Серьезные вопросы о Боге
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Не удивили. В 50 выглядеть на 30 совсем не проблема. Известный нам возраст Иисуса в 33 года построен лишь на одной евангельсков фразе: он был, лет, тридцати...Комментарий
-
Комментарий
-
я пишу с большой и малой буквы, в зависимости от контекста, от желаемого смысла.
Вы не поймете Иисуса, странствующего учителя добра и любви,а не "основателя церкви
Иисус в ев Марка говорит что его и его общину нужно любить больше семьи.
он говорил что Бог "посылает стихии в том числе и стихийные бедствия на праведных и неправедных
Информационные листы об опасностях: Загрузите полный комплект или загрузите отдельные листы для Active Shooter , Лавина , Кибератака , Землетрясение , Сильная жара , Чрезвычайное финансовое положение , Наводнение , Ураган , Оползень , Новая пандемия , Ядерный взрыв , Отключение электроэнергии , Гроза, Молния и Град , Торнадо , Цунами , Вулкан , Лесной пожар, Зимняя буря .
и это все для вас добро ?
или от Бога мы должны принимать добро и зло ?
но может быть пророки ВЗ говори ли на языке политеизма проповедуя монотеизм.
в язычество от одного бога добра, а другого зло
ведь в Библии ясно говорится в Бытие гл 2-3 из изгнания из Рая
я вижу что англиканская церковь учит реальности
Отсюда сущность греха наших праотцев, по мнению богословов американско-епископальной церкви, может быть определена как отдаленность человека от Бога (alienation from God), результатом чего является подчинение его диаволу (enslavement to satan). Первое, т. е. отдаленность человека от Бога, может быть определено во-1-х как гнев Божий (the wrath of God), выражающийся в недовольстве (displeasure) Бога присущею человеку невозможностью осуществлять условия морального развития, во-2-х как виновность человека пред Богом (lability to punishment, reatus poenae), которая включает в себе: а) poena damni, т. е. потерю человеком лицезрения Бога, и б) poena sensus, т. е. страдания его, являющиеся результатом этой потери человеком лицезрения Бога и вообще его близости к Богу. Второе, т. е. подчинение человека диаволу проявлялось и проявляется в том, что все наклонности его служили и служат интересам сатаны и препятствуют ему сопротивляться злу, результатом чего в свою очередь является то, что дары Св. Духа исчезли (withdrawn) у человека. Сущность греха первородного, по мнению представителей американско-епископальной церкви, далее отражается и на отношениях человека к окружающему его миру, проявляясь в рассматриваемом отношении с одной стороны в самолюбии, с другой в потере власти над низшими созданиями. Первое, т. е. самолюбие человека проявляется в эгоистическом предпочтении им собственной воли не только воле Божественной, но и воле всех его собратьев. Отсюда возникновение разного рода страстей, напр. злобы (malice), неправды (private injury), социальных беспорядков, общественных войн и проч. Даже так называемая человеческая доброта, по мнению Хэлля, имеет источник для себя в эгоизме человека, потому что в основе ее лежит стремление последнего доброделанием по отношению к другим людям обезопасить со стороны их собственное благополучие. Лишь благодать любви, подаваемая во Христе, способна устранять все эти ненормальности во взаимной жизни людей.
в евангелиях ясно говорится что Иисус основал Церковь избрал 12, потом 70 апостолов и дать завет крестить людей.
вы прочитайте евангелия, проверьте.
Ему дела не было до кого-то "кентерберийского".
Он учил любви между людьми, а не жертвам.
а христианин тот кто любит Меня и Отца
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан. 13, 34 - 35). "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" (Иоан. 14, 15). "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим" (Иоан. 14, 21). "Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви" (Иоан. 15, 9 - 10). "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Иоан. 15, 12 - 13).
Он учил любви между людьми, а не жертвам.
"Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Иоан. 15, 12 - 13)
"люби ближнего как ты любишь себя"
то тогда будет один за всех, а все за одного, но не что одного можно принести в жертву ради коллектива.
при этом призывать кого к любви
это между прочим говорить что у людей вражда
1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
2 Желаете и не имеете; убиваете и завидуете и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете и не имеете, потому что не просите.
