Кстати только сейчас подумал... ВЕдь настолько для Бога важно было воскресение, что есть и
1) воскресение во плоти (Лазарь к примеру)
2) воскресние для осуждения (оно же воскресение неправедных)
3) воскресение лучшее, оно для царствования.
Еще одно - душевное тело умрет, а нетление наследует только возрожденный дух. А озеро огненное - это смерть смерти, т.е. указывается , что это особая смерть, смерть как уничтожение.
Кстати в притче про Богача и Лазаря у душ есть руки! При этом дух не имеет рук.
Еще одно... Я не знаю кто что говорил в этой теме, но я с трудом представляю Бога, который есть любовь , Который допускает, чтобы творение пребывало в худшем состоянии, чем небытие. Во-первых, такое для Творца не разумно и скучно - творить творение , которое не может ни развиваться, ни уничтожится. Во-вторых, Бог терпит грешника и помойку? как это? В-третьих, Бог мог явить многим свои чудеса, но не явил, и они будут мучится. Не вяжется тут что-то. Аргумент с неверием не проходит. Савл тоже был неверующим, но Христос явился ему. В-пятых, насколько надо изменится верующему, любящему врага своего, чтобы пока одни мучаются, другие наслаждаются в раю не заботясь о грешниках?
1) воскресение во плоти (Лазарь к примеру)
2) воскресние для осуждения (оно же воскресение неправедных)
3) воскресение лучшее, оно для царствования.
Еще одно - душевное тело умрет, а нетление наследует только возрожденный дух. А озеро огненное - это смерть смерти, т.е. указывается , что это особая смерть, смерть как уничтожение.
Кстати в притче про Богача и Лазаря у душ есть руки! При этом дух не имеет рук.
Еще одно... Я не знаю кто что говорил в этой теме, но я с трудом представляю Бога, который есть любовь , Который допускает, чтобы творение пребывало в худшем состоянии, чем небытие. Во-первых, такое для Творца не разумно и скучно - творить творение , которое не может ни развиваться, ни уничтожится. Во-вторых, Бог терпит грешника и помойку? как это? В-третьих, Бог мог явить многим свои чудеса, но не явил, и они будут мучится. Не вяжется тут что-то. Аргумент с неверием не проходит. Савл тоже был неверующим, но Христос явился ему. В-пятых, насколько надо изменится верующему, любящему врага своего, чтобы пока одни мучаются, другие наслаждаются в раю не заботясь о грешниках?
Комментарий