Единомыслие наступит тогда, когда придет совершенство. До тех же пор разномыслие неизбежно. Но оно не из-за Духа Святого, а из-за незрелости человеческой. Мы не имеем полноты ведения, из-за чего не видим картину Бытия целостно. Каждому из нас от Духа приоткрываются отдельные пазлы целостной картины. А далее появляется искушение - домыслить, дорисовать то, чего Дух нам не открывал. Плюс к этому - несовершенство земной терминологии, которую мы используем для описания духовных вещей.
Ответ Грешнику о Павле
Свернуть
X
-
-
По моему мнению здесь присутствуют следующие вещи,а не любовь ко всем жителям земли.
Любовь к тем кто рядом,включая врагов."Камушки",сосуды,которые Господь использует для "шлифовки" своих.
И призыв к совершенству, а не к любви ко всему миру.Совершенство здесь в ведении,в понимании причин происходящего.Что люди это плоть,тварь покоренная суете,проклятая за грехи предков и водимая похотями как скот.
О любви к человечеству нет и речи.Или здесь говорится о том что надо любить всех, в том числе и хулителей Духа Святого,богохульников,и кого отверг Бог?
Нам бы ближних научиться любить как угодно Господу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну и по теме. Не может человек просто так поверить во что-то или начать доверять кому-то, если то не дано будет ему. Либо свыше, либо от обольщения. Мы можем лишь делиться с другими своим пониманием и отношением к тому же Канону, как и к тому, как относимся к Павлу. А слушающий послушает и сам в себе решит, убеждает ли его слово говорящего. Для меня Павел авторитетен также, как и другие Апостолы. А вот то, насколько мы объективно воспринимаем его тексты - это уже другой вопрос. Ибо встречал много верующих, доверяющих Павлу на словах, но толкующих его слова каждый по своему.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы спрашиваете о Ветхом Завете и о тех местах, которые не содержат откровений.
Эти нюансы очень важно учитывать при отношении ко всей Библии, а именно - их вообще можно игнорировать. Потому что есть такое понятие как приоритет - это откровения НЗ, которые дают нам понимание учения Христа.
Все остальные детали следует цеплять на основу только тогда, когда в этом есть необходимость и когда они соответствуют тому, что вы уже осознали от прочитанного.
Вот пример неразумного подхода: "поскольку я вижу противоречие в том, что в одном месте люди названы грешниками, а в другом праведниками, то такая Библия не может быть от Бога и я её не принимаю за истину".
Когда я начинал читать Библию, то мало что понимал. Но когда я принял водное крещение, начал молиться Иисусу, то сразу ощутил понимание сути библейского учения. А детали стали приходить позже, в т.ч. после того, как начал читать НЗ на греческом. И очень важный аспект, повлиявший на глубокое понимание Библии - получение рождения свыше спустя 10 лет после водного крещения.
Теперь вопрос к Грешнику: вы пробовали обратиться лично к живому Богу?
Если да, расскажите, к кому именно вы обращались и каков результат.
На остальные ваши вопросы отвечу позже (надо работать).
- - - Добавлено - - -
Продолжайте недумать, это интересное занятиеКомментарий
-
Единомыслие наступит тогда, когда придет совершенство. До тех же пор разномыслие неизбежно. Но оно не из-за Духа Святого, а из-за незрелости человеческой. Мы не имеем полноты ведения, из-за чего не видим картину Бытия целостно. Каждому из нас от Духа приоткрываются отдельные пазлы целостной картины. А далее появляется искушение - домыслить, дорисовать то, чего Дух нам не открывал. Плюс к этому - несовершенство земной терминологии, которую мы используем для описания духовных вещей.
несомненно имеет прямое отношение к ПавлуНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
всё что людей единит-от Бога
всё что разделяет-не от Бога
(догмычьи то спорные двусмысленные утверждения)
вера должна быть простой и понятнойНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
В основе мировоззрения Грешника лежит патологическая ненависть к своей Родине, следствием которой является неприязнь к Церкви.
От сюда и все его построения:
- отрицание троичности Бога,
- иудофилия,
- неприязнь к апостолу Павлу,
и так далее."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
об этом и темаНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
А в чем клевета ?
Это же просто факты !
- Вы отрицаете общехристианское учение о том, что Бог троичен.
- Вы не согласны с основными идеями апостола Павла.
- Вы убеждены, что иудеи знают истину, а христиане - нет !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
если нечего-прошу пустословить и клеветать в другом местеНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Догматы появились как ответная реакция на появление различных разномыслий, приводящих к расколам. Насколько это удалось сделать - это уже другой вопрос. Но предполагалось за счёт догматически сформулированных тезисов именно сдерживать еретические мудрования. На мой взгляд эта методика сдерживания также не совершенна. Да, она была введена с самыми благими намерениями. И все же те же догматические постановления в устах плотского разума несут не меньшее зло, чем те, против кого эти догматы создавались в конкретный исторический момент, когда учитывали целостный контекст ереси, полемизируя против конкретного системного вероучения. Сегодня же плотской разум берет эти постановления и определения и, не учитывая исторического фона и конкретной ереси, против которой те догмы выносили, начинает просто манипулировать ими. Извратить и довести до абсурда можно любую записанную на бумаге мысль...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А истина в последней инстанции только у Бога.Комментарий
-
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусныеИ все же те же догматические постановления в устах плотского разума несут не меньшее зло, чем те, против кого эти догматы создавались в конкретный исторический момент, когда учитывали целостный контекст ереси, полемизируя против конкретного системного вероучения. Сегодня же плотской разум берет эти постановления и определения и, не учитывая исторического фона и конкретной ереси, против которой те догмы выносили, начинает просто манипулировать ими. Извратить и довести до абсурда можно любую записанную на бумаге мысль...Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
Комментарий