ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Геолог
    Ветеран

    • 01 March 2013
    • 4886

    #4246
    Сообщение от Vladilen
    Разве??
    Куда же тогда был вознесён апостол Павел? (2Кор.12:2 - 4).

    Во первых Павел тут говорит не о себе. Но видимо об Иоанне Богослове. Тот был на небе у престола (то есть на высшем небе). И он видел многое в том числе и будущий рай на земле в Новом Иерусалиме.
    Рай находится в Аду??
    Оригинально, брат!
    У Вас есть доказательства?
    Откройте Лук.16гл. Там говорится о двух отделениях в преисподней (то есть шеоле). Ад с огнём и т.н. лоно Авраамово. Это и есть парадиз, который в аде (от аидос - невидимый мир). Туда после смерти отправились духи Иисуса и разбойника. Не на небеса конечно.
    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
    (Пс. 118:95)

    Комментарий

    • Инна Бор
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 18160

      #4247
      Сообщение от Геолог
      Во первых Павел тут говорит не о себе. Но видимо об Иоанне Богослове. Тот был на небе у престола (то есть на высшем небе). И он видел многое в том числе и будущий рай на земле в Новом Иерусалиме.
      .
      Именно здесь ап. Павел говорит о себе, только по великому смирению пишет как другом человеке.

      Комментарий

      • (Сергей
        Ветеран

        • 30 April 2012
        • 2630

        #4248
        Сообщение от Геолог
        Откройте Лук.16гл. Там говорится о двух отделениях в преисподней (то есть шеоле). Ад с огнём и т.н. лоно Авраамово. Это и есть парадиз, который в аде (от аидос - невидимый мир). Туда после смерти отправились духи Иисуса и разбойника. Не на небеса конечно.
        Ну теперь то святые не идут в приисподнии места?

        Комментарий

        • Геолог
          Ветеран

          • 01 March 2013
          • 4886

          #4249
          Сообщение от Alexinna
          Именно здесь ап. Павел говорит о себе, только по великому смирению пишет как другом человеке.
          А чего Вы вдруг заволновались?
          Я другого мнения. Могу я иметь своё мнение?
          Павел не о себе тут говорит. По великому смирению или без великого, но правду пишет.
          Должен и Вас разочаровать.
          На небе рай только готовится. Входа туда пока зась.
          В День Господень после пакибытия Новый Иерусалим спустится на новую землю и жемчужные ворота отворятся.
          Тогда и добро пожаловать всем верным!
          Но сейчас на небесах в Небесном Храме Ангелы. Только Ангелы и никаких святых и угодников.
          Как и написано: "Никто не восходил на небо, как только Сын Человеческий сущий на небесах".

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от (Сергей
          Ну теперь то святые не идут в преисподние места?
          Откуда информация что не идут теперича?
          А куда идут?
          И опять же, информацию предоставите из Писания?
          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
          (Пс. 118:95)

          Комментарий

          • (Сергей
            Ветеран

            • 30 April 2012
            • 2630

            #4250
            Сообщение от Геолог
            А чего Вы вдруг заволновались?
            Я другого мнения. Могу я иметь своё мнение?
            Павел не о себе тут говорит. По великому смирению или без великого, но правду пишет.
            Должен и Вас разочаровать.
            На небе рай только готовится. Входа туда пока зась.
            В День Господень после пакибытия Новый Иерусалим спустится на новую землю и жемчужные ворота отворятся.
            Тогда и добро пожаловать всем верным!
            Но сейчас на небесах в Небесном Храме Ангелы. Только Ангелы и никаких святых и угодников.
            Как и написано: "Никто не восходил на небо, как только Сын Человеческий сущий на небесах".

            - - - Добавлено - - -


            Откуда информация что не идут теперича?
            А куда идут?
            И опять же, информацию предоставите из Писания?
            А на каком основании безгрешный человек должен идти в преисподнюю?

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #4251
              Сообщение от Геолог
              На небе рай только готовится. Входа туда пока зась.
              Юрий, это ложь.
              Вход туда открыт Господом Иисусом Христом.
              Просто далеко не все этот вход находят.
              В том числе и потому, что предпочитают полагаться на собственный невежественный разум, а не на веру.
              В День Господень после пакибытия Новый Иерусалим спустится на новую землю и жемчужные ворота отворятся.
              То, что Новый Иерусалим пока не спустился на землю, не означает, что его нет.
              И ворота его открыты.
              И люди туда входят уже почти 2000 лет.
              И там находится Торжествующий Собор Церкви Христовой.

