Уподобимся Декарту. Вообразим, что христианство от лукавого, библия написана кровью, и ад это рай а рай это ад. Откуда такая уверенность в истинности христианства? Потому что церковь недалече? Бабушка верующая? Библию на русском почитать не проблема? А что если инстиный бог это Будда? Тады что ?
Истин ли Ваш Бог?
Свернуть
X
-
"Бог может проводить своего рода тест на моральное уродство. Подкинув книгу... Кто начнет про описанное там говорить, что, мол, это все просто замечательно, все это божественное благо - у того, значит, с моралью оччччень серьезные проблемы". (с) оттуда -
Сообщение от OlegredУподобимся Декарту. Вообразим, что христианство от лукавого, библия написана кровью, и ад это рай а рай это ад. Откуда такая уверенность в истинности христианства? Потому что церковь недалече? Бабушка верующая? Библию на русском почитать не проблема? А что если инстиный бог это Будда? Тады что ?
А христианство мы (многие из нас) приняли привлечённые нектаром Святого Сердца Иисуса, спасающего всё человечество."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Сообщение от OlegredА что если инстиный бог это Будда? Тады что ?.
Обитаю сейчас на параевангелиеру.4bb.руКомментарий
-
Вероучения, исповедующие господство Бога, поклоняются силе, в надежде польстить ей своим раболепием, и тем самым добиться её благосклонности.
В отличие от других религий, авторитет Бога в христианстве утверждается не Его господством, силой и правом на все, но Его абсолютным добром и любовью.
Если предположить, что Бог не является нравственным абсолютом, тогда каждый может совершенно законно претендовать на воцарение своих собственных представлений о справедливости, тогда каждый обретает моральное право на непризнание авторитета Бога, тогда основанием для авторитета Бога будет являться только сила, Его право силы.
Если предположить, что Бог не является нравственным абсолютом, тогда исчезает и надежда на справедливость, потому что если в Боге нет справедливости, то ее больше не может быть нигде.
Абсолютная ценность нравственного закона отрицает справедливость всех учений, во главе которых не стоит нравственный абсолют.
Присутствие в человеке понимания абсолютной ценности нравственного закона свидетельствует о том, что абсолют (Бог) является, прежде всего нравственным абсолютом, то есть держателем абсолютного добра.
Вера в Бога - это вера в справедливость, но не в свою, а в совершенную.
Истинный Бог не может не являться Добром, Законом Добра и его совершенным воплощением, иначе это не Бог, а один из бесчисленных человекоподобных, эгоистичных, мстительных, бездушных, высокомерных, неприступных, непонятных, честолюбивых идолов, созданных самим человеком по образу и подобию своему.
Господь не может не олицетворять Своей совершенной природой пути совершенного мироустроения, а иначе совершенство Бога не будет совершенством, совершенное добро вот свидетельство о Боге, вот к чему должно стремиться человеку.
Совершенное добро вот первооснова, закон и направление бытия, только исходя из этого положения, можно продвигаться к истинному миропониманию.
Человеку, пораженному злом, трудно принять христианство именно потому, что нравственная высота христианского мировоззрения и Образа Божьего представляется ему абсурдной, «не от мира сего».
Представляющие Бога безличным, бессознательным, внеморальным «абсолютом», приравнивают Бога к всемогущему животному, к существу менее совершенному чем даже человек духовный.
Какими бы качествами, доступными человеческому пониманию, не обладал Бог, но в православии Бог - это, прежде всего нравственный абсолют, причем не абстрактный, а конкретный, личностный абсолют любви, кротости и смирения; именно любви, кротости и смирения - основополагающих нравственных качеств, качеств добра, справедливости и мира.
Но гордый человек непроизвольно переносит свою гордыню на Бога и от этого склоняется к мысли, что Бог смотрит на него как на ничтожество.
Для человека непостижимо, что Бог мог отдать своего Сына на растерзание людям, но Господь сделал это потому что никакие другие меры не могли бы спасти такого множества людей от добровольно выбираемой ими власти зла над своей душой и волей, потому, что никакие другие действия не могли бы обратить столько людей к добровольному, чистосердечному принятию ими нравственного закона.
Евангельское определение «Бог есть любовь» может восприниматься эгоистичным человеком лишь как дежурное славословие, но отнюдь не как основной закон мироздания.
Для человека, чье мироощущение неизменно искажено гордыней, слова Бога: «Я кроток и смирен сердцем» (Мф.11.29) просто непонятны, гордое ничтожество не в состоянии понять смирения Всемогущего, естеству Которого, самоутверждение гордыни несвойственно хотя бы в силу Его совершенства и абсолютного величия.
Порочной человеческой природе даже на бессознательном уровне органично присуще стремление к собственной значимости, к самоутверждению и превосходству, а потому человек не в состоянии принять умом то, что Существо, в чьей власти находится вся вселенная, может быть кротким и смиренным.
Человек, чье естество поражено гордостью, не в силах поверить, что Сын Бога мог родиться в стойле для животных, жить в бедности и умереть мучительной смертью вместе с преступниками от рук палачей, во имя спасения тех же палачей и преступников.
Человек невольно переносит свою гордыню и свой эгоизм на Бога и неосознанно приходит к мнению, что Сын Божий не мог быть таким скромным, простым и самоотверженным.
Для гордого человека доказательством божественности могут служить только престижные обстоятельства и предметы гордости божественных же величин.
