В какой момент жизни Иисуса - Агнца Божьего, перешли на него грехи всего мира?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богомилов
    Ветеран

    • 07 February 2009
    • 5336

    #106
    Сообщение от lidacik
    Сравнивать Иешуа с козлом или бараном - явное возвращение в язычество. Да и подумайте просто логически. Разве евреям могло придти в голову использовать своего Мессию в качестве жертвенного животного? Нет, никогда. За Мессией многие пошли и никто не говорил, что тот будет убит, как козел. Такого пророки не предсказывали ни разу!
    Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. (Исаия 53:7)

    Избавьтесь от старой закваски, чтобы вам быть новым, пресным тестом, каковым вы и должны быть. Ведь Христос, наш пасхальный Ягненок, уже принесен в жертву. (1-е Кор 5:7).

    И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
    Кто имеет ухо, да слышит. (Откровение 13:8).

    Комментарий

    • lidacik
      Завсегдатай

      • 20 June 2006
      • 573

      #107
      Сообщение от qwerti
      Вы правы, в прямом смысле человеческие жертвоприношения не предусмотрены законом Бога, и Он действительно уводил Евреев от этого язычества, заменив животными. Но параллель, смысловое значение жертвы Христа, есть у пророков: Исаия 53, 7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
      8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
      9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
      10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
      11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
      Слова пророка Ис 53 глава не говорят в прямом смысле , это образный язык ,читайте другой перевод с иврита , и нет такого закона в Торе ,чтоб принималась кровная то есть смертельная жертва человека , и ещё тем более за целый народ и тем более человечество, нет упоминания в 53гл о смерти Мессии , а "взять на себя грехи" ничто иное как быть испытанным в гораздо больших искушениях чем кто-то другой -только и всего ! И смерть Йешуа не есть оправдание и спасение для кого бы то ни было ,а именно Его праведная жизнь ,которой если мы не имеем -то нет нам спасения....

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Богомилов
      Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. (Исаия 53:7)

      Избавьтесь от старой закваски, чтобы вам быть новым, пресным тестом, каковым вы и должны быть. Ведь Христос, наш пасхальный Ягненок, уже принесен в жертву. (1-е Кор 5:7).

      И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
      Кто имеет ухо, да слышит. (Откровение 13:8).

      Ис.53:5 из книги Пророки (Невиим) , "Шамир", Иерусалим , 5766 *2006
      Йешаягу 53:1-5
      /1/КТО ПОВЕРИЛ БЫ ТОМУ , ЧТО МЫ УСЛЫШАЛИ ?!
      А мощная МЫШЦА БОГА - НА КОМ ОТКРЫЛАСЬ ОНА ?!
      /2/И ВЗОШЕЛ ОН , СЛОВНО НЕЖНЫЙ РОСТОК ПЕРЕД НИМ
      И КАК проросший КОРЕНЬ В БЕЗВОДНОЙ СТЕПИ :
      НИ СТАТИ У НЕГО , НИ КРАСЫ ;
      И УВИДЕЛИ МЫ ЕГО - И никакого ВИДА НЕТ у него ,
      чтобы МЫ ЕГО ПОЖЕЛАЛИ :
      /3/ПРЕЗРЕННЫЙ , ИЗБЕГАЕМЫЙ ВСЕМИ ,
      ИСТЕРЗАННЫЙ БОЛЬЮ И ИЗВЕСТНЫЙ своими БОЛЕЗНЯМИ ,
      И СЛОВНО ПРЯЧУЩИЙ ОТ НАС СВОЕ ЛИЦО , ПРЕЗРЕННЫЙ , -
      И НЕ ПРИДАЛИ МЫ ЕМУ никакого ЗНАЧЕНИЯ....
      /4/А ВЕДЬ это НАШИ НЕДУГИ на себе ОН НЕС И НАШИ БОЛИ
      ТЕРПЕЛ -
      МЫ ЖЕ СЧИТАЛИ , ЧТО ОН словно БОЛЕН ПРОКАЗОЙ ,
      ВСЕСИЛЬНЫМ СРАЖЕН И НАДЛОМЛЕН....
      /5/А ОН СРАЖЕН ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ НАШИМИ ,
      МУКИ ЕГО принесут НАМ БЛАГОПОЛУЧИЕ ,
      И В ЕГО РАНАХ БЫЛО НАМ ИСЦЕЛЕНИЕ !


