Был ли Павел апостолом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #346
    Сообщение от учащийся
    А может всё же для того, чтобы впредь не превозносился? Не думали об этом? Но можете не отвечать мне лично.
    Чтобы не мерзли ноги одевают теплые носки. Чтобы не попасть под автомобиль учат правила уличного движения. Чтобы не упасть в салоне троллейбуса держатся за поручень. Чтобы пророк не превозносился важностью данного ему откровения, Бог, через страдание указывает ему на его немощь. Павел это понимал и потому говорил "2Кор.12:9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова."
    Сейчас Вы пишите "для того, чтобы впредь не превозносился" и это правильно. Но только что Вы писали "это ему за то, чтобы не превозноситься над другими. Первое - ПРОФИЛАКТИКА. Второе - НАКАЗАНИЕ. Неужели не видите отличия?

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #347
      Сообщение от Абуханифа
      за то что я использовал библейское слово "лжеапостол" по отношению к тому на ком исполнилось пророчество Иисуса меня обвинили в кощунстве
      Церковь Христова считает Апостола Павла величайшим Апостолом и назвать его лжеапостолом на Христианском форуме означает оскорбить веру всех Христиан мира. Вам Библией доказали, что никакого сходства происшедшего с Павлом и пророчеством Христа о лжеапостолах и близко не было. Вы просто вывернули на изнанку содержание Библии своим толкованием и в корне исказили смысл цитируемого отрывка

      А теперь ответьте на простой вопрос - как бы реагировали мусульмане если бы некто явился на исламский форум и назвал Мухаммада лжепророком?

      Комментарий

      • учащийся
        Христианин

        • 24 December 2011
        • 9006

        #348
        Сообщение от Лука
        Чтобы не мерзли ноги одевают теплые носки. Чтобы не попасть под автомобиль учат правила уличного движения. Чтобы не упасть в салоне троллейбуса держатся за поручень. Чтобы пророк не превозносился важностью данного ему откровения, Бог, через страдание указывает ему на его немощь. Павел это понимал и потому говорил "2Кор.12:9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова."
        Сейчас Вы пишите "для того, чтобы впредь не превозносился" и это правильно. Но только что Вы писали "это ему за то, чтобы не превозноситься над другими. Первое - ПРОФИЛАКТИКА. Второе - НАКАЗАНИЕ. Неужели не видите отличия?
        А Вы ещё раз внимательно прочтите и подумайте хорошо. Следуя Вашей логике, можно предположить, что для профилактики человек может попасть в ад.
        ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


        Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #349
          Сообщение от учащийся
          Следуя Вашей логике, можно предположить, что для профилактики человек может попасть в ад.
          Полная чушь. Согласно элементарной логики и содержания Библии ад - это наказание, а страдание - показатель человеческого несовершенства.
          Вы почему-то не видите того, что Вам неудобно. Повторяю вопросы - за какие грехи страдали Христос и Иов?

          Комментарий

          • учащийся
            Христианин

            • 24 December 2011
            • 9006

            #350
            Сообщение от Лука
            Полная чушь. Согласно элементарной логике ад - это наказание, а страдание - показатель человеческого несовершенства.
            А демон тоже служитель ада. И кто из нас несёт чушь?

            Сообщение от Лука
            Вы почему-то не видите того, что Вам неудобно. Повторяю вопросы - за какие греши страдали Христос и Иов?
            А мне не интересно продолжать разговор в таком тоне. Устройтесь в ближайший полицейский участок и задавайте и повторяйте вопросы.
            Последний раз редактировалось учащийся; 14 July 2012, 02:11 PM.
            ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


            Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #351
              Сообщение от учащийся
              А мне не интересно продолжать разговор в таком тоне.
              Ну конечно - как только понадобилось отвечать на вопросы - Вы в кусты. Не хотите вести цивилизованный диалог? Ваше право. Но экзаменовать Вы будете Вашу кошку. А у приличных людей принято не только задавать вопросы, но и отвечать на вопросы собеседника

              Комментарий

              • Looking
                for good omens

                • 03 January 2011
                • 2902

                #352
                Сообщение от Gamer
                Если человек не понимает элементарного, то объяснять бесполезно. Проверено практикой. Всего хорошего.
                если человек говорит глупость и гордыня не позволяет ему это видеть-это прикольно.вы меня позабавили.
                подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                на форуме нет свободы слова.

