В какой момент жизни Иисуса - Агнца Божьего, перешли на него грехи всего мира?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #76
    Сообщение от Непреходящий
    "Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление" (Галатам 4:4-5).

    Поэтому его принятие грехов по Закону и принятие смерти по Закону проложили путь к благодати. Вначале должна была быть принесена жертва. А жертва не приносится во времена благодати, но только во времена Закона.
    Сказать обо мне, что я ничего не понял, - это довольно самоуверенный поступок, ведь я стою перед моим господом.
    Тем не менее, мне кажется, я могу понять Вас. Вы увлечены ангельским учением, желаете, чтобы в мировоззрении была кристальная ясность, как у бесплотных ангелов. Тогда как даже апостолы признавали, что пока с их плотью они видят всё, как через тусклое стекло.
    Я бы предложил проблему, затронутую Вами, отыскать у евангелистов.
    Итак, проблема о невозможности совместить сроки благодати и закона. Где мы можем увидеть такое?
    Ну, скажем, вот свадьба в Кане Галилейской.
    Исходя из нашего нынешнего знания, женихом является однозначно Иисус, не так ли? А невестой - церковь, вообще собрание.
    Тогда как Иоанн в своём евангелии описывает Иисуса отнюдь не как жениха, но как всего лишь приглашённого на свадьбу.
    И объясняет Иоанн такое положение словами самого Иисуса: "Мой час ещё не пришёл."
    Но означает ли это, что не пришло ещё время для благодати?
    Посмотрим, что нам скажет Иоанн.
    Итак, Иисус воду делает вином. Собственно, смысл тут довольно прозрачен: водоносы, которые при этом задействованы, используются для очищения по закону, пишет Иоанн. То есть вот он и есть закон. Ещё и водоносы каменные, прямо как скрижали.
    Однако вода становится вином. Что это значит? Это значит, что теперь эти водоносы уже невозможно использовать по назначению т.е. для очищения по закону иудейскому. Как можно омываться вином? Вино предназначено лишь для пития и соответствующего опьянения и соответствующей радости.
    Вот Вам и явление благодати независимо от дел закона.
    Иоанн далее закрепляет эту идею, описывая Иоанна Крестителя, который говорит об Иисусе, что Иисус - это жених, а он, Иоанн Креститель - друг жениха.
    То есть всё-таки женихом на свадьбе оказался Иисус, как видим.
    Эта главная идея евангелия, по моему мнению, - дать нам возможность жить по благодати, по духу ещё здесь, в нашей плоти, когда мы ещё не перешли в статус ангелов.
    Но давайте, если Вы не против, вернёмся к Вашей теме. Я привёл пример с проказой и исцелением проказы посредством прикосновения Иисуса к прокажённому.
    Но чтобы показать, как именно грех переходит при этом, стоило бы вспомнить Ветхий завет. Скажем, Иисус в назаретской синагоге напоминает иудеям такого прокажённого, как Неман. Нееман - сириец и закон иудейский соблюдать не обязан. Однако Елисей иудеем является и закон соблюдает в том смысле, что к Нееману не прикасается. Да? Он только говорит Нееману омыться в Иордане для очищения. Однако Гиезий, слуга Елисея, к Нееману прикасается, и это нарушение закона фиксирует грех Гиезия, и возмездием за грех становится проказа.
    То есть вот как Ветхий завет решал эту проблему, поднятую Вами. Милость превозносится над судом: Елисей исцеляет Неемана, хотя бы и врага Израиля. Однако и закон соблюдён: Гиезий наказан. И Гевал, и Гаризим в наличии. Вода и сладкая, и горькая из одного источника
    Тогда как Иисус, будучи больше пророка, поскольку сын Бога, исцеляет не наказывая. Он исцелил прокажённого под горой, но ни на кого эта проказа дальше не перешла.
    Но ведь это и есть взятие греха прокажённого. Если проказа ни на кого больше не перешла, то она перешла на самого Иисуса.
    Вот Вам и момент взятия греха. Фактически каждое исцеление - это взятие Иисусом на себя греха соответствующего человека.

