"Золотое правило" изучения Слова Божиего

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nickoyan
    раб, ничего не стоящий

    • 06 April 2009
    • 4082

    #211
    Не побрезгуйте, посмотрите ещё малость ....YouTube - РРѕР» РРѕСРµС РблиСение ССРёСЃСианской молодСР¶Рё СасСС 1
    Последний раз редактировалось Лука; 25 October 2009, 11:40 AM.

    Комментарий

    • Агрипа
      Участник

      • 22 October 2009
      • 374

      #212
      Сообщение от nickoyan
      Посмотрел, но не понял, зачем Вы мне это предложили? Я к молодёжи уже давно не отношусь.
      Вы не могли бы быть прямолинейным. У меня такое впечатление, что Вы хотите натыкать меня во что-то носом, но никак не пойму во что, и за что.

      Комментарий

      • Иона123
        Отключен

        • 15 October 2009
        • 759

        #213
        Сообщение от Агрипа
        Но, Писание говорит обратное.
        Цитата из Библии:
        9 дай [наставление] мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание.(Прит.9:9)
        Агрипа. Я хотел сказать, но не так сказал, что Библия не написанна для мудрых мира сего, т.е. те кто мудры в своих глазах и горды.

        Комментарий

        • Агрипа
          Участник

          • 22 October 2009
          • 374

          #214
          Сообщение от Иона123
          Агрипа. Я хотел сказать, но не так сказал, что Библия не написанна для мудрых мира сего, т.е. те кто мудры в своих глазах и горды.
          Понял Вас Иона123. Но мой друг не такой, если Вы прочитаете то, что я о нём писал, то поймёте меня.
          Кстати, по моему глубокому убеждению, именно таких как он, мудрых, смелых, бескорыстных, профессионалов в своём деле, в наших церквях крайне мало.
          А вот таких, о которых вы пишите в этом посте, в изобилии. И чтобы в этом убедиться не надо далеко ходить, достаточно заглянуть на любой межконфессиональный форум, где большинство, почему-то, стараются, в глазах друг друга, наковырять пару тройку охапок дров, а себя, при этом возносят на пьедестал судьи праведного и всезнающего. Хотя нам не кичится собою надобно, но искать истину.

          Комментарий

          • Иона123
            Отключен

            • 15 October 2009
            • 759

            #215
            Согласен! Многие люди превозносят себя и говорят, когда я прихожу к ним с благой вестью.
            "Что вы ходите, что ты нас учишь, да кто ты такой? Я законьчил высшие образования".
            Но Библия говорит, что "Но Бог избрал глупое глупое мира ( с точки зрения людей этого мира), чтобы посрамить мудрых..."

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #216
              Сообщение от Иона123
              Но Библия говорит, что "Но Бог избрал глупое глупое мира ( с точки зрения людей этого мира), чтобы посрамить мудрых..."
              Пожалуйста процитируйте полностью то, что Вы позволили себе выдать за цитату из Библии. Причем с точным указанием произведения, главы и стиха.

              Комментарий

              • Иона123
                Отключен

                • 15 October 2009
                • 759

                #217
                1 Коринфянам 1:27. "Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное"

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #218
                  Сообщение от Иона123
                  1 Коринфянам 1:27. "Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное"
                  Таким образом Вы знали, что приписывая Апостолу Павлу слова "Бог избрал глупое глупое мира" Следовательно, Ваши слова - не ошибка, а сознательное искажение Библии. Вы сознательно лжете. Некрасиво.

                  Комментарий

                  • nickoyan
                    раб, ничего не стоящий

                    • 06 April 2009
                    • 4082

                    #219
                    Благодать Господа Иисуса Христа да пребудет со всеми вами, непременно любящими Его!

                    Комментарий

                    • Агрипа
                      Участник

                      • 22 October 2009
                      • 374

                      #220
                      Ответ для nickoyan. на вопрос о моём понимании мест Писания (Лук 14: 26,27)
                      Извините я не смог воспользоватся тем блогом для ответа при отправке текста он выбрасывает вот это сообщение:




                      При отправке были допущены следующие ошибки
                      1. BB код font запрещён.
                      2. BB код size запрещён.
                      а я, естественно, не могу понять, чего он ругается. Поэтому выкладываю свой ответ тут. Потом если получится вернёмся для обсуждения назад.

