oaumozon, если Вы не против, то я бы высказался в том смысле, что не только в Книге Откровение встречается "шесть".
По большому счёту ведь Иоанн в своей книге описывает Моисея и Христа.
Если это принять, то Книга Откровение содержит в себе множество ссылок на иудейские писания. Даже не столько ссылки содержит, сколько устрашительно показывает верующим суть закона Моисея.
Ведь все эти суды, все эти казни - это же прямое следствие закона. Никакая благодать никогда бы не привела человека верующего к таким ужасам, которые описаны в Апокалипсисе. Иисус и обещает верующим, что на суд они не приходят, это надобно отметить.
Итак, в Книге Откровение мы имеем дело с законом Моисея par excellance.
Ну так и посмотрим в закон. С первых его страниц мы можем прочитать про шестёрку следующее:
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Книга Бытие 1:31)
То есть о шестом дне недели речь идёт, о пятнице.
В которую распяли господа Иисуса Христа.
По большому счёту ведь Иоанн в своей книге описывает Моисея и Христа.
Если это принять, то Книга Откровение содержит в себе множество ссылок на иудейские писания. Даже не столько ссылки содержит, сколько устрашительно показывает верующим суть закона Моисея.
Ведь все эти суды, все эти казни - это же прямое следствие закона. Никакая благодать никогда бы не привела человека верующего к таким ужасам, которые описаны в Апокалипсисе. Иисус и обещает верующим, что на суд они не приходят, это надобно отметить.
Итак, в Книге Откровение мы имеем дело с законом Моисея par excellance.
Ну так и посмотрим в закон. С первых его страниц мы можем прочитать про шестёрку следующее:
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Книга Бытие 1:31)
То есть о шестом дне недели речь идёт, о пятнице.
В которую распяли господа Иисуса Христа.
Комментарий