евреи и Христос!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • OlegAlekseev
    Отключен

    • 01 July 2011
    • 4540

    #811
    Сообщение от rabi


    "Многие из речений Иисуса, были им заимствованы из Танаха, Талмуда
    .
    "с точки зрения мистика акт откровения перестаёт быть однократным и воспроизводится снова и снова. Это новое откровение, дарованное ему самому или его духовному наставнику, мистик пытается увязать с источниками старого откровения. Этим объясняется новое толкование канонических писаний и священных книг...

    таким образом субстанция канонических писаний, подобно субстанции всех остальных религиозных ценностей, расплавляется и трансформируется, пройдя через огненный поток мистического сознания. Поэтому неудивительно, что, как бы упорно мистик ни стремился оставаться в рамках своей религии, он часто сознательно или бессознательно оказывается на грани её или даже преступает эту грань."

    Гершом Шолем "Основные течения в еврейской мистике".

    Комментарий

    • OlegAlekseev
      Отключен

      • 01 July 2011
      • 4540

      #812
      "согласно Филону Александрийскому, сочинение которого «О созерцательной жизни» служит практически единственным источником сведений о терапевтах, члены этой группы проводили время в постоянной медитации. Терапевты молились дважды в день на заре и на закате, проводя все остальное время в духовных упражнениях. Они читали священные книги, стремясь почерпнуть из них знание и мудрость путём аллегорического истолкования текста, поскольку они верили, что слова этих книг служат символами скрытого смысла. Члены секты жили в отдельных домах; в каждом доме была комната или святилище, предназначенное для духовных занятий и молитвы...
      В субботу мужчины и женщины собирались в общем святилище, разделенном на мужскую и женскую часть. Там они слушали проповедь старейшего и наиболее сведущего в учении члена секты, затем участвовали в совместной трапезе, которая состояла из родниковой воды, простого хлеба с солью, иногда с иссопом.
      После молитвы они занимали свои места в соответствии со сроком вступления в секту и внимательно слушали слова председательствующего, который обсуждал философские вопросы, проистекающие из Священного Писания, или отвечал на вопросы, поднятые кем-либо из присутствующих."

      Комментарий

      • OlegAlekseev
        Отключен

        • 01 July 2011
        • 4540

        #813
        "Характер учения этих философов обнаруживается уже в их названии; их ведь называют терапевтами[3] и терапевтридами[4], может быть потому, что они предлагают искусство врачевания более сильное, чем в городах, поскольку там оно излечивает только тела, их же (искусство) души, пораженные тяжелыми и трудноизлечимыми недугами, души, которыми овладели наслаждения, желания, печали, страх, жадность, безрассудство, несправедливость и бесконечное множество других страстей и пороков. А может быть потому, что природа и священные законы научили их почитать Сущего, который и лучше блага, и чище единицы, и первоначальнее монады"

        Филон Александрийский

        О созерцательной жизни

        Комментарий

        • OlegAlekseev
          Отключен

          • 01 July 2011
          • 4540

          #814
          Они вступают на путь служения (богу) не по обычаю, не по увещеванию или чьему-нибудь призыву, но проникнутые небесной любовью. Словно неистовые вакханты и корибанты, они охвачены восторженным состоянием, пока не увидят страстно желаемого.

          «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5, 8).

          И вот, отказавшись от имущества, ничем больше не прельщаясь, оставив братьев, детей, жен, родителей, многочисленных родственников, друзей, родину, где родились и выросли, они бегут без оглядки, так как привычка (к прежней жизни) влечет и соблазняет сильнее всего.


          "И враги человеку домашние его."
          Они проводят жизнь за пределами городов, в рощах, либо ищут уединенные места[7], не вследствие какого-то закоренелого человеконенавистничества, а потому, что видят бесполезность и вредность общения с непохожими на них.

          "Не мечите бисер перед свиньями".

          Они постоянно помышляют о боге, так что и во сне не видят ничего иного, кроме красоты божественных добродетелей и сил.


          "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим."

          Молятся они обычно дважды в день: перед рассветом[14] и к вечеру. При восходе солнца они просят истинно благополучного дня, чтобы небесный свет наполнил их разум. Когда же оно заходит, (они молят), чтобы душа, полностью освободившись от бремени чувств и воспринимаемого чувствами и (как бы) оказавшись в своем собственном судилище и совете, исследовала истину.


          Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
          (Св. Евангелие от Матфея 5:6)

          Все время с утра до вечера они полностью посвящают аскезе[15]. Читая священные писания, они иносказательно толкуют учение предков. Они полагают, что изреченное в словах лишь символ скрытого смысла, который обнаруживается при толковании


          Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все. Мф 8, 23 ...
          Заложив в качестве фундамента воздержание, они строят на нем и другие добродетели души.

          А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке

          Те, в душу которых больше внедрилась страсть к знанию, вспоминают о пище через три дня. Иные же настолько бывают удовлетворены и наслаждаются изобилием мудрости, щедро предоставляемой их учением, что выдерживают в два раза дольше, и едва отведывают необходимой пищи на шестой день. Они привыкают, как говорят о роде цикад, который питается воздухом, облегчать потребность в пище, как я думаю, песнями.

          «Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей»

          Вместе с ними в пиршестве принимают участие и женщины[29], в большинстве старые девственницы. Они тщательно сохраняют девственность, не в силу необходимости, как некоторые жрицы у эллинов, но скорее по доброй воле, из-за ревностного влечения к мудрости. Стремясь к совместной жизни, они презирают телесные наслаждения, желая не смертного потомства, но бессмертного, что может рождать из самой себя одна блаженная душа, которую засеял Отец лучами умозрения, позволяющими постигать учение мудрости.

          Ибо, когда из мертвых воскреснут, [тогда] не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах.

          Они не пользуются услугами рабов, считая вообще, что обладание слугами противоречит природе, создавшей всех свободными. Ведь несправедливость и жадность некоторых людей, стремящихся установить неравенство источник (всех) бедствий, предоставили власть самым сильным над самыми слабыми29. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.
          30. И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними.
          (Св. Евангелие от Луки 13:29,30)

          Они оказывают услуги, с рвением, радостно, словно родные сыновья отцам и матерям, считая их общими родителями, более близкими, чем родители по крови

          47. И кто-то сказал Ему: мать Твоя и братья Твои стоят во дворе, желая поговорить с Тобой.
          48. Он же, обратясь к тому, кто сказал Ему это, спросил: а кто мать Моя или братья Мои?
          49. И, указав рукой на учеников Своих, сказал: вот мать Моя и братья Мои
          (Св. Евангелие от Матфея 12:47-49)

          Весь закон кажется этим людям подобным живому существу, тело закона словесные предписания, душа же заключенный в словах невидимый смысл.

          Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него......

          Филон Александрийский

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #815
            Сообщение от Арпель
            Если бы вы знали Всевышнего то вы бы знали посланного от Него,а так вы не знаете не посланника не Пославшего его с выше
            Ага! По вашему, церква беззакония(со своими греками - евангелистами) точно знает посланца, а народ Божий с пророками Божьми, не знает? Включайте хоть иногда мозги! Или напомнить:

            "Израильтянам принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, от них и помазанник по плоти, и сущий над всем Всевышний, благословенный во веки, аминь." (Рим. 9:4-5)

            "Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им(иудеям) вверено Cлово Божие." (Рим. 3:2 )

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #816
              Сообщение от OlegAlekseev
              ".. Поэтому неудивительно, что, как бы упорно мистик ни стремился оставаться в рамках своей религии, он часто сознательно или бессознательно оказывается на грани её или даже преступает эту грань. "Гершом Шолем "Основные течения в еврейской мистике".
              Не думаю, что галилейский раввин Иисус, проповедующий фарисейскую философию Иудаизма, был мистиком! Скорее это гностики(или церковные редакторы) написавшие евангелия, сделали его таковым.

              Мистицизм свойственен как западному, так и восточному христианству, однако есть разные точки зрения на значение мистицизма в разных конфессиях. Так, Иоанн Мейендорф и Евгений Торчинов считали, что мистицизм более развит в православии (исихазм). Павел Флоренский писал о «воображательной» мистике католиков, противопоставляемой «умной» мистике православных. По поводу последней Каллист (Уэр) пишет:

              "Всякое истинно православное богословие мистично: как мистицизм в отрыве от богословия становится субъективизмом и ересью, так и богословие в отрыве от мистицизма вырождается в сухую схоластику, «академичную» в дурном смысле слова."

