ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Иов жалеет что он родился и что предпочел бы быть выкидышем и быть в месте где все равны и отдыхают. Покажите хоть намек о разных местах? Все "ТАМ" и все "ТАМ" отдыхают. Не сочиняйте, пожалуйста, чего нет.
В ожидании дня Суда. Такое было представление поначалу. Позже получили откровение праведники и пророки, что там до суда есть ещё мучения грешникам и отступникам.
Почему же Моисей не отдыхает как все нормальные "Лазари"?
Я этого не утверждаю. Я говорю, что все мертвые в аду, ну или в шеоле, если Вы предпочитаете еврейское название. И праведники, и грешники. Все "ТАМ"(по Иову).
- - - Добавлено - - -
Спасённый разбойник в момент своей смерти (как бы сказал Павел) - приобрёл обещанный Иисусом Рай, в который другому разбойнику ... - зась.
И какая онтология и метафизика у Павла?
Извините, что лезу в чужое болото)
Ну, да, в тот же день, после их смерти и Иисус и разбойник пошли в то место в шеоле называемое парадиз (по гречески) и шеол по еврейски. Где и Авраам со своим лоном. Это заняло конечно же какое то время.
Как читаете Писание и через какую метафизику пропускаете?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Юрий, я точно не АСД, но в вопросе посмертного состояния и местопребывания душ я с ними согласен. Честно скажу у Вас в толкованиях всех предоставленных цитат сплошные подвыпердверты и прибавления отсебятины.
С таким же успехом можно и Вас обличить в превозношении своей догмы в угоду своим заблуждениям.
Но Вы то должны знать, что абсолютно все свои утверждения я могу достаточно, на мой взгляд, обосновать Писанием и не только Писанием.
А с заблуждениями мириться нельзя.
На Вас ответственность, если видите заблуждение, то обличать.
Итак, я весь во внимании...Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Просто я верю всему, о чём Он сказал. А Он сказал ВСЁ.
Господь Своей смертью освободил души всех праведников умерших ранее. После смерти каждого из нас наступает вечность, где нету "до" и "после" .
Если, например я умру раньше Вас, то водворюсь у Господа вместе со всеми оправданными. И Вы не предупредите меня (и остальных), если застанете мгновенное пришествие Господа за Своей Церковью. Вы так же, в тот же самый миг вместе со мной и всеми остальными святыми водворимся у Господа.
Зачем придумывать какие то другие схемы, если уже есть одна от Самого Господа, предложенная для всех желающих разделить этот миг Слав Господней ???
Изменился статус человека. Сейчас человек может быть: или Спасённый или НЕ спасённый.
или Живой (т.е. оживший или возрождённый), или Мёртвый (т.е. не родившийся свыше).
Для спасённого смерть - это приобретение всего, что обещал ему Сам Господь.
Для НЕспасённого смерть - это тоже приобретение, но уже всего проклятия, какое обещал ему Сам Господь.
И тут уместно сказать, что - Не знание закона не освобождает от ответственности за нарушение этого закона.
И если я не прав, то пожалуйста покажите, в чём именно я не прав?Комментарий
-
И Ваше воображение навоображало уже с первого слова книги Иоанна. По вымыслу Вашего воображеня Апокалипсис - это большая книга в руке Сидящего на престоле, которую Он отдал в копытца агнца. Потом, совершенно незаметно для читателя агнец передал эту большую книгу какому то большооому ангелу в руках которого эта книга превратилась в маааленькую книжечку. И эту уже маленькую книжечку благополучно буквально скушал апостол Иоанн.
В то время как слово Апокалипсис имеет точно такое же значение, как и во всех этих примерах:
Гал.1:12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
Рим.2:5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
Рим.8:19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
Рим.14:24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
Видим откровения различных обстоятельств.
Итак в Откр. 1:1 точь в точь такое же слово.
Однако в данном предложении содержится причинно - следственная связь, которую вся ваша разношерстная команда наотрез отказывается принимать....
Откр.1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре.
А всякая «причинно - следственная связь» выявляется двумя простыми вопросами, как к причине, так и к следствию.
Например:- Какова цель или зачем было нужно явление (откровение) Иисуса ?
Ответ:
- Для того, чтобы показать Его последователям, чего им ожидать в ближайшем будущем.
- Что необходимо было рабам (последователям) Иисуса ?