    Комментарий

    • Непреходящий
      Участник
      • 06 August 2021
      • 332

      #77
      Сообщение от shlahani
      Сказать обо мне, что я ничего не понял, - это довольно самоуверенный поступок, ведь я стою перед моим господом.
      Тем не менее, мне кажется, я могу понять Вас. Вы увлечены ангельским учением, желаете, чтобы в мировоззрении была кристальная ясность, как у бесплотных ангелов. Тогда как даже апостолы признавали, что пока с их плотью они видят всё, как через тусклое стекло.
      Я бы предложил проблему, затронутую Вами, отыскать у евангелистов.
      Итак, проблема о невозможности совместить сроки благодати и закона. Где мы можем увидеть такое?
      Ну, скажем, вот свадьба в Кане Галилейской.
      Исходя из нашего нынешнего знания, женихом является однозначно Иисус, не так ли? А невестой - церковь, вообще собрание.
      Тогда как Иоанн в своём евангелии описывает Иисуса отнюдь не как жениха, но как всего лишь приглашённого на свадьбу.
      И объясняет Иоанн такое положение словами самого Иисуса: "Мой час ещё не пришёл."
      Но означает ли это, что не пришло ещё время для благодати?
      Посмотрим, что нам скажет Иоанн.
      Итак, Иисус воду делает вином. Собственно, смысл тут довольно прозрачен: водоносы, которые при этом задействованы, используются для очищения по закону, пишет Иоанн. То есть вот он и есть закон. Ещё и водоносы каменные, прямо как скрижали.
      Однако вода становится вином. Что это значит? Это значит, что теперь эти водоносы уже невозможно использовать по назначению т.е. для очищения по закону иудейскому. Как можно омываться вином? Вино предназначено лишь для пития и соответствующего опьянения и соответствующей радости.
      Вот Вам и явление благодати независимо от дел закона.
      Иоанн далее закрепляет эту идею, описывая Иоанна Крестителя, который говорит об Иисусе, что Иисус - это жених, а он, Иоанн Креститель - друг жениха.
      То есть всё-таки женихом на свадьбе оказался Иисус, как видим.
      Эта главная идея евангелия, по моему мнению, - дать нам возможность жить по благодати, по духу ещё здесь, в нашей плоти, когда мы ещё не перешли в статус ангелов.
      Но давайте, если Вы не против, вернёмся к Вашей теме. Я привёл пример с проказой и исцелением проказы посредством прикосновения Иисуса к прокажённому.
      Но чтобы показать, как именно грех переходит при этом, стоило бы вспомнить Ветхий завет. Скажем, Иисус в назаретской синагоге напоминает иудеям такого прокажённого, как Неман. Нееман - сириец и закон иудейский соблюдать не обязан. Однако Елисей иудеем является и закон соблюдает в том смысле, что к Нееману не прикасается. Да? Он только говорит Нееману омыться в Иордане для очищения. Однако Гиезий, слуга Елисея, к Нееману прикасается, и это нарушение закона фиксирует грех Гиезия, и возмездием за грех становится проказа.
      То есть вот как Ветхий завет решал эту проблему, поднятую Вами. Милость превозносится над судом: Елисей исцеляет Неемана, хотя бы и врага Израиля. Однако и закон соблюдён: Гиезий наказан. И Гевал, и Гаризим в наличии. Вода и сладкая, и горькая из одного источника
      Тогда как Иисус, будучи больше пророка, поскольку сын Бога, исцеляет не наказывая. Он исцелил прокажённого под горой, но ни на кого эта проказа дальше не перешла.
      Но ведь это и есть взятие греха прокажённого. Если проказа ни на кого больше не перешла, то она перешла на самого Иисуса.
      Вот Вам и момент взятия греха. Фактически каждое исцеление - это взятие Иисусом на себя греха соответствующего человека.
      Вы просто создаёте свои собственные околорелигиозные философствования, не имеющие никакого отношения к простому и ясному слову писания. Исцелить проказу - нигде на свете да и в библии не означало взять её на себя. Не надо фантазировать и стараться изобретать колесо, когда оно уже давно изобретено. Бог уже дал предельно ясный закон спасения: возложение рук на жертву--> передача грехов---> заклание жертвы для искупления этих грехов = оправдание человека. В ВЗ это делали с животными и в НЗ это сделал Иисус, как Агнец Божий. Всё! Больше ничего не нужно добавлять или переделывать. Вы оспаривали тот факт что Иисус был под законом. Я привёл вам ясное писание показывающее что это не так и что он как раз-то и был под законом, по своей воле. Благодать пришла после. Вначале надо было исполнить закон, чтобы удовлетворить все его требования. Я сомневаюсь что вы вообще понимаете истинную суть отличия закона от благодати.
      "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #78
        Сообщение от Непреходящий
        Я сомневаюсь что вы вообще понимаете истинную суть отличия закона от благодати.
        сказал фантазёр, выдвинувший для нас идею о том, что грех - это некая тёмная субстанция, и пр. учения о рукоположениях.