                      Я полагаю, что контекст этого места Писания берёт начало с первого стиха главы и заканчивается последним 35 стихом. Из чего видно, что Иисус сказал эту фразу на званом (скорее всего в Его честь) пиру в доме начальника фарисеев, где собрались званые хозяином гости, фарисеи и законники и там же были следовавшие за Иисусом.

                      Поведение присутствующих фарисеев и законников не могло оставить Христа равнодушным. Занимая почетные места они, прежде всего, заботились о поддержании своего статуса (значимости) небезосновательно полагая, что именно их социальное положение даёт им основные привилегии в жизни. Тем самым подчёркивая, что вся их праведность, это всего лишь способ возвысится.
                      Сам же хозяин пиршества озабочен тем же, он приглашает лишь тех, от кого сможет получить какую либо выгоду, людей высшего социального слоя.

                      На протяжении всего Своего служения Иисус предостерегал Своих учеников от такого заблуждения (Матф.5:20; Матф.16:6; Мар.8:15; Лук.12:1) и теперь, когда Он Сам находиться в эпицентре того, против чего постоянно предостерегал, Он просто вынужден предотвратить всякую, возможность образования опасных стандартов.

                      Хозяина дома (начальника фарисеев) и его гостей он вразумляет притчами (Лук.14:7-24), а тем, кто шёл с Ним Он говорит именно те слова, о которых Вы просите разъяснить.
                      И не случайно они звучат просто шокирующее.
                      Цитата из Библии:
                      26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; (Лук.14:26).
                      Ведь присутствующие знают заповеди Божии, о любви к ближним, о почитании отца и матери, а эти слова Иисуса, как бы говорят противное. Естественно они вызывают недоумение, и как следствие сосредоточение внимания всей аудитории. Но тут, же содержится и уточнение о направленности ненависти: - «а притом и самой жизни своей» (дословный перевод: «а ещё самого себя»). Всё вышеперечисленное есть семья, род, которые, прежде всего, определяют статус человека, и требуют от него полного посвящения для поддержания и преувеличения своего социального уровня, своей значимости.
                      Дальше Иисус говорит:
                      Цитата из Библии:
                      27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. (Лук.14:27)
                      Крест орудие для мучительной казни, его, приговорённые к распятию, несли на себе к месту казни. Таким образом, становится понятно, что тех, кто следует за Господом, ждёт ни слава и почёт, ни роскошная жизнь в высшем обществе, а ужасная смерть. Затем следуют две притчи, которыми Он призывает взвесить свои силы, прежде чем принять окончательное решение следовать за ним.
                      Цитата из Библии:
                      28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
                      29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
                      30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
                      31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
                      32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире.(Лук.14:28-32)
                      И подытоживая сказанное, развеивает всякие помышления о том, что путь, который Он предлагает своим последователям, может принести какую либо корысть для них.
                      Цитата из Библии:
                      33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.(Лук.14:33)
                      И тут же объясняет причину.
                      Цитата из Библии:
                      34 Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее?
                      35 ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит!(Лук.14:34,35)
                      Таким образом, Бог, в который раз, вразумляет всех нас, идущих за Ним не повторять ошибок фарисеев и книжников, праведность которых была лицемерна, потому что её основанием было корыстолюбие.

                      Комментарий

                      • Христадельфианин
                        Ветеран

                        • 25 January 2002
                        • 6097

                        #221
                        Правила форума "Запрещается публикация ссылок на анти-христианские сайты или сайты, посвященные рекламе нехристианских учений." Перепечатка материалов с этих сайтов приравнивается к ссылке.
                        Последний раз редактировалось Лука; 01 November 2009, 02:11 AM.
                        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                        Комментарий

                        • Христадельфианин
                          Ветеран

                          • 25 January 2002
                          • 6097

                          #222
                          А можно ознакомиться с этим списком АНТИ-Христианских сайтов, чтобы нечаянно не сослаться на них? Анти-Христианские и Анти-тринитарные это одно и тоже или нет?
                          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                          Комментарий

                          • Христадельфианин
                            Ветеран

                            • 25 January 2002
                            • 6097

                            #223
                            Библию невозможно понимать или только в буквальном смысле , или только в духовном...

