсем её не видно, нет её для разума.
                Встают дети и ублажают ее, - муж, и хвалит ее:
                Ми́лостыня же ея́ *воз*стáви чáда ея́, и обогати́шася: и мýжъ ея́ похвали́ ю́Притч31:28)
                Синодальный перевод как всегда на высоте, хочется спросить у переводчиков, как это происходит «Встают дети и ублажают ее,- муж, (а хвалит после ублажения или до?) и хвалит ее:» Что моё воображение должно нарисовать моему разуму в этом случаи, какая картина должна предстать перед ним? Не хочется даже в таком ключе размышлять над текстом. Это просто некий абсурд. Наверно действительно нужно оставить этот перевод без комментариев. Бог нам всем судья. Главное не забывать одно «ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.»(Еккл12:14)
                «Ми́лостыня же ея́» странное описание стремления, нужно обратить внимание на то что Автор дал ему конкретное определение, то есть она сама есть милость. Конечно, выглядит на первый взгляд не ординарно. Как стремление человека может быть милостью? Милость это проявление действий чувств Каму либо. Стремление, пусть даже в Царство Божия, как может быть «Ми́лостыня же ея́»? Ведь стремления это духовное проявления в сознании человека. У каждого это происходит индивидуально, пусть даже оно направленно к одной цели, в любом случаи стремление одного человека будет по своим проявлениям кардинально отличаться от стремления другого. Как в таком случаи дать ему общее определение, пусть даже такое красивое?
                Стих очень объемный с огромным смыслом, заложенным в нем. В этом стремлении и только в нем человек приобретает нечто, то, что он не сможет приобрести не в каких других своих поисках. Не хотелось, чтоб ответ на этот вопрос выглядел как высказывание своего мнения и навязывание своего видения.Хочется со здравым рассуждением подойти к нему, да нужно подчеркнуть, что это частное рассуждение. Может быть ошибочным. Это всего лишь мысли вслух, а как мыслить и о чём, вправе выбирать каждый сам, анализировать, сопоставлять, думать запретить тоже некто не может.
                Разум человека прибывающий в стремлении в Царство Божие приобретает то, что от человека хочет Господь то, что больше всякого всесожжения увѣ́дѣнiя Бóжiя.(Ос6:6) Он начинает прислушиваться к той матери на которую он не обращал должного внимания. Да и при крещении человек даёт Богу обещания именно в охранении совести «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,»(1Пет3:21). Он начинает видеть того Миссию того священника, ту часть Бога, которая всегда рядом с ним, которую он распинал со своими детьми рождёнными от блудливых жён, мирских стремлений, похотливыми мыслями. Этого кроткого находящегося у алтаря его храма, сердца человека священника, свою собственную душу. Именно этот священник Миссия призывает его через совесть, обжигая его стыдом, на одре болезни просит проанализировать, переосмыслить,поменять своё мировоззрения. И проявить милость именно к самому себе к собственной душе. С покаянием обратиться к Богу. «Занé ми́лости хощý а не жéртвы, и увѣ́дѣнiя Бóжiя, нéжели всесожжéнiя».(Ос6:6) Вот почему Автор называет суламитино милостью, именно в этом стремлении человек приобретает спасение, жизнь вечную.Только в этом стремлении человек может увидеть Бога. Вот о какой милости говорит Христос, без этого стремления нет и спасения. Именно этой милости мы должны научиться «пойдите, научитесь, чтó значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». Мф(9:13)Этот Священник это Миссия стоит у дверей нашего сознания, призывая нас к милости к покаянию. «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.»Откр(3:20) От нас требуется взамен только одно проявить милость открыть дверь своего сознания для Господа Христа, для его Слова. Устремить повернуть свой разум от греховной суеты в Царство Бога. Это и есть милость, но каждый должен её проявить именно к самому себе, пожалеть нет, всё же проявить милость, к той части самого себя, которая в нем от Создателя его Образ его Дух, данный некогда человеку в дар Богом «и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.»(Быт2:7)
                Но здесь проявляется нечто подчеркнутое древним Автором и проходящее алой чертой через всё Писание. В стремлении в Царство Божия человек приобретает увѣ́дѣнiя Бóжiя прежде всего в самом себе. Находит именно то Царство о котором говорит Иисус «Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть».(Лук17:21) Разум отрывает дверь своего сознания Царю этого Царства и входит с ним в общения. В общении с Богом наш разум ведет, с какой любовью с какой кротостью Он ведёт его к спасению.Видя Его Слова,в лице Царя Его Сына видя Его Святой Дух,данный ему лице этого кроткого Миссии его души. Только через это увѣ́дѣнiя Бóжiя через это понимания того что Бог для его спасения заделал всё. В нашем разуме начинает зарождаться любовь к Богу. «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:сия есть первая и наибольшая заповедь;(Мф22-37)
                Человек, проявивший эту милость в стремление к Господу, увидевший Царство в себе, он через милость через суламитино, начинает понимать и видеть это Царство и этого Царя в окружающих его людях. Он уже просто не может осуждать или судить тех, кто по тем или иным причинам не может пока найти увидеть этого Царства, в нем проявляется жалость, желания чем ни будь помочь. Да Слова Христа «если бы вы знали, чтó значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,»(Мф12:7) приобретают понимания и свою значимость. Всё же с этой милости с этим стремлением начинает в нас зарождаться любовь. «вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;»(Мф22-39) Всё это происходит только через эту милость через увѣ́дѣнiя Бóжiя, которое мы можем приобрести только в стремление в Его Царство. В основном мы смотрим на мир через искажённую грехом призму собственного понимания и видения. Мы уверенны в том, что если я могу позволить себе совершить тот или иной поступок, грубость или оскорбление то это может сделать и любой человек. И начинаем ждать это от него, хотя на это нет ни каких причин.Вместо любви в нас зарождается агрессия, ненависть, порой даже к очень близким людям. Простите, но это всего лишь частные размышления.Но тема затронутая древним Автором поражает своей бездной. Он заставляет думать, анализировать. Да и избавится от своих грехов мы сможем, только тогда когда проявим желание, от нас требуется сделать один только шаг навстречу Отцу Небесному. Этот шаг это, прежде всего осознанное, осмысленное желание, стремление в Царство Божия. Если будет это стремление, то оно принесёт и знания, как его достичь.Сделать этот шаг за нас не кто не сможет.