        Комментарий

        • Непреходящий
          Участник
          • 06 August 2021
          • 332

          #79
          Сообщение от shlahani
          сказал фантазёр, выдвинувший для нас идею о том, что грех - это некая тёмная субстанция, и пр. учения о рукоположениях.
          А если грех - это не реальная тёмная субстанция, то как он передавался через рукоположение описанном подробно в книге Левит? И где тут фантазии?
          "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #80
            Сообщение от Непреходящий
            А если грех - это не реальная тёмная субстанция, то как он передавался через рукоположение описанном подробно в книге Левит? И где тут фантазии?
            Грех - это неверие в Иисуса Христа.

            Комментарий

            • qwerti
              Ветеран

              • 12 December 2012
              • 2900

              #81
              Сообщение от Непреходящий
              Время указано тем что написано что Он "вознёс грехи телом своим на древо". Это значит что Он уже должен был их иметь на себе для того чтбы их потом вознести. Это совсем не сложно понять. Грехи переносились рукоположением а не каким-либо иным способом. Прочтите Левит 16 гл. Это закон Бога, мы не можем придумывать свои собственные законы и способы.
              Вы тему с начала читали? Там на голову только козла отпущения руки возлагали, и после этого отпускали. Левит 16 гл. Вы сами-то читали это? В случае с Иисусом и Вараввой отпустили Варавву. Вы хотите сказать, что он (Варавва) жертва за грех?

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5336

                #82
                Сообщение от Непреходящий
                Я не говорил что его лично люди убивали, а отводили "для убиения в пустыне" что означало что его просто оставляли там пока он не погибал от голода и жары. Парралель с Иисусом есть то что после того как не него были возложены грехи мира Иоанном, он также был отведён в пустыню к "Азазелю", где также "скитался" без еды и воды 40 дней, однако в отличие от ВЗ-ного животного, выдержал испытание и победил диавола своим Словом.
                Яшуа Мессия был агнецом Яхве. Петр пишет:

                18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
                19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1-е Петра 1:18,19).

                Заметьте, агнец должен быть непорочным и чистым.

                Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока (Левит 1:3).

                Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке. (От Луки 23:4).

                Раз до распятия Яшуа был непорочным, на нём ещё не было грехов людей.


                Комментарий

                • qwerti
                  Ветеран

                  • 12 December 2012
                  • 2900

                  #83
                  Сообщение от Богомилов

                  Раз до распятия Яшуа был непорочным, на нём ещё не было грехов людей.


                  Логично. А дальше как понимать стоит? Если одного жертвенного ягнёнка приносили в жертву за грехи, то какая нужда на второго возлагать руки и отпускать с грехами в пустыню? Если Иисус принесён в жертву за грехи, то получается Варавва тот самый козёл отпущения, которого отпускали в пустыню. Так?