              Так же мистицизм уникальным образом развит в ещё одной из ветвей христианства, а именно протестантизме.

              Комментарий

              • Арпель
                Отключен

                • 29 September 2016
                • 7864

                #817
                Сообщение от rabi
                Ага! По вашему, церква беззакония(со своими греками - евангелистами) точно знает посланца, а народ Божий с пророками Божьми, не знает? Включайте хоть иногда мозги! Или напомнить:

                "Израильтянам принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, от них и помазанник по плоти, и сущий над всем Всевышний, благословенный во веки, аминь." (Рим. 9:4-5)

                "Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им(иудеям) вверено Cлово Божие." (Рим. 3:2 )
                нет тот иудей что по плоти иудей но по духу)

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #818
                  Сообщение от OlegAlekseev
                  "согласно Филону Александрийскому, сочинение которого «О созерцательной жизни» служит практически единственным источником сведений о терапевтах.....В субботу мужчины и женщины собирались в общем святилище, разделенном на мужскую и женскую часть. Там они слушали проповедь старейшего и наиболее сведущего в учении члена секты, затем участвовали в совместной трапезе, которая состояла из родниковой воды, простого хлеба с солью, иногда с иссопом. После молитвы они занимали свои места в соответствии со сроком вступления в секту и внимательно слушали слова председательствующего, который обсуждал философские вопросы, проистекающие из Священного Писания, или отвечал на вопросы, поднятые кем-либо из присутствующих."
                  Филон Александрийский:

                  "Их назвали терапевтами может быть потому, что они предлагают искусство врачевания более сильное, чем в городах, поскольку там оно излечивает только тела, их же [искусство] ду́ши, пораженные тяжелыми и трудноизлечимыми недугами, ду́ши, которыми овладели наслаждения, желания, печали, страх, жадность, безрассудство, несправедливость и бесконечное множество других страстей и пороков" («Тексты Кумрана», выпуск 1, перевод И.Д. Амусина, Москва, 1971, с. 376)

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Арпель
                  нет тот иудей что по плоти иудей но по духу)
                  Во первых, в Иудаизме - дух и плоть, при жизни, не раздельны!

                  Во вторых, в Н.З. ясно написано - те кто выдают себя за иудеев, но на самом деле не являются таковыми - есть обществом сатанинским!

                  Комментарий

                  • Арпель
                    Отключен

                    • 29 September 2016
                    • 7864

                    #819
                    rabi.Слово Духовно и вверено духовным иудеям а не плотским иудеям .А Иисус был Иудеем и сам был Словом и не поверили Ему.так о чем речь?

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #820
                      Сообщение от OlegAlekseev
                      Они вступают на путь служения (богу) не по обычаю, не по увещеванию или чьему-нибудь призыву, но проникнутые небесной любовью. Словно неистовые вакханты и корибанты, они охвачены восторженным состоянием, пока не увидят страстно желаемого.

                      «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5, 8).
                      Чистые сердцем, в понимании древних евреев - это имеющие совесть..

                      И вот, отказавшись от имущества, ничем больше не прельщаясь, оставив братьев, детей, жен, родителей, многочисленных родственников, друзей, родину, где родились и выросли, они бегут без оглядки, так как привычка (к прежней жизни) влечет и соблазняет сильнее всего.

                      "И враги человеку домашние его."
                      К общине фарисейского раввина Иисуса это не имеет отношения, так как апостолы родину не оставляли и молились всегда вместе с жёнами(всей семьёй)..

                      Они проводят жизнь за пределами городов, в рощах, либо ищут уединенные места, не вследствие какого-то закоренелого человеконенавистничества, а потому, что видят бесполезность и вредность общения с непохожими на них.

                      "Не мечите бисер перед свиньями".
                      К общине фарисейского раввина Иисуса это не имеет отношения, так как апостолы и их учитель всегда жили и проповедовали именно в городах..

                      Они постоянно помышляют о боге, так что и во сне не видят ничего иного, кроме красоты божественных добродетелей и сил.
                      "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим."
                      К общине фарисейского раввина Иисуса это не имеет отношения, так как апостолы часто помышляли не о Всевышнем, а о местах которые они смогут занять рядом..

