Задал вопрос и задумавшись, попытался найти на него ответ. Не нашёл Лишь витиеватость бесплодных размышлений...
Человек создан по образу и подобию Творца своего. Можно ли назвать «пользой» для человека, например: дышать, пить, или принимать пищу? Не всё ли это, неотъемлимые отрибуты самой его жизни. Есть ли тут место, вообще, говорить пользе, как о какой-либо выгоде, когда Сам Творец всему даёт жизни и дыхание?
Может быть только лишь в том, чтобы дать Свою любовь творению, что бы и Самому, быть через него любимым.
Первый Адам не дышал любовью к Богу, но те, которые рождены от второго Адама, должны будут любить Его вечно.
Возможно в этом, и цель, и польза...
Во времени, всё имеет своё начало и у всякого замысла есть конечная цель, потому что само время, будучи творением, имеет начало и конец, но чем определяется начало и конец замысла в вечности, у которой нет ни временного начала, ни временного конца?
Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его не исследим. (Исаия 40:28)
Словом Божьим нам открыто, что было до творения Им нашего мироздания:
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. (Бытие 1:2)
Но можно ли представить себе, что создание мироздания, увлекающее нас его познанием, было лишь единственным замыслом Творца в безначальной и бесконечной вечности?
Человек создан по образу и подобию Творца своего. Можно ли назвать «пользой» для человека, например: дышать, пить, или принимать пищу? Не всё ли это, неотъемлимые отрибуты самой его жизни. Есть ли тут место, вообще, говорить пользе, как о какой-либо выгоде, когда Сам Творец всему даёт жизни и дыхание?
Может быть только лишь в том, чтобы дать Свою любовь творению, что бы и Самому, быть через него любимым.
Первый Адам не дышал любовью к Богу, но те, которые рождены от второго Адама, должны будут любить Его вечно.
Возможно в этом, и цель, и польза...
Во времени, всё имеет своё начало и у всякого замысла есть конечная цель, потому что само время, будучи творением, имеет начало и конец, но чем определяется начало и конец замысла в вечности, у которой нет ни временного начала, ни временного конца?
Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его не исследим. (Исаия 40:28)
Словом Божьим нам открыто, что было до творения Им нашего мироздания:
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. (Бытие 1:2)
Но можно ли представить себе, что создание мироздания, увлекающее нас его познанием, было лишь единственным замыслом Творца в безначальной и бесконечной вечности?
Комментарий