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5336

                    #84
                    Сообщение от qwerti
                    Логично. А дальше как понимать стоит? Если одного жертвенного ягнёнка приносили в жертву за грехи, то какая нужда на второго возлагать руки и отпускать с грехами в пустыню? Если Иисус принесён в жертву за грехи, то получается Варавва тот самый козёл отпущения, которого отпускали в пустыню. Так?
                    Два жертвенных животных в день искупления являются симолом двух результатов жертвоприношения Яшуа. Первое животное было принесено в жертву за грехи, т.к. расплата за грех - смерть. Яшуа умер за наши грехи, чтобы наша душа не погибла, если мы принимаем его жертву. Козёл отпущения взял на себя грехи людей и удалил их. Яшуа взял на себя наши грехи (К Евреям 9:26) и в нём истинно верующие стали праведными (2-е Кор 5:21; 1-е Иоанна 3:9).

                    Комментарий

                    • qwerti
                      Ветеран

                      • 12 December 2012
                      • 2900

                      #85
                      Сообщение от Богомилов
                      Два жертвенных животных в день искупления являются симолом двух результатов жертвоприношения Яшуа. Первое животное было принесено в жертву за грехи, т.к. расплата за грех - смерть. Яшуа умер за наши грехи, чтобы наша душа не погибла, если мы принимаем его жертву. Козёл отпущения взял на себя грехи людей и удалил их. Яшуа взял на себя наши грехи (К Евреям 9:26) и в нём истинно верующие стали праведными (2-е Кор 5:21; 1-е Иоанна 3:9).
                      Высказывание на греческом "взял на себя грехи мира", это очень условное. Посмотрите Тут, если интересно, мой комментарий к этому. (чтоб не повторяться). На основании только одинаково переведённых переводчиком слов, нельзя делать такие глубокие выводы. Кроме того, есть логическое несоответствие (то есть по духу): на козлёнка накладывали грехи, а на Иисус кто их наложил? 21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
                      22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
                      Кроме того, там ещё есть жертва "быка", это тоже образ Иисуса? К чему тогда все эти разделения? Запутать читающих?
                      Ну и конечно образ жертвоприношения двух козлов, с точностью повторяет ситуацию Иисуса и Вараввы. Тут паралель прямая: одного принесли в жертву, а другого отпустили. Неужели вы этого сходства не видите? Прочитайте Левит 16 глава.

                      Комментарий

                      • Непреходящий
                        Участник
                        • 06 August 2021
                        • 332

                        #86
                        Сообщение от shlahani
                        Грех - это неверие в Иисуса Христа.
                        С одной стороны. Но грех - это беззаконие, как и само Писание говорит. А неверие в Иисуса означает неверие в Тору и то что в ней было предречено о нём. Вы ведь сами наверное в своей церкви проповедовали что первый грех Адама перешёл во всех людей? А как перешёл? По воздуху перелетел? Это уже в крови было, т.е. на физическом уровне. Потому и установил Бог (!) перенос грехов посредством рукоположения. Еслиб грехи переносились "по воздуху" то не нужно было бы возлагать руки.
                        "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

                        Комментарий

                        • Непреходящий
                          Участник
                          • 06 August 2021
                          • 332

                          #87
                          Сообщение от Богомилов
                          Яшуа Мессия был агнецом Яхве. Петр пишет:

                          18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
                          19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1-е Петра 1:18,19).

                          Заметьте, агнец должен быть непорочным и чистым.

                          Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока (Левит 1:3).

                          Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке. (От Луки 23:4).

                          Раз до распятия Яшуа был непорочным, на нём ещё не было грехов людей.

