Я верю Иисусу сыну девы Марии, что он был сын Божий. Никуда я не хожу ни в какую церкву беззакония.
Ни к убийцам фарисеям, ни к тем, кто верит самозванцу апостолу. Меня никто не обманывает, обманывают Вас ваши фарисеи.
Значит Моисей писал ложь в торе?
-
Ни к убийцам фарисеям, ни к тем, кто верит самозванцу апостолу. Меня никто не обманывает, обманывают Вас ваши фарисеи.
gaon
Вас церква обманула! Они были смертны изначально, так как только смертным необходимо размножение и пропитание. А с момента изгнания лишь начался отсчёт времени их жизни!
Рассмотрим слово «yom», обозначающее на иврите «день» и упоминаемое в Книге Бытия 2:17.
Оно относится к самому вкушению, а не смерти. Соломон использовал практически идентичную грамматическую конструкцию в 3 Книге Царств, обращаясь к Семею:
«И знай, что в тот день, в который ты выйдешь и перейдешь поток Кедрон, непременно (смертью) умрешь ; кровь твоя будет на голове твоей».
В этом стихе используется слово «yom» (день), и дважды глагол «muwth» так же, как и в Книге Бытия 2:17.
В Книге Бытия 2:17 слово «yom» означает само действие (вкушение плода) точно так же, как слово «yom» описывает действие в словах Соломона («выйдешь и перейдешь»). Ни в одном из этих случаев не подразумевается, что именно в этот день должна наступить смерть, а указывается конкретный день, когда они совершили запретное..
Вас церква обманула! Они были смертны изначально, так как только смертным необходимо размножение и пропитание. А с момента изгнания лишь начался отсчёт времени их жизни!
Рассмотрим слово «yom», обозначающее на иврите «день» и упоминаемое в Книге Бытия 2:17.
Оно относится к самому вкушению, а не смерти. Соломон использовал практически идентичную грамматическую конструкцию в 3 Книге Царств, обращаясь к Семею:
«И знай, что в тот день, в который ты выйдешь и перейдешь поток Кедрон, непременно (смертью) умрешь ; кровь твоя будет на голове твоей».
В этом стихе используется слово «yom» (день), и дважды глагол «muwth» так же, как и в Книге Бытия 2:17.
В Книге Бытия 2:17 слово «yom» означает само действие (вкушение плода) точно так же, как слово «yom» описывает действие в словах Соломона («выйдешь и перейдешь»). Ни в одном из этих случаев не подразумевается, что именно в этот день должна наступить смерть, а указывается конкретный день, когда они совершили запретное..
gaon
Ну и как, спас хоть одного?
Ну и как, спас хоть одного?
4. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
5. Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
6. из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;
7. из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;
8. из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
9. После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
10. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
11. И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,
12. говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.
13. И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
14. Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
(Откровение Иоанна Богослова 7:4-14)
5. Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
6. из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;
7. из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;
8. из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
9. После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
10. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
11. И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,
12. говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.
13. И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
14. Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
(Откровение Иоанна Богослова 7:4-14)
Комментарий