В какой момент жизни Иисуса - Агнца Божьего, перешли на него грехи всего мира?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • грешник
    улитка на обочине

    • 25 July 2005
    • 9165

    #31
    Сообщение от blueberry
    я не верю в существование аллегорий. )

    есть только реальность.

    интересный вопрос про дерево познания добра и зла.

    дерево познания добра и зла имеет особое качество, с этим деревом связан запрет.

    невозможно вкусить плод от дерева познания добра и зла не ослушавшись.

    это наделяет плоды дерева особым качеством. ослушавшись, человек становится на путь познания добра и зла.
    Оригинальное видинее ...это я про Дерево познания..только вот Писание с вами не согласно...Человек-Адам работал в Саду Эдемском главным копателем почвы и совмещал эту должность с должностью охранника Сада...если понадобился для Сада охранник,значит существовала реальная угроза вторжения из вне....Дерево познания росло посреди сада,без ограды и оберегал его Адам... и столь много было угроз чо стороны ,что Бог видя что Адам один не справляется озаботился поиском помощник для столь тяжёлой работы..но вместо того что бы охранять от посягательств из вне, помощник ,не без помощи самого хитроумного из существ полевых -похищает плоды от Дерева познания и мало что сама ест их но еще и всучивает их Адаму...
    но меня всё равно будоражит вот какой вопрос :зачем Бог оставил Дерево жизни и Дерево познания на попечение Адама?
    В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

    Комментарий

    • blueberry
      Ветеран

      • 06 June 2008
      • 5640

      #32
      Сообщение от грешник
      но меня всё равно будоражит вот какой вопрос :зачем Бог оставил Дерево жизни и Дерево познания на попечение Адама?
      это неотъемлемые качества адама и евы. только им возделывать и хранить их.
      эта тема близка к уничтожениию.

      Комментарий

      • весарионович
        קח את האור! הללויה!

        • 08 December 2010
        • 5665

        #33
        Сообщение от Непреходящий
        Вот вопрос для размышления. Это серьёзная теологическая тема. Потому что мы знаем, что сам Иисус был безгрешен, но в тоже время мы понимаем согласно Писанию, что Он "понёс грехи наши и беззакония наши". И что Он "Телом своим вознёс грехи наши на древо". Так в какой момент все эти грехи наши были возложены на Него?
        Это важный вопрос, ибо если мы не знаем как и когда это произошло, то мы лишаемся правильного и твёрдого основания для веры в то что наши грехи на самом деле перешли на Него, и как именно. Если мы не знаем как и когда это произошло, наша вера будет уязвима и мы не сможем по-настоящему быть уверены что все наши грехи действительно на Нём, перешли на Него перед тем как Он уплатил за них цену на кресте своей смертью.


        (Примечание: Писание на самом деле указывает на ответ в слове по этому вопросу)
        У вас есть Писание, которое пророчествовало о таком Человеке, который пострадает за всех людей. Он один за всех, так что другим не нужно будет проделывать такой путь как сделал Он. Человек Иисус принял решение поступить по пророчеству, и его официальное решения началось после крещения, когда в храм Свой вошел Сын Божий, Господь, Бог Евреев. Если же рассматривать весь путь подготовки Иисуса к страданиям, мы можем смело отодвинутся к событиям времени кода забеременела Елисавета мать Иоанна Крестителя. Мое мнение такое, что родственники Марии и сама Мария были очень набожные люди, которые и положили закладную в будущее Иисуса. Не официально получается на будущего Иисуса возложила Его Мать с сестрой.
        Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #34
          Сообщение от весарионович
          У вас есть Писание, которое пророчествовало о таком Человеке, который пострадает за всех людей. Он один за всех, так что другим не нужно будет проделывать такой путь как сделал Он. Человек Иисус принял решение поступить по пророчеству, и его официальное решения началось после крещения, когда в храм Свой вошел Сын Божий, Господь, Бог Евреев. Если же рассматривать весь путь подготовки Иисуса к страданиям, мы можем смело отодвинутся к событиям времени кода забеременела Елисавета мать Иоанна Крестителя. Мое мнение такое, что родственники Марии и сама Мария были очень набожные люди, которые и положили закладную в будущее Иисуса. Не официально получается на будущего Иисуса возложила Его Мать с сестрой.
          Челоеская природа грехопадением отпала от Бога, и воссоедениться с Богом человек не может, это не во власти человека. Сын Божий вочеловечевшись от Девы Марии и Духа Святого от Силы Всевышнего воссоеденил в Себе природу человека с Богом и потому называется Спасителем рода человеческого, и принимающие Христа Спасителя в крещении покаяния воссоеденяются с Богом сочетаясь со Христом в одно тело церкви, как муж и жена одна плоть, обретают спасение Спрасителя, Отца Всевышнего и дар Духа Святого для жизни вечной небесного Царства.