                          Опять в "молоко". Вы упорно забываете или не хотите замечать 1 Петра 2:24 где явно говорится что он вознёс грехи наши телом своим на древо. Это не может быть трактовано никак иначе кроме как то что он уже физически понёс грехи наши и беззакония наши на теле своём перед восхождением на крест, точно также как ВЗ-ные жертвы несли на себе грехи Израиля, возложенные на них через рукоположение священников. Сперва рукоположение - потом заклание. Эта формула, установленная самим Богом и не нам с вами её менять или подвергать редактированию. Пилат тут вообще никаким боком не вписывается т.к. невинность Иисуса уже показана самим Писанием, без всякого Пилата. А то что Иисус понёс грехи, не меняло его статуса непорочной жертвы, так же как и в примере ВЗ-ых непорочных агнцев, тельцов и козлов. Когда Иисус взял на себя грех мира (Ин.1:29) это не означало что он сам стал грешником, но только то что он понёс это наше с вами бремя на себе, своём физическом теле. Если вы взвалите себе на плечи раненного или даже мертвеца, означает ли это что и вы стали раненным или мертвецом? Конечно же нет. Вы просто несёте это на себе, с определённой целью. Так же и с Христом. Он взвалил на себя наш грех и понёс, и хотя сам был безгрешен, отдал себя вместо нас на наказание а эти грехи. Потому и назван "заместительной жертвой искупления".

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от qwerti
                          Высказывание на греческом "взял на себя грехи мира", это очень условное. Посмотрите Тут, если интересно, мой комментарий к этому. (чтоб не повторяться). На основании только одинаково переведённых переводчиком слов, нельзя делать такие глубокие выводы. Кроме того, есть логическое несоответствие (то есть по духу): на козлёнка накладывали грехи, а на Иисус кто их наложил? 21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
                          22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
                          Кроме того, там ещё есть жертва "быка", это тоже образ Иисуса? К чему тогда все эти разделения? Запутать читающих?
                          Ну и конечно образ жертвоприношения двух козлов, с точностью повторяет ситуацию Иисуса и Вараввы. Тут паралель прямая: одного принесли в жертву, а другого отпустили. Неужели вы этого сходства не видите? Прочитайте Левит 16 глава.
                          На Иисуса их возложил Иоанн Креститель, который был из племени Ааронова, т.е. он также был первосвященником, но уже не для Израиля только, а для всего мира. Для того он и был послан. Именно Иоанн и никто другой, открыл миру путь спасения.
                          "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #88
                            Сообщение от Непреходящий
                            С одной стороны.
                            Вы не еврей случайно? Вы просто показываете себя таким законником, что ого-го.
                            В принципе, в этом нет чего-то необычайного: как мы знаем, Павел, представляя общинам своих сотрудников, упоминает среди прочих и некоего Зину законника. А господь Иисус Христос пророчествует, что за его имя пострадают и книжники.
                            Ведь ежели такое простое слово Иисуса о грехе и о правде и о суде вызывает у Вас необходимость разделить его на две стороны, то в вере ли Вы?
                            В целом придраться к Вашим рассуждениям было бы трудно, настолько тщательно и в мельчайших деталях Вы разработали своё учение. Но такой способ оправдания и является оправданием по закону. Вы как бы ожидаете суда по закону и по закону защищаетесь. Но тем самым Вы отпали от благодати, чудак Вы.
                            Мы представляем собой новое творение во Христе, всё старое для нас прошло и не актуально.
                            Все эти способы наследования греха от ветхого Адама не должны даже именоваться у нас, разве Вы не знаете?
                            Я Вам и так и сяк уже намекаю, столько уже подарил Вам золотых яблок в серебряных прозрачных сосудах, а Вы всё по закону. Да кто Вас судит? Но и нашу свободу во Христе Вы осудить не в состоянии.
                            Наш первосвященник не переносит грех посредством рукоположения.
                            Впрочем, есть один момент, когда Иисус даёт Иуде хлеб, и с этим хлебом в Иуду входит сатана.

