В чём смысл христианства?
Свернуть
X
-
Не понял, к чему это вы привели. Мало кто как и кого ждал. Мы имеем Писание по которому и учимся. Если учитывать работы сторонних людей, тогда надо учитывать и то, что они могли круто ошибаться. Потому я так и не понял от вас ничего, о Сыне и о Отце.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
По-евр. слово «сын» выражает не только родство по прямой линии. Оно обозначает также и принадлежность к определенной группе: «С. Израиля», «С. Вавилона» (Иез 23.17), «С. Сиона» (Пс 149.2), «С. пророков» (4 Цар 2.5), «С. ч-ческий» (Иез 2.1 ...; Дан 8.17), или же обладание неким качеством: «С. мира» (Лк 10.6), «С. света» (Лк 16.8; Ин 12.36). В данном случае это слово имеет для нас интерес как служащее для выражения отношений между людьми и Богом.
В3
В ВЗ выражение «С. Божий» иногда обозначает ангелов, окружающих Бога (Втор 32.8; Пс 28.1; 88. 7; Иов 1.6). Возможно, что такое выражение отдаленно отражает мифологию Ханаана, где оно понималось в прямом смысле, потому что у каждого бога была супруга (греч πάρεδρος - букв, «сидящая рядом»), образ такой богини совершенно чужд Библии; поэтому выражение «С. Божий» имеет только метафорическое значение, подчеркивая участие ангелов в небесной жизни Бога.
I. ИЗРАИЛЬ, СЫН БОЖИЙ
В применении к Израилю это выражение передает по образцу ч-ского родства отношение между Ягве и Его народом. Во время событий исхода Израиль пережил на опыте реальность этого усыновления (Исх 4.22; Ос 11.1; Иер 3.19; Прем 18.13). Иеремия вспоминает о нем, возвещая эсхатологическое освобождение как новый Исход (Иер 31.9, 20). После Исхода наименование «С.» иногда применяется (во множественном числе) ко всем членам народа Божия, чтобы подчеркнуть их религиозное посвящение Тому, Кто есть их Отец (Втор 14.1 сл; см Пс 72.15), или же, чтобы упрек в неверности звучал с большей силой (Ос 2.1; Ис 1.2; 30.1,9; Иер 3.14). В конце концов сознание этой усыновленности становится одним из существенных элементов иудейского благочестия. На ней основываются надежды как на будущее восстановление (Ис 63.8; см 63.16; 64.7), так и на вознаграждение за гробом (Прем 2.13,18): праведники, С. Божий, будут навеки соединены с ангелами, С. Божиими (Прем 5.5).
II. ЦАРЬ, СЫН БОЖИЙ
На древнем Востоке божественное происхождение царей прославлялось в мифологической перспективе, где личность царя обожествлялась. Такая возможность исключена в ВЗ. Царь в нем такой же ч-к, как и другие, он подчинен тому же божественному закону и судим тем же судом. Однако Давид и его род отмечены особым избранничеством, к-рое их окончательно соединяет с судьбой народа Божия. Для того чтобы передать отношения, созданные т. обр. между Ягве и царским родом, Бог говорит устами пророка Нафана: «Я буду ему Отцом, он будет Мне сыном» (2 Цар 7.14; см Пс 88. 27 сл). С той поры наименование «сын Ягве» становится царским титулом, а затем вполне естественно и мессианским наименованием (Пс 2.7), когда пророческая эсхатология обращается к будущему рождению Царя в абсолютном смысле (см Ис 7.14; 9.1 ...).
