В чём состоит Божий замысел?
Свернуть
X
-
Совершенно верно, есть и драгоценное. Потому Господь 28 лет назад благословил меня словами из книги пророка Иеремии (Иер 15:19-21) извлечь драгоценное из ничтожного.
- - - Добавлено - - -
по сути вы учите атеизму
но у вас нет никаких своих трудов.
то есть по сути вы призываете отказаться от христианства не предлагая НИЧЕГО в замен
ибо у мормонов есть
Тогда все верующие придут к единомыслию и будут готовы ко Вселенскому Собору в Иерусалиме, предсказанному в Библии: "17 В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего" (Иер 3).
И всё человечество вместе со всеми своими атеистами с великой радостью примут в свои сердца Господа.
И исполнится пророчество:
"9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его- едино" (Зах 14).
Да, у меня нет никаких своих трудов. Я пенсионерка, а в прошлом- технарь, инженер-программист.Комментарий
-
Господь самоотверженно пошел на Крестные муки ради спасения человечества, и верующие всех религий и конфессий в них в благодарность Богу, верю, также готовы самоотверженно прийти к единой религии.Комментарий
-
да именно так, атеизм объявляет все религии заблуждениями.
лихо в КГБ придумали, оценил,
ходит человек всем говорит о Боге, а никто не замечает, что он проповедует атеизм.
Ведь Бог один, и истина одна. Значит, все религии должны прийти к единой, в которой будет полная истина.
может быть истиной одна религия или в какой-то одной больше всего
вот КЦ заявила что полнота истины в КЦ но и других религиях/конфессиях тоже какая-то истина есть.
из того что Бог один не значит что не может отрываться людям по разному, в зависимости от их душевного и духовного склада.
да в христианстве есть понятие кафоличества
Хотя Церковь, основанная Иисусом Христом, и является сокровенной тайной веры, однако, эта тайна с самых ранних времен Церкви должна была стать вполне реальной в окружающем мире, который фактически и сформировал облик Церкви. Этим окружающим миром вначале был еврейский народ с особенностями его характера. Отсюда возникла опасность, что универсальное Благовестие, предназначенное для всех народов, будет подменено духовным своеобразием одного единственного народа, а именно еврейского. Благодаря прежде всего апостолу языков Павлу и широте его взглядов, Церковь избежала этой опасности и вышла из еврейской ограниченности на широкий простор Римской мировой империи с ее греко-римской культурой. Это потребовало больших усилий. Св. Павел должен был даже противостоять св. Петру, поскольку тот своим поведением содействовал иудаистской ограниченности, хотя он и придерживался единых взглядов с Павлом.1. ЭТИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯВ греко-римском мире Евангелие и Церковь должны были принять новую видимую форму. Этот мир вначале казался замкнутым единством. Однако под внешним блеском греко-римской культуры с самого начала таились глубокие различия уже в народном характере римлян и греков, сирийцев и египтян, принадлежавших к одной централизованной Империи. Для римлянина были характерны трезвость и ясность мышления; его ум был направлен в первую очередь на практические дела, на конкретную жизнь и на ее организацию, на право и государство. Грек, напротив, концентрировался больше на "теорию", на созерцание божественного, он любил умозрительные рассуждения и богословские споры. Для него настоящий (действительный) мир был проявлением Божественного, тогда как для латинянина он воспринимался как результат Божественного действия имеющий собственную ценность, с которым и следует себя соизмерить. Грек видел в человеке образ Божий, который должен сообразоваться со своим Первообразом, через всевозрастающее в Него преображение. Латинянин же воспринимал человеческую жизнь как деятельность и движение вперед человека к Богу.Как типичных представителей Запада и Востока можно сопоставить между собой Тертуллиана и Оригена. Тертуллиан был римский юрист, всегда обращавшийся к конкретному случаю, острый полемист и диалектик, имевший обыкновение выражать свои христианские убеждения в объективной правовой форме. Ориген, напротив, имел, в первую очередь, дело с непосредственным духовным созерцанием божественного мира, мира воскресшего Христа. Вместо юридических, словно бы застывших формул Тертуллиана, мы видим у него динамичное мышление. Для него Бог становится впервые в окончательном завершении "мерой всего движения".Разумеется, все это только намеки и общие подходы, причем всегда имеется опасность схематизировать вопрос и упростить его. Однако нельзя отрицать того факта, что между латинянами и греками с самого начала имелись далеко идущие различия, которые в конечном счете в сочетании с принципиальным различием исторического развития на Западе и Востоке привели к тому, что на латинском Западе Церковь приняла иной образ, чем на греческом Востоке. Так, в конце-концов, дело дошло до противопоставления греческого Православия и латинского Католичества.Первоначально разнообразные церковные обряды под влиянием главных церковных центров медленно и постепенно все более и более унифицировались. На Востоке имелось несколько таких центров, а именно: Иерусалим, Александрия, Антиохия, а позднее Константинополь. Напротив, на Западе Рим возвышался над всеми, в конечном счете, хотя и по истечении многих веков, добился почти абсолютной унификации обряда во всей латинской Церкви, тогда как на Востоке в пределах Империи все еще оставались три обряда: александрийский, западносирийский или антиохийский и византийский. Кроме того, еще две Церкви, которые уже на раннем этапе возникли за пределами Империи, сформировали собственный обряд, а именно, персидская Церковь - восточносирийский и армянская Церковь - армянский. И на Востоке развитие в конечном счете шло к большей унификации. Византийский обряд Нового Рима - Константинополя - постепенно стал безусловно преобладающим. Он был принят с Х столетия также и христианами древних восточных патриархатов: Антиохии, Иерусалима и Александрии, поскольку они в период христологических споров V-VII веков оставались верными Православию. Кроме того, Константинополь распространил свой обряд среди славянских народов, которые от него получили Евангелие, и, наконец, также и в Грузии.уже говорили о выдающихся церковных центрах Востока и при этом подошли к еще одному весьма важному иерархическому различию между Востоком и Западом: на Востоке имелось несколько главных Церквей, которые в конечном счете, преобразовались в патриархаты, тогда как на Западе один единственный центр - Рим, местопребывание преемника святого Петра и столицы Империи, возвышался над всеми, устранял все местные автономии, которые первоначально имелись также и на Западе. Следовательно, здесь имелось далеко идущее различие в иерархической структуре. Восточные патриархаты - Александрия, Антиохия и Константинополь (Иерусалим первоначально не был патриархатом, он возник в результате отделения от Антиохии) соответствовали, и это, пожалуй, не случайность, различным культурам Востока: египетской, сирийской и греческой.Комментарий
-
Совершенно верно, есть и драгоценное. Потому Господь 28 лет назад благословил меня словами из книги пророка Иеремии (Иер 15:19-21) извлечь драгоценное из ничтожного.
- - - Добавлено - - -
Наоборот, я призываю христиан искать истину через Бога, одновременно чтобы и иудеи, и мусульмане увидели, что они заблуждались относительно личности Мессии, Которого пришествие и они ожидают. И таким образом перед лицом Божьим христиане докажут, что исполняют заповедь Иисуса Христа любить врагов своих.
Тогда все верующие придут к единомыслию и будут готовы ко Вселенскому Собору в Иерусалиме, предсказанному в Библии: "17 В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего" (Иер 3).
И всё человечество вместе со всеми своими атеистами с великой радостью примут в свои сердца Господа.
И исполнится пророчество:
"9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его- едино" (Зах 14).
Да, у меня нет никаких своих трудов. Я пенсионерка, а в прошлом- технарь, инженер-программист.
Захария 14 глава Библия Перевод Макария Глухарева: https://bible.by/mac/38/14/Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
однако, у вас нет (кроме атеизма) иной концепции религии- значит нет прав и требовать что бы люди отказались от своих религий.
может быть истиной одна религия или в какой-то одной больше всего
вот КЦ заявила что полнота истины в КЦ но и других религиях/конфессиях тоже какая-то истина есть.Комментарий
-
Католицизм, Православие, а может Баптизм, а может Коптское христианство, или Армянское апостольское христианство, а может СИ???
Вы уже уточните...
Это раз. И второе - отстаивая христианство не стоит ложь говорить на прочие религиозные конфессии.
Разве нет?
Или в правилах форума разрешено лгать на другие конфессии, чтобы подтверждать истинность христианства?
Даже если там это и разрешено, то думаю, что подтвердить истинность христианства, говоря ложь на другие конфессии, невозможно априори!
И да, слава Богу, что ложь запрещена на этом форуме!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
библейская жена, спасающая мужа в Беларуси это Вы?
- - - Добавлено - - -
а если таким образом она спасает мужа из Белоруси?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Vladilen
Нет, Господь Иисус Христос этого сделать НЕ мог, это был лукавый дух от сатаны.
Прочитать можно и нужно, а рекламировать на христианском форуме, как это делает Люба, - нет.Комментарий
-
это именно, что ни на есть пропаганда иудаизма, а она недопустима.
тем более она недопустима скрыто под видом настоящего христианства.
- - - Добавлено - - -
ага и истина состоит в том что современное христианство это ложь.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы написали следующее: "талмуд это анти христианское добавление к Торе"
а) антихристианское.
б) добавление.
Оба этих утверждения ложны.
почему?
Потому что Талмуд - это не добавление, а сборник книг, содержащих богословские мнения великих иудейских богословов.
Если, это ваше утверждение считать правильным, то получится, что богословие христианских богословов - это добавление к Новому Завету, а это не так.
Надеюсь по этому пункту я доказал Вам его неправомочность.
Переходим к другому пункту - "антихристианское"!
В Талмуд вошли мнения учителей Закона, живших ДО ХРИСТА, например Шаммая и Гиллеля! И уж точно они никак не могли быть антихристианскими, в силу того что христианства тогда еще не было.
Более того, в учение Христа вошли многие из их мнений.
Например Шаммай считал, что нельзя разводиться с женой ни по какому поводу, кроме вины прелюбодеяния.
Где-ж тут антихристианство?
Нигде.
Так что и с этим пунктом - Вы неправ!
Если-бы Вы, написали, что в талмуде есть антихристианские замечания - то возможно, я бы с Вами и согласился.
Но вот так - весь Талмуд, в котором, кстати апостол Иаков назван Иаковом праведным... называть антихристианским...
Извините - это ни в какие ворота не лезет.
Поэтому еще раз прошу - пересмотрите свое однобокое мнение, ибо оно неистинно!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
и весьма верное говорил почему
Потому что Талмуд - это не добавление, а сборник книг, содержащих богословские мнения великих иудейских богословов.
а Тосефта и есть добавление
https://ru.wikipedia.org wiki Тосефта
Тосефта (арам. תוספתא «дополнение») сборник учений иудейских законоучителей эпохи таннаев, содержит развернутые пояснения и дополнения к Мишне,
Если, это ваше утверждение считать правильным, то получится, что богословие христианских богословов - это добавление к Новому Завету, а это не так.
свои труды отцы Церкви писали под давлением языческого и иудейского окружения,
да явно занимались апологетикой то есть разъясняли и защищали НЗ.
как говорят что Талмуд это защита Торы, так и труды св Отцов Церкви тоже понимать как разъяснение и ЗАЩИТУ НЗ.
Переходим к другому пункту - "антихристианское"!
В Талмуд вошли мнения учителей Закона, живших ДО ХРИСТА,
"За несколько десятков лет на рубеже II и III веков в иешивах Эрец-Исраэля под руководством раввина Иуды ха-Наси был записан свод законов, их толкований и комментариев, который известен в настоящее время как Мишна.
"
"
Именно труды рабби Йоханана позже стали тем, что теперь называется галахой. Процесс созидания Иерусалимского талмуда считается остановившимся в 60-е годы IV века,
"
"
В Вавилонской общине также была проделана подобная работа, выполненная местными учителями и толкователями, уже называвшимися амораями, взявшими за основу незавершённые труды Эрец-Исраэль, но она была завершена двумя столетиями позже. Считается, что в 220 году н. э. один из самых влиятельных амораев Эрец-Исраэля раввин Рав (Абба Ариха) уехал из Палестины в Вавилонию.
"
"
В течение времени Мишна различно объяснялась и истолковывалась. Различные трактовки, комментарии, дискуссии и анализы текстов были записаны амораями, которые в эти записи добавили галахи религиозные заповеди и законодательные установления иудаизма и многие дополнения к ним и аггады афоризмы и поучения религиозно-этического характера, исторические предания и легенды, предназначенные облегчить применение «кодекса законов» Галахи. Этот труд был назван Гемарой
"
"
Окончательная редакция Талмуда была осуществлена савораями, жившими вслед за амораями. Известно несколько отрывков, добавленных савораями к предыдущей версии Талмуда[10].
"
например Шаммая и Гиллеля! И уж точно они никак не могли быть антихристианскими, в силу того что христианства тогда еще не было.
Однако, масоретский иудейский текст отличается от септуагинты
и как говорил св Августин НЗ скрыт в ВЗ.
то есть его ни каждый увидит, ВЗ нужно читать типологически то есть с позиции НЗ.
Например Шаммай считал, что нельзя разводиться с женой ни по какому поводу, кроме вины прелюбодеяния.
Где-ж тут антихристианство?
Нигде.Комментарий
Комментарий