              И - самое главное - все это видел ап. Иоанн, и описал в книге Откровение.
              Но многие предпочитают не понимать этого...
              Тогда и добро пожаловать всем верным!
              "Тогда" будет уже поздно.
              Кто не войдет до "тогда" - тот останется вне стен.
              Но сейчас на небесах в Небесном Храме Ангелы. Только Ангелы и никаких святых и угодников.
              Юрий, Вы на небе не были.
              А ап. Иоанн был.
              Вы бы не фантазировали, а почитали книгу Откровение.
              Там все очень подробно описано - и Небесный Иерусалим, и те, кто в нем находится, и почему они там находятся.
              Как и написано: "Никто не восходил на небо, как только Сын Человеческий сущий на небесах".
              До определенного момента так и было.
              Но то, что ап.Иоанн как-то туда вошел, да еще через открытую дверь, - должно разумным людям о чем-то свидетельствовать.
              Откуда информация что не идут теперича?
              В том числе и из книги Откровение.
              А куда идут?
              В покой Божий.
              И опять же, информацию предоставите из Писания?
              В Св. Писании нет "информации".
              Там есть свидетельства.
              Кто их внутренне не принимает - тому их приводить бессмысленно.
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • Геолог
                Ветеран

                • 01 March 2013
                • 4886

                #4252
                Сообщение от (Сергей
                А на каком основании безгрешный человек должен идти в преисподнюю?
                А это путь всей земли. Хоть грешных людей, хоть безгрешных. Только в шеоле есть два отделения.
                Только Вы невежливо поступаете.
                Я задал Вам вопросы.
                А Вы мне вопросом на вопрос тыкаете.
                Постарайтесь ответить на мои.
                И потом продолжим.
                Если будут таковые ответы)))
                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                (Пс. 118:95)

                Комментарий

                • Геолог
                  Ветеран

                  • 01 March 2013
                  • 4886

                  #4253
                  Сообщение от Searhey
                  Юрий, это ложь.
                  Вход туда открыт Господом Иисусом Христом.
                  Просто далеко не все этот вход находят.
                  В том числе и потому, что предпочитают полагаться на собственный невежественный разум, а не на веру.
                  А если можно без лозунгов?
                  Ох, Сергей. Боюсь, что напрасно с Вами время потеряю в словопрении.
                  Полагайтесь на веру в Слово Божье.
                  Верьте Богу и будет успех вам. А не верьте вере православной.

                  То, что Новый Иерусалим пока не спустился на землю, не означает, что его нет.
                  И ворота его открыты.
                  И люди туда входят уже почти 2000 лет.
                  И там находится Торжествующий Собор Церкви Христовой.
                  Я и не говорил что вышнего града нет.
                  Но никто из людей туда не входил за это время. Пока строительство не завершено и объект не сдан в эксплуатацию)
                  Ну, верно же?
                  Насчёт торжествующего собора и церкви первенцев НАПИСАННЫХ (не пребывающих) на небесах, то это особый разговор. Там сказано не о том что Вы подумали.
                  И - самое главное - все это видел ап. Иоанн, и описал в книге Откровение.
                  Но многие предпочитают не понимать этого...
                  Я изучаю Откровение. Что Иоанн видел в небесных видениях?
                  Конкретно.
                  "Тогда" будет уже поздно.
                  Кто не войдет до "тогда" - тот останется вне стен.
                  Снова Вы за своё идеалистическое православие. И снова лозунги.
                  До Дня Господня жемчужные ворота небесного града не отворятся. Как силитесь войти то?
                  Юрий, Вы на небе не были.
                  А ап. Иоанн был.
                  Вы бы не фантазировали, а почитали книгу Откровение.
                  Там все очень подробно описано - и Небесный Иерусалим, и те, кто в нем находится, и почему они там находятся.
                  Вы это мне говорите?
                  Где в Откровении представлено, что сейчас в Новом Иерусалиме кто то обитает уже?
                  Написано "спасённые народы БУДУТ ходить во свете его". Будут а не уже есть там.
                  "И не ВОЙДЁТ туда ничто нечистое".
                  Снова говорится о будущем.
                  Сам Иоанн увидел город и измерял с Ангелом но поклонился Ангелу от мысли что он однажды войдёт.
                  До определенного момента так и было.
                  Но то, что ап.Иоанн как-то туда вошел, да еще через открытую дверь, - должно разумным людям о чем-то свидетельствовать.
                  Небесные видения были Аврааму, Иакову, Моисею, пророку Михею, Даниилу и др.
                  Об Иоанне Павел пишет что не уверен в теле или вне тела Иоанн был там на третьем небе.
                  Так что не мудрствуйте сверх пожалуйста.
                  В том числе и из книги Откровение.
                  В Откровении о жизни душ в шеоле ничего не говорится.
                  Может Вы что то конкретное приведёте?
                  В покой Божий.
                  Допустим. И где это?
                  Давайте конкретно места Писания разбирать.
                  Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                  (Пс. 118:95)

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71204

                    #4254
                    Сообщение от Vladilen
                    Разве??
                    Куда же тогда был вознесён апостол Павел? (2Кор.12:2 - 4).
                    Сообщение от Геолог
                    Во первых Павел тут говорит не о себе. Но видимо об Иоанне Богослове.
                    Брат,
                    это Ваши домыслы.

                    Тем не менее, в любом случае, мнение богословов выглядит так:
                    "Третье небо - здесь говорится о высшей сфере , о небесах небес, т.е. о рае, месте, где пребывает Бог".

                    А, вот, Ваше мнение:

                    Сообщение от Геолог
                    Рай находился не вверху на небесах.


                    Сообщение от Геолог
                    Откройте Лук.16гл. Там говорится о двух отделениях в преисподней (то есть шеоле). Ад с огнём и т.н. лоно Авраамово. Это и есть парадиз, который в аде (от аидос - невидимый мир). Туда после смерти отправились духи Иисуса и разбойника. Не на небеса конечно.
                    Брат,
                    это отсебятина, а вот библейские определения Шеола, Рая и Ада.

                    Шеол (греч. "гадес", рус. "преисподняя", "могила", "ад") - () Трансцендентный мир умерших, куда попадают все () Души после () Смерти, как грешников, так и праведников [Л.27, стр. 216].

                    "Гадес - это место, в котором находятся мёртвые" [Л.29, стр. 494]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.33, стр. 7], "место пребывания умерших" [Л.1, стр. 28], "обитель мёртвых" [Л.7, стр. 1155].

                    Ш. - пространство, удалённое как от () Царства Небесного, т.е. () Рая, так и от () Ада. Ш. это мир умерших, "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от () Бога" [Л.1, стр. 27].

                    Невозможно самостоятельно избавиться от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25). Однако "придёт день, когда последует освобождение из Шеола" [Л.3, стр. 122], "праведники недолго будут удерживаться в Шеоле, поскольку Бог освободит их оттуда" (стр. 1397).

                    Ш. в корне отличается от () Ада, поэтому "переводить данное еврейское слово ("шеол") как "ад" было бы неверно, поскольку последний по определению означает место наказания" [Л.21, стр. 678]. "В Ветхом Завете шеол никогда не ассоциируется с муками ада" (стр. 584, 692). Также в Новом Завете "ад" и "шеол" - понятия разные" [Л.9, стр. 585].

                    Мир умерших не () Вечен. По завершении истории все его обитатели попадут на () Суд у великого белого престола (Отк.20:11-13), а сам шеол- смерть будет брошен в озеро огненное (ст.14).


                    Рай (евр. «эден», греч. «парадейсос») «сад насаждённый () Богом» [Л.2, стр. 1402].

                    «В Книге Бытия рай находился на земле. Позже рай стали понимать как место блаженства и покоя верующих, расположенное на () небесах» (там же). «Рай это лишь другое название для небес» [Л.18, стр. 923], «рай, иногда именуемый «лоном Аврамовым Рай это окончательный дом христиан» [Л.7, стр. 877].

                    Место, обещанное раскаявшемуся разбойнику на кресте (Лк.23:43), где побывал апостол Павел ещё при жизни (2Кор.12:4). Там растёт древо жизни (Отк.2:7). Рай отделён от () Ада непреодолимым пространством (Лк.16:26).

                    Смотрите также () Царство Небесное, () Новые небо и земля.