                            Есть отличный рецепт, помогающий избежать множества заблуждений:

                            воспринимайте слова Библии буквально, до тех пор, пока такое восприятие не станет странным и неуместным. например притчи...
                            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                            Комментарий

                            • FREESURVIVER
                              Ветеран

                              • 23 January 2010
                              • 2490

                              #224
                              Христадельфианин

                              воспринимайте слова Библии буквально, до тех пор, пока такое восприятие не станет странным и неуместным. например притчи...
                              А что должно получиться в результате?
                              Изменение восприятия?
                              Dark is gone
                              To meet the morning...

                              Комментарий

                              • Христадельфианин
                                Ветеран

                                • 25 January 2002
                                • 6097

                                #225
                                Сообщение от FREESURVIVER
                                Христадельфианин
                                А что должно получиться в результате?
                                Изменение восприятия?
                                Библия изобилует образами. То, что было сказано о еврейском языке, как о языке образов и определенных идей, конечно, причина этого. Именно по этому существует столько разных толкований и мнений.

                                Как определить где язык символический, а где нет?

                                Ответ прост когда сказанное в точности соответствует сказанному, значит это надо понимать буквально.


                                Непонятно как определить это?

                                Хукер, теолог семнадцатого столетия, определил это словами, которые не мешало бы поместить в предисловии ко всем изданиям Библии: «В толковании Священных Писаний я всегда придерживаюсь одного не укоризненного правила всегда руководствуюсь буквальным понимание, а все остальное ничто». Или же, проще говоря, воспринимайте слова Библии просто, не мудря, до тех пор, пока такое восприятие не станет странным и неуместным.
                                Так, слова «вот, вышел сеятель сеять» сразу уводят наши мысли от сельского хозяйства, потому что перед этим было сказано: «И поучал их много притчами». А четырьмя стихами раньше мы прочитали: «И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал, вот матерь Моя и братья Мои». Трудно было бы понять эти слова в буквальном смысле.
                                Когда в Псалме 73,19 встречается молитва со словами: «Не предай зверям душу горлицы Твоей», символика слова «горлица» очевидна. Проявле-ние ли здесь заботы Бога о голубях? Сравнение с Лев.12,7 и 1,14 поясняют почему сказано: «собрания убогих Твоих не забудь навсегда». Горлицы при-носились в жертву бедными людьми, а это нам уже что-то напоминает...
                                Это место, взятое случайно в этой главе, хорошая иллюстрация общности языка Библии перекликающихся между собой ссылок, что неизбежно по-нуждает объяснять Библию самой же Библией, а не философиями двадцатого столетия.
                                «И овладеет семя твое городами врагов своих» (букв. «воротами»). Эти слова не имеют никакого отношения к тем, кто настойчиво пытается дока-зать, что они относятся к ним, родившимся в двадцатом веке в Англии или в Америке. Но они точно соответствуют Тому, Кто видел стены древнего Иерусалима и был вновь возвращен к жизни, а также к тем, кто читает об этом и верит написанному.
                                Так семь слов Библии содержат больше, чем семьдесят современных.
                                Но предоставим Библии объяснять саму себя. «Семени... которое есть Христос», догматично говорит Павел в Гал.3,16. А Сам Христос говорит о Себе Так: «И живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти». Здесь со властью определены враги, не те, против кото-рых воюют человеческие лидеры, а совсем другие на много более могущественные. А так как Иисус сейчас владеет ключами от ворот величайшего Своего Врага, то только Ему решать, кто войдет туда (и останется там навсегда) и кто выйдет оттуда (чтобы не входить туда больше никогда).