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5336

                              #89
                              Сообщение от qwerti
                              Высказывание на греческом "взял на себя грехи мира", это очень условное. Посмотрите Тут, если интересно, мой комментарий к этому. (чтоб не повторяться). На основании только одинаково переведённых переводчиком слов, нельзя делать такие глубокие выводы. Кроме того, есть логическое несоответствие (то есть по духу): на козлёнка накладывали грехи, а на Иисус кто их наложил? 21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
                              22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
                              Кроме того, там ещё есть жертва "быка", это тоже образ Иисуса? К чему тогда все эти разделения? Запутать читающих?
                              Ну и конечно образ жертвоприношения двух козлов, с точностью повторяет ситуацию Иисуса и Вараввы. Тут паралель прямая: одного принесли в жертву, а другого отпустили. Неужели вы этого сходства не видите? Прочитайте Левит 16 глава.
                              Согласен с Вами в том, что есть сходство с ситуацией Яшуа и Вараввы. Думаю, этот пример с двумя козлами в Левитах 16 можно и к этому отнести. Всё зависит от того, какой принцип рассматривается. Один и тот же пример может объяснять разные принципы. Например, возьмём вишню и арбуз. Сравнение их может учить детей принципу "больше-меньше" (арбуз больше вишни) и принципу различения цветов (зелёный-красный). Так два животных в Левитах 16 могут быть примером того, что невинного убывают, а грешного отпускают на волю (Яшуа и Варавва), и примером двух результатов жертвоприношения Яшуа: он взял на себя смерть за грехи человечества и очистил людей от грехов (козёл отпущения).

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5336

                                #90
                                Сообщение от Непреходящий
                                Опять в "молоко". Вы упорно забываете или не хотите замечать 1 Петра 2:24 где явно говорится что он вознёс грехи наши телом своим на древо. Это не может быть трактовано никак иначе кроме как то что он уже физически понёс грехи наши и беззакония наши на теле своём перед восхождением на крест, точно также как ВЗ-ные жертвы несли на себе грехи Израиля, возложенные на них через рукоположение священников. Сперва рукоположение - потом заклание. Эта формула, установленная самим Богом и не нам с вами её менять или подвергать редактированию. Пилат тут вообще никаким боком не вписывается т.к. невинность Иисуса уже показана самим Писанием, без всякого Пилата. А то что Иисус понёс грехи, не меняло его статуса непорочной жертвы, так же как и в примере ВЗ-ых непорочных агнцев, тельцов и козлов. Когда Иисус взял на себя грех мира (Ин.1:29) это не означало что он сам стал грешником, но только то что он понёс это наше с вами бремя на себе, своём физическом теле. Если вы взвалите себе на плечи раненного или даже мертвеца, означает ли это что и вы стали раненным или мертвецом? Конечно же нет. Вы просто несёте это на себе, с определённой целью. Так же и с Христом. Он взвалил на себя наш грех и понёс, и хотя сам был безгрешен, отдал себя вместо нас на наказание а эти грехи. Потому и назван "заместительной жертвой искупления".
                                Вы не учитываете важного. Вы пишете: "Сперва рукоположение - потом заклание. Эта формула, установленная самим Богом". Рассмотрим это.

                                1. В Левитах 16 не сказано, что первосвященник наложил руки на первого козла, принесённого в жертву за грех. Даже если он наложил, этот козёл был убит в тот же день. Священник не ждал 3.5 года. Яшуа же был убит не в день крещения, а 3.5 года позже.
                                2. Адам был прообразом Яшуа (К Римлянам 5-я глава). Адам духовно погиб в тот же день (момент), когда согрешил, был разъединён с Богом в своём сознании. Поэтому Яшуа должен был умереть в тот же момент, когда взял на себя грех, был разъединён с Богом в своём сознании: а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (От Матфея 27:46).
                                3. Козла должен был убить сам первосвященник, Аарон (стих 9), а не язычники. Яшуа же убили римляне.
                                4. Яшуа сказал о себе:

                                Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
                                Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. (От Иоанна 10:17,18).

                                Заметьте, Яшуа САМ отдаёт свою жизнь за грехи мира. Он САМ является и первосвященником (К Евреям 8:1) и жертвой (От Иоанна 1:29). Он САМ "возлагает на себя руки", ему не нужен для этого Иоанн Креститель. Яшуа САМ всё исполняет. Сперва рукоположение - потом заклание. Эта формула, установленная самим Богом, не меняется.

                                Комментарий

                                Обработка...