Что было бы, если бы Бога небыло?
Свернуть
X
-
Вообще-то это не мои представления. Это, в частности, из мыслей архимандрита Рафаила (Карелина), которого я считаю очень авторитетным выразителем истинных жизненных установок для православных. В частности, о десяти тысячах Иисусовых молитв. Причем это только небольшой штрих. По настоящему вопрос ставится широко: вообще о пагубности "лишних знаний" или того же светского искусства, например. Понятно, что в самой христианской среде разные мнения. Вы можете считать это бредом. Это абсолютно не моя проблема, я обращаю Ваше внимание на то, что если Вы начинаете рассуждать о совершенствовании и развитии с точки зрения верующего человека, то надо определиться, что это для Вас означает.Комментарий
-
Кстати, модернизм в том же православии осуждают многие серьезные иерархи. Многие, например, того же Осипова критикуют и чуть ли не атеистом считают. Так что насчет средневековья я бы не стал столь категорично высказываться.Последний раз редактировалось zak51; 21 November 2010, 02:40 AM.Комментарий
-
А как же; много званных, да мало избранных?
Не, все в рай не попадут, иначе вообще эту бадягу не затевали бы, чтобы отделить козлищ от ягнятКомментарий
-
У верующих получается, что атеизм дает человеку смерть, а вера дает жизнь вечную. Я бы сказал забавно, если бы не было так примитивно. Типа как в том анекдоте: иди сюда часы искать, да я их там потерял, но здесь же светлее.Комментарий
-
Атеизм - это уход от Источника Жизни. Как вы это не называйте...
Вера христиан - это и есть принятие и открытость к Источнику Жизни.
Или поиск в вашем понимании - это примитивно?Комментарий
-
Здесь вопрос неоднозначный. Про верующего известно, что он все время подвержен искушению увлечься внешним, то есть, как Вы говорите, находится в практическом живом контакте с искусителем. А атеист тоже, может быть увлекается внешним (то есть есть неосознанный контакт), а может и нет, поскольку атеист может придерживаться всех самых лучших заповедей, плюс уголовного кодекса, плюс состоять в разных благотворительных обществах и подавать у церкви, и жертвовать на строительство Храма и укреплять диалог культур и религий, межцивилизационное общение, выступать против экстремизма и терроризма и т.д. и т.п.
"В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё". (из Библии)Комментарий
-
Смысл моей мысли состоит в том, что атеист, поскольку не верит в Бога, не может спорить с ним, или плохо о нем высказываться. Более того, атеист может сожалеть, что Бога нет (правда может и не сожалеть, это от конкретного человека зависит). В данном контексте в этом смысл слова игнорировать.Комментарий
-
Ну ладно, убедили. Не средневековые.
Но я таких взглядов не придерживаюсь.
Молитва несомненно нужна и важна, но я не вижу необходимости повторять ее тысячи раз. В Библии я таких указаний не вижу.Комментарий
-
Да ладно вам... вы же сами знаете... в любви причины - это не самое гловное
И если в вас окажется Источник Любви, то не любить (даже неаприятных людей) вы не сможете...
В этом то и вся тонкость. Ее количество бесконечно.
Вопрос лишь в том, насколько мы ограничиваем ее поток.Последний раз редактировалось scb; 21 November 2010, 04:42 AM.Комментарий
-
И опять же, нас не уполномочили сие деление производить. Мы сердец чужих не видим.Комментарий
Комментарий