      Говорится ли здесь о заместительной жертве ?
      Он понес на себе наши недуги , такие же как у нас , даже больше , чем мы , потому что Он был праведник , на него давление было больше. Он прожил жизнь человека со всеми трудностями.

      Он сражен преступлениями нашими. Да , его убили грешные люди , потому что не могли терпеть праведника рядом с собой.

      В Его ранах было нам исцеление. Он Первенец , Он пример. Он тот , за Кем нужно идти , и получишь исцеление.

      Есть ли в этих стихах заместительная жертва ?
      Нет.

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5336

        #108
        Сообщение от lidacik
        Ис.53:5 из книги Пророки (Невиим) , "Шамир", Иерусалим , 5766 *2006
        Йешаягу 53:1-5
        /1/КТО ПОВЕРИЛ БЫ ТОМУ , ЧТО МЫ УСЛЫШАЛИ ?!
        А мощная МЫШЦА БОГА - НА КОМ ОТКРЫЛАСЬ ОНА ?!
        /2/И ВЗОШЕЛ ОН , СЛОВНО НЕЖНЫЙ РОСТОК ПЕРЕД НИМ
        И КАК проросший КОРЕНЬ В БЕЗВОДНОЙ СТЕПИ :
        НИ СТАТИ У НЕГО , НИ КРАСЫ ;
        И УВИДЕЛИ МЫ ЕГО - И никакого ВИДА НЕТ у него ,
        чтобы МЫ ЕГО ПОЖЕЛАЛИ :
        /3/ПРЕЗРЕННЫЙ , ИЗБЕГАЕМЫЙ ВСЕМИ ,
        ИСТЕРЗАННЫЙ БОЛЬЮ И ИЗВЕСТНЫЙ своими БОЛЕЗНЯМИ ,
        И СЛОВНО ПРЯЧУЩИЙ ОТ НАС СВОЕ ЛИЦО , ПРЕЗРЕННЫЙ , -
        И НЕ ПРИДАЛИ МЫ ЕМУ никакого ЗНАЧЕНИЯ....
        /4/А ВЕДЬ это НАШИ НЕДУГИ на себе ОН НЕС И НАШИ БОЛИ
        ТЕРПЕЛ -
        МЫ ЖЕ СЧИТАЛИ , ЧТО ОН словно БОЛЕН ПРОКАЗОЙ ,
        ВСЕСИЛЬНЫМ СРАЖЕН И НАДЛОМЛЕН....
        /5/А ОН СРАЖЕН ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ НАШИМИ ,
        МУКИ ЕГО принесут НАМ БЛАГОПОЛУЧИЕ ,
        И В ЕГО РАНАХ БЫЛО НАМ ИСЦЕЛЕНИЕ !


        Говорится ли здесь о заместительной жертве ?
        Он понес на себе наши недуги , такие же как у нас , даже больше , чем мы , потому что Он был праведник , на него давление было больше. Он прожил жизнь человека со всеми трудностями.

        Он сражен преступлениями нашими. Да , его убили грешные люди , потому что не могли терпеть праведника рядом с собой.

        В Его ранах было нам исцеление. Он Первенец , Он пример. Он тот , за Кем нужно идти , и получишь исцеление.

        Есть ли в этих стихах заместительная жертва ?
        Нет.
        13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
        14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
        15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. (К Евреям 9:13-15).

        Апостол Павел заблуждался?

        Комментарий

        • lidacik
          Завсегдатай

          • 20 June 2006
          • 573

          #109
          Сообщение от Богомилов
          13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
          14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
          15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. (К Евреям 9:13-15).

          Апостол Павел заблуждался?
          Скажите почему именно СМЕРТЬ в христианстве имеет большую ценность, чем ЖИЗНЬ святого и праведника? Мессия не искупил наши грехи, а показал как нужно ЖИТЬ НЕ СОГРЕШАЯ , чтобы соответствовать тому образу и подобию Божьему по которому Бог и сотворил человека. Искупительная жертва за грех - это уже языческий элемент в христианстве , как и многое другое. Сама идея всеобщего искупления грехов не является христианской - это проникло из зороастризма.Проверяйте.

