Жестокость в Библии
Свернуть
X
-
Конечно нет. Вы поняли неправильно. От нехристей христиане отличаются тем, что признают, поклоняются, любят, доверяют, верят, послушны своему Богу и Господу Иисусу Христу. Знают настоящую цену своей жизни вечной.Последний раз редактировалось BRAMMEN; 05 December 2017, 04:18 PM.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Пока одни сомневаются и топчутся на месте, другие делают, и получают то, чего желают.
Вам тоже много чего в голову не пришло. Если сомневаться даже в том, что 2х2=4, то как вообще можно жить?
Запомни дружище: никогда и ничего благо-го нельзя сделать, чтобы не запачкаться грязью. Сатана тоже, знаешь ли, не сам по себе возник, а в процессе "благотворения".Комментарий
-
вы считаете, что подойти и рубануть по голове топором предполагаемому террористу - это благо? пофик что потом выяснится что вы ошиблись?Пока одни сомневаются и топчутся на месте, другие делают, и получают то, чего желают.
Вам тоже много чего в голову не пришло. Если сомневаться даже в том, что 2х2=4, то как вообще можно жить?
Запомни дружище: никогда и ничего благо-го нельзя сделать, чтобы не запачкаться грязью. Сатана тоже, знаешь ли, не сам по себе возник, а в процессе "благотворения".
вы пытаетесь оправдать жестокость в библии, но зло и жестокость и подстрекательство к убийствам (в библии и в жизни) ничем не оправдать.
Иисус никому зла не сделал. этим и отличается учение Иисуса от иудаизма и других религий. Он прославил своего Отца на земле, которого до Иисуса, иудеи не знали.
4. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:4)Комментарий
-
да, ничем не оправдать кроме незнания, неведения. это конечно тоже не оправдание в плане что незнающий прав. от этого Иисус и говорил: прости их Отче, не ведают что творят.
поэтому Иисус не оправдывал ни блудницу, ни разбойника, а прощал. Прощал и исцеляя людей, так и говорил: прощаются тебе грехи твои (а не я оправдываю - делаю правым).
вот бог Израиля заявляет:«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия» (Ис.45:7)
сотворённый мир содержит в себе и добро и зло, а следовательно сотворён незнающим, неведающим Отца и Истины.
люди как творения соответственно такие же.
Иисус: я не от мира сего.
от нас что требуется? прощать друг друга. любить как истинный Отец нашего духа. а творца мира тоже прощать, или это не в нашей юрисдикции?Комментарий
-
А почему должно обязательно выясниться, что я ошибался? Если бояться сделать злое - значит бояться сделать и доброе. Не зря сказано: в совершенной любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх. Если есть вещи, которым нет оправдания - нет и Богу оправдания, Который причина всему, а если нет даже и Богу оправдания, на что тогда надеешься ты - человек? Потому вера ваша не совершенна и не может вас спасти.вы считаете, что подойти и рубануть по голове топором предполагаемому террористу - это благо? пофик что потом выяснится что вы ошиблись?
вы пытаетесь оправдать жестокость в библии, но зло и жестокость и подстрекательство к убийствам (в библии и в жизни) ничем не оправдать.
Иисус никому зла не сделал. этим и отличается учение Иисуса от иудаизма и других религий. Он прославил своего Отца на земле, которого до Иисуса, иудеи не знали.
4. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:4)
Невозможно не делать зла, делая добро. Это две стороны одной медали, медали всякого делания, всякого осознанного бытия.
Если не делаешь зла другим - делаешь его себе. Потому не делание зла другим доводит до Голгофы, и кто прошёл путь Христов, тот знает это. Вы потому и не знаете, что не прошли до конца.
Да и вы забываете предысторию: Бог целые народы истреблял и приказывал истреблять, не щадя никого. А ведь Он и вчера и сегодня - Тот же.
Я потому и говорю: не делаешь зла другим - делаешь его себе, не делаешь зла себе - делаешь его другим. А Сыны Вседержителя выше всяких сынов Божиих, потому что они ничего не разделяют - всё для них имеет место быть в рамках единого целого. Да, не всё полезно, но есть ли для Сынов Вседержителя границы и пределы? Законы, рамки - для беззаконных, не имеющих правды Царства Божия в себе самом. Потому совершенные могут судить о всём, а о них никто не может, потому и суда над ними нет, потому они свободны, как и всякий Сын Вседержителя, Который суть одно с Отцом: - если Сам Себя не осудит - никто не сможет.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
вы считаете что рубануть топором по голове человеку - предполагаемому террористу, это акт совершенной любви?
так Иисус никого и не оправдывал, а прощал.Если есть вещи, которым нет оправдания - нет и Богу оправдания, Который причина всему, а если нет даже и Богу оправдания, на что тогда надеешься ты - человек?