                Комментарий

                • Крутиков
                  Отключен

                  • 06 April 2012
                  • 2262

                  #353
                  Сообщение от Абуханифа
                  Когда пророка Мухаммада попросили проклинать многобожников, он ответил отказом и сказал, что он послан не проклинающим а как милость к мирам....
                  Я погорячился. Это было от отчаяния. Я никого не проклинал. не буду.
                  Пес всегда возвращается на свою блевотину.

                  Комментарий

                  • Крутиков
                    Отключен

                    • 06 April 2012
                    • 2262

                    #354
                    Сообщение от Абуханифа
                    Вам сказали правду. И Иисуса я люблю. Он тоже говорит правду.
                    Ну надо же ,и Иисус говорит правду,а вы Его оценщик.

                    Комментарий

                    • учащийся
                      Христианин

                      • 24 December 2011
                      • 9006

                      #355
                      Сообщение от Лука
                      Не хотите вести цивилизованный диалог? Ваше право. Но экзаменовать Вы будете Вашу кошку. А у приличных людей принято не только задавать вопросы, но и отвечать на вопросы собеседника
                      Скорее всего, Вам сначало надо научиться стать приличным человеком. В смысле - уметь прилично вести диалог.
                      ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                      Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                      Комментарий

                      • Крутиков
                        Отключен

                        • 06 April 2012
                        • 2262

                        #356
                        Сообщение от Viktor.o
                        Потому и сказал Апостол Павел "не желай другому того, чего себе не желаешь" и "и как хотите чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними". Один и тот же смысл что в Коране, и что Павел сказал.
                        Коран выходит бессмысленный,потому как Павел не говорил такого.

                        Комментарий

                        • Единобожник
                          Участник

                          • 06 June 2012
                          • 35

                          #357
                          [QUOTE=Лука;3706466]
                          Церковь Христова считает Апостола Павла величайшим Апостолом
                          Тема такая : Действительно ли Павел был апостолом Иисуса, или же он прикрывался под тенью " Апостола " что бы реализовать свои скрытые цели?
                          Ответ : Конечно он не был Апостолом Иисуса .

                          Что бы понять это, нам надо проанализировать его действие . Тут возникают такие вопросы:

                          1) Кем был Павел
                          2) У кого он учился
                          3) Почему его отправили в Дамаск , для какой цели он туда пошел
                          4) Кто жил в Дамаске
                          5) По дороге в Дамаск , он увидел Иисуса и уверовал. Но за нарушение приказа , за измену его Римляни не казнили , почему?

                          Ответы:

                          1)Павел был Иудеем книжником-фарисеем .
                          «Я иудей, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила» (Деян. 22: 3).

                          Иудеи в соответствии с тогдашним шариатом - Торой - ждали Мессию, Христа, который изгонит римлян и их приспешников и воссоздаст суверенное теократическое государство. Они не приняли Иисуса как Мессию по той причине, что Иисус никак и не претендовал на эту роль. Однако и Иисус, и особенно Иоанн учили о последнем пророке - Мессии, который будет родом из другого народа и который обязательно воссоздаст теократическое государство для всех народов земли. Этим учением они вызывали неприязнь иудеев-националистов, но это учение сохраняло главный постулат - необходимость борьбы с оккупантами - многобожниками за торжество Царства Бога на земле.

                          2) «Я иудей, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила» (Деян. 22: 3).
                          Именно учитель Павла раввин Гамалиил (точнее: Гамалиэль) ввел «19-е благословение в молитве», в котором проклинаются доносчики и «миним» (еретики). Эта молитва преследовала цель удалить «еретиков - ессеев», чтобы они перестали приходить в синагогу, после чего можно было «умыть руки» и передать их как отступников от Торы в ведение римских палачей.