Милосердие Божие и человеческое не равны, между собой, а отличаются одно от другого, как зло от добра. Св. Иоанн Златоуст.
Комментарий
-
"В отличие от других религий, авторитет Бога в христианстве утверждается не Его господством, силой и правом на все, но Его абсолютным добром и любовью" - и чем больше жертв, тем его любовь и добро абсолютнее?
особенно хорошо это должно чувствоваться в аду. тем, кто с этим не согласен.
Бог добр Относительно Самого Себя (с) 3Denis
Горы трупов будут состоять из тех, кто не пожелал иметь личные отношения с Богом через Сына Его, и в следствие этого познакомился не с Любовью, а Огнем Поядающим © KassManavt
хорошо сказано, а?
"Присутствие в человеке понимания абсолютной ценности нравственного закона" - в каком человеке? ФИО?
"Истинный Бог не может не являться Добром, Законом Добра и его совершенным воплощением" - он может всё
Бог ничем не ограничен (с) маклай
Бог делает все, что желает! (с) ahmed ermonov
Вы не можете решать за Бога, может Он или нет (с) Гумеров Эмиль
"в православии Бог - это, прежде всего нравственный абсолют, причем не абстрактный, а конкретный, личностный абсолют любви, кротости и смирения; именно любви, кротости и смирения - основополагающих нравственных качеств, качеств добра, справедливости и мира" - сколько я зарезал, сколько перерезал...
"Для человека непостижимо, что Бог мог" - для человека - нет
для этого надо быть христианином
а как еще принять эту нечеловеческую "любовь"?Комментарий
-
Сообщение от Malakayособенно хорошо это должно чувствоваться в аду. тем, кто с этим не согласен....
Сообщение от Malakay- сколько я зарезал, сколько перерезал...Комментарий
-
Сообщение от OlegredУподобимся Декарту. Вообразим, что христианство от лукавого, библия написана кровью, и ад это рай а рай это ад. Откуда такая уверенность в истинности христианства? Потому что церковь недалече? Бабушка верующая? Библию на русском почитать не проблема? А что если инстиный бог это Будда? Тады что ?
Истин ли Бог? Докажте обратное!С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
Сообщение от Владимир С.Вы о чём это?С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
Сообщение от AmicabileДумаю, что Бог находится вне религии и все религии пытаются познать одну и ту же Высшую Реальность. Преломляясь через призму человеческого восприятия Высшая Реальность представляется в разных образах, однако, если мы пойдём дальше и глубже в Её познании, то увидим, что в конце пути все учения сходятся. Как в притче о слоне, которую рассказал своим ученикам Парамахамса Рамакришна: несколько слепцов потрогали слона, но каждый дотронулся до разных частей его тела, а потом стали спорит - тот, кто потрогал хобот сказал: "Слон это такой большой шланг", тот, что потрогал ногу сказал: "Да нет, что ты, слон это огромный столб", тот кто потрогал хвост стал спорить: "Вы что, с ума сошли, слон это маленькая верёвочка!" Итак, каждый был немножко прав, но у каждого была только частица истины. Поэтому нам кажется, что представления о Боге в разных религиях крайне противоречивы, это просто результат нашего невежества. Мы не способны видеть истину во всей её полноте.
А христианство мы (многие из нас) приняли привлечённые нектаром Святого Сердца Иисуса, спасающего всё человечество.Комментарий
-
Сообщение от AmicabileДумаю, что Бог находится вне религии и все религии пытаются познать одну и ту же Высшую Реальность. Преломляясь через призму человеческого восприятия Высшая Реальность представляется в разных образах, однако, если мы пойдём дальше и глубже в Её познании, то увидим, что в конце пути все учения сходятся. Как в притче о слоне, которую рассказал своим ученикам Парамахамса Рамакришна: несколько слепцов потрогали слона, но каждый дотронулся до разных частей его тела, а потом стали спорит - тот, кто потрогал хобот сказал: "Слон это такой большой шланг", тот, что потрогал ногу сказал: "Да нет, что ты, слон это огромный столб", тот кто потрогал хвост стал спорить: "Вы что, с ума сошли, слон это маленькая верёвочка!" Итак, каждый был немножко прав, но у каждого была только частица истины. Поэтому нам кажется, что представления о Боге в разных религиях крайне противоречивы, это просто результат нашего невежества. Мы не способны видеть истину во всей её полноте.
А христианство мы (многие из нас) приняли привлечённые нектаром Святого Сердца Иисуса, спасающего всё человечество.Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
Сообщение от WlodekЭто врядли - он же сам постоянно говорил что он не Бог. Но если бы было так - ничего плохого (для христиан) не было бы - Будда ко всем религиям очень терпимо относился.
Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
Сообщение от Владимир С.Вероучения, исповедующие господство Бога, поклоняются силе, в надежде польстить ей своим раболепием, и тем самым добиться её благосклонности.
бла бла бла.
Милосердие Божие и человеческое не равны, между собой, а отличаются одно от другого, как зло от добра. Св. Иоанн Златоуст.
Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
Сообщение от Марина.Amicabile,Бог есть Истина.
Любая другая истина-либо совпадает с Истиной,либо есть ложь.
Прочитайте в апостольских посланиях,за что Бог посылает действие заблуждения на людей:"за то,что не приняли любви истины".Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
Комментарий