Тьма была уже плохой?
Свернуть
X
-
6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. (2Кор 4:6)
Когда человека при крещении погружают в воду ему там на миг становится темно, неведомо и страшно, как думаете эта тьма хорошая или плохая?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
(Рим.6:3,4)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Приветствую всех!
Мир вам.
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
(Быт.1:1-5)
Получается, что когда Бог увидел, что свет хороший, тогда решил отделить его от тьмы.
При этом мы не видим что Бог сотворил тьму. Почему? Судя по всему тьма, это не то что Бог сотворил, а что само сделалось таким, плохим. Но когда Бог сотворил свет и увидел, что свет не делается плохим и остается хорошим, ОН решил отделить свет от тьмы. Изначально это было едино, как не понятно, но было. При этом не тьму от света, а свет от тьмы. Получается как извечная дилемма. Каин-Авель, Исав-Иаков, Саул-Давид и т.д.
И здесь сокрыта тайна от вечности почему не сказано о сотворение тьмы.
Но вопрос в другом.
Тьма была плохой?
Что в ней было плохое?
5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
(Откр.22:5)
Теперь, что за свет был сотворен в первый день? Вообще о каком творении идет речь, сотворенном за шесть дней? Думаю, ясно, что это о нашем ныне существующем творении, при том свет тот, который был сотворен в первый день, ни чем не отличается от света, который стал светить от солнца в последствии, ибо в первый день были те же вечер и утро, как и в последующие. Что касается того, как Бог отделил свет от тьмы, думаю, объясняется в стихе 14: «да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов». То есть в первый день Бог отделил свет от тьмы в том смысле, что создал день и ночь, как сменяющие друг друга, а в последствии это стало происходить через светила, вот и все.
Что касается того, что Бог вдруг увидел свет и, увидев, что он хорош, дал ему такую оценку, как будто не знал, что Он Сам есть Свет. Если понимать, что это не есть истинный свет, а только образ для нас, то ничего удивительного нет, и здесь Бог дает правильную оценку для нас, как первый урок, что свет-это хорошо. А вообще Он создал и день и ночь как сменяющиеся друг друга как образы добра и зла, чтобы учить человека через эти образы познаю добра и зла. Вообще все шестидневное творение это есть образ мира, при том преходящий (как и образы закона Евр.10:1): «ибо проходит образ мира сего» (1 Кор.7:31), «И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» (1 Ин.2:17), и в этом мире были созданы образы добра и образы зла, чистые и нечистые животные например, разные растение и плоды пригодные и не пригодные в пищу, и многое другое хорошее и плохое для человека, что не есть плохо или хорошо само по себе, ибо все творение Божие хорошо, но это есть образы добра и зла, чтобы учить человека различать это.
Итак, если речь об образном свете, значит речь и об образной тьме, ибо Бог, который есть Свет не творит тьмы, и нет в Нем никакой тьмы. Но другой вопрос возникает, а зачем Богу учить отделять добро и зла, через сотворения образов добра и зла, если зла никакого не было тогда еще? Думаю, ответ на этот вопрос в том, что значит уже тогда существовало зло и грех, как сказано: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил» (1 Ин.3:8), то есть диавол согрешил раньше сотворения человека, и от него появился грех, и это произошло, видимо, даже раньше шестидневного творения. Также сказано, что когда Бог полагал основания земли, видимо, речь об этом шестидневном творении, ангелы тогда уже вполне себе жили, как сказано: «при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?» (Иов.38:4-7). Все это говорит о том, что существовал первоначальный светлый мир ангелов, который был разрушен и погружен во тьму, в результате греха диавола, а шестидневное творение это уже второй наш образный и временный мир, но который тоже пройдет, ибо он изначально был задуман как преходящий образ, или тень истинного.Комментарий
-
Про самозванца помню и понимаю, что я Вам- не указ.
Радовался ли я погибели врага моего и торжествовал ли, когда несчастье постигало его? Не позволял я устам моим грешить проклятием души его.
Исаия 33:15
Сергей, остановитесь.Комментарий
-
если переводить всё это на современный язык чайника физика то:
хошех-это тёмная энергия(70% заполнения Вселенной)..
эрафел-это тёмная материя(26% заполнения Вселенной)..
так вот "свет"-ор в первой главе который выделил Элохим из тёмной энергии-это энергия -адаптер между нашей сущностью- электромагнитной энергии и сущностью темной материи -непонятно какой..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Вот возникает вопрос.
Что хорошего и что плохого в темноте?
Я вот подумал и не нашел ничего хорошего в темноте.
Свет, да он хорош, потому что позволяет видеть все вокруг.
9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
(Иоан.11:9,10)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Вот возникает вопрос.
Что хорошего и что плохого в темноте?
Я вот подумал и не нашел ничего хорошего в темноте.
Свет, да он хорош, потому что позволяет видеть все вокруг.
9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
(Иоан.11:9,10)Комментарий
-
Комментарий
-
22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.
(Исх.10:22,23)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Зерно прорастает во тьме вопреки, и это так устроено как образ воскресения, то есть от смерти в жизнь, но жить без света растение дальше не может.
Жизнь - это хорошо? Хорошо, ну, вот и определили.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вечная жизнь это хорошо. Царствие небесное это вечная жизнь. Ничто нечистое не войдёт в ЦН...не пройдёт барьер смерти. Смерть защищает вечную жизнь. Смерть это хорошо.
Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
замена хорошо на правильно проблемы определения хорошо и плохо не решает.
Вечная жизнь это хорошо. Царствие небесное это вечная жизнь. Ничто нечистое не войдёт в ЦН...не пройдёт барьер смерти. Смерть защищает вечную жизнь. Смерть это хорошо.
Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт.
То есть, сама по себе смерть - это плохо, но как закон, наказывающий справедливо смертью - это хорошо, ибо закон - это хорошо и добро и дан для жизни.Комментарий
Комментарий