                          3)Его отправили в Дамаск что бы он арестовал Христиан и Ессеев ( последователей пророка Иоанна - Яхъя )

                          «Церквам христовым в Иудее лично я не был известен, а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, - и прославляли за меня Бога» (Гал. 1: 22-24).

                          И здесь возникает вопрос: зачем Павел ходил преследовать уверовавших христиан в Дамаск? И что это за письмо, которое он получил от первосвященника, предписывавшее связывать всех уверовавших в Дамаске и приводить их в Иерусалим? Разве первосвященник в Иерусалиме имел юрисдикцию вообще кого-то арестовывать, а тем более в далеком Дамаске, в другой стране?
                          Да если бы римляне, назначившие первосвященника, узнали, что он послал агентов в Дамаск незаконно арестовывать людей, они бы его самого распяли! - Остается один вывод: поход Павла, римского гражданина, в Дамаск был санкционирован римлянами. Но для чего? Ведь хватать и арестовывать римляне могли и без помощи Павла! - Мало ли у них было своих осведомителей и шпиков? И как могло случиться, что Павел нарушил их приказ, совершил акт измены, - и никаких последствий?

                          4)Разгадка в следующем. Дамаск ещедо Иисуса был центром ессейского движения, как это видно из «Дамасскогодокумента», обнаруженного в Кумране в 1948г., а еще раньше в конце XIX века в Каире. Согласно этому документу,ессеи-мессианцы вступили в «Новый завет» с Богом, уйдя в землю Дамаска.Поскольку ессеи были мятежной сектой с антиримским уклоном, они преследовалисьримлянами. Иосиф Флавий сообщает, что римляне подвергали их зверским пыткам,заставляя хулить своего Учителя праведности, ибо видели в нем непреходящийобраз воинствующего мятежника против царства язычников. Целью римлян была неказнь какого-то конкретного Учителя, ибо его сменял следующий, а подавлениесамой мятежной идеологии. Идею невозможно уничтожить пушками, ее можноуничтожить только другой идеей!
                          И вот в Дамаск направлен Павел с письмом от назначенного римлянамипервосвященника, который якобы доверил ему вылавливать представителей«мятежной ереси». Но Павел в Дамаске никого не арестовывал. Если быдействительно был такой приказ римского начальства, то Павел был бы наказан заизмену, но вместо этого он беспрепятственно продолжал свою деятельность несколькодесятилетий, пользуясь при этом всеми правами римского гражданина. Некоторыеиудеи и христиане на него покушались, но римляне - защищали! «Когда растянули его ремнями, Павел сказалстоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать римского гражданина, да и безсуда? ...Тогда тотчас отступили от него хотевшие пытать его. А тысяченачальник,узнав, что он римский гражданин, испугался, что связал его» (Деян. 22: 25-29).

