Слова Апостала - это не вывод к нашей теме. Он не обсуждал в тот момент те же вопросы, которые сейчас обсуждаем мы. Потому и не корректно наделять его ответ, озвученный при одних обстоятельствах, к нашим обстоятельствам.
Там, где обитает Бог, нет места страданиям и никакому неустройству. Потому с того момента, когда Бог будет во всем, мир буде наполнен Его БЛАГОМ.
Тогда уже грешников не будет. К тому времени все грешники станут праведниками, а грех будет истреблен. В противном случае Бог не будет еще во всем, но будет оставаться место для греха, тьмы, страданию. Но Апостол пророчествует однозначно, что Бог будет во всем.
Уж точно, не грешники. Не для того Творец в любви Своей привел их в бытие, чтобы потом истребить. Так думать о Боге кощунственно.
Кстати, я не склонен усматривать здесь какую-то последовательную очередность. Апостол просто перечисляет, что будет уничтожено. Смерть же назвал последним врагом, который будет уничтожен, как общее противопоставление смерти и Жизни. Ведь подлинная Жизнь в Боге. А смерть - это разрыв с Богом. Вот тогда, когда Бог будет во всем, то "место", которое разделяло грешника и Бога, будет упразднено и заполнено Им.
Я уже отвечал Вам на такие цитаты, а не игнорировал их. Там речь идет о промежуточном периоде, который постигнет грешников еще до того, как свершится Божье определение, согласно которого Бог будет во всем.
Никакого буквального (вещественного, как некая субстанция) озера огненного не существует. Это пророческая поэтика, посредством которой тайнозрители духовных реалий пытались описать встречу нераскаявшегося творения со своим Творцом. Тогда всякое растение, которое не насаживал Отец Небесный, истребится "огнем" явления славы Его. И этими "растениями" являются не грешники, а грех. Живые духовные существа не могут быть истребленными Творцом. А вот заблуждения, не являющиеся субстанциями, будут истреблены, как и грех. Это зверь, который вышел ниоткуда и уйдет в никуда, так как Бог этих "растений" не производил на свет. Это призраки больного сознания, одухотворенные павшим разумом. И когда Спаситель исцелит те умы, вытеснив тьму светом, умы те уврачуются и придут в то состояние, к которому они и приведены Богом в бытие.
Там, где обитает Бог, нет места страданиям и никакому неустройству. Потому с того момента, когда Бог будет во всем, мир буде наполнен Его БЛАГОМ.
Тогда уже грешников не будет. К тому времени все грешники станут праведниками, а грех будет истреблен. В противном случае Бог не будет еще во всем, но будет оставаться место для греха, тьмы, страданию. Но Апостол пророчествует однозначно, что Бог будет во всем.
Уж точно, не грешники. Не для того Творец в любви Своей привел их в бытие, чтобы потом истребить. Так думать о Боге кощунственно.
Кстати, я не склонен усматривать здесь какую-то последовательную очередность. Апостол просто перечисляет, что будет уничтожено. Смерть же назвал последним врагом, который будет уничтожен, как общее противопоставление смерти и Жизни. Ведь подлинная Жизнь в Боге. А смерть - это разрыв с Богом. Вот тогда, когда Бог будет во всем, то "место", которое разделяло грешника и Бога, будет упразднено и заполнено Им.
Я уже отвечал Вам на такие цитаты, а не игнорировал их. Там речь идет о промежуточном периоде, который постигнет грешников еще до того, как свершится Божье определение, согласно которого Бог будет во всем.
Никакого буквального (вещественного, как некая субстанция) озера огненного не существует. Это пророческая поэтика, посредством которой тайнозрители духовных реалий пытались описать встречу нераскаявшегося творения со своим Творцом. Тогда всякое растение, которое не насаживал Отец Небесный, истребится "огнем" явления славы Его. И этими "растениями" являются не грешники, а грех. Живые духовные существа не могут быть истребленными Творцом. А вот заблуждения, не являющиеся субстанциями, будут истреблены, как и грех. Это зверь, который вышел ниоткуда и уйдет в никуда, так как Бог этих "растений" не производил на свет. Это призраки больного сознания, одухотворенные павшим разумом. И когда Спаситель исцелит те умы, вытеснив тьму светом, умы те уврачуются и придут в то состояние, к которому они и приведены Богом в бытие.
Комментарий