          Комментарий

          • грешник
            улитка на обочине

            • 25 July 2005
            • 9165

            #35
            Сообщение от blueberry
            это неотъемлемые качества адама и евы. только им возделывать и хранить их.
            И с чего вы так решили?..их ведь выгнали из Сада без права на возвращение...
            В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

            Комментарий

            • весарионович
              קח את האור! הללויה!

              • 08 December 2010
              • 5665

              #36
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Челоеская природа грехопадением отпала от Бога, и воссоедениться с Богом человек не может, это не во власти человека. Сын Божий вочеловечевшись от Девы Марии и Духа Святого от Силы Всевышнего воссоеденил в Себе природу человека с Богом и потому называется Спасителем рода человеческого, и принимающие Христа Спасителя в крещении покаяния воссоеденяются с Богом сочетаясь со Христом в одно тело церкви, как муж и жена одна плоть, обретают спасение Спрасителя, Отца Всевышнего и дар Духа Святого для жизни вечной небесного Царства.
              Зачем вы мне пишите это? Вы что можете все что написали показать в учении Апостолов. Хотя это другая тема.
              Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

              Комментарий

              • kwalery
                Завсегдатай

                • 08 March 2001
                • 682

                #37
                Сообщение от Елей Радости
                "На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира."
                Евангелие от Иоанна 1:29 Ин 1:29: https://bible.by/verse/43/1/29/
                Посмотрите греческий
                здесь https://biblezoom.ru/#4-1-29-exp
                или здесь https://www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/Jn

                Там нет "на Себя".
                Агнец забирает грех с мира, а не кладет его на себя.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #38
                  Сообщение от kwalery
                  Посмотрите греческий
                  здесь https://biblezoom.ru/#4-1-29-exp
                  или здесь https://www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/Jn

                  Там нет "на Себя".
                  Агнец забирает грех с мира, а не кладет его на себя.
                  Вообще-то на греческом как раз есть очень много значений, и поэтому в переводе на другие языки не так-то просто все эти значения передать.
                  Смотрим, что нам даёт байблзум:

