vlek
Ад, рай не относятося к основопологающим понятиям.
Кем положены и для кого? В любом случае это ровным счетом ничего не меняет.
Естественно, не лично с вами, так общепринято считать.
В свое время общепринято было считать , что Бога нет.Общественное мнение та еще шельма, при определенном нажатии имеет обыкновение поворачиваться практически в любую сторону.
Думаю, что у высших (собаки например) имеется некая животная душа(сущностное начало), естественно весьма отличная от человеческой.Сомневаюсь, что они ограничиваются лишь физическим планом.Во многих восточных традициях даже к растениям добавляется эфирный.
Ниже написано "зашифровано церковью". Касательно же этого эпизода - приземленность и убогость ее трактовки, которое не смогло подняться к "поклонению в духе и истине", к тем духовным ценностям, которые моль не ест и к накоплению которых следует стремиться (искать, стучаться ...), что в свою очередь не является самоцелью.
Считаю , что ее следут траковать буквально, но учитывая контекст,т.с. вглядываться чтобы увидеть. Иисус не сказал ему "иди на паперть", но сказал "еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною." Думаете его богатства хоть сколько сопоставимы с таким предложением? И не это ли были те самые бесценные ценности к которым ему следовало стремиться? А так кто знает, возможно у Иисуса было бы на одного ученика больше.
"если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу." А ящичек-то Иуда все же носил.
Так утверждает наука, чувство Я когда человек начинает переживать себя, как отдельную сущность, выделять себя из окружающего мира. Я начинает формировать вокруг себя отдельный мир, слово «мое» применяется для выяснения границ этого мира (здесь отсебятина). Появление Я привязано к физ.критериям, т.е. его появление не раньше того момента, когда руки должны вырости настолько, чтобы ребенок мог охватить ими и осязать свое тело. Для нормального развития ребенка этот возраст около 3-х лет, большие отклонения от этого срока и соответственно большие проблемы с позднейшей самоидентификацией, и вообще, тем что называем дух.развитием индивидуальности, а затем уже и личности.
А насчет рук тоже отсебятина?
Но все равно хорошо. Фантазия пробуждает в нас воображение, а во-образить значит воплотить нечто, воображать значит изменять нечто в себе и изменять мир вокруг себя. По-русски, воображать себе что-либо - непременно вместе с тем преображать себя во что-либо, ибо живущий в душе образ преображает ее.
Да, соглашусь(образ - Подобие кого-л., чего-л.) всегда измененное, т.е. новое, созданное тобой.
Отрадный факт - вы бываете правы.
PS 85. Иисус сказал: Тот, кто сделался богатым, пусть царствует, и тот, у кого сила, пусть откажется.Ев. от Фомы.
Ад, рай не относятося к основопологающим понятиям.
Кем положены и для кого? В любом случае это ровным счетом ничего не меняет.
Естественно, не лично с вами, так общепринято считать.
В свое время общепринято было считать , что Бога нет.Общественное мнение та еще шельма, при определенном нажатии имеет обыкновение поворачиваться практически в любую сторону.
Думаю, что у высших (собаки например) имеется некая животная душа(сущностное начало), естественно весьма отличная от человеческой.Сомневаюсь, что они ограничиваются лишь физическим планом.Во многих восточных традициях даже к растениям добавляется эфирный.
Ниже написано "зашифровано церковью". Касательно же этого эпизода - приземленность и убогость ее трактовки, которое не смогло подняться к "поклонению в духе и истине", к тем духовным ценностям, которые моль не ест и к накоплению которых следует стремиться (искать, стучаться ...), что в свою очередь не является самоцелью.
Считаю , что ее следут траковать буквально, но учитывая контекст,т.с. вглядываться чтобы увидеть. Иисус не сказал ему "иди на паперть", но сказал "еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною." Думаете его богатства хоть сколько сопоставимы с таким предложением? И не это ли были те самые бесценные ценности к которым ему следовало стремиться? А так кто знает, возможно у Иисуса было бы на одного ученика больше.
"если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу." А ящичек-то Иуда все же носил.
Так утверждает наука, чувство Я когда человек начинает переживать себя, как отдельную сущность, выделять себя из окружающего мира. Я начинает формировать вокруг себя отдельный мир, слово «мое» применяется для выяснения границ этого мира (здесь отсебятина). Появление Я привязано к физ.критериям, т.е. его появление не раньше того момента, когда руки должны вырости настолько, чтобы ребенок мог охватить ими и осязать свое тело. Для нормального развития ребенка этот возраст около 3-х лет, большие отклонения от этого срока и соответственно большие проблемы с позднейшей самоидентификацией, и вообще, тем что называем дух.развитием индивидуальности, а затем уже и личности.
А насчет рук тоже отсебятина?
Но все равно хорошо. Фантазия пробуждает в нас воображение, а во-образить значит воплотить нечто, воображать значит изменять нечто в себе и изменять мир вокруг себя. По-русски, воображать себе что-либо - непременно вместе с тем преображать себя во что-либо, ибо живущий в душе образ преображает ее.
Да, соглашусь(образ - Подобие кого-л., чего-л.) всегда измененное, т.е. новое, созданное тобой.
Отрадный факт - вы бываете правы.
PS 85. Иисус сказал: Тот, кто сделался богатым, пусть царствует, и тот, у кого сила, пусть откажется.Ев. от Фомы.
Комментарий