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5336

            #110
            Сообщение от lidacik
            Скажите почему именно СМЕРТЬ в христианстве имеет большую ценность, чем ЖИЗНЬ святого и праведника? Мессия не искупил наши грехи, а показал как нужно ЖИТЬ НЕ СОГРЕШАЯ , чтобы соответствовать тому образу и подобию Божьему по которому Бог и сотворил человека. Искупительная жертва за грех - это уже языческий элемент в христианстве , как и многое другое. Сама идея всеобщего искупления грехов не является христианской - это проникло из зороастризма.Проверяйте.
            Вы не ответили на вопрос: по-вашему Павел заблуждался?

            Комментарий

            • Виталич
              мирянин

              • 19 March 2011
              • 27409

              #111
              Сообщение от Непреходящий
              В какой момент жизни Иисуса - Агнца Божьего, перешли на него грехи всего мира?
              ни в какой .

              никакой грех
              никогда
              не имеет никакой возможности перейти на Спасителя нашего Иисуса Христа Бога , даже прикоснуться к нему не может ибо Христос уничтожил грех и отдал нам Своё Пречистое Тело для нашего спасения - лично каждому и лично каждого

              Матф 26.26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. Мк 14, 22. Лк 22, 19. 1 Кор 11, 24.
              26.27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
              26.28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Мф 20, 28.
              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
              ......чьё?

              Комментарий

              • qwerti
                Ветеран

                • 12 December 2012
                • 2900

                #112
                Сообщение от lidacik
                - - - Добавлено - - -



                Ис.53:5 из книги Пророки (Невиим) , "Шамир", Иерусалим , 5766 *2006
                Йешаягу 53:1-5
                /1/КТО ПОВЕРИЛ БЫ ТОМУ , ЧТО МЫ УСЛЫШАЛИ ?!
                А мощная МЫШЦА БОГА - НА КОМ ОТКРЫЛАСЬ ОНА ?!
                /2/И ВЗОШЕЛ ОН , СЛОВНО НЕЖНЫЙ РОСТОК ПЕРЕД НИМ
                И КАК проросший КОРЕНЬ В БЕЗВОДНОЙ СТЕПИ :
                НИ СТАТИ У НЕГО , НИ КРАСЫ ;
                И УВИДЕЛИ МЫ ЕГО - И никакого ВИДА НЕТ у него ,
                чтобы МЫ ЕГО ПОЖЕЛАЛИ :
                /3/ПРЕЗРЕННЫЙ , ИЗБЕГАЕМЫЙ ВСЕМИ ,
                ИСТЕРЗАННЫЙ БОЛЬЮ И ИЗВЕСТНЫЙ своими БОЛЕЗНЯМИ ,
                И СЛОВНО ПРЯЧУЩИЙ ОТ НАС СВОЕ ЛИЦО , ПРЕЗРЕННЫЙ , -
                И НЕ ПРИДАЛИ МЫ ЕМУ никакого ЗНАЧЕНИЯ....
                /4/А ВЕДЬ это НАШИ НЕДУГИ на себе ОН НЕС И НАШИ БОЛИ
                ТЕРПЕЛ -
                МЫ ЖЕ СЧИТАЛИ , ЧТО ОН словно БОЛЕН ПРОКАЗОЙ ,
                ВСЕСИЛЬНЫМ СРАЖЕН И НАДЛОМЛЕН....
                /5/А ОН СРАЖЕН ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ НАШИМИ ,
                МУКИ ЕГО принесут НАМ БЛАГОПОЛУЧИЕ ,
                И В ЕГО РАНАХ БЫЛО НАМ ИСЦЕЛЕНИЕ !
                Нельзя так откровенно "передёргивать" смысл. Почему вы привели стихи с 1-го по 5-й? Речь шла с 7-го по 11-й.
                Вот вам вас же перевод:
                /7/ Невыносимо БЫЛО ему ТЯЖЕЛО -
                А ОН СМИРЯЛСЯ И НЕ ОТКРЫВАЛ РТА ,
                КАК ЯГНЕНОК , ПРИВЕДЕННЫЙ НА БОЙНЮ ,
                И КАК ОВЕЧКА , ПЕРЕД СТРИГУЩИМИ ЕЕ ОНЕМЕВШАЯ , -
                И никогда НЕ ОТКРЫВАЛ РТА !
                /8/ УЩЕМЛЕН ОН в праве ВЛАСТВОВАТЬ И СУДИТЬ ,
                А КОМУ ИЗ ОКРУЖАЮЩИХ ОН МОЖЕТ ВОЗРАЖАТЬ ?
                ИБО теперь ОН ОТРЕЗАН ОТ МИРА ЖИВЫХ :
                ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ МОЕГО НАРОДА - ИМ КАРА.
                /9/ И ОТДАЛ ОН В КРУГ НЕЧЕСТИВЦЕВ МОГИЛУ СВОЮ ,
                И С БОГАТЕЯМИ ОН В СМЕРТИ СВОЕЙ
                ЗА ТО , ЧТО никогда БЕЗЗАКОНИЯ НЕ СОВЕРШИЛ
                И НЕ было ЛУКАВСТВА В УСТАХ ЕГО ,
                /10/ НО БОГ ПОЖЕЛАЛ СОКРУШИТЬ ЕГО - СДЕЛАЛ ЕГО
                БОЛЬНЫМ :
                ЕСЛИ как ПОВИННУЮ ЖЕРТВУ ПРИНЕСЕТ ДУШУ СВОЮ -
                УВИДИТ ПОТОМСТВО , ПРОДЛИТ свои ДНИ ,
                И то , что ЖЕЛАЕТ БОГ , В ЕГО РУКЕ ПРЕУСПЕЕТ ;
                /11/ ОТ ТЯЖКОГО ТРУДА СВОЕЙ ДУШИ УВИДИТ плоды ,
                НАСЫТИТСЯ ,
                УМОМ СВОИМ ОПРАВДАЕТ МОЙ РАБ ПРАВОГО ПРОТИВ
                МНОГИХ
                И ИХ ГРЕХИ НА СЕБЕ ПОНЕСЕТ.