Ответ:
- Откровение (явление) Прослаавленного Иисуса.
Итак ...
- для Вас Апокалипсис - это что то передаваемое из рук в руки.
- для меня Апокалипсис - это явление Прославленного Иисуса, описанное Иоанном для того, что бы я твёрдо уяснил, что Он котролирует все судьбы мира и обещает мне Его личную помощь и поддержку преодолеть все трудности.Комментарий
-
Комментарий
-
Апокалипсис глава двадцать первая:
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
Новое небо-новая приближенная к Богу община. Новая земля-другие люди. Море-горькая вода-народы зла.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
Бог будет Сам заботится о благополучие Своей общины.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель храм его, и Агнец.
Храм это особое святое место в городе, где жестко запрещены все греховные деяния.
Получается все кто в городе они святые по сути - не грешат, поэтому и храма нет. Бог создал их святыми, не любящих грешить. Агнец собрал вокруг себя себе подобных.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
Где святые то, там всегда светло как днем. Не надо бояться что кто то, тебе причинит зло, не надо закрывать двери дома на ночь.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Так что Агнцу решать кого туда пускать! Ведь он должен их имена в книге жизни прописать. Т. е. должен быть свидетелем их деянии, чтоб оценить кто перед ним. За добро добром! Не всем, а Агнцу!Комментарий
-
Oднако... Участники не жалуют вниманием ...
Ну ну... Дерзайте.
Только проблема в одном... - Вам нечего сказать по сути.
... Вы понимаете - главное...
Вам, как и Юрию - нечего сказать по сути.Комментарий
-
Комментарий
-
Это мой выбор! И самое чудное то, что Он уже заранее знал об этом! Т. е. это место уже "забито"! Чужим там делать нечего!
А 22 глава уже по здравому смыслу невозможно воплотиться в реальность! Выше головы не пригнешь!
Иногда мне приходится очень не просто, хочется многим по башке настучать, но ... лучше это оставлю им подобным это будет им в радость.Комментарий
-
Может быть хоть фельетон. Но: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"(2Тим.3:16)
Поэтому не надо расценивать Книгу Иова как побочный продукт и как просто лирическое отступление.
Все там отдыхают в шеоле.
В ожидании дня Суда. Такое было представление поначалу. Позже получили откровение праведники и пророки, что там до суда есть ещё мучения грешникам и отступникам.
Перестаньте читать притчи буквально. Рай в аду... Это "мудрость" достойная разве что Серенького(да простит он меня за откровенность).
Давайте тогда вспомним не притчу, а факт.
Саулу волшебница вызвала мертвого Самуила. Как-то из текста не похоже, что Самуил, Божий пророк, вышел из рая. Ну, да ладно. В тексте конкретики нет. Может из ада, может из рая, который в аду(в шеоле)(уже бред, рай в аду). Что сказал Самуил Саулу? "Завтра ты и сыны твои [будете] со мною",-он сказал.
Саул будет там же где и Самуил. Отступник и враг Божий Саул будет вместе с Божьим пророком Самуилом. О каком разделении Вы говорите?
Я Вас отлично понимаю. Лет 18-19 назад, я тоже не мог в это поверить, когда впервые узнал такую точку зрения. Кстати Серенький прав отчасти. О том, что все души попадают в ад я узнал из книг свидетелей Иеговы, хотя они позаимствовали это у АСД. Мне это тоже казалось полнейшим абсурдом. Я очень долго вообще не считал это хоть сколько-нибудь правильным и разумным. Но когда стал ставить Писание выше человеческих учений, лет 7 назад, когда стал руководствоваться только Писанием, тогда постепенно и согласился. Чего и Вам желаю. Альтернативы в Писании нет, если не пытаться угодить и вашим, и нашим, и не придумывать Рай в аду.
P.S. Не подумайте, что я разделяю учение СИ и в других вопросах. Только в посмертном состоянии душ.Комментарий
-
Да пожалуйста. Я без претензий.
Но Вы то должны знать, что абсолютно все свои утверждения я могу достаточно, на мой взгляд, обосновать Писанием и не только Писанием.
А с заблуждениями мириться нельзя.
На Вас ответственность, если видите заблуждение, то обличать.
Итак, я весь во внимании...
Ну уж тут либо Богу угождать, либо людям. Выбор за Вами.Комментарий
Комментарий