Чем отличается самовнушение от веры?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
На мой взгляд доктрина жизни после смерти в христианстве одна из самых слабых из всех остальных религий, потому что по сути нет абсолютно никакой конкретики ни в вопросах окончательного Суда, ни в понятии что же там такое рай и что же такое ад. У кого не спросишь : кто-то говорит, что ад - это просто вечное забвение, просто такой коллапс, а рай - это всё то, что Бог уготовил для верующих, вечное общение с ним и прибывание в Его Славе и Благо. Кто-то, что ад - это муки вечные, а рай - это всевозможные ништяки. Но сейчас в тренде, по-моему,- это что в конечном итоге все попадут в рай (и честно сказать, я тоже склоняюсь к такому мнению в рамках христианства)). Но, концепция жизни после смерти в христианстве продолжает оставаться белым пятном, как бы церковь и не пыталась эту тему развивать.
Сегодня христианство (под влиянием идей гуманизма) стыдится таких представлений. Все более популярны идеи, что ада как вечного мучения нет, или что все попадают в рай. Но это лишь очередной прогиб религии под мир.
Более того, если посмертная жизнь это некого рода hard reset, то вообще о каких ожиданиях и рассуждениях по этому поводу может идти речь? Там всё равно в итоге всё будет не так, как человек может себе представить или рассудить. А если это будет hard reset, - то в чём же смысл Земной жизни, если потом всё предастся забвению?
Ветхий Завет с его приземленными обетованиями долгой жизни выглядит для меня и реалистичней, и честнее.
- - - Добавлено - - -
Эта фраза ровным счетом ничего не сообщает опричинах и следствиях событий.Комментарий
-
На мой взгляд доктрина жизни после смерти в христианстве одна из самых слабых из всех остальных религий, потому что по сути нет абсолютно никакой конкретики ни в вопросах окончательного Суда, ни в понятии что же там такое рай и что же такое ад. У кого не спросишь : кто-то говорит, что ад - это просто вечное забвение, просто такой коллапс, а рай - это всё то, что Бог уготовил для верующих, вечное общение с ним и прибывание в Его Славе и Благо. Кто-то, что ад - это муки вечные, а рай - это всевозможные ништяки. Но сейчас в тренде, по-моему,- это что в конечном итоге все попадут в рай (и честно сказать, я тоже склоняюсь к такому мнению в рамках христианства)). Но, концепция жизни после смерти в христианстве продолжает оставаться белым пятном, как бы церковь и не пыталась эту тему развивать. Одно дело, что 2000 лет назад варварам хватало того, что приняв Христа им будет уготована вечная жизнь в блаженстве, другое дело для современного человека, который по сравнению с варварами того времени и так живёт в раю. Вообще, в Евангилие нигде Иисус толком так и не раскрыл понятие, что же такое это самое Царствие Небесное, отсюда и начались спекуляции, - для одних оно внутри человека уже при жизни, для других будет где-то когда-то после Суда. В основном понятия о посмертной деятельности в христианстве черпаются из Откровения Иоана, но книга, честно сказать, весьма спорная! На мой взгляд никто из верующих даже для себя не понимает, что ждет его после смерти и как будет происходить сам процесс : Второе пришествие, Воскресение, Суд, Рай и Ад? Всё очень туманно...
И это всё, ещё даже не касаясь самого понятия Вечности Жизни в Благодати, - как, зачем, цель? Будет ли там свобода выбора в раю? Если да,- то снова искушение? Снова всё по кругу?))
Более того, если посмертная жизнь это некого рода hard reset, то вообще о каких ожиданиях и рассуждениях по этому поводу может идти речь? Там всё равно в итоге всё будет не так, как человек может себе представить или рассудить. А если это будет hard reset, - то в чём же смысл Земной жизни, если потом всё предастся забвению?
Ох, лично для меня, в этом смысле ничего неясно =)
PS : возможно, я ошибаюсь и все же есть четкая картина после-смертной процессии - тогда я с огромным интересом хотел бы узнать о таковой
После смерти — уроки и лекции | Иудаизм и евреи на Толдот.ру
- - - Добавлено - - -
Часто говорят, что страдания на земле нужны для того, чтобы научиться прощать, любить, терпеть, заботиться и пр. Все эти навыки, как ни странно, совершенно не нужны на небесах. Кого прощать, если кругом праведники? О ком заботиться, если у всех все есть от Бога? Кого терпеть, если нет мучителей? Какой труд любви, если все сладкие братья?Комментарий
-
Часто говорят, что страдания на земле нужны для того, чтобы научиться прощать, любить, терпеть, заботиться и пр. Все эти навыки, как ни странно, совершенно не нужны на небесах. Кого прощать, если кругом праведники? О ком заботиться, если у всех все есть от Бога? Кого терпеть, если нет мучителей? Какой труд любви, если все сладкие братья?
- - - Добавлено - - -
есть, узнайте.
После смерти уроки и лекции | Иудаизм и евреи на Толдот.руКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
а вообще ещё в прошлый раз хотел вам порекомендовать вот этого автора, если не читали:
PSYLIB® К. С. Льюис. ПРОСТО ХРИСТИАНСТВОКомментарий
-
это устное предание, мидраш, этим самым были и Евангелия, поэтому столько разночтений.
а вообще ещё в прошлый раз хотел вам порекомендовать вот этого автора, если не читали:
PSYLIB® К. С. Льюис. ПРОСТО ХРИСТИАНСТВОКомментарий
-
Без обид, но очень странно задавать вопрос о вере в сообществе верующих во Христа, учитывая, что слово "вера" встречается в новом завете десятки раз.
имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, будет ему, что ни скажет.удалить аккаунтКомментарий
-
следовательно, много было сказано на словах, именно про это - Талмуд, из которого и вы послушали про подробности, вас заинтересовавшие.
Христианство сделал Павел своими посланиями, без них это просто было бы предание про Одного из Машиахов, которых в истории вообще то было немало.
но конечно же всё это - План Божий.Комментарий
-
А что там по этому поводу есть какая-то конкретика, кроме "из праха взят в прах вернешься" и "вознесение к Господу Богу" ?Комментарий
-
понимаете, некоторые тут считают что нужно подставлять вторую щёку, но чувствуется что сами бы они так не поступили.
да и Господь так не делал, хоть и дал совет, который некоторые воспринимают как "пшат", в прямом смысле.
но Иешуа в такой ситуации поинтересовался за что его бьют, а не поворачивал вторую щёку.
вот и я пытаюсь показать, что верующие это вполне адекватные люди, которым ничто человеческое не чуждо, и в критической ситуации они не жалуются непонятно кому а действуют по обстоятельствам, разумно.
и ничем не уступают в мировоззрении тем кто почему то считает, что начитанным удобрением быть лучше, чем спасённым в Вечности.
это с точки зрения выгоды, меркантильно, но есть и другие аспекты, которые я не затронул, т.к. хватит и этого.Комментарий
-
Так что, не стоит слишком волноваться за всех))))А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне. (Рим. 10:20)
- - - Добавлено - - -
так и вы воде давненько тут.
понимаете, некоторые тут считают что нужно подставлять вторую щёку, но чувствуется что сами бы они так не поступили.
да и Господь так не делал, хоть и дал совет, который некоторые воспринимают как "пшат", в прямом смысле.
но Иешуа в такой ситуации поинтересовался за что его бьют, а не поворачивал вторую щёку.
вот и я пытаюсь показать, что верующие это вполне адекватные люди, которым ничто человеческое не чуждо, и в критической ситуации они не жалуются непонятно кому а действуют по обстоятельствам, разумно.
и ничем не уступают в мировоззрении тем кто почему то считает, что начитанным удобрением быть лучше, чем спасённым в Вечности.
это с точки зрения выгоды, меркантильно, но есть и другие аспекты, которые я не затронул, т.к. хватит и этого.Комментарий
Комментарий