                Смысл ровно тот же самый... .

                Комментарий

                • Виталич
                  мирянин

                  • 19 March 2011
                  • 27409

                  #113
                  Сообщение от lidacik
                  Скажите почему именно СМЕРТЬ в христианстве имеет большую ценность, чем ЖИЗНЬ святого и праведника?
                  кто сказал?

                  важна и жизнь и смерть, как жил и как умирал христианин одинаково важно для христианства.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от lidacik
                  ....Мессия не искупил наши грехи, а показал как нужно ЖИТЬ НЕ СОГРЕШАЯ , чтобы соответствовать тому образу и подобию Божьему по которому Бог и сотворил человека. Искупительная жертва за грех - это уже языческий элемент в христианстве , как и многое другое.
                  искупил = выкупил=освободил ЧЕЛОВЕКА из власти греха.
                  освободил человека и человечество из греховного плена, в который человечество попало грехопадением Адама из Эдема и от Бога - во власть дьвола.

                  да, искупил=выкупил это поэзия

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Богомилов
                  Вы не ответили на вопрос: по-вашему Павел заблуждался?
                  нет - апостол не может заблуждаться.

                  да - у нас может не хватать понятийного аппарата , что бы его понять .


                  для того и нужны Святые Божии и Учителя в Его Церкви , что бы нам помочь понять максимально точно и верно Его слово.
                  "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                  ......чьё?

                  Комментарий

                  • qwerti
                    Ветеран

                    • 12 December 2012
                    • 2900

                    #114
                    Сообщение от lidacik
                    Скажите почему именно СМЕРТЬ в христианстве имеет большую ценность, чем ЖИЗНЬ святого и праведника? Мессия не искупил наши грехи, а показал как нужно ЖИТЬ НЕ СОГРЕШАЯ , чтобы соответствовать тому образу и подобию Божьему по которому Бог и сотворил человека.
                    Да, действительно, Иисус показал как нужно жить, и Он пример для подражания, это так и есть. Допустим кто-то научится так жить, и достигнет праведности Христа, хорошо, но как с грехами то быть? С теми грехами, что человек наделал до этого? Они ведь никуда не денутся, за них нужно отвечать. А ведь наказание за грез - смерть. Ну и к чему тогда нужна эта праведность, если не простятся грехи? А как они простятся, если за них должна быть пролита кровь? Без пролития крови, не бывает прощения греха! Евреям 9, 22 22 " без пролития крови не бывает прощения."
                    Вот Иисус и пролил свою кровь, за нас, за наши грехи, и исполнил волю Бога, был верен Ему на все 100%. Конечно же Бог не мог оставить Христа в смерти, и воскресил (оживил), и посадил рядом с собой, при этом, дал право спасать, кого только захочет... . А сам же Иисус выбрал тех, кто ему верит... . Вот такая нехитрая цепочка спасения.