                - - - Добавлено - - -

                «*воз*стáви чáда ея́, и обогати́шася:» Что может обогатить стремление, если не окрепшие рождённые ею чада добрые мысли и намерения, принесённые в дом разума и воспитанные этим мужем в добрые поступки и дела.Видя это благородное потомство, рожденное Суламитино, он радуется и восхваляет её «и мýжъ ея́ похвали́ ю́:»

                Комментарий

                • стражник
                  Отключен

                  • 19 January 2013
                  • 3712

                  #158
                  Сообщение от ~Татьяна~
                  Любопытно, какой?

                  Я готова к этому . Я знала это раньше . Это было подтверждено у Рамачараки , некоторые выдержки оттуда я давала в своей теме http://www.evangelie.ru/forum/t10156...ml#post3383024
                  [COLOR=#000000]
                  Для себя ? Как это?

                  Конечно.
                  Татьяна добрый вечер. Это книга Песнь Песней. Притча о которой мы с вами говорим это выпавшая страница с этой книги. Но это долгая история , как она оттуда выпала, но в то же время интересная. Вот подумайте о чем эта книга. Да вы видели несколько сносок к неё. Конечно, если помните. Мой спор еврейским переводчиком на этом сайте, по поводу перевода мандрагор. Он правда не чего не ответил по этому поводу. Жаль, конечно, но хотелось бы пообшиться со знающими людьми. Да и со Спасским не чего не вышло, хотя я и искал с ним точки соприкосновения. Он зациклился на матери земле. А потом и вовсе исчез. Но я его встречал на других сайтах, правда под другими именами. Но для меня это не проблема вы в курсе. Но зная меня он на контакт не идет почему-то. Дерзит в своем репертуаре, это для гениев норма.
                  С книгой приведенной вами я не знаком. Но главное что у вас есть желание. Остальное приложиться. Правда, для меня эти книги в какой-то мере это сор. Вы это может, поймете потом и от многого откажитесь. Но это потом.
                  Для себя? Как это? Это то и парадоксально но что интересно факт. Это может вы мне, потом и объясните. Я, правда, уже слышал эти объяснения, поэтому и уверен в этом.

                  Комментарий

                  • ~Татьяна~
                    Из вольных странников

                    • 29 October 2010
                    • 7230

                    #159
                    Сообщение от стражник
                    Крепость и красота - одежда ее, и весело смотрит она на будущее.
                    Крѣ́постiю и лѣ́потою облечеся, и возвесели́ся во дни́ послѣ́днiя. (Притч 31:25)
                    Переводы на первый взгляд не сильно разняться, что немного настораживает. Обычно явные искажения в синодальном переводе, дают обратное от них направления.
                    Есть, конечно, предложения не обращать на синодальный перевод, не какого внимания. Но он своими казусами помогает, даже в какой-то мере направляет в нужное русло восприятие текста. Давайте всё же отнесёмся к синодальному переводу как помощнику восприятия, а само восприятия как к частному размышлению, и по этому, оно может быть не верным.
                    Справедливости ради нужно наверно рассмотреть и древний,церковной славянский перевод.«Крѣ́постiю и лѣ́потою облечеся, и воз*весели́ся во дни́ послѣ́днiя.» Здесь уже виден процесс «облечеся,» она что-то приобретает. «Крѣ́постiю и лѣ́потою» согласитесь как это можно отнести к одежде? Скорей всего этой фразой Автор хотел подчеркнуть, её уверенность в правильности своих намерений в красоте своих мыслей.
                    Прав, сказавший мудрец «памятование о Боге нам полезней, чем дыхание». Если наше стремление будет облачено именно такие одежды, а не в одежды похотливых, страстных блудных намерений и мыслей. Она конечно «воз*весели́ся во дни́ послѣ́днiя» «ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.» (Еккл 12:14).
                    Доброго дня, Вам , стражник.
                    Да , я бы обратила внимание на то, что в синоде смотрит на будущее , а в ц-с в дни последние