                  αίρω , эпическо-ионическая форма. αείρω (аорист. ηρα , ήειρα и άειρα , перфект ηρκα ; средний залог: 1-й аорист. ηράμην , перфект ηρμαι ; страдательный залог: будущее время. αρθήσομαι , аорист. ήρθην , перфект ηρμαι ) также med.
                  1) поднимать (υψόσε τι Гомер (X-IX вв. до н.э.); τινα απο γης Платон (427-347 гг. до н.э.)): ο αιετος ες αιθέρα αέρθη Гомер (X-IX вв. до н.э.) орел поднялся в небо; ορθον αίρω κάρα Эсхил (525-456 гг. до н.э.), поднимать голову; η μάχαιρά οι άωρτο Гомер (X-IX вв. до н.э.) (сбоку) у него был подвешен нож; τινος άντα έγχος αειραι Гомер (X-IX вв. до н.э.) поднять копье на кого-либо; όπλα αρέσθαι Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) пустить в ход оружие; τα σημεια ήρθη Фукидид (460-400 гг. до н.э.) сигнальные значки были подняты (к бою); οφθαλμον άρας , είδέ με Софокл (496-406 гг. до н.э.) подняв глаза он увидел меня; κοũφον αίρω βημα ές τι Эврипид (480-405 гг. до н.э.) спешить куда-л.; αίρω τινα εις ύψος или επαίνω̣ υψηλόν Эврипид (480-405 гг. до н.э.) превозносить кого-либо до небес; τα ιστία αείρασθαι Гомер (X-IX вв. до н.э.) или ιστους αρέσθαι Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) поднять паруса; το ύδωρ ή̣ρετο Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) вода поднялась; αίρω θεούς Платон (427-347 гг. до н.э.) или μηχανην αί театр. Плутарх (40-120 гг. до н.э.) поднимать на сцену машину с богами (для развязки драматического действия), переносное значение. пускать в ход чрезвычайные средства; ζυγον α . Фукидид (460-400 гг. до н.э.) принять на себя ярмо;
                  2) возводить, строить (τειχος Фукидид (460-400 гг. до н.э.)): όλβος , ον Δαρειος ηρεν Эсхил (525-456 гг. до н.э.) процветание, которое создал Дарий;
                  3) захватывать, похищать, уводить (μηλα εξ Ιθάκης Гомер (X-IX вв. до н.э.)): αρθηναι φόβω̣ Эсхил (525-456 гг. до н.э.) или δείμασι Эврипид (480-405 гг. до н.э.) быть охваченным страхом;
                  4) убирать прочь, удалять (τινα εκ της πόλεως Платон (427-347 гг. до н.э.)): αρθείσης της τραπέζης Плутарх (40-120 гг. до н.э.) когда стол был унесен; ει θενεις τον άνδρα τοũτον , αυτος αρθήσει τάχα Аристофан (444-380 гг. до н.э.) если ударишь его, сам будешь немедленно уничтожен; συνθήκας άρασθαι Diog. L. отменять (расторгать) договоры;
                  5) лог. отрицать (ούτε αίρειν τι , ούτε τίθεσθαι Sextus Empiricus (Секст Эмпирик III в. н.э.));
                  6) подниматься: έως αν ήλιος αίρη̣ Софокл (496-406 гг. до н.э.) пока будет восходить солнце;
                  7) стойко выдерживать, переносить (μόρον πολυπενθη Эсхил (525-456 гг. до н.э.); αθλον Софокл (496-406 гг. до н.э.));
                  8) средний залог приобретать, получать: έλκος αρέσθαι Гомер (X-IX вв. до н.э.) получить рану; κũδος αρέσθαι Гомер (X-IX вв. до н.э.) стяжать славу; νίκας αρέσθαι Пиндар (522-442 гг. до н.э.) одержать победы; όγκον αρέσθαι Софокл (496-406 гг. до н.э.) возгордиться;
                  9) средний залог брать (что-либо) на себя, предпринимать (πόλεμον Эсхил (525-456 гг. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.), Фукидид (460-400 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.); πόνον Эврипид (480-405 гг. до н.э.)): πατρι δίκας αρέσθαι των φονευσάντων πάρα Софокл (496-406 гг. до н.э.) покарать убийц отца;
                  10) восстанавливать: απο σμικροũ μέγα τι αίρω Эсхил (525-456 гг. до н.э.) вернуть былое величие чему-л.;
                  11) преподносить, подавать (οινόν τινι Аристофан (444-380 гг. до н.э.)): αίρε το ναμα Феокрит (310-245 гг. до н.э.) принеси воды;
                  12) воен. отправлять: τας ναũς άραντες απο της γης Фукидид (460-400 гг. до н.э.) выйдя на кораблях в море; στόλον απο της χώρας αραι Эсхил (525-456 гг. до н.э.) отплыть с флотом;
                  13) воен. отправляться: άρας τω̣ στρατω̣ Фукидид (460-400 гг. до н.э.) выступив в поход с войском; αραι εκ των Αχαρνων Фукидид (460-400 гг. до н.э.) покинуть район Ахарны; νόστον αρέσθαι Эврипид (480-405 гг. до н.э.) пуститься в обратный путь;
                  14) увеличивать, расширять: υψοũ αίρω θυμον λύπαισι Софокл (496-406 гг. до н.э.) целиком предаваться своему горю; η δύναμις των Αθηναίων ή̣ρετο Фукидид (460-400 гг. до н.э.) могущество афинян возросло; τω̣ λόγω̣ το πραγμα αίρω Демосфен (381-322 гг. до н.э.) раздувать вопрос, преувеличивать значение дела; η̣ρθη μέγας Демосфен (381-322 гг. до н.э.) он достиг большого могущества.