                    Комментарий

                    • lidacik
                      Завсегдатай

                      • 20 June 2006
                      • 573

                      #115
                      Сообщение от Богомилов
                      Вы не ответили на вопрос: по-вашему Павел заблуждался?
                      Этот текст - Закон?,или тот кто его якобы произнёс - Законодатель?, или описание Законов которые должны исполняться ? Это не есть указание Божие, что человека нужно принести в жертву, именно за такие дела , когда людей убивали ради божеств всяких, или бросали в печь богу Молоху ,исчезли целые народы...То убивали ещё и не факт ,что праведных ,а тут нужно именно праведного убить ,чтоб спастись - не кощунство это?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от qwerti
                      Да, действительно, Иисус показал как нужно жить, и Он пример для подражания, это так и есть. Допустим кто-то научится так жить, и достигнет праведности Христа, хорошо, но как с грехами то быть? С теми грехами, что человек наделал до этого? Они ведь никуда не денутся, за них нужно отвечать. А ведь наказание за грез - смерть. Ну и к чему тогда нужна эта праведность, если не простятся грехи? А как они простятся, если за них должна быть пролита кровь? Без пролития крови, не бывает прощения греха! Евреям 9, 22 22 " без пролития крови не бывает прощения."
                      Вот Иисус и пролил свою кровь, за нас, за наши грехи, и исполнил волю Бога, был верен Ему на все 100%. Конечно же Бог не мог оставить Христа в смерти, и воскресил (оживил), и посадил рядом с собой, при этом, дал право спасать, кого только захочет... . А сам же Иисус выбрал тех, кто ему верит... . Вот такая нехитрая цепочка спасения.
                      Вот что писал псалмопевец (Пс.31:5): «я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего».
                      Исаия писал (1:16-19): «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли». Пророк говорил: перестаньте делать злое, начните делать доброе, придите к Богу вот и всё, что требовал Бог для прощения!
                      Иеремия писал: «Любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение» (Иер.31:3). Ещё он же (3:12,13): «возвратись, отступница, дочь Израилева, говорит Господь. Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я милостив, говорит Господь, не вечно буду негодовать. Признай только вину твою». Только покайся, перестань грешить, и всё! О какой необходимости крови Христа может идти речь?

                      Комментарий

                      • qwerti
                        Ветеран

                        • 12 December 2012
                        • 2900

                        #116
                        Да, действительно, Иисус показал как нужно жить, и Он пример для подражания, это так и есть. Допустим кто-то научится так жить, и достигнет праведности Христа, хорошо, но как с грехами то быть? С теми грехами, что человек наделал до этого? Они ведь никуда не денутся, за них нужно отвечать. А ведь наказание за грез - смерть. Ну и к чему тогда нужна эта праведность, если не простятся грехи? А как они простятся, если за них должна быть пролита кровь? Без пролития крови, не бывает прощения греха! Евреям 9, 22 22 " без пролития крови не бывает прощения."
                        Сообщение от lidacik
                        Только покайся, перестань грешить, и всё! О какой необходимости крови Христа может идти речь?
                        Нет не всё! Вы что, не читали мой пост, про пролитие крови? Где написано, что только покаяние нужно и "всё"? Само покаяние конечно нужно, и без этого дальнейший путь закрыт, но это только начало. Именно крещением покаяния, крестил Иоанн: Марк 1,4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
                        И если это только нужно было, то какая нужда после него, приходить Иисусу? Но сам Иоанн говорил такие слова: Матфея 3,
                        11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
                        12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
                        13 Тогда приходит Иисус
                        Поэтому, не только покаяние, но и праведность, и конечно же прощение предыдущих грехов, которое не бывает без пролития крови. По другому никак!