                    Как-то странно будущее и дни последние.
                    Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее.
                    Уста своя́ отверзе внимателно и законно и чи́нъ заповѣ́да язы́ку своему.(Придч31:26)
                    . Молчание золото, даже молчащий глупец может показаться мудрецом. Узнать всё же мудр или глуп молчащий, можно только после того как он заговорит. Но здесь просматривается немного другая тенденция. Этим стихом Автор текста утверждает, что над устами человека, власть имеет не кто иной, как его стремление
                    чи́нъ заповѣ́да язы́ку своему.(Придч31:26)
                    Ограничивает свободу языку своему .

                    Не принимаю я что жена это стремление. У стремления власть над языком ? Желание ограничивает язык или мудрость?
                    Цитата из Библии:
                    ( Ос.10.12)
                    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                    Комментарий

                    • ~Татьяна~
                      Из вольных странников

                      • 29 October 2010
                      • 7230

                      #160
                      Сообщение от стражник
                      Пусть простят нас переводчики синодального текста, но переведённый ими стих, нет переделанный и искажённый в это «Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности»
                      «брашна же лѣ́ностнаго не яде» Всё-таки нужно учитывать, что речь идёт о духовной субстанции, что может быть хлебом для «Суламита»? Бесспорно любое стремление это, прежде всего поиск, для достижения поставленной цели необходимы знания, наставления, советы.
                      Да, , которую она принимает , даётся ей трудом. согласна
                      Встают дети и ублажают ее, - муж, и хвалит ее:
                      Ми́лостыня же ея́ возстави чада ея́, и обогати́шася: и мужъ ея́ похвали́ ю́(Притч31:28)
                      Синодальный перевод как всегда на высоте, хочется спросить у переводчиков, как это происходит «Встают дети и ублажают ее,- муж, (а хвалит после ублажения или до?) и хвалит ее:» Что моё воображение должно нарисовать моему разуму в этом случаи, какая картина должна предстать перед ним? Не хочется даже в таком ключе размышлять над текстом. Это просто некий абсурд. Наверно действительно нужно оставить этот перевод без комментариев. Бог нам всем судья. Главное не забывать одно «ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.»(Еккл12:14)
                      Всё же с этой милости с этим стремлением начинает в нас зарождаться любовь. «вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;»(Мф22-39) Всё это происходит только через эту милость через увѣ́дѣнiя Божiя, которое мы можем приобрести только в стремление в Его Царство.

                      «*возстави чада ея́, и обогати́шася:» Что может обогатить стремление, если не окрепшие рождённые ею чада добрые мысли и намерения, принесённые в дом разума и воспитанные этим мужем в добрые поступки и дела.Видя это благородное потомство, рожденное Суламитино, он радуется и восхваляет её «и мужъ ея́ похвали́ ю́:»
                      Да, синодальный странный перевод, искажённо предающий смысл писания.
                      Ми́лостыня же ея́ возстави чада ея́, и обогати́шася:
                      Милостыня её восстанавливает, воскрешает детей её ? И обогащает?
                      Или обогащается она тем, что с мудростью восстанавливает собственный опыт и мысли , рассматривает, анализирует и получает пользу для себя и для них?
                      Цитата из Библии:
                      ( Ос.10.12)
                      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                      Комментарий

