Разве не глупо верить?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
И это как-то говорит за то что я неверующий?
Нет!
Вы можете доказать, что Бога нет?
Нет!
Значит я прав - Верующие все, просто каждый верит в свое.
Вам просто удобно верить в то, во что верите вы, вот и все!
Так ответьте на вопрос - чем вы лучше меня?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А мне не нужно. Я и так знаю.
А подумать? А головой?Думаю, что если человек выдумывает себе сверхъестественных существ - и потом ради них совершает самоубийство
Я вас спрашивал: относительное понятие глупость или абсолютное. Дайте вообще определение глупости.это однозначно глупость.
ЗЫ: Интересно, у атеистов бывают моменты просветления разума?Комментарий
-
Если Вам и правда это интересно, бывают. Атеисты отрицают Бога, потому что им не смогли доказать его существование. Т.е. причина отрицания - невозможность доказать сущесвование Бога верующими. Верующие сами "заставили" атеистов не верить. Разум у атеистов как раз-таки и незатуманен. Выводы атеистов - результат непросветления разума верующих. Да и сами верующие говорят, что воспринимать Истину нужно не разумом, а сердцем или еще чем-то. Это я так, о разуме.Комментарий
-
Комментарий
-
Странно, а почему это нужно доказывать? Я такое не утверждал. Я вообще молчал. Это Вы как сами с собой говорили и делали выводы. Разница в том, что Вы что-то утверждаете, не доказываете, но взамен требуете доказать обратное.
Представляю, решили Вы купить дом. Идете в банк за ссудой. Вам говорят: "Вы докажите, что достаточно зарабатываете, чтобы платить ежемесячно". А Вы в ответ: "А вы докажите обратное, что я не смогу делать ежемесячные взносы. Не можете? Тогда гоните ссуду!"Комментарий
-
Я "верующий" ровно в том смысле, в котором голый человек "одет" (в "отсутствие" одежды).
Если Вам нравится называть черное белым - то пожалуйста...
Как человек - возможно, ничем. А если говорить о мировоззрениях, то мое разумнее.
Глупость - отсутствие мудрости. А неотъемлемым компонентом мудрости является умение не подвергать себя физической опасности напрасно. Если ради продолжения рода другое дело Если ради спасения ближнего тоже другое дело А ради вымышленных существ (типа воля Винни-Пуха сегодня такая, чтобы я принес себя в жертву Ему!) то это напрасно. Как минимум до тех пор, пока не доказано существование Винни-Пуха
Не согласны с этим? Объясните, почему.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Еще раз для асоба адарёных:
Доказать Его атсуцтвие могёте? Нет?
Значица верите!
Я нидаказуимае называйу - нидаказуимым, т.е. принимаимым на веру, а значит вы веруюсчи!Если Вам нравится называть черное белым - то пожалуйста...
Чем?Как человек - возможно, ничем. А если говорить о мировоззрениях, то мое разумнее.
Вы вот чем-то тут кичитесь, но так и не объяснили чем собственно?
Вы веруете в одно, я в другое.
Неужели то во что вы веруете более разумнее того, во что я верую?
Повторюсь - ЧЕМ, собссна?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы мне напоминаете форумчанина Степана.
Последовательностью. Оно последовательнее.
Я не верю в Деда Мороза (хотя научно опровергнуть его бытие нельзя), не верю в Кришну (хотя научно опровергнуть его бытие нельзя), не верю в богов-олимпийцев (хотя научно опровергнуть их бытие нельзя), не верю в Бога монотеистов (хотя научно опровергнуть его бытие нельзя)...
Вы же, Кадош, тоже не верите в Деда Мороза, Кришну, богов-олимпийцев... но почему-то делаете исключение для одного точно такого же недоказуемого/неопровергаемого персонажа...
Сие непоследовательно.
Комментарий
-
"Напрасно" - субъективная категория. То, что напрасно для Вас, мудро для старообрядца принимающего мученическую смерть. Сравните с Джордано Бруно. Ведь он тоже пошел на смерть за абстрактную идею, а не за своих близких или для продолжения рода. Наша жизнь лишена смысла, поэтому "напрасная смерть" - пустое изречение.
Сколько же можно кадошествовать? Вот скажите честно, Игорь, чем Вы отличаетесь от креациониста, выдумавшего себе свою собственную ТЭ и усердно ее критикующего? Ведь Вы точно так же выдумали себе Винни Пуха и его с изрядным усердием критикуете.А ради вымышленных существ (типа воля Винни-Пуха
Люди идут на смерть не ради божества, а ради самих себя. Уверовав человек обретает твердую почву под ногами. Если раньше мир вокруг казался чуждым, враждебным и хаотичным, теперь все обретает смысл: непредвиденные несчастия становятся наказанием за грехи, исчезает пугающий элемент таинственности. Человек получает объяснение всему, и кроме того, цель в жизни - служение божеству. В душе воцаряется покой. И ради этого покоя и счастья чувствовать себя нужным кому-либо, люди идут на смерть. Она не пугает их своей бессмысленностью, как испугала бы Вас, ибо у них другие ценности, ничем не хуже Ваших, столь же субъективных. Вы смеетесь над ними в своем недомыслии, забывая, что для атеиста жизнь лишена иного смысла, кроме как быть довольным и счастливым в настоящий момент. А эти люди довольны и счастливы: они знают, что умирают не напрасно.
Простите, если прозвучало грубо. Достал примитивизм...Комментарий
-
Да не грубо вовсе.
А чем Ваш примитивизм отличается от моего "примитивизма"?
А также - для пнепоклонников, сжигающих себя в коллективном экстазе. И что теперь?
Да нет, просто вижу, как люди всякие сказки себе выдумывают - и ради них идут на жертвы...
Ну да. Их право идти на смерть, если их сказочный персонаж этого хочет от них. Но разве сама эта ситуация перестает быть глупой от того, что у них там при этом "покой и счастье"?Уверовав человек обретает твердую почву под ногами. Если раньше мир вокруг казался чуждым, враждебным и хаотичным, теперь все обретает смысл: непредвиденные несчастия становятся наказанием за грехи, исчезает пугающий элемент таинственности. Человек получает объяснение всему, и кроме того, цель в жизни - служение божеству. В душе воцаряется покой. И ради этого покоя и счастья чувствовать себя нужным кому-либо, люди идут на смерть.Комментарий
-
Тем, что не проявляется в этой теме.
Вы Джордано Бруно имеете в виду?Да нет, просто вижу, как люди всякие сказки себе выдумывают - и ради них идут на жертвы...
Ситуация была бы глупой, если бы в жизни человека был быНо разве сама эта ситуация перестает быть глупой...
какой-то смысл или цель. Тогда любое отклонение от этой цели было бы глупым. А поскольку цели нет, то каждый волен со своей жизнью делать, что хочет, и это не будет глупостью.
Это хорошо.Да не грубо вовсе.
Комментарий


Комментарий