                        Комментарий

                        • Богомилов
                          Ветеран

                          • 07 February 2009
                          • 5336

                          #117
                          Сообщение от lidacik
                          Этот текст - Закон?,или тот кто его якобы произнёс - Законодатель?, или описание Законов которые должны исполняться ? Это не есть указание Божие, что человека нужно принести в жертву, именно за такие дела , когда людей убивали ради божеств всяких, или бросали в печь богу Молоху ,исчезли целые народы...То убивали ещё и не факт ,что праведных ,а тут нужно именно праведного убить ,чтоб спастись - не кощунство это?
                          Значит письма апостолов из Нового Завета нужно выбросить? Или вы допускаете, что вы а не Павел ошибаетесь в понимании этого важного вопроса?

                          вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
                          Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (К Римлянам 4:24,25).

                          Комментарий

                          • lidacik
                            Завсегдатай

                            • 20 June 2006
                            • 573

                            #118
                            Сообщение от qwerti
                            Нет не всё! Вы что, не читали мой пост, про пролитие крови? Где написано, что только покаяние нужно и "всё"? Само покаяние конечно нужно, и без этого дальнейший путь закрыт, но это только начало. Именно крещением покаяния, крестил Иоанн: Марк 1,4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
                            И если это только нужно было, то какая нужда после него, приходить Иисусу? Но сам Иоанн говорил такие слова: Матфея 3,
                            11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
                            12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
                            13 Тогда приходит Иисус
                            Поэтому, не только покаяние, но и праведность, и конечно же прощение предыдущих грехов, которое не бывает без пролития крови. По другому никак!
                            Вы просто задайте себе вопрос: « Может ли смерть человека освобождать других людей от грехов?» Давайте рассудим.

                            Писание говорит однозначно. Прочитайте 18 главу Иезекииля
                            18:30-32 Я буду судить вас, дом Израиля , слово Господа Бога! Раскайтесь и откажитесь от всех преступлений ваших, и не будет вам препятствием грех. 31 Отвергните от себя все преступления ваши, которыми вы согрешили, и сделайте себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израиля? 32 Ибо Я не хочу смерти умирающего, слово Господа Бога! и обратитесь, и живите!
                            Иез.14:14 и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.

                            Иез.14:20 то Ной, Даниил и Иов среди нее, живу Я, говорит Господь Бог, не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души.

                            Дайте, пожалуйста, ссылку на Тору, где было бы сказано, что смертью кого-то или пролитием крови мы получаем пропуск в Царство Бога.

                            Комментарий

                            • qwerti
                              Ветеран

                              • 12 December 2012
                              • 2900

                              #119
                              Сообщение от lidacik
                              Вы просто задайте себе вопрос: « Может ли смерть человека освобождать других людей от грехов?» Давайте рассудим.
                              Я бы предпочёл рассуждать на основе библейского учения, а не выдумывать свои постулаты. Нет в библии утверждения, что достаточно покаяния. Кроме того, не зря же Бог дал жертвоприношение животных. Проливалась кровь, для прощения. Ровно тоже самое сделал Иисус - пролил свою кровь, чтоб мы, люди, могли получить прощение. Смысл простой, понятный, аналогия прямая. Какие тут могут быть сомнения?
                              Поэтому, не только покаяние, но и праведность, и конечно же прощение предыдущих грехов, которое не бывает без пролития крови. По другому никак!
                              Дайте, пожалуйста, ссылку на Тору, где было бы сказано, что смертью кого-то или пролитием крови мы получаем пропуск в Царство Бога.
                              Я же дал вам ссылку на Исаию. Покаяние, праведность, прощение грехов - вот необходимая составляющая получения жизни вечной.
                              ПС
                              А вы зачем хотите унизить и приуменьшить роль Иисуса в деле спасения людей? Вы против Христа? Антихрист... ?

                              Комментарий

                              • Вовчик
                                Ветеран

                                • 09 July 2005
                                • 34273

                                #120
                                Сообщение от Непреходящий
                                Так в какой момент все эти грехи наши были возложены на Него?
                                в момент рождения на Земле, но не в том смысле, как это общепринято понимать.

                                Ничьих конкретно грехов Он на себя не брал. Так что каждый остался со своими грехами прошлыми, настоящими и будущими.

                                Но появилась возможность эти грехи искупить и больше не совершать.
                                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                                Комментарий

                                Обработка...