Имя Мое новое.
Свернуть
X
-
Гордец вы, болезный, все по-своему городите. Ну-ну, дерзайте.Комментарий
-
Комментарий
-
Какое же время вы ждете? Апостолов оставил потому, что взошел на Небо, и сказал им, чтобы они все, что им необходимо просили у Отца во Имя Сына. А вы, я вижу, по своему решили действовать, игнорируя Слово Божие: "23и в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам.24 Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна."(Ин. 16:23,24).
Гордец вы, болезный, все по-своему городите. Ну-ну, дерзайте.
- - - Добавлено - - -
Будет у вас плачь и скрежет зубов, а мы вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.Комментарий
-
7Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше».(Ин.3:3,7)Комментарий
-
Вот именно, что читающий разумеет, а до вас никак не дойдет тот факт, что Христа во плоти уже нет, ибо Он в Духе в Духовном Теле взошел на Небо. И тем, кто распял свою плоть вместе с Христом и родился "свыше", приняли Его своим духом в том своем храме, что Царство Божие, которое внутрь вас есть. Понимаете?! Не плотью приняли, а духом, дабы быть со Христом едиными Духом Христовым, а не плотью. И свою плоть пожертвуйте ради Христа, а Христос вам пощлет Духа Святого, дабы засвидетельствовать ваше рождение свыше. Поэтому я вам напоминаю от Иоанна: "3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия....
7Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше».(Ин.3:3,7)Комментарий
-
[Откр.3:12] Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Тот, Кто приходил с небес и имел имя Иисус Христос, то на небесах Он имеет новое имя.
Что скажете об этом новом имени, друзья?
Но это не самое главное. Главное то, что кто отнимет слова из этой книги то, тот избежит суда этой книги над собой.
Что значить отнять?
Отрицать? Нет конечно.
Отрицать значить свидетельствовать о том, что это книга ложь!
Но свидетельствовать об этом может только тот, кто на себе испытал эту книгу и понял что это обман!
Достаточно одного обмана из выбора церквей, от одного ангела церквей, чтоб понять об обмане.
Вот пример. Вы захотели стать частью Сардийской церкви. Но... ангел этой церкви нарушил свои обязательства перед вами.
Тогда вы имеете права утверждать о том, что эта книга лож. Т. е. этот стих об обязательств ангела этой церкви вычеркиваете-отнимаете с этой книги.
И про это согласно этому пророчеству клянется сам Иисус Христос, указывая что Сам Бог отнимет участие их в этой книге.
Т. е. Бог вас Сам вытащит из участия в этой книге. Значит вы иной, не из числа книги жизни или книг мертвых.
А кто не в этой книге? Только Бог! Престол Бога есть, а Самого Бога нет в этих книгах!
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.Комментарий
-
Это об новой церкви судного дня, которое возможно было бы. Христос как Давид должен был молиться неустанно. И тогда Бог Израиля сделал бы его великим царем иудейским и тот построил бы новый город Иерусалим и Храм Его. Но... царем иудейским может быть только чистокровный иудей по матери и то, который свободно говорит и читает на иврите и рожденный в иудейской семье!!!
Но это не самое главное. Главное то, что кто отнимет слова из этой книги то, тот избежит суда этой книги над собой.
Что значить отнять?
Отрицать? Нет конечно.
Отрицать значить свидетельствовать о том, что это книга ложь!
Но свидетельствовать об этом может только тот, кто на себе испытал эту книгу и понял что это обман!
Достаточно одного обмана из выбора церквей, от одного ангела церквей, чтоб понять об обмане.
Вот пример. Вы захотели стать частью Сардийской церкви. Но... ангел этой церкви нарушил свои обязательства перед вами.
Тогда вы имеете права утверждать о том, что эта книга лож. Т. е. этот стих об обязательств ангела этой церкви вычеркиваете-отнимаете с этой книги.
И про это согласно этому пророчеству клянется сам Иисус Христос, указывая что Сам Бог отнимет участие их в этой книге.
Т. е. Бог вас Сам вытащит из участия в этой книге. Значит вы иной, не из числа книги жизни или книг мертвых.
А кто не в этой книге? Только Бог! Престол Бога есть, а Самого Бога нет в этих книгах!
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы правы это об чистилище, книга-стена между мертвыми и живыми. И пройти за стену эту может только Бог и те, кого Он хочет забрать из чистилище и те, кто знает эту книгу в исходном виде, ведь это пророчество не может причинить зло самому пророку этой книги.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В Писание всё из образов, подобно одной большой притче. Старое становится как новое, а новое еще новей. И то, что считается старым, то образ его оживает и человек по образу становится им. И имя его становится новым по образу того, чей образ ему открылся. И пока он ни дойдет к своему корню, началу, по образу Которого он сотворен.Комментарий
-
В Писание всё из образов, подобно одной большой притче. Старое становится как новое, а новое еще новей. И то, что считается старым, то образ его оживает и человек по образу становится им. И имя его становится новым по образу того, чей образ ему открылся. И пока он ни дойдет к своему корню, началу, по образу Которого он сотворен.
И рай и ад в этом писании образны. Т. е. это видение и не более того, не реально.
Т. е. не надо бояться этого пророчества и не надо обольщаться дармовыми обещаниями.
Реален только Бог, а все остальное это мираж.Комментарий
-
Но все таки для тех, кто принял и участвует в этом образе суда Божьего то, они получать сполна за то, что приняли образ Его вместо Него.Комментарий
-
Образ это отражение чего-либо или кого-либо на зеркале, воде или на холсте-стене.
И рай и ад в этом писании образны. Т. е. это видение и не более того, не реально.
Т. е. не надо бояться этого пророчества и не надо обольщаться дармовыми обещаниями.
Реален только Бог, а все остальное это мираж.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий