Лично я , решив посмотреть на ситуацию в саду отстранённо , с удивлением понял что никакого конкретного греха там не записано. Что произошло ? Сьели плод познания добра и зла и стали как боги знающими . Стать как один из Них - это грех ? Христиане стремятся максимально походить на Христа и это правильно , и это праведно !
Адам и Ева, первородный грех.
Свернуть
X
-
Во-первых, ослушались Божьего запрета. Во-вторых, лишились жизни вечной. В-третьих, лишились жизни вечной с Богом.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Глупости Адам не был создан жить вечно и за нарушение завета в раю его наказали а вот смертным он был всегда, просто понял это когда прозрел и не боялся больше как ребёнок.Пока человек ребёнок то у него дерево жизни доминирует а как вкусит от познания то становится настоящим хомосапиенсом с лево сторонней доминатой в мозгу.Это Бог прикололся над вами и насадил у вас в голове дерево жизни и дерево познания а вы пустились во все тяжкие.☺Комментарий
-
то, что в прериях лев властвует над человеком без ружья и без ножа и если человек не Самсон и не Геракл ?
нет, властвует.....................но возьмите в руку нож или копьё или ружьё и эта власть тут же кончится .
- - - Добавлено - - -
нарушение заповеди Творца - не ешь."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Зачем Вы делаете такие умозаключения?У Вас в трёх предложениях 7 ошибок, а Вы пишите про кого то, что мол глупый.
И тут отсебятина.
Эту цитату я помещу пожалуй сюда: НА СКРИЖАЛИ!!!
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
я пишу не иное, но только то что написано в писании. прочти третью книгу ездры, притчи саломона. там есть места прямо говорящие об этом.
- - - Добавлено - - -
непосредственно и ежедневно : хотел -ловил, не хотел - не ловил.
Хотел - ловил, чистил , жарил и ел, не хотел - просто отпускал на волю - это ли не владычество, сэр?
- - - Добавлено - - -
это косой термин, сэр: есть грехопадение =падение во грех Адама и Евы , который исковеркал совершенство человека , передался их детям и повлёк цепочку генетических наследственных измений в их потомках.Комментарий
-
то, что это подобно езде по встречной полосе навстречу БеЛАЗуО грехе никто ничего не говорил человеку для сада.
просто было предупреждение -не ешь -бо умрёшь, т.е. БеЛАЗ ты выдержать не способен.Только о смерти.
БеЛАЗ раздавит в лепёшку.
Ну так смерть не от "греха" , а от не допуска к дереву жизни
куда челове был милостливо спрятан Творцом подальше от БеЛАЗа : можно сказать из под колеса выхватил....."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
аминь.
это и делает Его Церковь 2000 лет.чужой грех, как и чужая праведность не передается по наследству.
но однажды войдя в челочеческую природу грехом Адама это его -адамов грех так исковеркал Божию природу в этом Адаме, что оставил явный огрех( русский термин - означает искажение, непорядок, искривление , подробнее смотри тлковый словарь) и этот огрех передаётся всем адамовым наследникам как каинова печать .
слышали о такой?прочти книгу пророка иезикиля.
чьто там определяюще важно для нашего разговора.там про это прямо написано, и не в одной главе.
Ст. 12-13 Сего ради якоже единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть, и тако смерть во вся человеки вниде, в немже вси согрешиша. До закона бо грех бе в мире: грех же не вменяшеся, не сущу закону
Подобно тому как самые лучшие врачи всегда исследуют корень болезней и доходят до самого источника зла, так делает и блаженный Павел. Сказавши, что мы оправданы, и доказав это примером патриарха, ниспосланием Духа и смертию Христовою (так как Христос и не умер бы, если бы не хотел оправдать нас), он теперь рассматривает прежде доказанное с другой стороны и подтверждает свою речь противоположными доводами, а именно - говорит о смерти и грехе и исследует, как, каким путем и откуда явилась смерть и как она возобладала. Итак, как взошла и возобладала в мире смерть? Чрез грех одного. Что же значит: в немже вcu согрешиша? То, что как скоро пал один, чрез него сделались смертными все, даже и не вкусившие запрещенного плода. До закона бо грех бе в мире: грех же не вменяшеся не сущу закону(ст. 13). Некоторые думают, что апостол словом - до закона назвал все время, протекшее до дарования закона, то есть, когда жили Авель, Ной, Авраам и далее до самого рождения Моисея. Какой же грех был тогда? Иные утверждают, что апостол ведет речь о грехе в раю, так как грех этот, говорят они, еще не был отпущен и плод его процветал: этот грех и внес общую смерть, которая владела всеми и мучила. Но для чего (апостол) присовокупляет: грех же не вменяется не сущу закону? Те, которые держатся изложенного нами мнения, утверждают, что (апостол) сказал это в ответ на возражение иудеев: «если без закона нет греха, то как смерть истребила всех, живших до закона?» А по моему мнению, будет более согласно с разумом и с мыслью апостола то, что намереваюсь я сказать. Что же именно? Когда (апостол) говорит, что грех был в мире еще до закона, то этим, как мне кажется, он сказал то, что, после дарования закона, возобладал уже грех преступления и господствовал потом во все то время, пока существовал закон, так как грех не мог утвердиться, говорит (апостол), пока не было закона. Итак, если этот именно грех, происшедший от нарушения закона, породил смерть, то как умерли все жившие до закона? Ведь если смерть имела свой корень в грехе, а грех, пока не было закона, не вменялся, то как возобладала смерть? Отсюда ясно, что не этот грех, не грех преступления закона, но другой, именно грех преслушания Адама, был причиною общего повреждения. Чем же это доказывается? Тем, что умерли все жившие и до закона.
