ну это если колхозника избавил, а если банкира, то мешок капусты, если правительство, то пару тройку резиденций в заповеднике например, на побережье, если автроитета какого воровского утешил, что за раскаяние ему перед богом скачуха и райский грев от души, не то что от мусоров срок соразмерный, то и крышануть могут батеньку, подсобить чем бог послал.
кому Бог принес в жертву сына
Свернуть
X
-
На то у ней и вымя,чтоб доили...а кому дали в аренду бурёнку не важно,литшь бы в мясокомбинат не сдал.
Нынче сердобольный завфермы в цене.
Вот помнится , прадед расказавал: мне говорит ,Царь со свитой (придворных слуг) не нужен.
Б-г на небе - я на земле ...от чиновников ни какой пользы , одни убытки.
А вот монашествующих отшельников уважал и где-то жалел...Комментарий
-
В этой жизни платить надо за себя самому...ну это если колхозника избавил, а если банкира, то мешок капусты, если правительство, то пару тройку резиденций в заповеднике например, на побережье, если автроитета какого воровского утешил, что за раскаяние ему перед богом скачуха и райский грев от души, не то что от мусоров срок соразмерный, то и крышануть могут батеньку, подсобить чем бог послал.
второй раз Исус (с небес)не спустится ,чтобы сызнова за всех банкрутов заплатить...
Чем платить вам решать ,хоть борзыми щенками,но возбмут ли.
ведь право дело,не всякая жертва кошерна и не всегда уместна.
Вот кесарю -кесарево (деньгу),
а Б-гу ...первородное и не хромое или слепое.Комментарий
-
У кого вымя? Платит то народ русский?На то у ней и вымя,чтоб доили...а кому дали в аренду бурёнку не важно,литшь бы в мясокомбинат не сдал.
Нынче сердобольный завфермы в цене.
Вот помнится , прадед расказавал: мне говорит ,Царь со свитой (придворных слуг) не нужен.
Б-г на небе - я на земле ...от чиновников ни какой пользы , одни убытки.
А вот монашествующих отшельников уважал и где-то жалел...Комментарий
-
с богом, если он есть, я как нибудь сам разберусь, без барыг на нём спекулирующих, инструкции по его применению штампующих и харчами перебирающих на бога отмазываясь, что типа это ему не кошерно, а на деле им чего нить позамороченней хочется.В этой жизни платить надо за себя самому...
второй раз Исус (с небес)не спустится ,чтобы сызнова за всех банкрутов заплатить...
Чем платить вам решать ,хоть борзыми щенками,но возбмут ли.
ведь право дело,не всякая жертва кошерна и не всегда уместна.
Вот кесарю -кесарево (деньгу),
а Б-гу ...первородное и не хромое или слепое.Эти верующие такие верующие.Комментарий
-
Примерно так и думали многие из первых последователей Павла!
Николаиты, последователи Николая,который был прежде выбран в первые дьяконы советом во главе с Петром (Деян. 6:26), точнее, учитывая уподобление церковных иерархов своему начальнику, самим Великим Кормчим, признанным специалистом по всем мыслимым во Вселенной вопросам.
Николаиты появились, очевидно, после смерти Петра. Николаиты учили, что благодать от Бога может получить только согрешающий, следовательно, чтобы получить большую благодать, следует больше грешить. В подтверждение своей истинной святости николаиты, верно, указывали на то, что они чудотворно исцеляли много активней, чем апостолы.
«Николаиты суть ученики Николая, одного из семи диаконов, поставленных апостолами. Они живут развратно. Свойства их вполне обозначены в апокалипсисе Иоанна, где сказано, что они учат, что ничего нет законопреступного в нецеломудрии и в еде идоложертвенного.»(Ириней Лионский, Против ересей, Книга 1, Гл. XXVI, 3)Комментарий
-
Языческие культы Осириса (Египет), Орфея (Греция), Аттиса (Рим), Зароастра и Митры (Персия-Рим) и многие другие строились по одной и той же схеме боговоплощения. Жрецы этих культов при огромном скоплении народа ритуально воспроизводили содержание мифов, совершали крёстные ходы с возглашением «Аттис воскрес!» или «Осирис воскрес!», причащали верующих кровью божества в виде вина (греки), крови быка (римляне), красного пшеничного напитка (египтяне), считая, что это гарантирует им нарушение законов природы в пользу верующих.
«Пусть участвует он в Вечной жизни,
Причастившись священных хлебов Геба!»
Хлеб причастия моего будет из белой пшеницы,
Причащаться я буду напитком из красной пшеницы.(«Египетская Книга мёртвых»)
В книге мага Зароастра воплощённый бог Митра говорит своим ученикам: «Кто ест мою плоть и пьёт мою кровь, остаётся во мне, а я остаюсь в нём». Очевидно, эта сакраментальная формула популярнейшей в Древнем Риме религии произвела сильное впечатление и на христианских авторов будущего "Нового Завета".Комментарий
-
Вы правы!Его крест до сих пор несёт его народ.....
Вот как он об этом говорил Израелю:Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни меня. (Иоан.16:2,3)Комментарий
-
Тут тема: Кому Бог принёс в жертву сына?
Да ни кому. Эта религия христианства основана на идеях Павла по митраизму. Любовь не может требовать крови и смерти. А Бог Отец-есть безраздельная любовь.
И суды небесные состоят на основании того, чтобы найти оправдания к жизни. Вот Он наш Бог Отец.Зачем ты, если ни кому от тебя не легче, не радостнее жить?Комментарий
-
Даже самый "конченный "человек, в своей жизни однажды, чем то жертвует от себя ,для других.Тут тема: Кому Бог принёс в жертву сына?
Да ни кому. Эта религия христианства основана на идеях Павла по митраизму. Любовь не может требовать крови и смерти. А Бог Отец-есть безраздельная любовь.
И суды небесные состоят на основании того, чтобы найти оправдания к жизни. Вот Он наш Бог Отец.Комментарий
-
Вы не додерживаетесь правил кашрута
ну да,святость не каждому по карману.
Надо с чего-то начинать...начните с умывания рук перед едой ,хоть христианам можно и так,но вы дерзните...
отвечаю, понравится
Комментарий

а что вы хотели-миром правит капитал и взаимовыгода : политика определенная часть, программа или направление такой деятельности, совокупность средств (инструментов) и методов (техник) для реализации определенных интересов для достижения определенных (субъектом политического процесса) целей в определенной социальной среде. Политикой также называют процесс принятия решений, а также поведение в общественно-государственных учреждениях. В самоорганизующихся гражданских обществах политику можно наблюдать во взаимодействии между определенными группами людей, как например, в корпоративных, академических, религиозных учреждениях.
Комментарий