Я стал атеистом, и думаю это правильно хочу всех обратить атеистов.
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я так и думал.
 Но, если не подразумевать это ограничение, то я просто неправильно сформулировал утверждения. В смысле - это не одно и то же утверждение в разных формах, а два разных.
 
 Я хотел сначала сказать так
 Unfaithful является человеком.
 Unfaithful НЕ является нечеловеком.
 
 Но в таком виде оно выглядит очень уже искусственным и есть соблазн "сократить" два "не" и свести все к первой формулироке. Хотя формально оба утверждения корректны и утверждают одно и то же, но в разных формах.
 Так вот, поэтому я и заменил "нечеловека" на "преставителя какого либо вида ...". Без упомянутого Вами условия, этого просто нельзя было делать.
 
 Ну, а в конечно счете, если оба утверждения действительно являются разными формулировками одного и того же , то доказательство одного из них (одной из форм) автоматически означает истинность и другой формы. С этим согласны?Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1. Пришел к выводам, что если и есть бог, то на людей ему плеватьхочу всех верующих в бога обратить в атеистов
 
 Я студент стоительного института, мне 20 лет
 
 Стал атеистом потому что разочаровался вправославии и вобще в верах в бога.
 
 Пришел к выводам, что если и есть бог, то на людей ему плевать, ада рая нет. Что есть толпы обалваненных фанатиков, которые строят и кормят церкви. А некоторые из них приходят в своих умозаключениях на осное постулатов веры к насилию.
 
 Иисус был человеков, чудеса вымышленны или сфальсифицированны самим Иисусом и его приближонными. Библию написали люди. Поэтому прошу не ссылатья на библию и учения Иисуса как на документы, истину.
 
 Вобщем я как носитель убеждени атеизма хочу убедиь в их правильности верующих, также как онихотят убедить меня в правилности свох убеждений. Поэтому хочется поговорить на эту тему.
 
 Вобще на данный момент принимаю только одну веру--в нежности и ласки желаемой всеми людьми, потребность в удовольствии и удовлетворение эго, иногда сопровождюися азартом, как мотив преодоления трудностей и достижения цели, и смысл жизни в отсутсвии людей рядом(необитаемая планета).
 Конечно плевать. Он уже доказал свою любовь и милость к людям тем, что дал им возможность выбирать и следовать дорогой в рай, тем что предоставил им жизнь и спасение.
 2. ада рая нет
 Неправда, есть. Вот когда-нибудь Вы были сытым, довольным, радостным и счастливым ребёнком? Если были, то Вы были в раю. Это и есть христианский рай.
 3. Что есть толпы обалваненных фанатиков, которые строят и кормят церкви.
 Вас никто не заставляет строить и кормить церкви
 4. А некоторые из них приходят в своих умозаключениях на осное постулатов веры к насилию.
 Вас никто не заставляет совершать насилие. Оставьте насилие некоторым.
 5. Иисус был человеков
 Ну конечно человеком, а кем же ещё? Дай Бог всем быть хоть в половину таким же как Человек Господь Иисус Христос. Если бы так было, то на земле не было бы войн и насилия.
 6. чудеса вымышленны или сфальсифицированны самим Иисусом и его приближонными.
 Ну и что? Пускай вымышленны и сфальсифицированы, это не влияет ни на что. Если человек делает добрые дела во имя своего Господа, то какая разница были ли чудеса или не были?
 7. Вобщем я как носитель убеждени атеизма хочу убедиь в их правильности верующих, также как онихотят убедить меня в правилности свох убеждений.
 Ну, я не хочу ни в чём Вас убеждать, хотите оставаться в аду, оставайтесь, мне не жалко.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 просто указал на неточность
 с логической т.з. в принципе все правильно
 исходное сравнение с презумпцией невиновности безусловно не совсем корректно, если рассматривать вопрос о преступлении. Если-же рассматривать вопрос о статусе подозреваемого - как отдельной сущности - то сравнение абсолютно корректно - в науке существует аналогичная естественная презумпция несуществования ненаблюдаемых явлений - это прямое следствие бритвы Оккама"И с полной ответственностью за свои слова я заявляю, что христианская религия в своей церковной организации была и все еще продолжает оставаться главным врагом нравственного прогресса в мире." Бертран Артур Уильям РасселКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Спасибо. 
 Конечно же для пущей точности нужно оговорить все условия, дать точные определения человеку, биологическому виду, сформулировать критерии надежно отличающие человека от нечеловека ...
 Я лишь хотел обратить внимание, что презумпция - не доказательство. Это как раз принцип, который позволяет выбрать оптимальное (по каким-то критериям) решение при остсутствии строгих доказательств.в науке существует аналогичная естественная презумпция несуществования ненаблюдаемых явлений - это прямое следствие бритвы Оккама
 
