что же вас в советской школе самой лучшей в мире то простые вещи то не рассказали
Библия состоит из Ветхого и Нового Завета.
обратим внимание на слово ЗАВЕТ.
Бог заключил завет с людьми, точнее не всеми людьми,
а избранными.
древними евреями.
уже это как бы намекает, что цель Бога была не в силе
у евреев не было ни силы ни особого ума и прочих качеств
задача Бога был что бы евреи стали святыми в пример другим.
кадош иврит значит отделенное
если мы приходим в музей например
то там бывает такие выставки есть такие виды искусств
что непонятно это искусство или нет.
поэтому каждый экземпляр искусства ОГРАЖДАЮТ
и тогда ясно что за границей этот ШЕДЕВР.
слово кадош на иврите значит отделенный в своем первоначальном значении.
но ясно ведь, что можно отделить любые вещи, но они не будут святыми в своей сути.
любой договор должен быть равноправным.
поэтому Бог естественно ограничивал свою силу свои возможности что бы сам человек проявил себя
то есть когда в книге Судей говорится что евреи не завоевали равнинные земли Филимстии ибо " у них былитанки железные колесницы, не завоевали Иерусалим,
то дальше понятно почему.
при военной кампании на севере Иисус Навин уже явно обвиняет 7 племен-колен в нерадении.
евреи присваивали себе добычу что была предназначена для Бога.
заключали договоры с хананеями,
оставляли их капища и тп.
ПОЭТОМУ Бог им помогал еще меньше.
и в книге Судей мы видим постепенную деградацию евреев и даже их избавителей Судей,
а в конце на одном частном примере показывается их морально-нравственная деградация . которая дальше проявляется в том,
что уже не работают институты семьи, священства , народных собраний даже для праведных дел
заканчивается см 1 царств деградацией при судье Илие
когда Храм Яхве в Силоме становится похож на капище Астарты (при нем блудят да еще присваивают жертвенное мясо )
поэтому то, простое использование ковчега завета в качестве боевой магии не помогает евреям,
филимстяне побеждают, ковчег захватывают, потом и Храм разрушают,
в итоге евреи сознательно решили отказаться от теократии при судье и пророке Самуиле
Библия состоит из Ветхого и Нового Завета.
обратим внимание на слово ЗАВЕТ.
Бог заключил завет с людьми, точнее не всеми людьми,
а избранными.
древними евреями.
уже это как бы намекает, что цель Бога была не в силе
у евреев не было ни силы ни особого ума и прочих качеств
Бог в тоже время, по взгляду богословов рассматриваемой нами церкви, не забывал и народов языческих, потому что руководил и их историей в целях принятия ими Спасителя. Руководительство это совершалось двояким путем: отрицательным и положительным. В первом случае Бог собственной же историей языческих народов помимо их желания приводил их к сознанию слабости тех принципов жизни, на которых они основывались. Это были: насилие ассириян, богатство персов, интеллектуализм греков, этика римлян. Положительное руководительство Бога народами языческими проявилось в том, что некоторые из этих народов выработали известные формы интеллектуально-моральной жизни, которыми облегчалось распространение христианства. Народ греческий напр. выработал такие формы мысли и языка, при посредстве которых получалась полная возможность ясного и отчетливого выражения истин евангельских
кадош иврит значит отделенное
если мы приходим в музей например
Музей Соломона Гуггенхайма (англ. Solomon R. Guggenheim Museum) музей искусства в США, созданный меценатом и коллекционером Соломоном Гуггенхаймом.
что непонятно это искусство или нет.
поэтому каждый экземпляр искусства ОГРАЖДАЮТ
и тогда ясно что за границей этот ШЕДЕВР.
слово кадош на иврите значит отделенный в своем первоначальном значении.
но ясно ведь, что можно отделить любые вещи, но они не будут святыми в своей сути.
любой договор должен быть равноправным.
поэтому Бог естественно ограничивал свою силу свои возможности что бы сам человек проявил себя
то есть когда в книге Судей говорится что евреи не завоевали равнинные земли Филимстии ибо " у них были
то дальше понятно почему.
при военной кампании на севере Иисус Навин уже явно обвиняет 7 племен-колен в нерадении.
евреи присваивали себе добычу что была предназначена для Бога.
заключали договоры с хананеями,
оставляли их капища и тп.
ПОЭТОМУ Бог им помогал еще меньше.
и в книге Судей мы видим постепенную деградацию евреев и даже их избавителей Судей,
а в конце на одном частном примере показывается их морально-нравственная деградация . которая дальше проявляется в том,
что уже не работают институты семьи, священства , народных собраний даже для праведных дел
заканчивается см 1 царств деградацией при судье Илие
когда Храм Яхве в Силоме становится похож на капище Астарты (при нем блудят да еще присваивают жертвенное мясо )
поэтому то, простое использование ковчега завета в качестве боевой магии не помогает евреям,
филимстяне побеждают, ковчег захватывают, потом и Храм разрушают,
в итоге евреи сознательно решили отказаться от теократии при судье и пророке Самуиле
6 И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всём, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
8 как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они и с тобою;
9 итак, послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними.
1-я Царств 8 глава Библия: https://bible.by/syn/9/8/
7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всём, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
8 как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они и с тобою;
9 итак, послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними.
1-я Царств 8 глава Библия: https://bible.by/syn/9/8/
Комментарий