Конкетно этих двух опять?
Один чел. имел ввиду смерть как явление, написал что Бог не творил смерти (а кто "сотворил" тогда - Адам, через него смерть вошла в мир).
Другой чел. имел в виду смерть как возможность (которую Адам просто реализовал) - и это от Бога (возможность то). Вот и написал - все, и смерть в том числе - от Бога.
Вот и вся логическая верность, повторю опять, что фокус здесь в разном понимании слова "смерть". Чем вам не демонстрация того, как меняется смысл с позиций атеизма и веры? Запросто меняется. Просто более наглядно демонстрировать это "явление" удобнее на других цитатах. Но и на этих работает.
Да будет вам. Есть фанатики, которые любой букве из Библии поклоняются. Но зачем за всех верующих то так говорить? И боговдохновенны не значит что под диктовку Бога записано. И мнение - не догма, даже мнение какого-либо признанного святого.
Один чел. имел ввиду смерть как явление, написал что Бог не творил смерти (а кто "сотворил" тогда - Адам, через него смерть вошла в мир).
Другой чел. имел в виду смерть как возможность (которую Адам просто реализовал) - и это от Бога (возможность то). Вот и написал - все, и смерть в том числе - от Бога.
Вот и вся логическая верность, повторю опять, что фокус здесь в разном понимании слова "смерть". Чем вам не демонстрация того, как меняется смысл с позиций атеизма и веры? Запросто меняется. Просто более наглядно демонстрировать это "явление" удобнее на других цитатах. Но и на этих работает.
Это как раз не я, а вы верующие возводите мнения авторов священных текстов в ранг догмы веря что эти тексты богодухновенные! Или вы скажете что это не так ?
Комментарий