И снова БЫТИЕ с комментариями специалиста

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир П.
    Ветеран

    • 31 March 2008
    • 14701

    #151
    Сообщение от McLeoud
    gudkovslk

    Любое расширение предполагает увеличение объема (физ. размеров), смещение границ некоего объекта. А поскольку у Вселенной нет таковых, то и понять (объяснить) это не возможно.

    Вселенная - это не объект. Вселенная - это континуум.
    Пещерное невежество.
    Вселенная это глобальная система.
    На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

    Комментарий

    • Scia
      тень

      • 09 April 2010
      • 1246

      #152
      дубль..................
      Последний раз редактировалось Scia; 23 November 2012, 12:40 PM.

      Комментарий

      • Scia
        тень

        • 09 April 2010
        • 1246

        #153
        Сообщение от McLeoud
        Scia: Но что мы хотим от этих учёных, физиков-математиков? Какой такой правды можно добиться от этих учёных в вопросах мироустройства, если куда в более простых вопросах иные, тоже профессионалы-учёные, скажем, в отношении грамматики древне-еврейского языка, не способны дать достоверной и полноценной инфы? И не потому что, типа ума, достоверного знания и опыта им не достаёт. Напротив - в избытке.

        Угу, спасибо Вам за то, что Вы есть. Аптека за углом.
        

        Лёня, не расписывайся по многу раз в собственном невежестве. Ты прочёл статью Зныкина "Неизведанный мир Н.А. Козырева" ? Так прочти, чтобы не слыть окончательным орангутаном. (Не осилишь её, то прочти хотя бы "Предвидение Козырева".)

        Нельзя быть настолько ПУСТОЙ БАЛАБОЛКОЙ, корчащей из себя ЛЫЦАЛЯ.. Ты сыпишь научными словами, в которых мало смыслишь. (Не растраивайся сильно по этому поводу - многие профессора-академики такие же. Хорошо, хоть, не все..)


        Касаемо содержания Быт 3:6. Неук из людей, незнающий языка оригинала, впервые за два тысячелетия, обратил, наконец-то, внимание на второе (также грамматически безукоризненное) чтение этого стиха.

        Для лыцалей - это как два взгляда на Вселенную. Не взаимоисключающие, но второй - более пронзительный, ибо описывает УСТРОЙСТВО ДЕРЕВА. И чтобы понять это (вникнуть, осмыслить данное обстоятельство), необходимо всего-то иметь обычные знания ..И соображалку типичную для школьника среднего возраста (СООБРАЖАЛКУ - не балаболку).

        Как же ты, Лёня, можешь ВООБЩЕ не воспринимать (при твоём-то умище и опыте!) этого обстоятельства в разночтении Быт 3:6? Тебе "не столь умные как ты" психи указали*, - заметь, не пастыри твои, не авторитеты, и даже не сам Автор, к мысли которого остаёшься глух и слеп, - что здесь наличествует РАЗНОЧТЕНИЕ.

        (Что дождались, умники? Неужто всю прыть ума своего станете и дальше применять лишь на подавление душ, удосужившихся, наконец-то, прочесть мысль обожаемого всеми Автора?)
        -------
        * Почему они? Потому что ты над содержанием Рассказа до селе не размышлял, но просто умно трепался.

        Комментарий

        • McLeoud
          Горец

          • 28 September 2005
          • 7531

          #154
          Scia, аптека за углом. Причем для Вас - за любым.
          Verra la morte e avra tuoi occhi.

          © Чезаре Павезе

          Комментарий

          • Scia
            тень

            • 09 April 2010
            • 1246

            #155
            Сообщение от McLeoud
            Scia, аптека за углом. Причем для Вас - за любым.
            Третий раз расписался.. Больше трёх раз - это уже болезнь.

            О "житнице" Господа/Времени слышал? Загляни в оригинал Мф 3:12; Лук 3:17..
            Последний раз редактировалось Scia; 23 November 2012, 01:41 PM.

            Комментарий

            • Scia
              тень

              • 09 April 2010
              • 1246

              #156
              ---

              А что же Гудков?
              ------------------



              На этом форуме (да и вообще в жизни) очень мало людей соображающих, ищущих. И ещё меньше способных жить истиной.

              Понимаешь, Гудков? - Не трепаться о истине, но жить нею, даже если за труды твои только такая вот плата.

              На мирозрение Козырева я вышел на прошлой неделе.. Случайно. По телеку показали передачку про "его" зеркала. Фамилию (как ни старался её запомнить) вскоре забыл, зато запомнил о зеркалах, что они алюминиевые. Так и вышел в сети на его теорию времени. Да на ученика его Зныкина. Стал читать и запримечать, как резонирует филосовско-поэтическая составляющая этого воззрения с уже проделанным мной исследованием о содержании первых глав Берешит.


              Кстати, я - первый кто обратил внимание, что образ hа-адамы в Рассказе соответствует идее Вернадского про ноосферу. (На форуме, где развивал эту мысль, я был забанен с удалением всего, что написал.) Первый же найденный тогда в сети материал (после Википедии), представляющий из себя последнюю опубликованную работу Вернадского про ноосферу, начинающийся с рассмотрения им вопроса о человечестве, как геологической силе, сразу же потвердил мою догадку. При этом сам Вернадский и никто из его сторонников и хулителей ни разу не отметили данного "совпадения" значений образа hа-адамы (первых глав Берешит) с идеей про ноосферу.

              Владимир Иванович Вернадский. Несколько слов о ноосфере
              Человечество*, взятое в целом, становится мощной геологической силой.
              И перед ним, перед его мыслью и трудом, становится вопрос о
              перестройке биосферы в интересах свободно мыслящего человечества
              как единого целого.
              Люди об этой связи не думают, а мысль продолжает жить.

              Логос..
              -----------
              * См. Вадим Гройсман "Парашютики"
              И сказал Бог: сотворим человека (наасе адам) по образу нашему, по подобию нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

              Слово "адам" здесь стоит в единственном числе, но в продолжении стиха единственное число превращается в множественное: ве-йирду будут властвовать [они]. Однако и все остальные группы живых существ, упомянутые в этом стихе, обозначены собирательными существительными единственного числа. "Адам" предназначен властвовать над "рыбой морей" (дгат hа-йам) и над "птицей небес" (оф hа-шамаим), и над скотиной (беhема), и над "всяким пресмыкающимся, ползающим по земле". Логично было бы предположить, что и существительное "адам" (к которому вдобавок относится глагол множественного числа) представляет собой собирательное существительное и правильно переводится как "человеческий род"**.
              К сожалению, Вадим , усматривающий в первых главах Берешит лишь "интерпретацию писателем/писателями/редакторами мифологических сюжетов" не воспринял нашу догадку, что в стихах Быт 2:7-8.. адам -- в ином прочтении также о человечестве (начиная же с Быт 2:15 -- о Человеке /обобщённый образ всякого начинателя нового).
              Последний раз редактировалось Scia; 23 November 2012, 01:28 PM.

              Комментарий

              Обработка...