потому что зло, как и миры, в которых зло возможно и даже неизбежно, не могут быть сотворены совершенным Отцом Иисуса. а люди - заложники такого вот мира. от этого и прощение, но не оправдание.
вот об этом я и говорю. рада что вы понимаете, а не бегаете в розовых очках. почему-то многие предпочитают не замечать несовершенство устройства мира сего.Невозможно не делать зла, делая добро. Это две стороны одной медали, медали всякого делания, всякого осознанного бытия.
ни добро ни зло ни есть истина.
вы извращаете слова и понятия истины на манер мира сего, и у вас из благого выходит жуть. совершенная любовь у вас изгоняет страх сделать зло. а свобода от закона превращается в анархию и вседозволенность, ведь по вашим словам Сыны Отца, всвязи со своим высоким положением имеют право творить зло. а истина превращается в сембиоз добра и зла, вы ошибаетесь. нет ничего общего у тьмы и Света. а творящий добро и зло просто не познал Истины и света Отчего не знает. путает его со светом от огня - временного источника.А Сыны Вседержителя выше всяких сынов Божиих, потому что они ничего не разделяют - всё для них имеет место быть в рамках единого целого. Да, не всё полезно, но есть ли для Сынов Вседержителя границы и пределы? Законы, рамки - для беззаконных, не имеющих правды Царства Божия в себе самом. Потому совершенные могут судить о всём, а о них никто не может, потому и суда над ними нет, потому они свободны, как и всякий Сын Вседержителя, Который суть одно с Отцом: - если Сам Себя не осудит - никто не сможет.Комментарий
-
засохла смоковница
и стадо свиней утонуло
-------------
прокомментируйете -это добро или зло ?
--------------------------------------------
и еще -
1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой-- виноградарь.2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают
отсекает
кто бросает в огонь ветви отсеченные?
диявол ?
как известно он сам будет брошен как ветвь засохсшая
-----------
итак какое лицо Бога Христа вашего ?
и каие дела вашего Христа?
------------
только добро и любовь ? ? ?
к чему ?
не к свиньям и деревьям ?
тоько к засохшим ветвям разрешается зло ?
и бесплодным деревьям ?
ненужное -бесплодное ?
в огонь ?
это какая форма Любви ?
то есть давайте начнем с определения вашей синтетической любви и синтетических божков которых нету*****Комментарий
-
Господи, да почему вы видите лишь детали целого, а не можете собрать всё воедино?вы считаете что рубануть топором по голове человеку - предполагаемому террористу, это акт совершенной любви?
так Иисус никого и не оправдывал, а прощал.
потому что зло, как и миры, в которых зло возможно и даже неизбежно, не могут быть сотворены совершенным Отцом Иисуса. а люди - заложники такого вот мира. от этого и прощение, но не оправдание.
вот об этом я и говорю. рада что вы понимаете, а не бегаете в розовых очках. почему-то многие предпочитают не замечать несовершенство устройства мира сего.
ни добро ни зло ни есть истина.
вы извращаете слова и понятия истины на манер мира сего, и у вас из благого выходит жуть. совершенная любовь у вас изгоняет страх сделать зло. а свобода от закона превращается в анархию и вседозволенность, ведь по вашим словам Сыны Отца, всвязи со своим высоким положением имеют право творить зло. а истина превращается в сембиоз добра и зла, вы ошибаетесь. нет ничего общего у тьмы и Света. а творящий добро и зло просто не познал Истины и света Отчего не знает. путает его со светом от огня - временного источника.
Ну если вашу маму насилуют и убивают маньяки вы что так и будете смотреть, оправдываясь в себе: "ну ведь нельзя делать другому зло"? А то что вы вызовете полицию - зла им не сделает да? их не посадят или не перебьют в процессе задержания, если они будут оказывать сопротивления? Ну ведь это же не я ... это другие их накажут ... а кто вызвал наказателей то? Это похоже на оправдания тех, кто мучает котят, топя их в ведре с водой, вместо того, чтобы сразу убить: так не я же убиваю, они сами тонут... - идиотизм не правда ли? Загребать жар чужими руками - не достойное дело для называющего себя христианином.
Очнитесь, ведь сказано так: "всякий, кто гневается на брата своего напрасно подлежит геенне".
Во-первых: "на брата своего" - ну не брат мне террорист и маньяк ... ну не брат...
Во-вторых: "напрасно" - а разве напрасен гнев на террориста и маньяка?
Кто хочет душу свою сберечь - потеряет её, а кто потеряет ради сотворения блага - обретёт. Да, благими намерениями устлана дорога в ад - так и Христос по этой дороге прошёл и в ад нисшел, и разрушил его, так и всякий совершенный проходит тот же путь и сойдя в ад разрушает его - иначе нельзя освободиться. Да, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, благо Учитель есть.