                    Ад (греч. "геенна", "тартар") - "место, где горит вечный огонь и мучаются грешники" [Л.1, стр. 28].

                    Ад находится в () Трансцендентном мире, он отделён от () Шеола и () Царства Небесного непреодолимым пространством. Нечестивые () Души "попадают а ад сразу после () смерти" [Л.1, стр. 805], когда () Ангелы тьмы низведут их из шеола в огнедышащий мир ужасов (Лк.16:22-25, Мт.13:42). Место жутких видений, отвратительных запахов, пугающих звуков, там "будет плач и зубовный скрежет" (8:12, 25:30; пер. [Л.2]).

                    В узах адского мрака (2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать () Бога, невозможно покинуть место мучений. Чего не пожелают обитатели ада - не получат, о чём ни попросят - не исполнится, что захотят изменить - не изменится (Лк.16:24-31).

                    Ад не () Вечен, по завершении истории все его обитатели попадут на () Суд у великого белого престола (Отк.20:11-13), ад же будет брошен в озеро огненное (ст.14).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • +Александр+
                      Участник

                      • 01 May 2016
                      • 410

                      #4255
                      Сообщение от Vladilen
                      У Вас есть доказательства?
                      Удобно Вы устроились. С других требуете доказательства, а спроси Вас и в ответ тишина

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Геолог
                      Во первых Павел тут говорит не о себе. Но видимо об Иоанне Богослове. Тот был на небе у престола (то есть на высшем небе). И он видел многое в том числе и будущий рай на земле в Новом Иерусалиме.
                      Точно!!!

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Alexinna
                      Именно здесь ап. Павел говорит о себе, только по великому смирению пишет как другом человеке.
                      Чему ему надо было смиряться? Впрочем неважно. Иоанн точно был на небе, может и Павел был, но для нас эта информация скрыта. Но вот когда Иоанн там был, то людей у престола он не видел. Если бы видел написал об этом.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Геолог
                      А это путь всей земли. Хоть грешных людей, хоть безгрешных. Только в шеоле есть два отделения.
                      На основании притчи, о богаче и Лазаре и строятся все эти заблуждениями о разделении праведников и святых после смерти. Третью главу книги Иова никто не читал кажется.

                      Комментарий

                      • +Александр+
                        Участник

                        • 01 May 2016
                        • 410

                        #4256
                        Сообщение от Vladilen

                        а вот библейские определения Шеола, Рая и Ада.
                        Разве это библейские определения?

                        Кстати насчет генны...

                        Номер: 1067
                        Слово: γέεννα
                        Транслитерация: geenna
                        Произношение: gheh'-en-nah
                        Часть речи:
                        Корень слова (Этимология):
                        Синонимы:
                        Однокоренные:
                        В (RST) Синодальном переводе: геенна (долина сынов Еннома, глубокое ущелье к югу от Иер.;
                        перен. место вечных мук)

                        А шеол это как раз и есть и гадес, и ад. Шеол-мир мертвых. Гадес-мир мертвых. Я же Вам уже писал про это.

                        Где Вы вычитали, что геенна это ад? Что такое Л.1, стр. 28 ??? В моей Библии нет такой книги.

                        И перестаньте уже толковать притчи буквально. Это я "О богаче и Лазаре". Притча-это ИНОСКАЗАНИЕ. Это разновидность басни. Если будем иносказания читать буквально к чему придем??? Хотя уже пришли в основном.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71204

                          #4257
                          Сообщение от +Александр+
                          Удобно Вы устроились. С других требуете доказательства, а спроси Вас и в ответ тишина
                          Не потому ли, брат,
                          что Вам невозможно что-либо доказать.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Геолог
                            Ветеран

                            • 01 March 2013
                            • 4886

                            #4258
                            Сообщение от Vladilen
                            Сообщение от Vladilen
                            Разве??
                            Куда же тогда был вознесён апостол Павел? (2Кор.12:2 - 4).

                            Брат,
                            это Ваши домыслы.

                            Тем не менее, в любом случае, мнение богословов выглядит так:
                            "Третье небо - здесь говорится о высшей сфере , о небесах небес, т.е. о рае, месте, где пребывает Бог".

                            А, вот, Ваше мнение:

                            Сообщение от Геолог
                            Рай находился не вверху на небесах.



