ОБЩЕСТВО БЕЗ РЕЛИГИИ - ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ?
Свернуть
X
-
-
Дубровский
Спасибо! Теперь все ясно с Чудесами которые творил Иисус
А хождение по воде, превращение воды вино что это?
Превращение воды в вино - демонстрация того, как истинная вера наполняет пресную жизнь сладостью.Комментарий
-
- вот, принесли некоторые на постели человека, который был расслаблен, и старались внести его в дом и положить перед Иисусом;
- и, не найдя, где пронести его за многолюдством, влезли на верх дома и сквозь кровлю спустили его с постелью на средину пред Иисуса.
- И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои.
- - - Добавлено - - -
Все чудеса Христа были призваны укрепить веру людей. А за фокусами - это к Копперфильду или к Динамо.
Хождение по воде - демонстрация устойчивости истинно верующего на самом неустойчивом основании.
Превращение воды в вино - демонстрация того, как истинная вера наполняет пресную жизнь сладостью.СкептикКомментарий
-
Прошу Вас процитировать мои слова, в которых я подтверждаю наличие приведенного Вами концептуального противоречия Библии. Принимаются только точные цитаты со ссылками на конкретные сообщения.
Пока я ни с одной из Ваших фантазий не соглашался.
Доминирование одного качества над другим - обычное мирское явление и концептуальным противоречием Библии быть не может.
Никак. Справедливость - принцип суда, а "милость превозносится над судом". (Иак.2:13)
Вы же сами сейчас утверждайте, что какое-либо из качеств Бога не является абсолютным.
В этом случае, Бог уже не может быть Богом, и становится божеством/идолом. Это умаление Бога, хотя Библия то об обратном говорит. Та же история с Иовом например, которая чистая противоположность вашей цитате. Библия даже сама себе противоречит.
Или в конце концов в чем суть вашего ответа? Масло масляное? Всемогущий, но чего-то не может. Всеблагой, но только по своему и только для избранных. Карающий и справедливый, но не всегда и не всех и не в заслуженной мере, а иногда и вовсе без причины.
В какого же вы тогда Бога верите? Это не напоминает мне лично Бога библейского.
Если и есть вопрос, который я бы хотел задать гипотетическому Богу - это вопрос о теодицеи (оправдании Бога). Точнее о его разрешении. Но задам его вам в виду отсутствия Бога, как нашего общего собеседника на этом форуме.
Что мы имеем:
1. Бог Всеблагой
2. Бог Всемогущий
3. Бог Существует
4. Зло существует
Критика божьего оправдания тут состоит в том, что вы не в состоянии выбрать все 4 пункта. Вы в состоянии выбрать лишь 3 из 4. Когда вы выберете все 4 - появится неразрешимый парадокс. Именно на концептуальном уровне.
И давайте опережу вас с вашим ответом - Бог сам ограничил себя? А вы не считаете, что самоограничение в данном случае - это и есть зло? Давно равнодушие перестало быть преступление? Вы всегда равнодушие исключайте, как зло.
Вы даже приблизительно не представляете что такое Библия, кто такой Бог и что человеку дает истинная вера.
Вы не отвечаете на мои вопросы и не желаете четко формулировать свои.
Вы не выполняете свои обещания и постоянно перескакиваете с одной темы на другую не разобравшись в предыдущей.
Вместо аргументов и фактов предлагаете обрывки мыслей и бессмысленное пустословие.
Ничего конкретного Вы не сообщаете и постоянно жонглируете словами.
Вы уверены, что Вам нужен собеседник?
Давайте все же ради интереса проверим ваши знания. Что дословно (хотя бы примерно) Бог ответил Моисею, когда тот спросил у Бога, кем он является и как его представить народу Израиля?
От Матфея, глава 17:
14 Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени, 15 сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, 16 я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его. 17 Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда. 18 И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час. 19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? 20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда ", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; 21 сей же род изгоняется только молитвою и постом.
Чтобы стать атеистом действительно достаточно стать в начале верующим и изучать Библию. К атеизму ведет сама вера, как бы это не звучало парадоксально.Комментарий
-
TRIGUN
Вы же сами сейчас утверждайте, что какое-либо из качеств Бога не является абсолютным. В этом случае, Бог уже не может быть Богом, и становится божеством/идолом.
Библия даже сама себе противоречит.
Где мои слова, в которых я подтверждаю наличие приведенного Вами концептуального противоречия Библии?
И что такое гора в Библии, которую по словам Христа должен сдвигать верующий?
Вы сейчас хотите просто на мои плечи переложить ответственность за слова Христа о вере?Комментарий
-
А как он может быть Всемогущим, для начала?
Всемогущество - это давно известный парадокс. И парадоксом это считается по праву - его разрешение невозможно, а следовательно, и Всемогущества быть не может.
Или у вас есть его решение? Огласите хотя бы вкратце.