                      • ~Татьяна~
                        Из вольных странников

                        • 29 October 2010
                        • 7230

                        #161
                        Сообщение от стражник
                        Татьяна добрый вечер. Это книга Песнь Песней. Притча о которой мы с вами говорим это выпавшая страница с этой книги. Но это долгая история , как она оттуда выпала, но в то же время интересная. Вот подумайте о чем эта книга. Да вы видели несколько сносок к неё. Конечно, если помните.
                        Да, любопытно было бы посмотреть Ваши рассуждения.
                        Ели мать совесть , а жена - стремление , то какие ещё слова Вы подобрали для толкования Песни песней?
                        Мой спор еврейским переводчиком на этом сайте, по поводу перевода мандрагор. Он правда не чего не ответил по этому поводу.
                        Не видела.Ссылочку дайте .
                        Жаль, конечно, но хотелось бы пообшиться со знающими людьми.
                        Считаю знающими участников форума в темах Беседы у камина и Новый человек.
                        Да и со Спасским не чего не вышло, хотя я и искал с ним точки соприкосновения. Он зациклился на матери земле.
                        А потом и вовсе исчез. Но я его встречал на других сайтах, правда под другими именами. Но для меня это не проблема вы в курсе. Но зная меня он на контакт не идет почему-то. Дерзит в своем репертуаре, это для гениев норма.
                        Да. одно время я тоже следила за его рассуждениями , но это не моё.
                        С книгой приведенной вами я не знаком. Но главное что у вас есть желание. Остальное приложиться. Правда, для меня эти книги в какой-то мере это сор. Вы это может, поймете потом и от многого откажитесь. Но это потом.

                        Она была просто подготовкой. Для правильного отношения к религии .
                        Для себя? Как это? Это то и парадоксально но что интересно факт. Это может вы мне, потом и объясните. Я, правда, уже слышал эти объяснения, поэтому и уверен в этом.
                        всё может быть.
                        Цитата из Библии:
                        ( Ос.10.12)
                        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                        Комментарий

                        • стражник
                          Отключен

                          • 19 January 2013
                          • 3712

                          #162
                          Сообщение от ~Татьяна~
                          Да, любопытно было бы посмотреть Ваши рассуждения.
                          Ели мать совесть , а жена - стремление , то какие ещё слова Вы подобрали для толкования Песни песней?

                          Не видела.Ссылочку дайте .

                          Считаю знающими участников форума в темах Беседы у камина и Новый человек.

                          Да. одно время я тоже следила за его рассуждениями , но это не моё.


                          Она была просто подготовкой. Для правильного отношения к религии .

                          всё может быть.
                          Добрый вечер. И мудрость и знания не будут жить в доме, если этого не захочет хозяйка. Правда хозяйка может быть и сожительницей. Хотя и от неё дети есть тоже. Прочитайте в Писание за неё много написано. Вы думаете у Иоанна на звере кто жена? Это и есть сожительница, блудливое стремление к благам земным. И что с ней с сожительницей будет там тоже это описано. Да это и писать наверно не нужно вы и сами знаете, что за порогом эти приобретенные плоские ценности не чего не стоят. А принимаете вы это или нет, это право ваше, но подумайте и проанализируйте. Да и что может быть важней чем стремление в небо. Да и сокровище некто советует там собирать не знаете Кто это. Да и если можете подскажите кто эти сокровища сможет там собрать.
                          А Песнь Песней это отдельный случай. Да и слова я там не подбирал, вы наверно заметали, у меня восемь классов вокруг школы. Это текст живой его понимать не нужно это он знает тебя и ведёт тебя же по твоему сознанию. Вы думаете от чего эти бестолковые толкования. Да переводы не пойми чего и как. Таня вы видели только малую часть этих искажения, я когда с ними столкнулся я плакал. Если б вы знали, что они зарыли этим мусором. Бог всему управитель, не хочу об этом. Да и не много желающих хотя б поговорить об этом. Всё не понятные споры и оскорбления друг друга, братские.

                          Комментарий

                          • Таняяяяяяяяяяяя
                            Участник

                            • 09 June 2016
                            • 14

                            #163
                            что сказать тебе. милость то к кому у тобе?

                            Комментарий

                            • ~Татьяна~
                              Из вольных странников

                              • 29 October 2010
                              • 7230

                              #164
                              Сообщение от стражник
                              Да и что может быть важней чем стремление в небо.

                              Но оно же может быть обманом. Как у Евы .
                              Да и сокровище некто советует там собирать не знаете Кто это. Да и если можете подскажите кто эти сокровища сможет там собрать.
                              Тот , кто сможет туда попасть.
                              А Песнь Песней это отдельный случай. Да и слова я там не подбирал, вы наверно заметали, у меня восемь классов вокруг школы.
                              А где на форуме Вы разбирали Песню Песней. Посмотреть интересно.
                              Образование важно , конечно, но в жизни у каждого свои власти и начала мира сего, ведущие по жизни и определяющие её .
                              Цитата из Библии:
                              ( Ос.10.12)
                              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                              Комментарий

                              • стражник
                                Отключен

                                • 19 January 2013
                                • 3712

                                #165
                                Сообщение от Таняяяяяяяяяяяя
                                что сказать тебе. милость то к кому у тобе?
                                Здравствуйте, я об этой милости
                                пойдите, научитесь, что; значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
                                Вы научились этой милости, ведь как я понял вам уже немало лет. Может, поделитесь опытом. О какой милости говорит Бог
                                А своё понимание если хотите я вам напишу. Только у мня условие комментарий на текст с вас, текст не большой, вы не обременитесь. Согласны?

                                Комментарий

                                Обработка...