Прощение - и есть спасение, и есть оправдание: если пьяный дурак полез плавать и начал тонуть, то спасти его - значить простить ему его ошибку(грех) и позволить такому дураку жить дальше, оправдывая его грех его же глупостью. А мы, совершенные, имеем власть прощать грехи (ошибки), и имеем власть не прощать - какой суд вынесем, так и будет, как скажем, так и будет. И в этом проявляется образ и подобие Божие. Не зря сказано: Я сказал вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы. Просто кто-то пал, как незрелые смоквы падают на землю, потрясаемые ветром и заблудился.
Для того и Христос спустился к таковым, чтобы вернуть на место и "вправить мозги" - Сам спустился и пришёл к заблудшим и показал путь истины, путь спасения, но кто поверил Ему и тем более прошёл этот путь? Я прошёл, о том и свидетельствую, а вы и мне не верите.Комментарий
-
сколько людей Христос убил во дни плоти своей ?Господи, да почему вы видите лишь детали целого, а не можете собрать всё воедино?
Ну если вашу маму насилуют и убивают маньяки вы что так и будете смотреть, оправдываясь в себе: "ну ведь нельзя делать другому зло"? А то что вы вызовете полицию - зла им не сделает да? их не посадят или не перебьют в процессе задержания, если они будут оказывать сопротивления? Ну ведь это же не я ... это другие их накажут ... а кто вызвал наказателей то? Это похоже на оправдания тех, кто мучает котят, топя их в ведре с водой, вместо того, чтобы сразу убить: так не я же убиваю, они сами тонут... - идиотизм не правда ли? Загребать жар чужими руками - не достойное дело для называющего себя христианином.
Очнитесь, ведь сказано так: "всякий, кто гневается на брата своего напрасно подлежит геенне".
Во-первых: "на брата своего" - ну не брат мне террорист и маньяк ... ну не брат...
Во-вторых: "напрасно" - а разве напрасен гнев на террориста и маньяка?
Кто хочет душу свою сберечь - потеряет её, а кто потеряет ради сотворения блага - обретёт. Да, благими намерениями устлана дорога в ад - так и Христос по этой дороге прошёл и в ад нисшел, и разрушил его, так и всякий совершенный проходит тот же путь и сойдя в ад разрушает его - иначе нельзя освободиться. Да, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, благо Учитель есть.
Прощение - и есть спасение, и есть оправдание: если пьяный дурак полез плавать и начал тонуть, то спасти его - значить простить ему его ошибку(грех) и позволить такому дураку жить дальше, оправдывая его грех его же глупостью. А мы, совершенные, имеем власть прощать грехи (ошибки), и имеем власть не прощать - какой суд вынесем, так и будет, как скажем, так и будет. И в этом проявляется образ и подобие Божие. Не зря сказано: Я сказал вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы. Просто кто-то пал, как незрелые смоквы падают на землю, потрясаемые ветром и заблудился.
Для того и Христос спустился к таковым, чтобы вернуть на место и "вправить мозги" - Сам спустился и пришёл к заблудшим и показал путь истины, путь спасения, но кто поверил Ему и тем более прошёл этот путь? Я прошёл, о том и свидетельствую, а вы и мне не верите.
но точило гнева Божия ЕМУ топтать -впереди
время быть жертвой а есть время быть судьей над теми кто заколол жертву не будучи священником*****Комментарий
-
так это вы не можете. я же вам вот писала:
"потому что зло, как и миры, в которых зло возможно и даже неизбежно, не могут быть сотворены совершенным Отцом Иисуса. а люди - заложники такого вот мира. от этого и прощение, но не оправдание."
а вы опять за мирскую суету. нет здесь истинного, поэтому и телепаемся от добра к злу и обратно. а Иисус не от мира сего, и никого он не убил, и другим не говорил так поступать. т.е. он жил в мире сём также, как в Отчем мире. а это очень сложно, практически невозможно, если в миру живёшь. от этого "не любите мира и того что в мире, кто любит мир, в том нет любви Отчей" - ничего не любите, ни доброго ни злого.
даже этого не поняли? прощение и оправдание - это разное. оправдание - это признание правым. а нет на земле истинно правых, чистоты добра нет, всё относительно. для одного добро, для другого зло. для людей поимка и осуждение преступника это добро, а для преступника зло.Прощение - и есть спасение, и есть оправдание
в Отчем мире, откуда Иисус, такого бардака нет.
ну и как вы поняли этот путь?Для того и Христос спустился к таковым, чтобы вернуть на место и "вправить мозги" - Сам спустился и пришёл к заблудшим и показал путь истины, путь спасения, но кто поверил Ему и тем более прошёл этот путь?
пока вы явили только непонимание вообще слов Иисуса, даже коверкание наблюдается в понимании смысла. как будто берёте слова истины, и топчете ногами, превращая в навоз.
объясните, может я неверно поняла?Комментарий


Комментарий