3 Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
Послание Иакова 4 глава Библия: https://bible.by/syn/45/4/
и тоже призывают не любить мир, а любить друг друга.
причем Иоанн пишет в послании что они разделились в общине
"они никогда не были нашими"
то есть большая любовь вызывает у людей разделение внутри себя
при ! конфликте с внешним миром !
казалось бы если против вас ну индейцы а вы англичане и ирландцы ладьте с друг другом
но нет вот же Иаков пишет
" Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?"
или вот в посл Иуды
хотя он обращается возлюбленные но есть и на вечерах любви
10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
11 Горе им, потому что идут путём Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звёзды блуждающие, которым блюдётся мрак тьмы навеки.
Послание Иуды 1 глава Библия: https://bible.by/syn/51/1/
3 потому что вы ещё плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
1-е послание Коринфянам 3 глава Библия: https://bible.by/syn/53/3/)
но это просто жесткие морально-этические критерии.
но ведь Иоанн и Иуда пишет о больших группах христиан, с которыми они прежде всего не согласны по теологии.
но ведь в общинах есть и простые желания человека
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вас.
1-е послание Коринфянам 5 глава Библия: https://bible.by/syn/53/5/21 потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу.
Послание к Филиппийцам 2 глава Библия: https://bible.by/syn/57/2/
ведь нельзя списать просто на иудеев что проникли после проповеди ап Петра основанной на страхе
ведь эти пасторские послания актуальны до сих пор что такие проблемы имеют места до сих пор.
люди не согласны между собой по христологии
сам Иаков осуждает вражду и злые слова и сам ругает людей
"Прелюбодеи "
" Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?"
да, согласен, Иаков пастор он "враждует" не по пустякам, а в целях исправления людей в их ошибках и пороках,
тем не менее формально ап Иаков противоречит сам себе.
то есть призыв к любви это эвфемизм признания что в людей будут проблемы и конфликты с друг другом.
представьте призыв "братья не воруйте у друг друга"
"братва не стреляйте в друг друга"
не убивайте друг друга из-за автостоянки на Брайтоне
"Миля Ципировича как отца ЛЮБИЛ но из-за стоянки он его убил"
увы любовь не работает, да Миля любил Ципировича,
но он любил так же и слушать живую музыку в ресторане
так что любовь не работает.
дело видимо в том, что во время Пятидесятницы на апостолов и др
1. излилось мало св Духа
ведь про пророчествам ВЗ св Дух сходит на всех
многие иудеи не приняли Христа
2. мне так же представляется, что не все христиане смогли правильно воспользоваться дарами св Духа.
и Бог ограничил подачу св Духа христианам
но более того, в посл коринфянам сам ап Павел стал ограничивать действия св Духа в Церкви
хотя в ев Иоанн Дух дышит где хочет
но я не хочу сказать что ап Павел был неправ,
это видимо было вынужденное решение.Комментарий
-
Слова манипулятора. Много христиан, сами того не подозревая, становятся манипуляторами. Вам не нужна истина, Вам захотелось сейчас дискредитировать собеседника, потому что у Вашего сердца нет ответов на мои слова. Не сходятся файлы. Бездумно отвергаете "дикую" и непонятную для Вас информацию. Днйсивительно, никто не запрещает становиться на колени перед богом, который убил Иисуса. Только зачем?
- - - Добавлено - - -
Делюсь рассуждениями. Если Вам нравится молиться богу, который убил Иисуса и трепетать в "благоговении" и страхе перед ним - Ваш выбор. Если нравится обращаться к некому "тройному" богу, о котором Вы понятия не имеете - Ваш выбор.Комментарий
-
Комментарий
-
И то верно. Надо всецело и полностью погружать себя в мнение мальчиков-семинаристов за церковной кафедрой. В том числе 50-60-летних пресвитеров церковной иерархии в галстуках. Они носители истины. Вливают Вам в уши свои мальчишечьи понимания и смыслы, а Вы и рады. При это не устают приговаривать: библия авторитет, библия неизменна.