                                Итак, там где это только возможно, пусть Библия будет путеводителем в объяснении своих образов, если вы уж решили, что здесь использованы образы.
                                Когда вы читаете в комментариях на Лк.21,25, что «солнце это правящая государственная власть, луна власть церкви, звезды властьпридер-жащие, а море простые люди», то вы принимаете это за истину не потому, что в предисловии к английской Библии королева Елизавета названа «яркой звездой Запада», но потому, что Библия говорит об этом!
                                С другой стороны, знакомая символичность снов Иосифа заставит вас задуматься о всей семье Израиля, и тогда слова из Иер.31,35,36 предстанут вам в ином свете: «Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израи-лево перестанет быть народом предо Мною навсегда».
                                Отсюда становится ясно (было бы странно, если бы это не было так), как Иисус в Лк.21 говорит и толкует пророчество Иеремии о Новом Завете с Израилем. Его слова безошибочно указывают на драматические знамения в Израиле, знамения не в правящих кругах власти всего этого мира (а если и в них, то в гораздо меньшей степени). И когда Иисус сразу переходит к сравнению с цветущей смоковницей, последние сомнения в правильности наших предположений отпадают.
                                Упоминание смоковницы, вызывает вопрос, где этот образ виден более отчетливо, более различимо. И Библия дает наилучший на то ответ. Два раза Иисус просто и ясно использовал смоковницу, как символ Своего народа, (см. Мк.11, 13-21; Лк.13,6,7). Очевидно, что и в случае в Лк.21 Он следовал тому же принципу, который использовался и Иеремией (глава 24), и другими пророками (Ос. 9,10; Мих.7,1; никто не сможет оспаривать факт часто-ты встречающихся в Библии сравнений Израиля с виноградом, лозой и смоковницей).
                                Такое солидное и прочное основание толкования символики смоковницы подталкивает на интересные мысли.
                                Закхей залез на смоковницу потому только, что на это дерево легко было залезть, или же здесь кроется какой-то символ, узнанный Лукой?
                                Имеет ли какой-либо смысл упоминание того, что Нафанаил был виден Иисусом под смоковницей, или нет?
                                В Книге Бытие 3, главе в которой ни одно слово не должно быть упущено, упоминание о смоковных листьях должно было наводить читателя на определенные мысли, или же о них говорится просто потому, что они пригодны для опоясывания?
                                И наконец, почему знамения на солнце, луне и звездах стоят рядом со знамением смоковницы, роняющей незрелые смоквы во время событий под «шестой печатью»?
                                Как бы не толковались и не объяснялись «печати», в любом толковании должно найтись место для Израиля в день проявления «гнева Агнца».
                                Ну, а поскольку смоковница символизирует Израиль, то несомненно, хотя и не так очевидно, как того бы хотелось, финиковое дерево образ язычников.
                                В путешествии по пустыне, что само по себе образ искупления и освобождения, встречаются «двенадцать источников воды и семьдесят финико-вых дерев» (последнее позволяет предположить 70 народов Быт.10, а так же см. Быт.46,27; Вт.32,8; Лк.9,1; 10,1). Иерихон: «город Пальм» (в Библии паль-ма и финиковое дерево на евр. одно и то же. Прим. перев.), был первенцем из языческих городов, посвященных Яхве. В описании храма Иезекииля херу-вимы и пальмы чередуются между собою, что толкает на предположение об искуплении, как Израильтян, так и язычников.
                                Все это приводит к неожиданному восприятию глав 10,11 и 12 Евангелия от Марка. Исцеление слепого, торжественный въезд в Иерусалим, прокля-тие бесплодной смоковницы, очищение храма, наставление в вере и, как продолжение, символическое изложение прав язычников на принятие Еванге-лия, которое было отвергнуто Израилем во времена его написания.
                                Это происходило вблизи Иерихона: «города Пальм», когда неизлечимый слепой по имени Вартимей (само имя, которого означает: «сын языче-ский»), сидел у ДОРОГИ. Он начал кричать Иисусу, как предназначенному Мессии, Сыну Давида и, хотя «многие заставляли его замолчать», он был еще более настойчив в своем крике до тех пор, пока Иисус не повелел позвать его (несомненно одному из Своих учеников). Исцеленный и прозревший, он «пошел за Иисусом по ДОРОГЕ».