НЗ
I. ХРИСТОС, ЕДИНОРОДНЫЙ СЫН БОЖИЙ
1. У Синоптиков наименования Сын Божий и Христос легко ассоциируются (Мф 16.16; Мк 14.61 п), и С.Б. звучит сначала как одно из наименований Мессии. Возможность проистекающих отсюда ошибочных толкований рассеивается Самим Иисусом. С самого начала, во время искушений Иисуса диаволом, проявляется противоречие между двумя толкованиями: по утверждению диавола быть Сыном Божиим значит обладать чудесной властью и неуязвимостью (Мф 4.3,6); для Иисуса же, быть Сыном Божиим - значит находить силу и поддержку только в воле Божией (4.4,7). Отказываясь от какой бы то ни было претензии на земное мессианство, Иисус показывает неразрывную связь, соединяющую Его с Отцом.Комментарий
-
Не Вы имеете Писание, а скорее Писание имеет Вас, потому что не думаете ни хрена.
- - - Добавлено - - -
Повторю еще раз, сын Божий= Мессия. Следовательно, если Иисус не Мессия , то он не сын Божий.Комментарий
-
По-евр. слово «сын» выражает не только родство по прямой линии. Оно обозначает также и принадлежность к определенной группе: «С. Израиля», «С. Вавилона» (Иез 23.17), «С. Сиона» (Пс 149.2), «С. пророков» (4 Цар 2.5), «С. ч-ческий» (Иез 2.1 ...; Дан 8.17), или же обладание неким качеством: «С. мира» (Лк 10.6), «С. света» (Лк 16.8; Ин 12.36). В данном случае это слово имеет для нас интерес как служащее для выражения отношений между людьми и Богом.
В3
В ВЗ выражение «С. Божий» иногда обозначает ангелов, окружающих Бога (Втор 32.8; Пс 28.1; 88. 7; Иов 1.6). Возможно, что такое выражение отдаленно отражает мифологию Ханаана, где оно понималось в прямом смысле, потому что у каждого бога была супруга (греч πάρεδρος - букв, «сидящая рядом»), образ такой богини совершенно чужд Библии; поэтому выражение «С. Божий» имеет только метафорическое значение, подчеркивая участие ангелов в небесной жизни Бога.
I. ИЗРАИЛЬ, СЫН БОЖИЙ
В применении к Израилю это выражение передает по образцу ч-ского родства отношение между Ягве и Его народом. Во время событий исхода Израиль пережил на опыте реальность этого усыновления (Исх 4.22; Ос 11.1; Иер 3.19; Прем 18.13). Иеремия вспоминает о нем, возвещая эсхатологическое освобождение как новый Исход (Иер 31.9, 20). После Исхода наименование «С.» иногда применяется (во множественном числе) ко всем членам народа Божия, чтобы подчеркнуть их религиозное посвящение Тому, Кто есть их Отец (Втор 14.1 сл; см Пс 72.15), или же, чтобы упрек в неверности звучал с большей силой (Ос 2.1; Ис 1.2; 30.1,9; Иер 3.14). В конце концов сознание этой усыновленности становится одним из существенных элементов иудейского благочестия. На ней основываются надежды как на будущее восстановление (Ис 63.8; см 63.16; 64.7), так и на вознаграждение за гробом (Прем 2.13,18): праведники, С. Божий, будут навеки соединены с ангелами, С. Божиими (Прем 5.5).
II. ЦАРЬ, СЫН БОЖИЙ
На древнем Востоке божественное происхождение царей прославлялось в мифологической перспективе, где личность царя обожествлялась. Такая возможность исключена в ВЗ. Царь в нем такой же ч-к, как и другие, он подчинен тому же божественному закону и судим тем же судом. Однако Давид и его род отмечены особым избранничеством, к-рое их окончательно соединяет с судьбой народа Божия. Для того чтобы передать отношения, созданные т. обр. между Ягве и царским родом, Бог говорит устами пророка Нафана: «Я буду ему Отцом, он будет Мне сыном» (2 Цар 7.14; см Пс 88. 27 сл). С той поры наименование «сын Ягве» становится царским титулом, а затем вполне естественно и мессианским наименованием (Пс 2.7), когда пророческая эсхатология обращается к будущему рождению Царя в абсолютном смысле (см Ис 7.14; 9.1 ...).