                          5)Отсюда напрашивается вывод, что версия Павла о приказе первосвященника-коллаборациониста арестовывать ессеев-христиан в Дамаске и о чудесном «видении» на пути в Дамаск, из-за которого он якобы переменился и вошел в их общину, является скорее «легендой» для придания достоверности столь радикальной перемене - чтобы на первых порах убедить преследуемых им христиан в том, какой злой враг перешел на их сторону. Им это было очень приятно: «Церквам христовым в Иудее лично я не был известен, а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, - и прославлялиза меня Бога» (Гал. 1: 22-24).
                          Ключомк установлению подлинной цели этой странной истории с видением и с последующимвнедрением в ессейскую общину может послужить следующее признание Павла: «Я иудей, родившийся в Тарсе Киликийском,воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила» (Деян. 22: 3).
                          Именно учитель Павла раввин Гамалиил (точнее: Гамалиэль) ввел «19-е благословение вмолитве», в котором проклинаются доносчики и «миним» (еретики). Эта молитва преследовала цель удалить «еретиков - ессеев», чтобы они перестали приходить в синагогу, после чего можно было «умыть руки» и передать их как отступников от Торы в ведение римских палачей.
                          Такимобразом, высвечиваются две основные цели Павла: 1) для синедриона - побудить ессеев отступить от Торы и начать принимать в общину необрезанных язычников,что ислучилось, послечего синедрион причислил их к отступникам и «сдал» Риму; 2) для Рима -противопоставить идеологии «мятежной» иудейской теократии, побуждавшей иудеевна постоянное сопротивление языческому Риму, идеологию смирения с язычеством.Это новая идеология,принципиально противостоявшая чаяниям верующих иудеев, наиболее ярко выражена вследующих наставлениях Павла. Он пишет римлянам:
                          «Всякая душа да будет покорнавысшим властям, ибо нет власти Не от Бога; существующие же власти от Богаустановлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. Апротивящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не боятьсявласти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник естьБожий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасноносит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потомунадобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сеговы и подати платите, ибо они Божий служители, сим самым постоянно занятые.Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; комустрах, страх; кому честь, честь» (Рим. 13: 1 -6).
                          Аналогичноефесянам: «Рабы, повинуйтесь своим господам по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,не с видимой только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы христовы...зная, что каждый получит от Господа по мере добра наша брань не против плоти и крови, но... против духов злобы под небесных» (Еф. 6: 5 - 12).
                          В этих словах - идейный отказ от строительства Царства Бога вообще и призыв к смирению с любым злом ради получения за это «духовной компенсации» в будущейжизни! Человек перестает быть наместником Бога на земле, эта жизнь перестаетбыть объектом преобразовательных усилий человека и не нуждается в справедливомобустройстве, все позитивные цели переносятся исключительно в будущую жизнь, ав этой нужно только смиряться!
                          Римские рабовладельцы-язычникинаверняка могли быть довольны такой идеологией для своих рабов, поэтому-то сПавлом и не случилось того, что с Иоанном Предтечей и с Иисусом. Павел мог так корректировать учение Иисуса, что Иисус, по Павлу, из учителя правды и ревнителя закона Бога превратился в мистика и смиренного идеолога непротивлениязлу силою. Но пророчество сурового аскета ессея Иоанна Предтечи о Мессии,который будет посвящать в религию не водой, а огнем Закона, который"сожжет солому беззакония огнем неугасимым", который построит на земле Царство Бога, было уже невозможно отредактировать - слишком много в то времябыло свидетелей - учеников Иоанна. Легче было постараться предать его уничижению и забвению!
                          Поэтому-тои не удивительно, что Павел в своих 14 новозаветных посланиях не сказал обИоанне Предтече ни одного доброго слова. Идеи Павла, повлиявшие на всех евангелистов, привели к «умалению» пророческой миссии Иоанна, сведя ее только к «подготовке пути для Иисуса», которая выразилась лишь в технической роли приединоразовом омовении Иисуса в Иордане.
                          Мызнаем из «Нового завета», что всё, что расходилось с Павлом, было им проклято:«Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, чтовы приняли, да будет анафема» (Гал. 1:9).
                          Последний раз редактировалось Единобожник; 14 July 2012, 01:03 PM.

                          Комментарий

                          • Крутиков
                            Отключен

                            • 06 April 2012
                            • 2262

                            #358
                            Сообщение от Абуханифа
                            Коран 23:96Оттолкни зло тем, что лучше. Мы лучше знаем то, что они приписывают.
                            41:34Не равны добро и зло. Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник.
                            35 Но не будет это даровано никому, кроме тех, кто проявляет терпение, и не будет это даровано никому, кроме тех, кто обладает великой долей.
                            Так я вас еще и тренирую ,а академия ваша чем занимается?

                            Комментарий

                            • Крутиков
                              Отключен

                              • 06 April 2012
                              • 2262

                              #359
                              Сообщение от Gamer
                              Кстати, как ни странно, но еще в Ветхом Завете уже есть упоминание о минимум трех будущих апостолах. Забавно
                              Забавно. Нет такого в Библии.

                              Комментарий

                              • Крутиков
                                Отключен

                                • 06 April 2012
                                • 2262

                                #360
                                Сообщение от Абуханифа
                                К Павлу пришел дух который сказал "Я Христос..." А это ставит на нет всё что тот проповедовал. Ведь другого признака Иисус не оставлял о соблазнителях и прельстителях..
                                Опять лжете бесолюб?

                                Комментарий

                                Обработка...