КАК ОБЪЯСНИТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ В БИБЛИИ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55042

    #91
    Сообщение от БЕРЕГИНЯ
    Просто, Вы в другой теме разбирали вопрос, связанный с покрытием головы.
    Про гендерное разделение( различия) так оно не рассматривается, вероятно, только в ракурсе единого тела Христа, где каждый определяется не по половой принадлежности, а по ВЕРЕ и выполнению функций,задач , согласно тому, какие определены Богом.
    Но это не означает, что в социуме члены единого тела Христа не имеют половую принадлежность)
    Значит, в одном месте Павел не рассматривает разделение по половому признаку: по причине обращения и обозначения - единства веры и, посредством этой веры, образование одного , единого духовного организма. В другом случае, рассматривает и акцентирует внимание на важности некого ритуала(духовного элемента), который должна, по его мнению, сделать женщина в Церкви , как проявление особого знака.Поэтому и делает акцент и различие по половому признаку, в другом случае и жизненном примере, по его мнению.
    Иного объяснения у меня нет, будет интересно послушать и другие мнения, по данному вопросу.
    Во Христе нет
    28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
    Нет различия, за каждого Христос умер и воскрес из мертвых, для оправдания нашего и за Иудея и за язычника и за мужчин и за женщин, за свободных и за рабов.
    Наследие получаем всеи суть наследия Жизнь Вечная.
    11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
    А что мы еще во плоти и не мало женятся и замуж выходят и детей рождают и мы во плоти живем на земле и учимся, только учимся как живые в мире
    29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
    30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
    31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.

    Комментарий

    • willkop
      Ветеран

      • 30 June 2008
      • 3969

      #92
      С гендерным различием не сложно.
      Человек в подобие Бога триедин: дух, душа и тело.
      Телом мы согласно первичных и вторичных половых признаков имеем различие.
      Душа, в которой и сосредоточена наша личность, так же идентифицирует себя по половому различию.
      А вот дух бесполый и потому там на небесах будем подобно ангелам.
      Когда человек уверовал в Христа, возрождается его дух, до этого момента будучи мёртвым по грехам и преступлениям.
      И с этого момента на уровне духа уже нет ни национальности, ни пола.

      С Иудой поинтересней.
      Действительно если он бросил "неправедную мзду", вышел из храма, пошёл и повесился.
      А первосвященники купили на эти деньги Акелдаму.
      То как в Деяниях Пётр говорит, что сам Иуда приобрёл эту землю на те деньги, которые он бросил в храме и которые потратили первосвященники?
      Конкретного объяснения у меня нет, но есть две версии.
      Возможно в Израиле того времени было как то юридически закреплено, что если кто то приобретает что то на деньги другого, то это как бы приобретает сам владелец денег, а Иуда таки эти деньги заработал по полной ... своим предательством.
      Хотя он от них отказался своим жестом возврата.
      А вторая, более убедительная, возможно Пётр просто ошибся как и любой нормальный человек, а Лука со слов очевидцев очень точно зацитировал эту оговорку.
      И тогда выходит, что не Бог ошибается в Своём Слове, а просто констатируется ошибка человека.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #93
        Вопрос для всех участников.


        К Галатам, глава 3

        26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
        27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
        28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
        29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

        1 Будьте подражателями мне, как я Христу.
        2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
        3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
        4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
        5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
        6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
        7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.

        Откуда взялись в Церкви- Теле Христовом мужской и женский пол, если в крещении нет уже ни иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского.
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • Виталич
          мирянин

          • 19 March 2011
          • 27409

          #94
          Сообщение от Алексей1984
          ....
          К Галатам, глава 3

          26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
          27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
          28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
          а как человеку предписано Спасителем помещать самого себя во Христа так , что бы Христос был в этом человеке , а человек был со Христом ?
          прямой ответ Спасителя рискнёте привести. сэр?
          Откуда взялись в Церкви- Теле Христовом мужской и женский пол,
          из мира Божиего: такими сотворил человеков Бог.
          если в крещении нет уже ни иудея, ни язычника;
          верно у христиан -нет разница между жителем Иудеи и жителем страна за перделами Иудеи -людьми других языков=язычниками
          нет раба, ни свободного;
          и нет разницы междцу мирским статусом человека
          нет мужеского пола, ни женского.
          и пред Богом все человеки во Христе одинаково равны и мужчины и женщины.