 К примеру, если подозреваемый "имеет железное алиби", во время совершения преступления его видели десяток человек далеко от места преступления, и их показания не вызывают сомнения ... То его невинованость (во всяком случае как "исполнителя") доказана. И для вынесения решения о его невиновности никакая презумпция не требуется, достаточно непосредственного доказательства непричастности. (Естественно при условии невозможности одновременного нахождения одного и того же человека в двух разных местах, удаленных на достаточное расстояние. ) )
 
 Точно так же, если "в науке" доказать невозможность какого-то явления, то никакой презумпции опять же не требуется, когда есть докзательство.
 
 И Бритва Оккама - лишь принцип, который предлагает выбирать более "экономное" объяснение, в том случае, когда других критериев предпочтения не имеется. При этом все равно существует некоторая вероятность того, что Бритвой будет отброшено истинное объяснение, просто потому, что существуют более простые.
 
 К примеру, мы видим лужу на асфальте, под окнами дома. Наиболее "экономное объяснение" - ночью был дождь, он и налил эту лужу (тем более, что асфальт мокрый повсюду). Объяснение, что это кто-то специально набрал ведро воды и вылил в это место, излишне "громоздкое", оно лишь порождает новые вопросы - кто это сделал, зачем, почему именно в это место вылил воду. Бритва Оккама однозначно требует выбирать "дождевую гипотезу".
 Но если таки лужа рукотворная ... ночью под баконом мерзко орали озабоченные коты, кто-то из жильцов набрал ведро воды и плеснул в темноту на звук ... а дождик был, но потом и очень слабый, он лишь смочил асфальт, но не мог налить лужу ... вот в этом случае Бритва продиктовала неверное предположение.Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Пример красивый, но неверный. Принцип Оккама применяется лишь тогда, когда для объяснения явления кем-то вводится новый закон для объяснения уже существующего явления. В вашем случае бритвой "отсекать" нечего. Оба объяснения вполне укладываются в рамки нашей ВселеннойИ Бритва Оккама - лишь принцип, который предлагает выбирать более "экономное" объяснение, в том случае, когда других критериев предпочтения не имеется. При этом все равно существует некоторая вероятность того, что Бритвой будет отброшено истинное объяснение, просто потому, что существуют более простые.
 
 К примеру, мы видим лужу на асфальте, под окнами дома. Наиболее "экономное объяснение" - ночью был дождь, он и налил эту лужу (тем более, что асфальт мокрый повсюду). Объяснение, что это кто-то специально набрал ведро воды и вылил в это место, излишне "громоздкое", оно лишь порождает новые вопросы - кто это сделал, зачем, почему именно в это место вылил воду. Бритва Оккама однозначно требует выбирать "дождевую гипотезу".
 Но если таки лужа рукотворная ... ночью под баконом мерзко орали озабоченные коты, кто-то из жильцов набрал ведро воды и плеснул в темноту на звук ... а дождик был, но потом и очень слабый, он лишь смочил асфальт, но не мог налить лужу ... вот в этом случае Бритва продиктовала неверное предположение.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 вы неверно понимаете бритву ОккамаЯ лишь хотел обратить внимание, что презумпция - не доказательство. Это как раз принцип, который позволяет выбрать оптимальное (по каким-то критериям) решение при остсутствии строгих доказательств.
 
 К примеру, если подозреваемый "имеет железное алиби", во время совершения преступления его видели десяток человек далеко от места преступления, и их показания не вызывают сомнения ... То его невинованость (во всяком случае как "исполнителя") доказана. И для вынесения решения о его невиновности никакая презумпция не требуется, достаточно непосредственного доказательства непричастности. (Естественно при условии невозможности одновременного нахождения одного и того же человека в двух разных местах, удаленных на достаточное расстояние. ) )
 
 Точно так же, если "в науке" доказать невозможность какого-то явления, то никакой презумпции опять же не требуется, когда есть докзательство.
 
 И Бритва Оккама - лишь принцип, который предлагает выбирать более "экономное" объяснение, в том случае, когда других критериев предпочтения не имеется. При этом все равно существует некоторая вероятность того, что Бритвой будет отброшено истинное объяснение, просто потому, что существуют более простые.
 
