Необходимость Бога
Свернуть
X
-
А вот это уже обыдно
Чё это Вы меня спросить боялись?
Так ведь, игра такая...И вас еще удивляет, что у Ваших собеседников начинается нечто подобное циркулярного помешательства?
А что такое циркулярное помешательство?
Неужели Вас интересуют только результаты?По-крайней мере, разобрались хоть с терминами, и то нормально.
А процесс?Комментарий
-
В смысле??
В субботу? Или я не пойму.
Сейчас преображению Господню посвящен праздник ПРЕОБРАЖЕНИЕ
Все это происходило ДО страстей
Может, даже за год или два
А что за день был ВОПРОС!
7 дней нам известны
И имеют свое эсхатологическое значение
А вот КАК называется 8й день?!!!
А 9????
А 10????
Вот то-то и оно...Комментарий
-
Описанное Преображение Господне имело место быть до его смерти и воскресения.
Т.е. его тело оставалось прежним.
Без перманентных изменений.
Да и все описанные изменения заключались в некоем сиянии.
А сиянием против космического холода не защитишься - это если возноситься достаточно высоко.Комментарий
-
Брр, я что-то не пойму...
Вознесение и Преображение - это как бэ...
В общем, я без поэзии никак (последнее четверостишие):
"Вознесен во славе вверх, Тот,
Кто в яслях был,
Он пришел, как человек, -
Богом уходил... "
А по поводу холода, мы тут щас такое исследование развернем, обширное... )) Это уже из темы "Небесные обители"...
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
И говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть [нам] в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.Брр, я что-то не пойму...
Вознесение и Преображение - это как бэ...
В общем, я без поэзии никак (последнее четверостишие):
"Вознесен во славе вверх, Тот,
Кто в яслях был,
Он пришел, как человек, -
Богом уходил... "
А по поводу холода, мы тут щас такое исследование развернем, обширное... )) Это уже из темы "Небесные обители"...
И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из [сынов] Израилевых.
И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей [Господу] о народе.
И сказал Господь Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его на знамя, и [если ужалит змей какого-либо человека], ужаленный, взглянув на него, останется жив.
И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.
Числа, 21:59
+
Ин. 3:14
А чтобы не упасть в (языческое) идолопоклонство, то проишлось даже вот так:
4 Цар. 18,4
И еще там было на Крест (Иоан. 8,28; 12,32) и на Славу (Деян. 2,33; а в начальники - 5,31)Комментарий
-
А, вот Вы о каком вознесении, иносказательно
Но Христос перенесил мучения во плоти человеческой и боль Им ощущалась так же, как любым человеком...Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
Господь сказал Моисею просто сделать Змея, а тот сделал медного.
И здесь надо остановиться и крепко задуматься, а какие ... выводы допустимо делать, если речь идет уже о ... (с)
Змей был изображением змеев (или змей), но БЕЗ яда. Я думаю, что нужно рассматривать вопрос и качества (медь), и вроде как богатого изобразительного искусства (в смысле, как народу это изобразили).
Поэтому по Иоанновской параллели - Иисус, будучи телом, но вроде как без греха, НЕ испытывал ту боль, которую мог бы. Потому что Муса был вроде как не глупым юношей, и сделал не просто так, как Бог велел, а еще и с фантазией, как вы ни крутите.
Но возможно есть нюансы. В общем я не знаю.
А что касается меди, то вода обозначает в Ветхом Завете голубую нить скинии (Исход 30:17),
а в НЗ явилось Крещением. Его принял Иисус все от того же Иоанна,
о котором я слышала практически на всех службах от моего ксёнза (большей частью от Матфея 3:15, 1-е Петра 3:21).Комментарий
-
Интересно, конечно... я о праллелях... Но вот по поводу боли... Если почитать 53 главу Исаии... Иисус хоть и был без греха, но в обычном человеческом теле... И уставал Он, и кушать хотел... "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям..." (имхо)Поэтому по Иоанновской параллели - Иисус, будучи телом, но вроде как без греха, НЕ испытывал ту боль, которую мог бы. Потому что Муса был вроде как не глупым юношей, и сделал не просто так, как Бог велел, а еще и с фантазией, как вы ни крутите.
Но возможно есть нюансы. В общем я не знаю.Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
"Просто змея" сделать невозможно. Его можно сделать из какого-нибудь материала, обладающего цветом, плотностью, коррозионной- и износостойкостью и пр. физическими характеристиками. Ввиду отсутствия прямых указаний на требуемый материал, выбор меди выглядит вполне правомерным и целесообразным.
Откель инфа?Змей был изображением змеев (или змей), но БЕЗ яда.
А я думаю, что поскольку изделие изготавливалось в спешном порядке (вообще-то люди помирали), о богатстве изобразительного искусства говорить не стоит.Я думаю, что нужно рассматривать вопрос и качества (медь), и вроде как богатого изобразительного искусства (в смысле, как народу это изобразили).
Чистой воды спекуляция. Иисус не имел своего собственного греха, но на момент распятия на нем был грех всего человечества:Поэтому по Иоанновской параллели - Иисус, будучи телом, но вроде как без греха, НЕ испытывал ту боль, которую мог бы.
"Иоан.1:29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира."
Это поверженного человека укладывают "на лопатки". Змей же и так всю жизнь "ползает на брюхе", поэтому образ поверженного змея - поднятый над землей. Параллель из Иоанна достаточно проста - Иисус, поднятый на кресте, как образ поверженного греха всего человечества.Комментарий
-
Вы понимаете, я понимаю, что он вроде должн был ВО ВСЕМ уподобиться братиям. Но он видать таки никак не смог.
Или я по-прежнему, все так же не понимаю что? Поясните, плз., я предлагаю Вам схему: тезис-возражение-ответ-резюме.
Насчет 53.Исаии. Вы имеете в виду: [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
Я думаю, что тут не надо читать с конца, как журналы, потому как:
Ис.51:9
Восстань, восстань, облекись крепостью, мышца Господня!
Восстань, как в дни древние, в роды давние!
Не ты ли сразила Раава,
поразила крокодила?
Если она (мышца) поразила крокодила, то какая тут усталость у нее?Комментарий
-
На реколлекциях я раньше тоже рисовала треугольник. Вверх ногами. Где вершина приходилась на Христа.
Но само учение Христа не много подразумевало роли спасителя.
И Творец не изменил своего отношения к людям из-за гибели Христа.Комментарий

Комментарий