          И?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Алексей1984
          Вопрос для всех участников....
          та ни вопрос -читатйте Евангелие , там везде о том, что Судия не станет различать человеков по мирским критериям, но лишь только по вере.

          Творцу нет разницы из Иудеи ли Вы или из Биробиджана, вольный Вы или подневольный , баба аль -мужик : вера у Вас какова?

          и каково Ваше исполнение Его предписания :
          Сообщение от Виталич
          как человеку предписано Спасителем помещать самого себя во Христа так , что бы Христос был в этом человеке , а человек был со Христом ?
          прямой ответ Спасителя рискнёте привести. сэр?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Двора
          Во Христе нет
          факт.

          а как нам оказаться/разместиться/попасть во Христа по мнению Самого Христа, Вы говорите - Двора ?
          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
          ......чьё?

          Комментарий

          • БЕРЕГИНЯ
            Ветеран

            • 30 May 2016
            • 21398

            #95
            Сообщение от willkop
            С Иудой поинтересней.
            Действительно если он бросил "неправедную мзду", вышел из храма, пошёл и повесился.
            А первосвященники купили на эти деньги Акелдаму.
            То как в Деяниях Пётр говорит, что сам Иуда приобрёл эту землю на те деньги, которые он бросил в храме и которые потратили первосвященники?
            Конкретного объяснения у меня нет, но есть две версии.
            Возможно в Израиле того времени было как то юридически закреплено, что если кто то приобретает что то на деньги другого, то это как бы приобретает сам владелец денег, а Иуда таки эти деньги заработал по полной ... своим предательством.
            Хотя он от них отказался своим жестом возврата.
            А вторая, более убедительная, возможно Пётр просто ошибся как и любой нормальный человек, а Лука со слов очевидцев очень точно зацитировал эту оговорку.
            И тогда выходит, что не Бог ошибается в Своём Слове, а просто констатируется ошибка человека.
            Спасибо за версии.
            Вообще, такое общее впечатление, что описываются разные события и исходы смерти. В одном , Пётр повествует о приобретении Иудой земли и подробностях смерти(низринулся)- согласно некоторым переводам: упав вниз головой- расшибся, разбился так, то внутренности вывалились"
            В другом - ( Матф.гл.27)рассказывается , что бросил деньги и удавился.
            Противоречия имеют место, а связанны они с ошибкой изложения авторами событий, с ошибкой перевода или передаваемого контекста, или ещё с чем- то (с личностным непониманием, интерпретациями ....) - можно догадываться, анализировать , строить версии(что мы и делаем, собственно)
            Последний раз редактировалось БЕРЕГИНЯ; 06 July 2019, 07:35 AM.
            я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

            Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
            (с)

            Комментарий

            • Владимир48
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 2913

              #96
              Сообщение от Алексей1984
              Вопрос для всех участников.


              К Галатам, глава 3

              26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
              27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
              28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
              29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

              1 Будьте подражателями мне, как я Христу.
              2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
              3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
              4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
              5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
              6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
              7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.

              Откуда взялись в Церкви- Теле Христовом мужской и женский пол, если в крещении нет уже ни иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского.
              Алексей... в первом случае Ап. Павел говорит о духовном человеке, т.е. о душе без плоти, поскольку облечься, или совлечься в Иисуса можно только духом.
              Предполагается, что христиане своей душой уже совлеклись с Иисусом, ведь плоть человека как временное пристанище для души.
              В первом случае, подразумевается Церковь духовная, во втором церковь как собрание людей. Поэтому в земную церковь, т.е. на собрание, мы ходим телами.
              Вот и получается... что душа христианина уже в небесной Церкви Христовой, а плотью мы временно живем на земле и ходим в земную церковь - собрание...
              Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

              Комментарий

              • willkop
                Ветеран

                • 30 June 2008
                • 3969

                #97
                Два "противоречия".

                "И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет." (Ин.1:21) - ответ Иоанна Крестителя.
                "
                Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка" (Мф.11:9) - ответ Христа об Иоанне.
                Вопрос - кто из них прав ... или как тут выразились некоторые - богодухновенней?

                Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос." - это родословная от Матфея.

                "Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов" - а это от Луки.