                  Как видим, в пункте 9 как раз и стоит значение "брать на себя".
                  Как другие нации перевели это слово?
                  Французы дают глагол enleve, я во французском не силён, но похоже, что тут просто "убрать".
                  Немцы в лице Лютера пишут traegt, что значит "несёт". Как можно нести, если не на себе?
                  А вот англосаксы выбрали пункт 4 и начиная с короля Иакова употребляют выражение "takes away" - агнец у них забирает грех из мира.
                  Что ж, что синодальный перевод определил нам "берёт на себя"? Это вполне приемлемый вариант перевода.
                  То, что Вам лично милее англосаксонский вариант перевода, не означает, что этот перевод идеальный.

                  Комментарий

                  • kwalery
                    Завсегдатай

                    • 08 March 2001
                    • 682

                    #39
                    Сообщение от shlahani
                    То, что Вам лично милее англосаксонский вариант перевода, не означает, что этот перевод идеальный.
                    То, что Вам лично милее 9-й вариант перевода, не означает, что этот перевод идеальный.
                    Да и переводчики Синодального, написав "на Себя" курсивом, честно признали, что в данном месте передают свои религиозные убеждения, а не перевод текста.

                    Комментарий

                    • qwerti
                      Ветеран

                      • 12 December 2012
                      • 2900

                      #40
                      Сообщение от shlahani
                      поднять копье на кого-либо; ... пустить в ход оружие; ... пускать в ход чрезвычайные средства; ... принять на себя ярмо;
                      ... убирать прочь, удалять .. отменять (расторгать) договоры;
                      ... одержать победы;... средний залог брать (что-либо) на себя,...выступив в поход с войском;... пуститься в обратный путь;
                      Спасибо за обзор. интересно, поучительно. Я вот что добавить хочу; по духу (по смыслу, по рассуждению), подходят многие значения, можно подставить и оружие, и сказать, что Иисус пустит в ход чрезвычайное оружие, уберёт прочь грех или расторгнет с ним договор, а можно сказать - повернёт мир, в обратный путь от греха и т.д. Разницы нет, если по Духу рассуждать. Среди духовных, по этому вопросу, спора в принципе быть не может, т.к. смысл один и тот же, во всех вариантах: Иисус именно тот, кто будет бороться с грехом и победит его. Думаю именно эту мысль Иоанн хотел донести до людей.

                      Комментарий

                      • qwerti
                        Ветеран

                        • 12 December 2012
                        • 2900

                        #41
                        Сообщение от Ольга Ко
                        Я не знаю точный ответ на этот вопрос. Могу только высказать предположения.

                        Библия указывает на то, что законы и ритуалы Ветхого Завета как тень указывают на события Нового Завета. Можем сопоставить события праздника Йома-Кипурим, когда грехи народа, образно говоря, нагружались на козла отпущения и он уносил их. У некоторых может возникнуть вопрос о правомочности сравнения Иисуса(агнца) и ветхозаветного козла отпущения. На этот вопрос ответит стих который предписывает возможность брать пасхальную жертву как от овец, так и от коз. (Исход12:5).Этот факт позволяет провести параллель между ветхозаветным козлом отпущения и Иисусом Христом. Чтобы узнать в какой момент Иисус становится «козлом отпущения» можно вернуться к традициям ВЗ. В то время первосвященник в Храме из двух козлов с помощью жребия выбирал того, кому Бог отводит участь стать козлом отпущения (между Вараввой и Иисусом выбор пал на Иисуса).
                        Хорошая параллель и сравнение. И это не случайное совпадение. Только "козёл отпущения" получается, не Иисус, Варавва. Левит 16 гл. : 7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
                        8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
                        9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
                        10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения. 15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
                        16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. 20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,
                        21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
                        22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
                        ПС
                        Кстати, очень интересный вопрос: в этом контексте, Варавва получается, понёс на себе тоже какие-то грехи, за народ. Думаю. тут нужно глубже разбираться, по какой причине один козел приносился в жертву за грехи народа, а второй как бы нёс в пустыню эти грехи. По какой причине, вообще понадобилось два козла? И два способа устранения греха? И что это значит?

                        Комментарий

                        • kwalery
                          Завсегдатай

                          • 08 March 2001
                          • 682

                          #42
                          Сообщение от Ольга Ко
                          Библия указывает на то, что законы и ритуалы Ветхого Завета как тень указывают на события Нового Завета. Можем сопоставить события праздника Йома-Кипурим, когда грехи народа, образно говоря, нагружались на козла отпущения и он уносил их. У некоторых может возникнуть вопрос о правомочности сравнения Иисуса(агнца) и ветхозаветного козла отпущения. На этот вопрос ответит стих который предписывает возможность брать пасхальную жертву как от овец, так и от коз. (Исход12:5).Этот факт позволяет провести параллель между ветхозаветным козлом отпущения и Иисусом Христом. Чтобы узнать в какой момент Иисус становится «козлом отпущения» можно вернуться к традициям ВЗ.
                          С этим можно согласиться. А вот дальше давайте разбираться.


                          Сообщение от Ольга Ко
                          В то время первосвященник в Храме из двух козлов с помощью жребия выбирал того, кому Бог отводит участь стать козлом отпущения (между Вараввой и Иисусом выбор пал на Иисуса).
                          Вы считаете, что первым из двух козлов был Варавва, а вторым Иисус.

                          Читаем текст про этих козлов. (Лев.16:7-21)
                          7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
                          8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
                          1-го козла приносили в жертву для Господа. Это Варавва?

                          9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
                          В жертву за грех принесен Варавва?

                          10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.
                          Христос не был убит и не был принесен в жертву?

                          15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
                          16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.
                          17 Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево.
                          18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,
                          19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.
                          Кровью Вараввы очистилось святилище, скиния собрания и жертвенник от преступлений во всех грехах?

                          20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,
                          21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
                          Христос не принимал никакого участие в очищении святилища, не умирал, но над ним почему-то исповедали все беззакония, все преступления и все грехи?

                          Комментарий

                          • blueberry
                            Ветеран

                            • 06 June 2008
                            • 5640

                            #43
                            Сообщение от грешник
                            И с чего вы так решили?..их ведь выгнали из Сада без права на возвращение...

                            ну, разбойник таки вернулся.
                            эта тема близка к уничтожениию.

                            Комментарий

                            • грешник
                              улитка на обочине

                              • 25 July 2005
                              • 9165

                              #44
                              Сообщение от blueberry
                              ну, разбойник таки вернулся.
                              Разбойник с соседнего креста?..он попал без суда и следствия в рай ,а не Сад Эдемский..на каком основании материальный Сад стал вдруг нематериальным раем?...или рай -материален?
                              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                              Комментарий

                              • blueberry
                                Ветеран

                                • 06 June 2008
                                • 5640

                                #45
                                Сообщение от грешник
                                Разбойник с соседнего креста?..он попал без суда и следствия в рай ,а не Сад Эдемский..на каком основании материальный Сад стал вдруг нематериальным раем?...или рай -материален?
                                мне трудно судить о нематериальном, но сказано, что бог насадил рай в эдеме, и поместил туда человека.

                                пусть разбойник попал в рай без суда и следствия, но извещение получил всё же от судьи.
                                эта тема близка к уничтожениию.

                                Комментарий

                                Обработка...