Свт. Иоанн Златоуст"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
аминь.
это и делает Его Церковь 2000 лет. аминь.
но однажды войдя в челочеческую природу грехом Адама это его -адамов грех так исковеркал Божию природу в этом Адаме, что оставил явный огрех( русский термин - означает искажение, непорядок, искривление , подробнее смотри тлковый словарь) и этот огрех передаётся всем адамовым наследникам как каинова печать .
слышали о такой? всегда готов, особенно с Вами.
чьто там определяюще важно для нашего разговора. а мне апостол сказал
Ст. 12-13 Сего ради якоже единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть, и тако смерть во вся человеки вниде, в немже вси согрешиша. До закона бо грех бе в мире: грех же не вменяшеся, не сущу закону
Подобно тому как самые лучшие врачи всегда исследуют корень болезней и доходят до самого источника зла, так делает и блаженный Павел. Сказавши, что мы оправданы, и доказав это примером патриарха, ниспосланием Духа и смертию Христовою (так как Христос и не умер бы, если бы не хотел оправдать нас), он теперь рассматривает прежде доказанное с другой стороны и подтверждает свою речь противоположными доводами, а именно - говорит о смерти и грехе и исследует, как, каким путем и откуда явилась смерть и как она возобладала. Итак, как взошла и возобладала в мире смерть? Чрез грех одного. Что же значит: в немже вcu согрешиша? То, что как скоро пал один, чрез него сделались смертными все, даже и не вкусившие запрещенного плода. До закона бо грех бе в мире: грех же не вменяшеся не сущу закону(ст. 13). Некоторые думают, что апостол словом - до закона назвал все время, протекшее до дарования закона, то есть, когда жили Авель, Ной, Авраам и далее до самого рождения Моисея. Какой же грех был тогда? Иные утверждают, что апостол ведет речь о грехе в раю, так как грех этот, говорят они, еще не был отпущен и плод его процветал: этот грех и внес общую смерть, которая владела всеми и мучила. Но для чего (апостол) присовокупляет: грех же не вменяется не сущу закону? Те, которые держатся изложенного нами мнения, утверждают, что (апостол) сказал это в ответ на возражение иудеев: «если без закона нет греха, то как смерть истребила всех, живших до закона?» А по моему мнению, будет более согласно с разумом и с мыслью апостола то, что намереваюсь я сказать. Что же именно? Когда (апостол) говорит, что грех был в мире еще до закона, то этим, как мне кажется, он сказал то, что, после дарования закона, возобладал уже грех преступления и господствовал потом во все то время, пока существовал закон, так как грех не мог утвердиться, говорит (апостол), пока не было закона. Итак, если этот именно грех, происшедший от нарушения закона, породил смерть, то как умерли все жившие до закона? Ведь если смерть имела свой корень в грехе, а грех, пока не было закона, не вменялся, то как возобладала смерть? Отсюда ясно, что не этот грех, не грех преступления закона, но другой, именно грех преслушания Адама, был причиною общего повреждения. Чем же это доказывается? Тем, что умерли все жившие и до закона.
Свт. Иоанн ЗлатоустКомментарий
-
а апостол мне утверждает конкретно :
Рим
5.8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Ин 15, 13. 1 Ин 3, 16.
5.9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Рим 3, 25. 1 Фес 1, 10.
5.10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. 2 Кор 5, 18. Кол 1, 22.
5.11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
5.12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Быт 2, 17. Рим 6, 23. 1 Кор 15, 21.
5.13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Рим 4, 15.
5.14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. 1 Кор 15, 21, 45, 55.
5.15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. Ин 1, 16. Еф 1, 6.
5.16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление к осуждению; а дар благодати к оправданию от многих преступлений.
5.17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. 2 Тим 2, 12. Откр 1, 6. Откр 22, 5.
5.18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
5.19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Ис 53, 11. Флп 2, 8.
5.20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, Рим 7, 8. Гал 3, 19.
5.21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- - - Добавлено - - -
и кого прикажите слушать, магистр?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий