Адам и Ева, первородный грех.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • allexster
    Завсегдатай

    • 01 January 2018
    • 706

    #301
    Лично я , решив посмотреть на ситуацию в саду отстранённо , с удивлением понял что никакого конкретного греха там не записано. Что произошло ? Сьели плод познания добра и зла и стали как боги знающими . Стать как один из Них - это грех ? Христиане стремятся максимально походить на Христа и это правильно , и это праведно !

    Комментарий

    • BRAMMEN
      Модератор
      Модератор Форума

      • 17 August 2008
      • 15349

      #302
      Сообщение от allexster
      Лично я , решив посмотреть на ситуацию в саду отстранённо , с удивлением понял что никакого конкретного греха там не записано. Что произошло ? Сьели плод познания добра и зла и стали как боги знающими .
      Во-первых, ослушались Божьего запрета. Во-вторых, лишились жизни вечной. В-третьих, лишились жизни вечной с Богом.
      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

      Комментарий

      • allexster
        Завсегдатай

        • 01 January 2018
        • 706

        #303
        Да да , читал. И что именно из этого "первородный грех" ?

        Комментарий

        • Serj012
          Временно отключен

          • 24 October 2012
          • 5553

          #304
          Сообщение от BRAMMEN
          Во-первых, ослушались Божьего запрета. Во-вторых, лишились жизни вечной. В-третьих, лишились жизни вечной с Богом.
          Глупости Адам не был создан жить вечно и за нарушение завета в раю его наказали а вот смертным он был всегда, просто понял это когда прозрел и не боялся больше как ребёнок.Пока человек ребёнок то у него дерево жизни доминирует а как вкусит от познания то становится настоящим хомосапиенсом с лево сторонней доминатой в мозгу.Это Бог прикололся над вами и насадил у вас в голове дерево жизни и дерево познания а вы пустились во все тяжкие.☺

          Комментарий

          • Виталич
            мирянин

            • 19 March 2011
            • 27409

            #305
            Сообщение от Андрейяяя
            Вы отказываетесь от своих слов которые сказали несколько минут назад?
            то, что в прериях лев властвует над человеком без ружья и без ножа и если человек не Самсон и не Геракл ?

            нет, властвует.....................но возьмите в руку нож или копьё или ружьё и эта власть тут же кончится .

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от allexster
            Лично я , решив посмотреть на ситуацию в саду отстранённо , с удивлением понял что никакого конкретного греха там не записано. Что произошло ?
            нарушение заповеди Творца - не ешь.
            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
            ......чьё?

            Комментарий

            • allexster
              Завсегдатай

              • 01 January 2018
              • 706

              #306
              И что ? О грехе никто ничего не говорил человеку для сада. Только о смерти. Ну так смерть не от "греха" , а от не допуска к дереву жизни

              Комментарий

              • BRAMMEN
                Модератор
                Модератор Форума

                • 17 August 2008
                • 15349

                #307
                Сообщение от Serj012
                Глупости
                Зачем Вы делаете такие умозаключения?У Вас в трёх предложениях 7 ошибок, а Вы пишите про кого то, что мол глупый.
                Сообщение от Serj012
                Адам не был создан жить вечно и за нарушение завета в раю его наказали а вот смертным он был всегда
                Какие то подтверждения имеете? Ведь это и есть голословность.
                Сообщение от Serj012
                просто понял это когда прозрел и не боялся больше как ребёнок
                И тут отсебятина.
                Сообщение от Serj012
                Пока человек ребёнок то у него дерево жизни доминирует а как вкусит от познания то становится настоящим хомосапиенсом
                Эту цитату я помещу пожалуй сюда: НА СКРИЖАЛИ!!!
                Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                Комментарий

                • сергей давидов
                  Участник

                  • 01 December 2017
                  • 414

                  #308
                  Сообщение от Андрейяяя
                  Вижу у вас тоже своя версия есть
                  я пишу не иное, но только то что написано в писании. прочти третью книгу ездры, притчи саломона. там есть места прямо говорящие об этом.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Виталич
                  непосредственно и ежедневно : хотел -ловил, не хотел - не ловил.
                  Хотел - ловил, чистил , жарил и ел, не хотел - просто отпускал на волю - это ли не владычество, сэр?

                  - - - Добавлено - - -

                  это косой термин, сэр: есть грехопадение =падение во грех Адама и Евы , который исковеркал совершенство человека , передался их детям и повлёк цепочку генетических наследственных измений в их потомках.
                  что бы не заблуждаться, надо исследовать писание. чужой грех, как и чужая праведность не передается по наследству. прочти книгу пророка иезикиля. там про это прямо написано, и не в одной главе.

                  Комментарий

                  • Виталич
                    мирянин

                    • 19 March 2011
                    • 27409

                    #309
                    Сообщение от allexster
                    нарушение заповеди Творца - не ешь.
                    И что ?
                    то, что это подобно езде по встречной полосе навстречу БеЛАЗу
                    О грехе никто ничего не говорил человеку для сада.
                    да.
                    просто было предупреждение -не ешь -бо умрёшь, т.е. БеЛАЗ ты выдержать не способен.
                    Только о смерти.
                    верно .
                    БеЛАЗ раздавит в лепёшку.

                    Ну так смерть не от "греха" , а от не допуска к дереву жизни
                    смерть на земле.


                    куда челове был милостливо спрятан Творцом подальше от БеЛАЗа : можно сказать из под колеса выхватил.....
                    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                    ......чьё?

                    Комментарий

                    • Виталич
                      мирянин

                      • 19 March 2011
                      • 27409

                      #310
                      Сообщение от сергей давидов
                      ...что бы не заблуждаться, надо исследовать писание.
                      аминь.
                      это и делает Его Церковь 2000 лет.
                      чужой грех, как и чужая праведность не передается по наследству.
                      аминь.
                      но однажды войдя в челочеческую природу грехом Адама это его -адамов грех так исковеркал Божию природу в этом Адаме, что оставил явный огрех( русский термин - означает искажение, непорядок, искривление , подробнее смотри тлковый словарь) и этот огрех передаётся всем адамовым наследникам как каинова печать .

                      слышали о такой?
                      прочти книгу пророка иезикиля.
                      всегда готов, особенно с Вами.

                      чьто там определяюще важно для нашего разговора.
                      там про это прямо написано, и не в одной главе.
                      а мне апостол сказал

                      Ст. 12-13 Сего ради якоже единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть, и тако смерть во вся человеки вниде, в немже вси согрешиша. До закона бо грех бе в мире: грех же не вменяшеся, не сущу закону

                      Подобно тому как самые лучшие врачи всегда исследуют корень болезней и доходят до самого источника зла, так делает и блаженный Павел. Сказавши, что мы оправданы, и доказав это примером патриарха, ниспосланием Духа и смертию Христовою (так как Христос и не умер бы, если бы не хотел оправдать нас), он теперь рассматривает прежде доказанное с другой стороны и подтверждает свою речь противоположными доводами, а именно - говорит о смерти и грехе и исследует, как, каким путем и откуда явилась смерть и как она возобладала. Итак, как взошла и возобладала в мире смерть? Чрез грех одного. Что же значит: в немже вcu согрешиша? То, что как скоро пал один, чрез него сделались смертными все, даже и не вкусившие запрещенного плода. До закона бо грех бе в мире: грех же не вменяшеся не сущу закону(ст. 13). Некоторые думают, что апостол словом - до закона назвал все время, протекшее до дарования закона, то есть, когда жили Авель, Ной, Авраам и далее до самого рождения Моисея. Какой же грех был тогда? Иные утверждают, что апостол ведет речь о грехе в раю, так как грех этот, говорят они, еще не был отпущен и плод его процветал: этот грех и внес общую смерть, которая владела всеми и мучила. Но для чего (апостол) присовокупляет: грех же не вменяется не сущу закону? Те, которые держатся изложенного нами мнения, утверждают, что (апостол) сказал это в ответ на возражение иудеев: «если без закона нет греха, то как смерть истребила всех, живших до закона?» А по моему мнению, будет более согласно с разумом и с мыслью апостола то, что намереваюсь я сказать. Что же именно? Когда (апостол) говорит, что грех был в мире еще до закона, то этим, как мне кажется, он сказал то, что, после дарования закона, возобладал уже грех преступления и господствовал потом во все то время, пока существовал закон, так как грех не мог утвердиться, говорит (апостол), пока не было закона. Итак, если этот именно грех, происшедший от нарушения закона, породил смерть, то как умерли все жившие до закона? Ведь если смерть имела свой корень в грехе, а грех, пока не было закона, не вменялся, то как возобладала смерть? Отсюда ясно, что не этот грех, не грех преступления закона, но другой, именно грех преслушания Адама, был причиною общего повреждения. Чем же это доказывается? Тем, что умерли все жившие и до закона.

                      Свт. Иоанн Златоуст
                      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                      ......чьё?

                      Комментарий

                      • сергей давидов
                        Участник

                        • 01 December 2017
                        • 414

                        #311
                        Сообщение от Виталич
                        аминь.
                        это и делает Его Церковь 2000 лет. аминь.
                        но однажды войдя в челочеческую природу грехом Адама это его -адамов грех так исковеркал Божию природу в этом Адаме, что оставил явный огрех( русский термин - означает искажение, непорядок, искривление , подробнее смотри тлковый словарь) и этот огрех передаётся всем адамовым наследникам как каинова печать .

                        слышали о такой? всегда готов, особенно с Вами.

                        чьто там определяюще важно для нашего разговора. а мне апостол сказал

                        Ст. 12-13 Сего ради якоже единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть, и тако смерть во вся человеки вниде, в немже вси согрешиша. До закона бо грех бе в мире: грех же не вменяшеся, не сущу закону

                        Подобно тому как самые лучшие врачи всегда исследуют корень болезней и доходят до самого источника зла, так делает и блаженный Павел. Сказавши, что мы оправданы, и доказав это примером патриарха, ниспосланием Духа и смертию Христовою (так как Христос и не умер бы, если бы не хотел оправдать нас), он теперь рассматривает прежде доказанное с другой стороны и подтверждает свою речь противоположными доводами, а именно - говорит о смерти и грехе и исследует, как, каким путем и откуда явилась смерть и как она возобладала. Итак, как взошла и возобладала в мире смерть? Чрез грех одного. Что же значит: в немже вcu согрешиша? То, что как скоро пал один, чрез него сделались смертными все, даже и не вкусившие запрещенного плода. До закона бо грех бе в мире: грех же не вменяшеся не сущу закону(ст. 13). Некоторые думают, что апостол словом - до закона назвал все время, протекшее до дарования закона, то есть, когда жили Авель, Ной, Авраам и далее до самого рождения Моисея. Какой же грех был тогда? Иные утверждают, что апостол ведет речь о грехе в раю, так как грех этот, говорят они, еще не был отпущен и плод его процветал: этот грех и внес общую смерть, которая владела всеми и мучила. Но для чего (апостол) присовокупляет: грех же не вменяется не сущу закону? Те, которые держатся изложенного нами мнения, утверждают, что (апостол) сказал это в ответ на возражение иудеев: «если без закона нет греха, то как смерть истребила всех, живших до закона?» А по моему мнению, будет более согласно с разумом и с мыслью апостола то, что намереваюсь я сказать. Что же именно? Когда (апостол) говорит, что грех был в мире еще до закона, то этим, как мне кажется, он сказал то, что, после дарования закона, возобладал уже грех преступления и господствовал потом во все то время, пока существовал закон, так как грех не мог утвердиться, говорит (апостол), пока не было закона. Итак, если этот именно грех, происшедший от нарушения закона, породил смерть, то как умерли все жившие до закона? Ведь если смерть имела свой корень в грехе, а грех, пока не было закона, не вменялся, то как возобладала смерть? Отсюда ясно, что не этот грех, не грех преступления закона, но другой, именно грех преслушания Адама, был причиною общего повреждения. Чем же это доказывается? Тем, что умерли все жившие и до закона.

                        Свт. Иоанн Златоуст
                        грех адама, это грех адама. и он не передается. от адама плоть, после грехопадения. адам с евой были посланы как ходатаи. но когда были уловлены, то стало то что стало. мы все были сотворены прежде создания этого мира, и мы все не имели плоти. . и число дней наших очень велико. сколько это(миллион,миллиард, триллион, лет) не знаю. да я и не интересовался этим вопросом, да что теперь до того? где это написано? третья книга ездры г6 стих5, ап иуда у него одна глава стих4, да ещё и в других местах написано о том же. а исследовать писание своим умом, это самое малое без полезно. а то просто погибель. почему я так пишу? если человек не знает что такое огонь, электрический ток, это то без чего человек быть не может, и этого не знает, то как может уразуметь слово ГОСПОДА БОГА.

                        Комментарий

                        • Виталич
                          мирянин

                          • 19 March 2011
                          • 27409

                          #312
                          а апостол мне утверждает конкретно :
                          Рим
                          5.8
                          Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Ин 15, 13. 1 Ин 3, 16.
                          5.9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Рим 3, 25. 1 Фес 1, 10.
                          5.10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. 2 Кор 5, 18. Кол 1, 22.
                          5.11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
                          5.12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Быт 2, 17. Рим 6, 23. 1 Кор 15, 21.
                          5.13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Рим 4, 15.
                          5.14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. 1 Кор 15, 21, 45, 55.
                          5.15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. Ин 1, 16. Еф 1, 6.
                          5.16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление к осуждению; а дар благодати к оправданию от многих преступлений.
                          5.17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. 2 Тим 2, 12. Откр 1, 6. Откр 22, 5.
                          5.18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
                          5.19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Ис 53, 11. Флп 2, 8.
                          5.20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, Рим 7, 8. Гал 3, 19.
                          5.21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.



                          - - - Добавлено - - -

                          и кого прикажите слушать, магистр?
                          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                          ......чьё?

                          Комментарий

                          • Виталич
                            мирянин

                            • 19 March 2011
                            • 27409

                            #313
                            неужели сергея давидова?
                            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                            ......чьё?

                            Комментарий

                            Обработка...