Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
в великой ярости -ходит как рыкающий лев ища кого поглотить
если кто сомневается -можете поросить показать его вам
один человек просил -Господи я не достоин тебя увидеть покажи мне дивола что он есть - и достаточно моей вере
в один вечер большой лев появился в его комнате
Был сброшен с Неба, посажен на цепь и заточен в бездне на 1000 лет.
Сейчас из бездны выпущен, и ходит как рыкающий лев на цепи. На время великой скорби, которая начнется вскоре, будет спущен и с цепи, ибо иначе не совершится тайна беззакония. После прихода Христа будет брошен в озере, горящим серою, вместе со всеми осужденными на смерть вторую.
Был сброшен с Неба, посажен на цепь и заточен в бездне на 1000 лет.
Сейчас из бездны выпущен, и ходит как рыкающий лев на цепи. На время великой скорби, которая начнется вскоре, будет спущен и с цепи, ибо иначе не совершится тайна беззакония. После прихода Христа будет брошен в озере, горящим серою, вместе со всеми осужденными на смерть вторую.
после цепи из бездны - обольщать будет Гога и Магога
не Христиан Христовых
когда сброшен с неба - в великой ярости пошел преследовать жену и Христовых -от семени ее
после цепи из бездны - обольщать будет Гога и Магога
не Христиан Христовых
когда сброшен с неба - в великой ярости пошел преследовать жену и Христовых -от семени ее
когда этот период был у вас?
и сколько длился?
и как передал престол зверю?
из бездны?
Брат,
на эти вопросы возможен только ОДИН правильный ответ, который содержится в 20-й главе Откровения.
Сатана не был скован, он свободен и до сих пор находится в мире, который лежит во зле.
Однако, перед наступлением 1000-летнего царства Христа на земле,
сатана будет скован на 1000 лет, пока не окончится теократическое правление,
затем он будет отпущен на малое время, после чего будет брошен в озеро огненное.
Брат,
на эти вопросы возможен только ОДИН правильный ответ, который содержится в 20-й главе Откровения.
Сатана не был скован, он свободен и до сих пор находится в мире, который лежит во зле.
Однако, перед наступлением 1000-летнего царства Христа на земле,
сатана будет скован на 1000 лет, пока не окончится теократическое правление,
затем он будет отпущен на малое время, после чего будет брошен в озеро огненное.
безусловно
но встает важный вопрос -где мы -на каком этапе развития истории по откровению?
безусловно
но встает важный вопрос -где мы -на каком этапе развития истории по откровению?
В преддверии Великой скорби и последующего за ней 1000-летнего Царства Божьего на земле.
Сообщение от piroma
до 1000 лет -это очевидно
значит вопрос зверя его голов и блудницы на нем
какая голова правит сегодня в мире?
и где вавилон сидит на ней?
седьмая ?
или восьмая?
тогда вавилон ниспал
он сидит пока одна из семи есть и сидит на семи
Брат,
вопросы сложные, вопросов много.
Предлагаю свои комментарии по этой теме.
2. Великая блудница (17:1, 2)
Удивительные апокалиптические архетипы главы 17, для правильного их толкования, необходимо рассматривать в контексте печатей (гл.6, 8), труб (гл.8, 9, 11), чаш (гл.15, 16). Главным действующим лицом в главе 17 является загадочная женщина-блудница.
"И пришёл один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди (Смотри), я покажу тебе суд над великою блудницею (какая кара ждёт Великую Развратницу), сидящею на водах многих" (17:1; в скобках, текст из [Л.3]).
Многие воды это все жители земли (ст.15), а великая блудница "есть великий город, царствующий над земными царями" (ст.18). Какой именно? у богословов нет единого мнения.
Одни считают, имеется в виду Рим [Л.4-8], Римская империя "с её многобожием и кровавыми преследованиями христиан" [Л.9]. Другие,- будущий иракский город Вавилон [Л.11, 12, 15, 20, 37]. Третьи, под образом блудницы подразумевают церковь-отступницу, лживую и вероломную [Л.13-17], это "всемирная экуменическая лжецерковь" [Л.18-20] или система идолопоклонства [Л.21].
Некоторые авторы, например [Л.22-25], не разделяют указанные популярные, но поверхностные воззрения. "В данном случае образ Вавилона нельзя свести ни к одному конкретному историческому проявлению, в прошлом или будущем ... Вавилон - это архетипическая глава всех сил, которые противостоят Богу" [Л.23, стр. 925]. "Подробности видения Иоанна не относятся ни к какому реальному городу" [Л.24].
Действительно ни один реальный город не может царствовать над всеми земными правителями, тем более сидеть "на водах многих" (ст.1, 15). Ни в одном конкретном городе невозможно найти ВСЮ "кровь пророков и святых и всех убитых на земле" (18:24; "всех, кто убит на земле" [Л.3]).
Следовательно невиданная великая блудница это собирательный образ, "означающий и страну, и политическую систему, и идеологию, и лжерелигию, и даже город как центр всякой власти" [Л.25]. Иными словами, персонифицированный нечестивый (17:5) город (ст.18) есть олицетворение всей планеты, "всех городов земли и их цивилизации" [Л.17, стр. 159].
Божий суд над землёй [Л.1] апостол Иоанн описывает с помощью традиционного антропоморфизма - "переноса облика и свойств человека на материальные и идеальные объекты, в результате которого объекты уподобляются человеку, становятся "человекоподобными" [Л.26, стр. 56].
Так "неодушевлённые предметы и в целом универсум демонстрируют свойственные человеку физические, психические и интеллектуальные качества, а зачастую и половые признаки" (там же). Поэтому ангел так характеризует этот отрицательный архетип.
"С нею блудодействовали (развратничали) цари земные (земли), и вином её блудодеяния (разврата) упивались живущие на земле (жители земли)" (17:2; в скобках, текст из [Л.27]. "Имеется в виду опьянение ложной верой" [Л.6], но не только.
3. Зверь багряный (17:3)
Иоанн пребывал в Духе на небесах (1:10), "т.е. в видении своём, а не в теле" [Л.28]. Это позволило ему видеть, одновременно, как земных, так и небесных персонажей, показанных ангелом.
"И он перенёс меня в духе ("охваченного Духом" [Л.3]) в пустыню, и я увидел женщину, сидящую на ярко-красном звере, который был исписан богохульными именами; у него было семь голов и десять рогов" (17:3; пер. [Л.9]).
Библейская пустыня означает "покинутое и заброшенное место, где отсутствуют жизнь, вода, цивилизация и растительность"[Л.39, стр. 364]. Однако некоторые авторы толкований ст.3 придерживаются иного воззрения.
"Пустыня берётся здесь в нравственно-религиозном смысле ..." [Л.12]. "Идея, заключающаяся в слове "пустыня", означает место духовной бесплодности" [Л.11], "в данном стихе говорится о духовной пустыне, в которой обитает лжецерковь" [Л.13; Л.21].
Но для такого чисто символического толкования нет логических оснований. Охваченный Духом апостол был перенесен "в пустыню" [Л.6], точнее "в пустынное место" [Л.28]. Однако не "в пустынную землю" [Л.24], так как пребывал с ангелом на небесах.
В этом пустынном месте на небе он "увидел жену, сидящую на звере багряном" (ст.3; рис.1, 2). Как в случае с великой блудницей, здесь также отсутствует однозначное толкование образа багряного чудовища (буквально "дикое животное" [Л.6]).
Зверь символизирует мир [Л.22], мировое правительство [Л.28], нечестивую государственную силу [Л.37], восстановленную Римскую империю [Л.8, 17, 19, 21, 23], империю или мировую власть антихриста [Л.5, 16]. Это политический лидер коалиции [Л.14], антихрист [Л.7, 13, 20, 24, 25], дракон-дьявол [Л.12], возможно волчица "из римской легенды о Риме" [Л.10].
Можно придумать многие иные термины, символизирующие необычное ярко-красное дикое животное. Но что же на самом деле видел пророк? затем рассказав мифопоэтическим языком, понятным современникам.
Перечислив основные персонажи, явленные ему в пустыне космического пространства (17:1-3), тайновидец переходит к их подробному описанию на языке мифов (ст.4-13).
"Женщина была одета в пурпурные и алые одежды, она блистала золотом, драгоценными камнями и жемчугом. В руке она держала золотую чашу, полную мерзости и нечистот её разврата" (17:4, пер. [Л.3]).
Прототипом необычной развратницы Иоанну послужила одна из многочисленных языческих богиньнеба. Либо финикийская Астарта (евр. "Ашэйра"). "Ритуалы в её честь отличались разнузданностью, а в поклонение входила храмовая проституция"[Л.23, стр. 1302], в том числе мужская [Л.38, стр. 1050]).
Либо это Иштар - аккадская богиня, олицетворявшая планету Венера. "Иштар считалась покровительницей проституток, гетер и гомосексуалистов" [Л.30, стр. 595]. Она соответствует более древней шумерской "владычице небес" Инанне.
В эллинистическую эпоху все они отождествились с греческой богиней Афродитой ("именовалась гетерой и блудницей", там же, стр. 133). В поздней античности - с Реей-Кибелой, матерью земли да богов. Во времена Иоанна она почиталась покровительницей городов, даже всей Римской империи (там же, стр. 647).
Статуи языческих богинь чувственной любви да плодородия одевались в дорогие ткани "порфиру и багряницу", украшались "золотом, драгоценными камнями и жемчугом" (17:4).
Одним из атрибутов служила золотая чаша с вином, как символом плодородия. В глазах еврейского пророка, "вином её блудодеяния" (ст.2), "мерзостями инечистотою блудодейства" (ст.4), которыми напоены ВСЕ жители земли (ст.2).
