Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.. почему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Б- гом, для умилостивления за грехи народа .. ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. (с)
должно быть объективное определение добра и зла, не привязанное к потребностям субъекта...ятакдумаю
- объективно?..)
здесь проблема в том, что мало кто осознает и понимает - что для него есть благо.. и соответственно- добро.
а потому, любая характеристика будет очень субъективна.
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
- объективно?..)
здесь проблема в том, что мало кто осознает и понимает - что для него есть благо.. и соответственно- добро.
а потому, любая характеристика будет очень субъективна.
значит нужно найти такое определение, которое не будет субъективным...и будет применимо к каждому человеку
ведь есть же общие категории для всех людей - например, дыхание...
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...
Ну тем более. Если он "на искусственном дыхании" и держался, то какой же он бессмертный?
Вы в исходном посте попутали смерть и смертность: "Алогично. Созданному смертным - не имеет смысла запрещать есть плод, от которого станет смертным.". За нарушение запрета Адаму грозила смерть, а смерть может грозить только смертному.
А вот создавать древо жизни для созданного бессмертным было бы и правда алогичным.
Ну тем более. Если он "на искусственном дыхании" и держался, то какой же он бессмертный?
А где прочитали, что он на искуственном дыхании держался?
Сообщение от U2.
Вы в исходном посте попутали смерть и смертность: "Алогично. Созданному смертным - не имеет смысла запрещать есть плод, от которого станет смертным.". За нарушение запрета Адаму грозила смерть, а смерть может грозить только смертному.
Вот и весь сказ.
Нет, именно Вы говорите, что Адам должен был умереть в тот же день, съев запретного плода.
А я говорю - стал смертным.
Сказанное Господом: Смертию умрёшь - надо понимать, как стал смертным.
Комментарий