 К примеру, мы видим лужу на асфальте, под окнами дома. Наиболее "экономное объяснение" - ночью был дождь, он и налил эту лужу (тем более, что асфальт мокрый повсюду). Объяснение, что это кто-то специально набрал ведро воды и вылил в это место, излишне "громоздкое", оно лишь порождает новые вопросы - кто это сделал, зачем, почему именно в это место вылил воду. Бритва Оккама однозначно требует выбирать "дождевую гипотезу".
 Но если таки лужа рукотворная ... ночью под баконом мерзко орали озабоченные коты, кто-то из жильцов набрал ведро воды и плеснул в темноту на звук ... а дождик был, но потом и очень слабый, он лишь смочил асфальт, но не мог налить лужу ... вот в этом случае Бритва продиктовала неверное предположение.
 она никаким образом не относится к "экономичности", она просто отсекает ненаблюдаемые сущности - она не дает вероятностной оценки
 например с вашим примером - вероятность развития событий и по одному и по другому сценарию существует - следовательно бритвой Оккама ни то ни другое не отсекается. Но если-бы емкостей для воды (в т.ч. и ведер), например, не существовало бы, то вот тут бритва Оккама вступает в действие - ибо на рукотворную лужу надо создать ненаблюдаемую сущность - ведро - т.о. рукотворность лужи отсекается.
 Я бы назвал бритву Оккама доказательством второго порядка - она не имеет непосредственного отношения к рассматриваемому явлению - она ограничивает "силы", эти явления порождающие - если всё явление объясняется уже известными "силами", то изобретать новые совершенно неправомерно, но при этом она ни в коей мере не затрагивает варианты объяснения действием разных уже известных "сил" - вопрос выбора верного варианта не в её прямой компетенции, хотя она и может привлекаться в будущем с уточнением явления.
 
 (упс... Unfaithful уже ответил более кратко... но у меня более популярно )
							
						"И с полной ответственностью за свои слова я заявляю, что христианская религия в своей церковной организации была и все еще продолжает оставаться главным врагом нравственного прогресса в мире." Бертран Артур Уильям Рассел )
							
						"И с полной ответственностью за свои слова я заявляю, что христианская религия в своей церковной организации была и все еще продолжает оставаться главным врагом нравственного прогресса в мире." Бертран Артур Уильям РасселКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А я вообще не говорил о том, где и когда применяется "принцип Оккама".
 
 Я лишь привел наглядный пример, где его применение приведет к неверным выводам.
 А бывают случаи, когда что-то вводится для объяснения еще не существующего явления?...,когда для объяснения явления кем-то вводится новый закон для объяснения уже существующего явления. 
 
 Все объяснения даются существующим явлениям. И иногда приходится формулировать для них новые законы. (Например - существует "предельная скорость движения частиц и распространения взаимодействий.").
 Само по себе введение нового закона никак не противоречит Бритве. Значение имеет лишь то - насколько больше "неизвестных" добавляет этот выбор.
 Точнее - укладываются в рамки наших знаний о "естественных законах". Посколько "в рамки Вселенной" уложить можно все что угодно, вплоть до чертей и ангелов, материализующих по ночам воду "из ничего".В вашем случае бритвой "отсекать" нечего. Оба объяснения вполне укладываются в рамки нашей Вселенной  
 
 Ну так я специально подобрал пример, где реальность "альтернативного объяснения" не вызывает сомнения. Дайте волю своей фантазии и перенесите его на научные исследования. Представьте, что что-то из того, что сейчас рассматривается как "излишние сущности" ... "тонкие тела", "информационные поля", параллельные миры ... окажется таки вполне реальным. А сейчас они отсекаются Бритвой.Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы знаете, не только я с этим не соглашусь, но и авторы Википедии:
 "Этот принцип формирует базис методологического редукционизма, также называемый принципом бережливости, или законом экономии".
 