                А теперь найдите десять отличий или точнее - найдите хоть одно имя, которое совпало бы в обоих списках ... кроме Давида и Иосифа.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #98
                  willkop

                  "И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет." (Ин.1:21) - ответ Иоанна Крестителя.
                  "
                  Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка" (Мф.11:9) - ответ Христа об Иоанне.
                  Так в чем противоречие?

                  А теперь найдите десять отличий или точнее - найдите хоть одно имя, которое совпало бы в обоих списках ... кроме Давида и Иосифа.
                  Вы знаете, что отличие полное. И что дальше?

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55042

                    #99
                    Сообщение от Виталич

                    факт.

                    а как нам оказаться/разместиться/попасть во Христа по мнению Самого Христа, Вы говорите - Двора ?
                    Что говорит Виталич?
                    А Двора верит, что крестившиеся во Христа во Христа облеклись=оделись, обернулись светом и во свете начинают видеть свет.

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #100
                      Сообщение от Владимир48
                      Алексей... в первом случае Ап. Павел говорит о духовном человеке,
                      В первом случае Павел говорит о крещёных и только, что они крещёные облеклись во Христа, а значит нет среди них
                      уже ни Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                      Крещёный сбросил ветхое, пол, национальность, отношение к прежней религии, вот собственно о чём говорит Павел.
                      Но затем Павел начинает вводить своё апостольское предание, а в предании уже появляется в Теле Христовом то самое ветхое, которое он же отверг в первом учении, то есть мужчина и женщина.
                      Поэтому мне и удивительно, как так, чего держаться, какого учения, то ли в Церкви есть рабы и господа, Иудеи и язычники, мужчины и женщины, то ли их нет? Не удивительно, что и сам ап.Пётр наименовал Павловы учения как неудобовразумительные, разум теряется в его, Павловых противоположностях.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • willkop
                        Ветеран

                        • 30 June 2008
                        • 3969

                        #101
                        Сообщение от Лука
                        Так в чем противоречие?

                        В том, что Иоанн отрицает что он пророк, а Иисус утверждает, что пророк, да ещё и самый-самый.

                        Сообщение от Лука
                        Вы знаете, что отличие полное. И что дальше?
                        Так там ещё и отцы у Иосифа разные: Иаков и Илий.
                        А дальше вопрос, на который я изложу полный и развёрнутый ответ - по какой причине наблюдается такой масштабный феномен, тем более, что для этого есть крайне весомая юридическая причина права Христа на трон Давида.
                        Но таки хотелось бы увидеть ответы других участников "автопробега".

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #102
                          willkop

                          В том, что Иоанн отрицает что он пророк, а Иисус утверждает, что пророк, да ещё и самый-самый.
                          В приведеных Вами цитатах нет даже намека на то, что Вы приписываете Иисусу.

                          А дальше вопрос, на который я изложу полный и развёрнутый ответ - по какой причине наблюдается такой масштабный феномен
                          Ладно, подожду. Мне причина этих расхождений понятна как и то, что у Бога прекрасное чувство юмора.

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #103
                            Сообщение от БЕРЕГИНЯ
                            В разной трактовке событий смерти, я же пояснила возникший вопрос.
                            В событиях воскресения Христа есть тоже некоторые рассхождения
                            у ев. Марка к могиле пришли 2 Марии и Саломея, у ев. Матфея 2 Марии, у Луки 2 Марии и Иоанна, у ев. Иоанна одна Мария.
                            У лишь ев. Матфея камень закрывал пещеру.
                            встретил у ев. Марка юноша, у ев. Матфея ангел, у ев. луки 2 мужа, у ев. Иоанна никто.

                            Комментарий

                            • willkop
                              Ветеран

                              • 30 June 2008
                              • 3969

                              #104
                              Сообщение от Лука
                              В приведеных Вами цитатах нет даже намека на то, что Вы приписываете Иисусу.
                              "Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка" (Мф.11:9)
                              Иисус таки утверждает, что Иоанн пророк ... в отличии от самого Иоанна.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #105
                                Сообщение от willkop
                                "Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка" (Мф.11:9) Иисус таки утверждает, что Иоанн пророк ... в отличии от самого Иоанна.
                                Приведенная Вами цитата опровергает Ваше утверждение. Иисус говорит не об Иоанне, а о народе, который ходил смотреть пророка, но не о том, что Иоанн оказался пророком. Христос говорит: "Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою." (Матф.11:10) Ангел - посланник Бога, но не пророк.

                                Комментарий

                                Обработка...