НЗ
I. ХРИСТОС, ЕДИНОРОДНЫЙ СЫН БОЖИЙ
1. У Синоптиков наименования Сын Божий и Христос легко ассоциируются (Мф 16.16; Мк 14.61 п), и С.Б. звучит сначала как одно из наименований Мессии. Возможность проистекающих отсюда ошибочных толкований рассеивается Самим Иисусом. С самого начала, во время искушений Иисуса диаволом, проявляется противоречие между двумя толкованиями: по утверждению диавола быть Сыном Божиим значит обладать чудесной властью и неуязвимостью (Мф 4.3,6); для Иисуса же, быть Сыном Божиим - значит находить силу и поддержку только в воле Божией (4.4,7). Отказываясь от какой бы то ни было претензии на земное мессианство, Иисус показывает неразрывную связь, соединяющую Его с Отцом.
Читайте.
"Я есмь Сущий от Начала,хлеб сошедший с Небес"
А кто такой Сущий сами догадаетесьКомментарий
-
Это неверный перевод. В оригинале никакого "сущего" нет в этом отрывке.
"Но гораздо больше вопросов возникает к тому, что мы находим в Синодальном переводе в стихе Иоанна 8:25:
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.Во-первых, в греческом тексте нет ничего, что напоминало бы русское слово «сущий». Буквально Иисус говорит примерно так: «Я тот, о котором говорю с начала». Синодальный перевод один из немногих, кто вставляет сюда слово «сущий». Так не делает даже православный перевод Кассиана:"Комментарий
-
Это неверный перевод. В оригинале никакого "сущего" нет в этом отрывке.
"Но гораздо больше вопросов возникает к тому, что мы находим в Синодальном переводе в стихе Иоанна 8:25:
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.Во-первых, в греческом тексте нет ничего, что напоминало бы русское слово «сущий». Буквально Иисус говорит примерно так: «Я тот, о котором говорю с начала». Синодальный перевод один из немногих, кто вставляет сюда слово «сущий». Так не делает даже православный перевод Кассиана:"
Я Тот который говорю с Начала
Сущий означает имею форму ту или иную .
Тоесть Я есть вот такой каким показал себя тому или другомуКомментарий
-
А какое это отношение имеет к мессианству Иисуса? Иисус показал, что Мессией не является.Комментарий
-
Что из этого следует? Только то, что Иисус говорил о себе с начала разговора с фарисеями.Комментарий
-
Тоесть говорил в пророках.Тот кто говорил тот и Явил того о ком говорилКомментарий
-
2. Иисус не явил написанного пророками, так что если он считал себя Мессией, ему лучше было промолчать насчет исполнения написанного пророками.
Если Вы думаете, что пророки спали и видели как им лучше описать Мессию, Вы ошибаетесь. Пророки писали о мессианских временах, а не о Мессии напрямую. Поэтому евреи так много и ошибались называя Мессиями далеких от этих дел людей.Комментарий
-
1.Каким образом Иисус , родившийся позже пророков мог говорить пророкам?
2. Иисус не явил написанного пророками, так что если он считал себя Мессией, ему лучше было промолчать насчет исполнения написанного пророками.
Если Вы думаете, что пророки спали и видели как им лучше описать Мессию, Вы ошибаетесь. Пророки писали о мессианских временах, а не о Мессии напрямую. Поэтому евреи так много и ошибались называя Мессиями далеких от этих дел людей.
Спасибо за беседу.Комментарий
-
То что вы привели, это заключения людей которым я не то что бы не верю, я считаю их идиотами, которые решили довольно таки понятную книгу трактовать на свой лад.
Вы поверили им, я поверил Библии, кто из нас прав рассудит время.
Повторю еще раз, сын Божий= Мессия. Следовательно, если Иисус не Мессия , то он не сын Божий.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
27. Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?
28. Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
29. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
30. Многие же будут первые последними, и последние первыми.
(Св. Евангелие от Матфея 19:27-30)Комментарий
Комментарий