                                Недалеко от Bиффагии (дом смокв) и Вифании (дом фиговых деревьев) ДВА ученика были посланы за ослицей и молодым ослом, за осленком, на которого НИКТО НЕ САДИЛСЯ. Они пошли и нашли животное У ВОРОТ НА УЛИЦЕ. Когда они его отвязывали, им резонно был задан вопрос: «Что делаете? зачем отвязываете осленка?» Похоже на случай с Вартимеем, не так ли? Но ответ: «Он надобен Господу», удовлетворил вопрошавших.
                                Когда Иисус въезжал в Иерусалим, как Царь (Зах.9,9), Он освободился от ослицы ради «молодого осла» (Мф.21,7). «И ПРЕДШЕСТВОВАВШИЕ и СОПРОВОЖДАВШИЕ приветствовали Его и постилали одежды свои на дороге, другие же махали ПАЛЬМОВЫМИ ветвями. Иудеи же говорили с горе-чью: «Весь мир идет за Ним».
                                Согласно Евангелию от Луки, Иисус оплакивал ужасное будущее города, который отверг «мужа скорбей», именно во время торжественного въез-да в Иерусалим.
                                На следующий день, когда Иисус возвращался в город, Он подошел к смоковнице, чтоб найти на ней плоды. Была весна, время плодоношения (Песни 2,13; Ис.28,4), но не нашел ни одной. Поэтому Он торжественно проклял то, что символизирует смоковница. Богу нужны плоды, а не листья. Смоковница засохла, будучи сухой еще в корне ее, и будет такой до предсказанного дня, когда она снова зацветет (Мф.24,32).
                                Уже в нашем столетии она начала давать свои ростки, с листьями, но, увы, пока без плодов !
                                Войдя в храм, Иисус выгнал оттуда тех, кто извратил поклонение Его Отцу (тех, кто поклонялся через ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ЖИВОТНЫХ), и не позволял проносить через храм, (ту ее часть, которая предназначалась язычникам), какую-либо вещь, провозглашая тем самым святость ВСЕГО храма.
                                Эта мысль находит свое подтверждение прежде всего в пророчестве Исаии, где говорится о том, что храм будет местом поклонения всех народов, а так же в образности исцеления увечных и слепых.
                                Засохшая смоковница была хорошим уроком ученикам, дабы показать их нужду в вере со страхом пред Божиим могуществом и святость благо-словения миссии, возложенной на них. Самое труднопреодолимое препятствие будет гора Сион, говорил Он, с храмом и законом, прочно установив-шимися на ней, но ваша вера способна ввергнуть и эту гору в море.
                                И это пророчество сбылось в 70 году Н.Э.
                                На другой день были рассказаны три притчи. Одна про двух сыновей, один из которых согласился работать (Исх.19,8), и не пошел, а другой, отка-зался, но потом пошел работать в винограднике отца своего.
                                Вторая притча была о виноградарях, убивших сына и наследника господина своего, которым была предсказана «злая смерть» и передача вино-градника в другие руки. И третья притча была о брачном пире, на который были приглашены те, кто с презрением отверг приглашение и посланных рабов, за что их город и был сожжен, а на пир были приглашены все с «распутья».
                                Вся символика Библии глубока и прелестна. Какой-нибудь символ, взятый отдельно, может показаться слабым, недостаточным и не убедитель-ным, но все вместе они образуют чудесную и значительную картину. (Посмотрите так же Мк.10,42-44 и подумайте с чем бы это могло быть связано).
                                Примеры, подобные этому и того, что было коротко сказано об Ос.9,10, сильно разнятся от общепринятого привычного подхода, а потому долж-ны вас заставить задуматься об основных принципах толкования Библии. Заставить подумать о том, что они не так уж широки и глубоки, как кажется и как нам того бы хотелось, и о том, что они останутся такими до тех пор пока мы не оденем что-то вроде очков, какие были у богодухновенных писате-лей.
                                Мы многое познаем и узнаем еще больше, если только доверим Библии толковать саму себя.
                                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                                Комментарий

                                Обработка...