БОГ Один или Троица? А надо ли спорить?!
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
А что же кроется под пониманием Отца и пониманием Сына ? Отец и Сын .
Это понимание Первого пришествия Христа и понимание Второго Его пришествия.
Казалось бы, что тут понимать : Кто приходил в Первый раз, Тот же придёт и во Второй.
Хотя это так, но НЕ СОВСЕМ.
Кто приходил в Первый раз ?
Сам Отец Бог под видом Единородного Сына Божьего. "... Я и Отец - ОДНО !".
Что совершил Сам Отец ?
Искупление душ человеческих (духовной части человечества).
Отец это Бог, а Бог есть Дух, потому и работает с духовной частью человека (т.е. с душою).
Господь Иисус Христос - Спаситель душ человеческих. Он спас наши души от ада преисподнего.
Христиане веруют в Иисуса Христа, в Его спасительную Благодать и спасаются этим.
По смерти физ. тела, души христиан водворяются в раю Божьем.
Так продолжается уже 2 тыс. лет.
Но этого оказывается мало для жизни вечной на земле.
Нужно, оказывается, и Второе пришествие Христа.
А это что такое ? Неужели Сам Бог, будучи на земле - НЕ ВСЁ СДЕЛАЛ ?
Да ! Тела наши по прежнему уходят в могилу. Т.е. НЕТ искупления тела человеческого.
И что теперь, по истечении 2-х тыс. лет опять Сам Бог, опять под видом Человека (т.е. Сына), опять придёт на эту грешную землю. Что, опять Ему страдать (теперь уже за тела людей) ?
Нет. Сам Бог приходит ТОЛЬКО ОДИН РАЗ !
Теперь придёт Его Первый Сын. Сын Первенец и Агнец.
Хотя в Первый раз приходил тоже Агнец Божий (т.е. Тот, Кто подлежит быть распятым, т.е. закланным), во Второй раз приходит опять Агнец (чтобы опять быть закланным).
Зачем опять заклание ? Что искуплены были тела людей (чтобы они имели жизнь вечную в телах своих и жили на земле).
Чтоб достигнуть воскресения мёртвых.
Теперь ВОПРОС ? Что это (кто это) за Первый Сын и откуда (каким образом) Он появился на небесах ? Чтобы Ему прийти с небес.
Это хороший вопрос (не рядовой) !
Мы знает, что Есть Бог и нет никакой Троицы богов (множество богов - это всегда ЯЗЫЧЕСТВО !
Мы же не из язычников грешники !
Мы, как и иудеи верим ТОЛЬКО в ОДНОГО (т.е. ЕДИНОГО) ГОСПОДА БОГА !
"... слушай Израиль ! Господь Бог твой, Господь Един Есть !
Именно с этого начинается (и началось ВСЁ мирозданье ! А потом всё остальное !
Это основание нашей веры (ВЕРЫ БОЖЬЕЙ). Господь Един Есть !
Но на основании нужно строить ДОМ !
Предположим : если в Начале был (и есть) Бог и Его творение Адам, то и в Конце будет тоже самое.
В Начале был Адам перстный (душа живая), в Конце (а мы как раз в нём и находимся) будет Адам небесный (дух животворящий). Первый Адам стал душою живою, а последний Адам есть дух животворящий. Первый Человек из земли перстный, а второй Человек - Господь с неба.
Первым Человеком и Первым Адамом никого не удивишь (посмотри в окно или в зеркало !
А вот Последним Адамом и Вторым Человеком удивить можно. Да и нужно !
Пора нам всем удивиться, господа ! Ибо Восхищение есть удивление. Мы весьма удивимся, когда тленное наше изменится на не тленное. И земное это изменится на небесное ! Это удивление, это восторг !
"... улыбайтесь господа ! улыбайтесь ! Ибо вы довольно серьёзные ! Не хмурьте лбы ваши, мыслей не прибавиться !
Будьте как дети, но не детьми. Начните верить (как дети). Если не умалитесь как дети (вы, деды ортодоксальные !, вам ГОВОРИТ БОГ !), то и не войдёте в ЦН !
Кто-то сейчас из людей должен Первым пойти в ЦН ! Первенец из умерших (из мёртвых) должен попасть на НЕБЕСА.
"... дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему"
Вновь произойдёт распятие на кресте, дабы идентифицировать Христа !
"... по истечении 62-х седъмин предан будет смерти Христос!
Человек в возрасте 62-года пойдёт на крест (его распнут на косяках дверей тюремной камеры !