Я вам же привел цитату, что Бог по вашим же словам, а заодно и по словам Библии - противоречив сам по себе.
На мой взгляд гора имеет однозначный контекст - даже маловерные способны на любые чудеса.
Я вам их даю, но вы их игнорируйте. Обозначьте рамки конкретики, чтобы я втиснул в них свои ответы.Комментарий
-
TRIGUN
А как он может быть Всемогущим, для начала?
Что значит "как он может"? Молча.
Я вам же привел цитату, что Бог по вашим же словам, а заодно и по словам Библии - противоречив сам по себе.
Где мои слова, в которых я подтверждаю наличие приведенного Вами концептуального противоречия Библии?
И что такое гора в Библии, которую по словам Христа должен сдвигать верующий?Комментарий
-
Врете. Никакой цитаты, в которой Бог противоречит Сам Себе Вы не привели ибо такой цитаты в Библии нет.
Где мои слова, в которых я подтверждаю наличие приведенного Вами концептуального противоречия Библии?
И что такое гора в Библии, которую по словам Христа должен сдвигать верующий?
Никак. Справедливость - принцип суда, а "милость превозносится над судом". (Иак.2:13)
С милосердием - все прощены и помилованы, а заповеди непонятно зачем надо соблюдать.
Со справедливостью - всех покарают, ибо нет безгрешных, ведь в грехе рождаются.
Простите, или вы хотите цитату, где вы написали что-то вроде "вы правы, а я не прав". Такой в природе не существует, и боюсь, раньше Бога увидим, чем такую цитату от вас.
Про гору я объяснил. Объясните, что вас не устроило в ответе, конкретно?Комментарий
-
TRIGUN
Вы поняли, что парадокс действительно неразрешим, и Бог Всемогущим быть не может по факту, а за красивым словом ничего нет?
Так вы мне её дали, вот она: Справедливость - принцип суда, а "милость превозносится над судом". (Иак.2:13)
как тогда Бог может быть по вашему Богом, если у него всегда будет доминирование одного качества над другим?
С милосердием - все прощены и помилованы
Простите, или вы хотите цитату, где вы написали что-то вроде "вы правы, а я не прав".
Про гору я объяснил. Объясните, что вас не устроило в ответе, конкретно?Комментарий
-
Если парадоксально Всемогущество, Бог автоматически сам становится парадоксом.
Так в цитате его и нет само собой. Но эта цитата подтверждает, что Бог не может быть и тем и другим и пятым и десятым одновременно, т.е. абсолютом быть не может.
Эта цитата, как и почти вся Библия - не в пользу Бога.
Я спросил о процессе, а не о догме. Опишите процесс на пальцах, как это сосуществует одновременно.
Иначе разговор смысла не имеет. Догмы я и сам знаю.
Тогда по какому праву можно это называть милосердием? Это называется по другому, что-то ближе к эгоизму.
Нету такой, вы победили.
Да. Слова Иисуса означают, что даже маловерные способны на любые чудеса. Это как минимум.
И само собой, двигать горы в физическом смысле в том числе.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Так, например, милосердие не может быть милосердием, если оно делается по расчету. Если Бог оказывает свою милость лишь избранным или хотя бы заслуживающим - это называется расчет.
Если справедливость начинается не с равенства - она не может быть справедливость никогда, так как будут обделенные по умолчанию.
Если вы хотите сказать, что Бог в своих речах имеет ввиду не такие понятия, то что тогда он имеет ввиду в конце концов?
Если справедливость не соответствует определению, то это уже не справедливость априори, а нечто другое.
------
Да, действительно, правила у каждого свои и у каждого правильные. Почему? Потому, что так устроен мир.
Если не ошибаюсь, Эпикур говорил, что человек НИКОГДА не делает зла ради зла. В худшем случае, он выбирает между двух зол.
Это как раз означает, что каждый прав, но лишь по-своему и лишь для самого себя. Что зло для вас - для другого благо, и наоборот. Так бывает.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Я пытался Квампу объяснить как можно проще, но он не принял тогда мой взгляд.
Я думаю и вы читали приведенный мной пример, когда вор из вора превращается в вершителя справедливости и возмездия, лишь по причине обстоятельств.
Именно обстоятельства делают человека тем, кем он является, вопреки его же воле. Именно обстоятельства рождают истину.
Если вы останетесь голодным, и никто не захочет вас накормить, вы вдруг обнаружите, что вы совсем не вор, а лишь тот, кто не хочет умирать голодной смертью.Комментарий
-
TRIGUN
Всемогущество - уже парадокс
эта цитата подтверждает, что Бог не может быть и тем и другим и пятым и десятым одновременно, т.е. абсолютом быть не может.
Я спросил о процессе, а не о догме. Опишите процесс
А что это за милосердие/милость/всеблагость тогда?
Нету такой, вы победили.
И само собой, двигать горы в физическом смысле в том числе.Комментарий
Комментарий