                      Молятся они обычно дважды в день: перед рассветом и к вечеру. При восходе солнца они просят истинно благополучного дня, чтобы небесный свет наполнил их разум. Когда же оно заходит, (они молят), чтобы душа, полностью освободившись от бремени чувств и воспринимаемого чувствами и (как бы) оказавшись в своем собственном судилище и совете, исследовала истину.

                      Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. (Матфея 5:6)
                      К общине фарисейского раввина Иисуса это не имеет отношения, так как апостолы никогда не молились о том, что бы их души были в своём собственном судилище и совете..
                      Все время с утра до вечера они полностью посвящают аскезе. Читая священные писания, они иносказательно толкуют учение предков. Они полагают, что изреченное в словах лишь символ скрытого смысла, который обнаруживается при толковании

                      Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все. Мф 8, 23 ...
                      К общине фарисейского раввина Иисуса это не имеет отношения, так как Иисус очень редко толковал священные писания иносказательно..

                      Заложив в качестве фундамента воздержание, они строят на нем и другие добродетели души.

                      А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке.
                      К общине фарисейского раввина Иисуса это не имеет отношения, так как апостолы и Иисус ни в чём себя не воздерживали, ни в вине, ни в женщинах..

                      Те, в душу которых больше внедрилась страсть к знанию, вспоминают о пище через три дня. Иные же настолько бывают удовлетворены и наслаждаются изобилием мудрости, щедро предоставляемой их учением, что выдерживают в два раза дольше, и едва отведывают необходимой пищи на шестой день. Они привыкают, как говорят о роде цикад, который питается воздухом, облегчать потребность в пище, как я думаю, песнями.

                      «Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей»
                      К общине фарисейского раввина Иисуса это не имеет отношения, так как это всего лишь фейк притянутый церковными редакторами за уши из истории о совсем других библейских героях..

                      Вместе с ними в пиршестве принимают участие и женщины, в большинстве старые девственницы. Они тщательно сохраняют девственность, не в силу необходимости, как некоторые жрицы у эллинов, но скорее по доброй воле, из-за ревностного влечения к мудрости.

                      Ибо, когда из мертвых воскреснут, [тогда] не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах.
                      К общине фарисейского раввина Иисуса это не имеет отношения, так как апостолы в основном были женаты и на пиршествах естественно были всегда со своими жёнами и детьми..

                      Они не пользуются услугами рабов, считая вообще, что обладание слугами противоречит природе, создавшей всех свободными.
                      30. И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними. (Луки 13:29,30)
                      Все иудеи, исходя из (Лев. 25:29) считали рабство вообще несовместимым с достоинством израильтянина..

                      Они оказывают услуги, с рвением, радостно, словно родные сыновья отцам и матерям, считая их общими родителями, более близкими, чем родители по крови.

                      И кто-то сказал Ему: мать Твоя и братья Твои стоят во дворе, желая поговорить с Тобой.Он же, обратясь к тому, кто сказал Ему это, спросил: а кто мать Моя или братья Мои(Матфея 12:47-49)
                      К общине фарисейского раввина Иисуса это не имеет отношения, так как по клевете евангелистов(или церковных редакторов), сам раввин Иисус игнорировал даже собственных родителей, а значит тем более не мог считать других родителей такими же родными и близкими..

                      Весь закон кажется этим людям подобным живому существу, тело закона словесные предписания, душа же заключенный в словах невидимый смысл.

                      Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него..
                      К общине фарисейского раввина Иисуса это не имеет отношения, так как апостолы похоже больше жили по Талмуду, чем по закону. К тому же вся Иисусова проповедь на горе была построена именно на Талмуде..

                      Комментарий

                      • OlegAlekseev
                        Отключен

                        • 01 July 2011
                        • 4540

                        #821
                        Сообщение от rabi
                        Не думаю, что галилейский раввин Иисус, проповедующий фарисейскую философию Иудаизма, был мистиком! Скорее это гностики(или церковные редакторы) написавшие евангелия, сделали его таковым.

                        Мистицизм свойственен как западному, так и восточному христианству, однако есть разные точки зрения на значение мистицизма в разных конфессиях. Так, Иоанн Мейендорф и Евгений Торчинов считали, что мистицизм более развит в православии (исихазм). Павел Флоренский писал о «воображательной» мистике католиков, противопоставляемой «умной» мистике православных. По поводу последней Каллист (Уэр) пишет:

                        "Всякое истинно православное богословие мистично: как мистицизм в отрыве от богословия становится субъективизмом и ересью, так и богословие в отрыве от мистицизма вырождается в сухую схоластику, «академичную» в дурном смысле слова."

                        Так же мистицизм уникальным образом развит в ещё одной из ветвей христианства, а именно протестантизме.
                        Мистики обычно не собираются в общины. Общины терапевтов, ессеев были редким исключением. Образовались они перед ожиданием конца Света.
                        Думаю дело было так: Иисус , проведя лет 20 в одной из таких общин, пошел в Иерусалим поделиться мистическим опытом. Но фарисеи понимали Закон буквально, а Иисус аллегорически.

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #822
                          Сообщение от Арпель
                          Слово Духовно и вверено духовным иудеям а не плотским иудеям .А Иисус был Иудеем и сам был Словом и не поверили Ему.так о чем речь?
                          Кто Вам втюхал эту ахинею?

                          1. Нет никаких "духовных" - это чисто гностическая философия, а гностицизм в христианстве давно под анафемой.

                          2. Раввин Иисус не был Торой(Слово Божие), а лишь глубже раскрывал её смысл.

                          3. Раввину Иисусу не поверила церква беззакония, которая никогда не проповедовала его фарисейскую философию Иудаизма среди собственных адептов.

                          4. Иудеи ему как раз поверили, раз дали ему право проповедовать даже в Храме и учить Иудаизму в еврейской общине.

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #823
                            Сообщение от OlegAlekseev
                            Мистики обычно не собираются в общины. Общины терапевтов, ессеев были редким исключением. Образовались они перед ожиданием конца Света.
                            То есть, православная община - это редкое исключение, возникшее из за ожидания конца Света? Вот бы митраист Константин, создавший её, удивился узнав это..

                            Думаю дело было так: Иисус , проведя лет 20 в одной из таких общин, пошел в Иерусалим поделиться мистическим опытом..
                            Вероятнее всего в одной из таких общин провёл какое то время один из писателей "посланий Павла"(возможно даже кто то из греков-евангелистов), а никак не раввин Иисус, который судя по образованию и должности в это время учился в одной из фарисейских иешив..

                            Но фарисеи понимали Закон буквально, а Иисус аллегорически.
                            Не смешите! Раввин Иисус, в понимании Писания, ничем не отличался от тысяч таких же как он, раввинов тех веков. Это подтверждается хотя бы тем, что эти раввины всегда приглашали Иисуса к себе в дома по праздникам и делили с ним хлеб и вино за одним столом, читая при этом одни и те же молитвы вместе..

                            Комментарий

                            • OlegAlekseev
                              Отключен

                              • 01 July 2011
                              • 4540

                              #824
                              Сообщение от rabi
                              Мистицизм свойственен как западному, так и восточному христианству, однако есть разные точки зрения на значение мистицизма в разных конфессиях.
                              Мистицизм также свойственен индуизму, даосизму...

                              "У рационалистов главным термином будет сотворение, а у мистиков эманация. В чем разница между этими понятиями? Сотворение это создание чего-то другого, нежели исходное. Бог сотворил мир, и поэтому мир это не то, что Бог. Между миром и Богом пролегает пропасть, идея Творения, т.е. "Бара" ивритское. Сотворение в качестве своей основы подразумевает "инакость", если можно так сказать, "тварного" мира по отношению к миру Божественному, а эманация предполагает "вытягивание из себя". Т.е. протяженность самой Божественности с постепенным уменьшением уровня Божественности вплоть до мира. В процессе этой эманации как бы образуется мир. Мир как бы "вытягивается" из Бога. И если он вытягивается, он должен быть ему чем-то соприроден, а не являться чем-то отдельным, существующим, независимым. "

                              Пинхас Полонский "Введение в иудаизм".

                              В Евангелии от Фомы явно присутствует идея эманации.

                              "Разруби дерево, я - там; подними камень, и ты найдешь меня там."




                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от rabi
                              То есть, православная община - .
                              Какая православная мистическая община?

                              Вероятнее всего в одной из таких общин провёл какое то время один из писателей "посланий Павла", а никак не раввин Иисус, который судя по образованию и должности в это время учился в одной из фарисейских иешив..

                              Почему же "раввина Иисуса " судил Синедрион? Может члены Синедриона собрались ночью , чтобы помолиться вместе со знаменитым раввином из Галилеи?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от rabi
                              Это подтверждается хотя бы тем, что эти раввины всегда приглашали Иисуса к себе в дома по праздникам и делили с ним хлеб и вино за одним столом, читая при этом одни и те же молитвы вместе..
                              После чтения Евангелий , у меня сложилось впечатление, что Иисус учил раввинов как понимать Писание и ровней фарисеям Иисус себя не считал.

                              "Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской".

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #825
                                Сообщение от OlegAlekseev
                                Мистицизм также свойственен индуизму, даосизму...
                                Индуизм окончательно сформировался приблизительно к VIII в. до н.э и представляет собой конгломерат сотен духовных течений, ветвей, школ и культов, основанных на ведических идеях. Индуизм целостной религией не является, ставить его в один ряд с другими традиционными религиями, не корректно.

                                В Евангелии от Фомы явно присутствует идея эманации.
                                Все евангелия писались малоазийскими греками! И не забывайте пожалуйста о том, что близнеца(фома ивр.) звали Иуда..

                                Какая православная мистическая община?
                                Та которая верит в трёх голового бога и его врага по имени Клеветник(диаволос греч.)..

                                Почему же "раввина Иисуса " судил Синедрион?
                                Это фуфло втюхала Вам церква беззакония! Никакого суда не было. Суд у иудеев происходил всегда только днём и только в специально предназначенном для этого месте Храма. Ночью Храм был закрыт, а судьи приняв не менее 4 чаш вина(как требовал кидуш), давно были вдрызг пьяны. А всякому, кто выпил четыре чаши вина или более, законодательство запрещало участвовать в судопроизводстве.

                                И не было в Иудее никогда первосвященника по имени Каяфа. И настоящему первосвященнику, законом запрещено покидать Храм и разрывать на себе одежду. И не было за что, привлекать к суду, фарисейского раввина Иисуса.

                                Церква беззакония, видимо всех своих адептов за тупых идиотов держит!

                                Может члены Синедриона собрались ночью , чтобы помолиться вместе со знаменитым раввином из Галилеи?
                                Не думаю, что после вечернего приёма вина и тем более перед праздниками, смогли бы собраться все! А те кто собрались, собрались видимо на совет, а не для суда. На совете как известно советуют, а не судят. Да и сам совет был создан однозначно для спасения раввина Иисуса, а не для того что бы отдать своего брата по крови и по вере на растерзание беззаконикам, да ещё и перед такими великими праздниками. Эта причина(спасение жизни) считалась достаточно весомой, чтобы ради нее верующий еврей мог нарушить многие заповеди.

                                Формально принцип основывается на толковании стихов книги Левит «Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив» (Лев. 18:5) и «Не стой [в бездействии] при виде крови ближнего твоего» (Лев. 19:16) (Иезекииль 20:11), (Неемия 9:29 и) и Талмуде (трактат Йома 85). Мудрецы считают, что это означает: «Вы будете жить по ним, а не умирать по ним» (Йома, 856).

                                Пикуах Нефеш принцип в еврейском законе, гласящий, что сохранение человеческой жизни перекрывает любые другие религиозные мотивы. Когда жизнь конкретного человека в опасности, почти любая запрещающая заповедь Торы становится неприменимой.

                                «Тот, кто спас хоть одну жизнь, спас весь мир». (Талмуд.Санхедрин 37а) .

                                А остальное от лукавого...

                                После чтения Евангелий , у меня сложилось впечатление, что Иисус учил раввинов как понимать Писание и ровней фарисеям Иисус себя не считал.
                                Не смешите! Они все имели одинаковое образование и учить друг друга априори не могли! А вот спорить по пониманию многих аллегорических фраз у пророков могли, так как многие из них принадлежали к разным философским школам. Как известно из истории, большая их часть принадлежала к школам Гилеля и Шамая. Специалисты считают, что раввин Иисус отстаивал в спорах философию школы Гилеля..

                                "Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской".
                                Не держите фарисея Иисуса за слабоумного! Не мог он в здравом уме нести такой ахинеи. Тем более, что ранее он называл фарисеев праведниками и требовал с учеников что бы они следовали всему что скажут фарисеи..

                                Комментарий

                                Обработка...