 Но Вы конечно же можете иметь свое мнение, не совпадающее с общепринятым. Я уже написал в ответе Анфейтфулу, что я просто выбрал "бытовой" пример, где реальность альтернативного объяснения не вызывает сомнения. Бритва Оккама универсальный методологический принцип и никто его не запрещает использовать при поиске любых объяснений. Мне нужен был убедительный пример, в котором применение Бритвы приведет к ошибочному результату.она просто отсекает ненаблюдаемые сущности - она не дает вероятностной оценки Я уже написал в ответе Анфейтфулу, что я просто выбрал "бытовой" пример, где реальность альтернативного объяснения не вызывает сомнения. Бритва Оккама универсальный методологический принцип и никто его не запрещает использовать при поиске любых объяснений. Мне нужен был убедительный пример, в котором применение Бритвы приведет к ошибочному результату.она просто отсекает ненаблюдаемые сущности - она не дает вероятностной оценки
 например с вашим примером - вероятность развития событий и по одному и по другому сценарию существует - следовательно бритвой Оккама ни то ни другое не отсекается.
 Ну так "в науке" нередко "создаются" ненаблюдаемые сущности - эфир, рентгеновские лучи, теплород, радиактивность. Одни в последствии "отмирают" как избыточные, другие получают подтверждение и занимают "законное место".Но если-бы емкостей для воды (в т.ч. и ведер), например, не существовало бы, то вот тут бритва Оккама вступает в действие - ибо на рукотворную лужу надо создать ненаблюдаемую сущность - ведро -
 Ну и зря. Это никакое не доказательство, это "методологический принцип". Работающий там, где доказательств еще нет.Я бы назвал бритву Оккама доказательством второго порядка
 Проблема то в том, что наука как раз занимается не столько объяснением действием "известных сил", а скорее - "изобретением новых".- она не имеет непосредственного отношения к рассматриваемому явлению - она ограничивает "силы", эти явления порождающие - если всё явление объясняется уже известными "силами", то изобретать новые совершенно неправомерно, но при этом она ни в коей мере не затрагивает варианты объяснения действием разных уже известных "сил" - вопрос выбора верного варианта не в её прямой компетенции, хотя она и может привлекаться в будущем с уточнением явления.
 И применяя Бритву для отбрасывания всех "новых сил", можно вообще перестать открывать что-то новое.Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 нет, не бывает
 даже если вы имели ввиду "еще не обнаруженного"
 предположение о наличии еще не обнаруженного явления всегда строится на имеющейся теории - т.е. все введенное в теорию является частью теории, а не предсказанного явления.
 В гипотезу, однако, могут вводиться некоторые сущности, но такое введение строго ограниченно бритвой Оккама - т.е. если есть две конкурирующие сущности, которые можно ввести для объяснения явления, то вводится та, которая проще. При этом для превращения гипотезы в теорию введенная сущность должна пройти обязательную экспериментальную проверку.
 
 естественно нельзя - это противоречит закону сохраненияВсе объяснения даются существующим явлениям. И иногда приходится формулировать для них новые законы. (Например - существует "предельная скорость движения частиц и распространения взаимодействий.").
 Само по себе введение нового закона никак не противоречит Бритве. Значение имеет лишь то - насколько больше "неизвестных" добавляет этот выбор. Точнее - укладываются в рамки наших знаний о "естественных законах". Посколько "в рамки Вселенной" уложить можно все что угодно, вплоть до чертей и ангелов, материализующих по ночам воду "из ничего".
 
 а они не отсекаютсяНу так я специально подобрал пример, где реальность "альтернативного объяснения" не вызывает сомнения. Дайте волю своей фантазии и перенесите его на научные исследования. Представьте, что что-то из того, что сейчас рассматривается как "излишние сущности" ... "тонкие тела", "информационные поля", параллельные миры ... окажется таки вполне реальным. А сейчас они отсекаются Бритвой.
 они отсекаются только в конкретном проявлении явлении - для которого УЖЕ есть объяснения
 если вы пронаблюдаете самообразование лужи, и это явление не будет объясняться имеющимися теориями - то тогда можете и пофантазировать - но опять-таки, не нарушая уже обнаруженных законов Вселенной - т.е. материализация воды из ничего не получится "И с полной ответственностью за свои слова я заявляю, что христианская религия в своей церковной организации была и все еще продолжает оставаться главным врагом нравственного прогресса в мире." Бертран Артур Уильям Рассел "И с полной ответственностью за свои слова я заявляю, что христианская религия в своей церковной организации была и все еще продолжает оставаться главным врагом нравственного прогресса в мире." Бертран Артур Уильям РасселКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 я вам опять-таки повторяю - бритва Оккама "экономит" несуществующие сущности - она не имеет отношение к "экономии" вероятности - т.е. если существует две причины явления, вероятности которых отличаются, то бритва Оккама для определения причины из этих двух неприменима в принципе!!! - вне зависимости от их вероятности и сложностиВы знаете, не только я с этим не соглашусь, но и авторы Википедии:
 "Этот принцип формирует базис методологического редукционизма, также называемый принципом бережливости, или законом экономии".
 вы же не можете экономить несуществующие у вас деньги, правильно? 
 
 мое мнение вполне совпадает
 одна из неудачных общепринятых формулировок вводит вас в заблуждение. Дословно "экономичность" бритвы Оккама выражается как "не плодите сущности без необходимости" - здесь нет упоминания об уже существующих сущностях.
 
 ваш пример не имеет никакого отношения к бритве Оккама"И с полной ответственностью за свои слова я заявляю, что христианская религия в своей церковной организации была и все еще продолжает оставаться главным врагом нравственного прогресса в мире." Бертран Артур Уильям РасселКомментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий