это было до пришествия Христа, до создания Христианской церкви, для жителей не христианских стран, до индивидуального крещения.
но что делать тем не менее одни пойдет в ад, а другие в Рай.
вижу, что Бог заключил завет с древними евреями, но ведь по самому понятия договора должно быть равенство сторон,
поэтому Бог не мог заставлять евреев силой предоставляя им свободу
кроме того , есть концепция слабой теологи где у Бога возможности вмешательства в наш мир ограничены
и почему не прав ислам кстати, который с одной стороны учит что Аллах чуть ли не каждый атом двигает, но с другой, пугает и страшным судом и адским огнем см суры Корна с 77 и далее
но тогда это значит его власть в мире тоже ограничена,
значит это противоречие в исламе
Также и Господь Бог обращается к людям, в первую очередь, к израильтянам:
"11 Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?" (Иез 33).
"11 Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?" (Иез 33).
И вот что ещё говорит Господь:
"30 Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтоб Я не погубил её, но не нашел" (Иез 22).
Видите? Господь сожалеет в прошлом, что не нашел человека, стоящего за сию землю!
"30 Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтоб Я не погубил её, но не нашел" (Иез 22).
Видите? Господь сожалеет в прошлом, что не нашел человека, стоящего за сию землю!
поэтому Бог не мог заставлять евреев силой предоставляя им свободу
Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее. 11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; 12после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, [и там Господь].
кроме того , есть концепция слабой теологи где у Бога возможности вмешательства в наш мир ограничены
Джон Дэвид Капу́то (англ.John D. Caputo; род. 26 октября1940, Филадельфия, Пенсильвания, США) американский философ, заслуженный профессор религии в Сиракузском университете, почетный профессор философии в университете Вилланова[2]. Специалист в области постмодернистского христианства[3] и континентальной философии религии, основоположник теологического движения, известного как «слабая теология» («теология слабого Бога»)[4]. Область интересов герменевтика, феноменология, деконструкция[5] и теология.
и почему не прав ислам кстати, который с одной стороны учит что Аллах чуть ли не каждый атом двигает, но с другой, пугает и страшным судом и адским огнем см суры Корна с 77 и далее
но тогда это значит его власть в мире тоже ограничена,
значит это противоречие в исламе
Комментарий