Доказательства любви к Богу
Свернуть
X
-
Можно ли без чистой совести, войти во Святилище/покой Божий/престол благодати? а разве ап. Петр, не вошел в Святилище? Нечистый был сброшен со Святилища, и Бог допустит, чтоб нечистый вошел во Святилище?
"Любишь ли ты Меня" - как? кто из "нынешних", видел Христа - Плоть? как видел Петр? или, если любишь Бога, то с чистой совестью, не обязательно быть?...............................Комментарий
-
А Петр не ходил с чистой совестью? или, что есть верховное в ВЕРЕ? может ли вера, быть - живой, не имея чистой совести?
Можно ли без чистой совести, войти во Святилище/покой Божий/престол благодати? а разве ап. Петр, не вошел в Святилище? Нечистый был сброшен со Святилища, и Бог допустит, чтоб нечистый вошел во Святилище?
"Любишь ли ты Меня" - как?
"....не говорите пустых слов, как язычники; ибо они думают, что в своём многословии будут услышаны...."
Слов много, но ответа на прямой вопрос не было.
Повторю :
Когда Господь спросил Петра : "...любишь ли ты Меня ?.."
Он что, после этого повелел Петру ходить с чистой совестью в доказательство , или сказал что-то другое ?Комментарий
-
Может ли человек любить Бога, произвольно греша? а произвольно грешащий, разве имеет чистую совесть? а имеет ли человек Жертву, если произвольно грешит, и не имеет чистой совести?
- - - Добавлено - - -
Мф.6:7
"....не говорите пустых слов, как язычники; ибо они думают, что в своём многословии будут услышаны...."
Слов много, но ответа на прямой вопрос не было.
Повторю :
Когда Господь спросил Петра : "...любишь ли ты Меня ?.."
Он что, после этого повелел Петру ходить с чистой совестью в доказательство , или сказал что-то другое ?
Если христианин, не имеет чистой совести, то может ли он войти в нерукотворное Святилище? а если не вошел, то он духовный или плотской?...............................Комментарий
-
Но я скажу.
Человек даже с чистой совестью может не иметь бремени о заботе за Божьим желанием .
Иногда забота о собственной духовности превосходит заботу о Божьих интересах.Комментарий
-
Тот любит Бога, кто соблюдает волю Его, а соблюсти Его волю, без чистой совести, невозможно.
- - - Добавлено - - -
Чего Вы так взволновались?
- - - Добавлено - - -
"Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1-е Тимофею 3:15).
Мог ли Петр, не утверждая истину, быть пастырем - овец?
Что есть - утверждение истины?
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (К Римлянам 3:31).
Вера - это утверждение закона?
"Хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).
Мог ли ап. Петр, быть назначенным - пастырем овец, без чистой совести и утверждения закона?
Только имея чистую совесть, можно утверждать истину/закон - исполнять волю Бога?
Если не исполняем волю Бога, то любим ли Его?...............................Комментарий
-
Я спокоен, как Господь в лодке.Комментарий
-
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами" (Откровение 22:14).
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки" (1-е Иоанна 5:3).
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Был бы спокоен, то не оскорблял бы, ведь Господь в лодке, никого не оскорблял.
- - - Добавлено - - -
Доказательства любви к Богу
"Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1-е Иоанна 2:4)....нет в нем истины? или, как утверждать истину, не имея истины в сердце?
"А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди" (1-е Иоанна 2:3).
"Павел, устремив взор на синедрион, сказал: мужи братия! я всею доброю(ЧИСТОЮ) совестью жил пред Богом до сего дня" (Деяния 23:1).
Соблюдать Его заповеди, - это чистой совестью жить пред Богом! а греша произвольно, невозможно иметь - чистой совести(чести) пред Богом.
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26)....а то есть, не только вне Святилища, но и вне двора................................Комментарий
-
Комментарий
-
Есть христиане - духовные, и есть христиане - плотские.
Всякий христианин, который плотской, не есть рожденный свыше.
Всякий христианин, который духовный(без чистой совести, нет и духовности), есть рожденный свыше, ибо: "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит(ПРОИЗВОЛЬНО); но рожденный от Бога хранит себя(В ЧИСТОЙ СОВЕСТИ), и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха(ПРОИЗВОЛЬНОГО), потому что семя(СЛОВО) Его пребывает в нем; и он не может грешить(ПРОИЗВОЛЬНО), потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).
"Хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).
Символы, для - духовных, а не для плотских; ибо: "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно(НЕ ИМЕЯ ЧИСТОЙ СОВЕСТИ), виновен будет против Тела и Крови Господней" (1-е Коринфянам 11:27).....виновен, - это не имеющий ЖЕРТВЫ, за свои произвольные грехи.
Но:
Во имя Отца и Хлеба и Вина!29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Мелхиседек, благословил хлебом и вином!...............................Комментарий
-
Худые сообщества развращают добрые нравы 1кор15:33
вот и вся совестьКомментарий
-
Аналогия с Марфой это даже не оскорбление для тебя, а похвала.Комментарий
-
Или, кто не знает, что есть - зло, в отношение ближнего(людей), если: "Проклят нарушающий межи(ПРАВА/ПРАВО) ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17)....почему весь народ говорит - аминь? все знают, что есть доброе и злое, когда лично касается?
Или, почему весь закон(две скрижали и две заповеди Христовы), в одном слове заключен - люби ближнего твоего, как самого себя? а кто себе желает зла? а кто не знает, что для него зло?
Или, почему Он скажет: "не сделали Мне"?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон" (К Римлянам 13:8).
"Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (К Римлянам 13:10).
Рожденный от Любви, имеет в себе любовь, и любовью исполняет закон! или, что то за любовь, когда совесть нечиста....
Потому весь закон(две скрижали и две заповеди), в одном слове заключен, что только любя ближнего(людей), исполняется закон/утверждается истина!...............................Комментарий
-
Произвольно - это умышленно, то есть, знает, что зло и творит его.
Или, кто не знает, что есть - зло, в отношение ближнего(людей), если: "Проклят нарушающий межи(ПРАВА/ПРАВО) ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17)....почему весь народ говорит - аминь? все знают, что есть доброе и злое, когда лично касается?
Или, почему весь закон(две скрижали и две заповеди Христовы), в одном слове заключен - люби ближнего твоего, как самого себя? а кто себе желает зла? а кто не знает, что для него зло?
Или, почему Он скажет: "не сделали Мне"?
- - - Добавлено - - -
До свидание, человек!
- - - Добавлено - - -
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон" (К Римлянам 13:8).
"Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (К Римлянам 13:10).
Рожденный от Любви, имеет в себе любовь, и любовью исполняет закон! или, что то за любовь, когда совесть нечиста....
Потому весь закон(две скрижали и две заповеди), в одном слове заключен, что только любя ближнего(людей), исполняется закон/утверждается истина!Комментарий
-
А зачем её доказывать? Тот кто любит, тот живет в любви, живет любовью. Когда любишь например человека, то не пытаешься доказать свою любовь, а просто живешь так что бы любимого не расстраивать. Так и с Богом. Продолжая параллель с любовью к человеку - когда любишь, то его цели становятся твоими, его интересы тебе интересны, то что ему не нравится, перестает нравиться тебе. В случае любви к Богу всё то же самое только намного больше и сильнее. И доказательства не нужны тому кто любит, тому кто верит. Доказательства нужны тому кто не верит. Поэтому Бог свою любовь доказывает неверующим людям, сам же не нуждается в доказательствах.Комментарий
Комментарий