                            Брат,
                            это отсебятина, а вот библейские определения Шеола, Рая и Ада.
                            Домыслы у Меня или у Вас с вашими богословами, надо разбираться.

                            Шеол в ВЗ - означает шеол. Именно так его и следует писать и переводить.
                            Но это место в преисподней.
                            Преисподняя - это место называемое адом (От аидос - невидимый мир) в греческой онтологии.
                            Священнописатели использовали эти слова, которые об одном.
                            О рае. Это сад.
                            Сад был Эдеме. Сад будет на новой земле в Царстве Божьем. Сейчас в преисподней есть отделение, где отдыхают души праведников. Там есть водичка, есть сады.
                            Называется парадизом или популярное название - лоно Авраамово.
                            На небесах тоже есть рай, который ГОТОВИТСЯ.
                            Я же выше объяснял уже.
                            Однажды в День Господень в пакибытии Новый Иерусалим сойдёт на новую землю. В Откровении описано. Ничего из этого Вы не опровергнете.
                            Зачем мне какие то богословы?
                            Мы сами с усами)))

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Vladilen
                            Не потому ли, брат,
                            что Вам невозможно что-либо доказать.
                            Вы давно по своим рельсам катитесь.
                            И другой взгляд не воспринимаете.
                            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                            (Пс. 118:95)

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71204

                              #4259
                              Сообщение от Геолог
                              Шеол в ВЗ - означает шеол. Именно так его и следует писать и переводить.
                              Согласен.
                              Только в Синод. переводе, ке сожалению, используется иной перевод: ад, могила, преисподняя.

                              Сообщение от Геолог
                              Преисподняя - это место называемое адом (От аидос - невидимый мир) в греческой онтологии.
                              Брат,
                              но мы разбираем терминологию христианскую, а не языческую (греческой онтологии).

                              Сообщение от Геолог
                              На небесах тоже есть рай, который ГОТОВИТСЯ.
                              ???
                              Рай уже был как минимум 2 000 лет назад, куда приглашал Христос т.н. "разумного разбойника".

                              Сообщение от Геолог
                              Однажды в День Господень в пакибытии Новый Иерусалим сойдёт на новую землю.
                              Такого утверждения в Библии нет.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Геолог
                                Ветеран

                                • 01 March 2013
                                • 4886

                                #4260
                                Сообщение от Vladilen
                                Согласен.
                                Только в Синод. переводе, ке сожалению, используется иной перевод: ад, могила, преисподняя.


                                Брат,
                                но мы разбираем терминологию христианскую, а не языческую (греческой онтологии).

                                Это язык греческой Септуагинты перевода еврейских писаний.
                                Аналогичные адекватные слова подбирались. При чём тут язычество как система мировоззрения?

                                ???
                                Рай уже был как минимум 2 000 лет назад, куда приглашал Христос т.н. "разумного разбойника".
                                Тот рай или парадиз по греч. находился внизу в преисподней. Где бездна отделяет его от ада с огнём мучений грешников.
                                А Новый Небесный Иерусалим строится на небесах и Христос сказал, что идёт туда приготовить место нам.
                                Итак, на небесах идёт строительство без стука молотка.
                                Это наследие готовится на небесах. Хранится для искупленных, готовое открыться в своё время. Об этом ясно пишет Ап. Пётр. "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,4. к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас,
                                5. силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время".
                                (Первое послание Петра 1:3-5)
                                Где будет, куда спустится этот небесный город, ясно говорит книга Откровение 21-22гл. На гору Сион в пакибытии на новой земле.
                                Об этом во 2Петра 3гл. Пётр также ясно говорит: "Впрочем, мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда".
                                (Второе послание Петра 3:13) И откроется это новое творение в Пришествие Господа Иисуса то есть в День Господень.
                                " Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям
                                и говорящие: «где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же»".
                                (Второе послание Петра 3:3,4) и "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
                                11. Если так всё это разрушится, то какими до́лжно быть в святой жизни и благочестии вам,
                                12. ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?"
                                (Второе послание Петра 3:10-12)
                                Этот День как тать ночью придёт и есть День Христова Пришествия, который мы ожидаем.
                                Не только Пётр и Иоанн об этом, но и Павел.
                                Такого утверждения в Библии нет.
                                Я пояснил выше достаточно.
                                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                                (Пс. 118:95)

                                Комментарий

                                Обработка...