Здесь имеется в виду не только "опьянение ложной верой" [Л.6], но буквальные блудодеяния. Например, массовые мистические оргии в честь Кибелы и Атиса оканчивались пьянством, публичным развратом [Л.32, стр. 28].
Покровительница городов Римской империи великая Мать-Земля Кибела изображалась богато одетой матроной, сидящей на троне или на звере (на льве), в окружении корибантов, куретов, диких животных [Л.30].
"На лбу у неё было начертано имя с тайным значением: "Великий город Вавилон, мать блудниц и всяческой мерзости на земле" (17:5, пер. [Л.31]).
Тайна античной Кибелы в том, что не она "мать блудницам и мерзостям земным", а великий давно заброшенный город Вавилон (17:5; "в оригинале "Вавилон"женского рода" [Л.10]). Мать блудницам,- его царица царей, владычица богов, вавилоно-ассирийская богиня Иштар.
Древняя столица халдеев "является родоначальницей всех заблуждений на земле на политической, идеологической и религиозной платформе" [Л.25], она "символотпадения от истинного Бога" [Л.28]. Оттого пророк Иеремия охарактеризовал этот город так.
"Вавилон - золотая чаша в руках Господних. Всю землю она опьяняла, пили из неё вино народы, и стали народы безумны" (Иер.51:7, совр. пер. [Л.3]).
вы набрасали общую схему
не истолкование
интуитивно понятно что такое
но детального толкования никто не предложил пока
ибо там много обьектов перечислено -зачем?
----------
вино блудодеяния
например - если сюда входит прежде всего атеизм -отвергнуть надо истинного Бога
тогда вводится идолопоклонство -учения бесовские
идолы вместо Бога истинного
тогда как представить возникновение этого -совокупляется какой царь с Вавилоном и рождается какая религия?
или какое вино блудодеяния иное
жизнь вавилона описана немного -обычное существование города -но имеет безусловно духовное значение
---------
то есть попытаться понять смысл духовный обьектов из их функционирования и обьяснений ангела
Возможно,
следующий текст прояснит толкование образа блудницы.
6. Церковь, упившаяся кровью? (17:6, 7)
Иоанн продолжает удивительный рассказ о персонифицированном образе блудницы - великого города, царствующего над царями земными.
"Я видел, что жена упоена (женщина пьяна) была кровию святых (народа Божьего) и кровию свидетелей Иисусовых, и, видя её, дивился удивлением великим. "И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу (объясню) тебе тайну жены сей ..." (17:6, 7; в скобках, текст из [Л.3]).
"Это - церковь, которая веками проливала кровь христианских мучеников и продолжает это делать. Она упоена их кровью" [Л.19]. Точнее речь о римско-католической папской церкви [Л.4, 7, 14, 15, 17], всемирной экуменической церкви [Л.18-20] или просто о некой церкви-отступнице [Л.16, 25].
Однако написано, что блудница была упоена не только кровью одной (второй) группы убитых - "свидетелей Иисусовых", но она "пьяна от крови народа Божьего" (17:6, пер. [Л.3]). Очевидно под этой первой группой людей следует подразумевать ветхозаветныхсвятых, под второй - убитых новозаветных верующих, в том числе периода великой скорби.
Такое расширительное толкование подтверждается как пророчеством Иеремии о ветхозаветном Вавилоне (Иер.51:7), так и новозаветным Откровением (14:8, 17:2, 18:24). Вероятно поэтому некоторые богословы видят в таинственной вавилонской блуднице не церковь, а некий архетип ложной всеобъемлющей религиозной системы [Л.13, 21, 28].
Этой системой с древнейших времён являлось идолопоклонство. Языческая религия с её ритуальной проституцией (блудодеянием) и колдовством (волшебством), которыми напоены (18:2), "введены в заблуждение все народы" (ст.23).
Именно язычество во все времена упивалось, более того, продолжает упиваться "кровию святыхи кровию свидетелей Иисусовых" (17:6).
В Библии мерзостью часто называется всё, связанное с идолопоклонством [Л.2, 6]. Поэтому "мать блудницам и мерзостям земным" (ст.5) НЕцерковь, какой бы "ложной" она не казалась.
В таком случае, почему апостол видя жену "дивился удивлением великим"? (ст.6; "поразился" [Л.31], от глагола "изумляться" [Л.6]). "Причина удивления Иоанна заключается в таинственном, достойном изумления сочетании зверя и жены ..." [Л.12].
Совершенно верно. Поразило пророка невероятное сочетание небесного да земного: дикого семиголового животного и таинственной земной женщины. Она олицетворяет язычество (17:1-6), царствующий великий город (ст.18), Землю в целом (ст.15). В этом сокрыта тайна жены (ст.7, а).
Комментарий