1.
Во-первых, эти два указанных Вами пункта - не факты, а заявление и предположение.
Во-вторых, эти два пункта Ружана и не считает противоречивыми.
(Это как раз апостол Иоанн, похоже, считает, что раз когда-то 30 сребреников получил, то, стало быть, и из Иисусовой казны тырил.)
2.
Есть куча других аспектов, по которым версия о воровстве Иуды не впихуема в общий контекст Евангелий.
Ну, начну.
Куда Иуда уворованное-то прятал?
Как белочка, в дуплах (когда, например, "до ветру" от группы товарищей отходил
)? Под кустиками закапывал?
Тогда надо его памяти позавидовать.
И посочувствовать невнимательности товарищей: ни разу за 2 года не заметили странности, что Иуда перед уходом в кустики "ящик" открывает и берёт оттуда деньги. Монеты ещё - небось, звякают они.
А то ведь так это с потолка пишут: у него, мол, был клад.
Ага, и он в любой момент к тому кладу телепортировался, а потом экстрасенсорным способом узнавал, куда же группа двинулась, пока он к своему кладу отлучался по надуманному предлогу.
Во-первых, эти два указанных Вами пункта - не факты, а заявление и предположение.
Во-вторых, эти два пункта Ружана и не считает противоречивыми.
(Это как раз апостол Иоанн, похоже, считает, что раз когда-то 30 сребреников получил, то, стало быть, и из Иисусовой казны тырил.)
2.
Есть куча других аспектов, по которым версия о воровстве Иуды не впихуема в общий контекст Евангелий.
Ну, начну.
Куда Иуда уворованное-то прятал?
Как белочка, в дуплах (когда, например, "до ветру" от группы товарищей отходил

Тогда надо его памяти позавидовать.
И посочувствовать невнимательности товарищей: ни разу за 2 года не заметили странности, что Иуда перед уходом в кустики "ящик" открывает и берёт оттуда деньги. Монеты ещё - небось, звякают они.
А то ведь так это с потолка пишут: у него, мол, был клад.
Ага, и он в любой момент к тому кладу телепортировался, а потом экстрасенсорным способом узнавал, куда же группа двинулась, пока он к своему кладу отлучался по надуманному предлогу.
Комментарий