Что и говорить, если даже в наше время огромное количество переводов, и все рознятся. А 2000 лет прошло. Каждый монах переписчик старался, старался, и еще раз старался донести правильное понимание. Каждый автор библейских текстов старался передать людям свое понимание происходящего.
Вы подвергаете сомнениям слова условно каких-то пасторов?
Мой пример, конечно, будет неуместен быть может), но сатана тоже подвергал сомнениям слова Бога, он уверял Еву, что, мол, Бог лжёт.
Так и вы.
Более того, вы сейчас осудили сотни и тысячи людей, у которых проповеди отозвались в их сердце, и это уже не изменить никогда)
А что плохого в галстуках?Можно проповедь читать и в джинсах, свитере, рубашке)
Это будет ближе к аудитории, к простым людям, которые не принимают всякий пафос.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Близость к людям не из-за того в чём он одет, а из-за того, что он несёт.
- - - Добавлено - - -
Глупости. Все стихи Писания выверены и пронумерованы. Дискуссии идут только по переводам и то меж конфессиями. И то на уровне частных лиц. Не нужно путать скрупулёзную перепись Писания с мнением отдельных частных лиц имеющих конкретные инициалы.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
По ваше логике необходимо слушать толко вас?))
Вы подвергаете сомнениям слова условно каких-то пасторов?
Мой пример, конечно, будет неуместен быть может), но сатана тоже подвергал сомнениям слова Бога, он уверял Еву, что, мол, Бог лжёт.
Так и вы.
Более того, вы сейчас осудили сотни и тысячи людей, у которых проповеди отозвались в их сердце, и это уже не изменить никогда)
А что плохого в галстуках?Можно проповедь читать и в джинсах, свитере, рубашке)
Это будет ближе к аудитории, к простым людям, которые не принимают всякий пафос.
- - - Добавлено - - -
Бог не лжет. Лгут люди по несовершенству своему.Комментарий
-
Эти джинсы и свитер проповедуют христа распятого, мучающегося. Крестят в него своих детей и других людей - в смерть его крестят, согласно апостола. Переложили на него свои грехи. Построили свое счастье на несчастье Иисуса. А, так, да! Ничего криминального: всего лишь джинсы и свитер. Найден крайний бедолага, который жил и помер от мук 2000 лет назад - теперь о нем можно говорить все! Можно жить сказками. Но сказки эти, очень, уж, жестокие. АнтиЧеловечные, я бы сказал. Хотя, кого это волнует?!
- - - Добавлено - - -
Бог не лжет. Лгут люди по несовершенству своему.
Мы должны по мере своих человеческих сил прочувствовать и осознать, какие муки испытывал Иисус, что Ему пришлось пережить на кресте.
И это всего лишь малая часть того, что мы чувствуем и что произошло на самом деле.
Но вы делаете успехи, мне даже не нужно развёрнуто что-то говорить.
Просто подумайте, что кто-то за вас безмерно страдает, вы будете прохладно к этому относиться, или у вас возникнет глубокое чувство благодарности к этому человеку?
Выбирайте.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Савонарола был прекрасным проповедником. Он проповедовал в огромных храмах и его слушали так внимательно, что переходя с громкого голоса на шёпот его слышали практически всюду.
Близость к людям не из-за того в чём он одет, а из-за того, что он несёт.
- - - Добавлено - - -
Глупости. Все стихи Писания выверены и пронумерованы. Дискуссии идут только по переводам и то меж конфессиями. И то на уровне частных лиц. Не нужно путать скрупулёзную перепись Писания с мнением отдельных частных лиц имеющих конкретные инициалы.
Вы привели очень неправильный пример в контексте разговора.
На шёпот вы можете переходить в разговоре со своей женой и детьми, или со своими подчинёнными, чтобы иметь над ними власть, и чтобы они вас боялись и уважали)
В проповедях иной посыл, вам так не кажется?
И если вы не будете обладать талантами оратора, но к вам никто не прислушается.
Поэтому в некоторых конфессиях пасторское служение - это тяжёлая работа, к которой не допустят любого человека , без соответствующего образования, а так же без того, что у него к этому есть талант от Бога.
Мне лично повезло с самого начала, как только я услышала Слово Божие в первый раз.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
Комментарий