Его погребут (Ангелы) при свидетелях по Писанию и в третий день воскреснет по Писанию.
История повторится ! Как САМ ОТЕЦ в образе Сына (Единородного) прошел Путём Креста Голгофы, так и Сыну Своему (Первородному) даст пройти тем же Путём ! АМИНЬ !
"... ибо не послал Бог Сына Своего (Единородного), чтобы судить мир (чтобы погубить мир), но чтобы мир был спасён через Него"
Теперь это звучит так : Ибо посылает Бог Сына Своего и Первенца Своего Судить мир, погубить нечестивых грешником (с земли).
"Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать души человеческие"
Теперь это звучит так : Сын Человеческий приходит губить души человеческие, ибо Милость Божья и Спасение КОНЧИЛОСЬ на земле. Дни Благодати Божьей для людей ЗАВЕРШЕНЫ !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Пилат отвечал: что я написал, то написал."
А вот за что воплотившегося Бога Сына признали первосвященники достойным смерти:
Мф 26:63-66 "первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам:отныне узрите Сына Человеческого,
сидящего одесную силы
и грядущего на облаках небесных.
Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти."Комментарий
-
А сейчас неожиданный вопрос: мог ли Бог сделать так, чтобы Иисус и апостолы в Библии изложили бы ответ на этот вопрос чётко, ясно? Чтобы все понимали его одинаково?
Можно у вас спросить: что лично вас не удовлетворяет в их объяснениях?
- - - Добавлено - - -
Кто же Он? Он истинный, сущий над всем Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Деян 4:12 "ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись."
Спасение, т.е. вечная блаженная жизнь, дана людям через воплотившего Сына Божьего - Иисуса Христа. Но из этого не следует, что Отец и Святой Дух - лишены Божественной природы. Да и призыв Иисуса Христа к апостолам: Мф 28:19 "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" говорит о Божественности Отца, Сына и Святого Духа.Комментарий
-
Деян 4:12 "ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись."
Спасение, т.е. вечная блаженная жизнь, дана людям через воплотившего Сына Божьего - Иисуса Христа. Но из этого не следует, что Отец и Святой Дух - лишены Божественной природы. Да и призыв Иисуса Христа к апостолам: Мф 28:19 "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" говорит о Божественности Отца, Сына и Святого Духа.Комментарий
-
Кто не принял осознанно христианское таинство крещения из присутствующих в теме во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, тот и противится Божественному откровению о Святой Троице. Такое сложилось у меня впечатление.Комментарий
-
Нет в Писании именования "Святая Троица". Прибавлять к Писанию нельзя.Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что это спорят христиане, а не иудеи. У иудеев нет никаких споров по этому поводу, и если Бог христиан тот же Бог, что и у иудеев, то христиане не сами с собой должны спорить, а спросить у иудеев всё о Боге - тут и спорам конец. Есть троица в иудаизме? Ну и всё. О чём тут спорить? Аргумент - весь Ветхий заает и всё учение иудаизма. Прибавить к этому учение Иисуса Христа, произнесённое лично Им, и вввод однозначен, а кто не согласен с Богом, пророками и Христом - пусть спорят, ибо сатана им велел заниматься этим. А мы что?
Потому впечатление что беспрерывный спор.
Каждый сам решай участвовать в этих рассуждениях или нет, вопрос от этого не иссякнет, потому он есть, равно и Писания есть, просить и получить ответ у Открывающего истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Ин 19:21-22 "Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: "Царь Иудейский", но что Он говорил: "Я Царь Иудейский".
Пилат отвечал: что я написал, то написал."
А вот за что воплотившегося Бога Сына признали первосвященники достойным смерти:
Мф 26:63-66 "первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам:отныне узрите Сына Человеческого,
сидящего одесную силы
и грядущего на облаках небесных.
Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти."Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
А нам написано не спорить: и многие кто пытался выяснить истину, или нашел верный ответ, или остался с тем что принял от своих в своем собрании, перестают спорить, но присоединяются к выяснению этой истины новые аппоненты и не без того, что уже твердо стоящие в принятом( так ли это по истине или не так) и доказывают свою правду.
Потому впечатление что беспрерывный спор.
Каждый сам решай участвовать в этих рассуждениях или нет, вопрос от этого не иссякнет, потому он есть, равно и Писания есть, просить и получить ответ у Открывающего истину.
Тот, кто написал, что спорит плохо - самому ему приходилось много спорить...Комментарий
Комментарий