Воздерживаться от крови чистых по закону животных . Так-ли нужно понимать ?
Свернуть
X
-
Я Вас поняла.
Возможно это многое прояснит по теме, такой Ваш ответ.
Для меня слово "воздерживаться" означает "нельзя".
Так как если сказано что "воздерживаться" то это что-то плохое, а плохое не интересно само по себе. Не хочется делать плохое, так можно сказать, потому достаточно услышать "воздерживаться", чтобы понять в какую сторону идти.
На счёт чистых и нечистых животных.
Когда появилось это разделение для еврейского народа и по какой причине был дан сам закон Моисея?
Если мы посмотрим, что было сказано Богом Ною и его семье после Потопа, по поводу животных в пищу :
Бытие 9:
2
да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
3
все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
4
только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
То нет указания на чистых и нечистых животных, сказано всё живое, движущееся дано вам в пищу, но с одним условием, крови их не ешьте.
Закон Моисея был дан потом.
По какой причине был дан закон Моисея?
К Галатам 3:
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Как видим, закон дан после обетования, по причине преступлений еврейского народа.
Другими словами, они нуждались как Вы высказались в конкретном и строгом "нельзя", "запрет". И следовательно видимое наказание за нарушении этих "нельзя", чтобы могли двигаться духовно правильно к Богу, а не от Него.
А теперь давайте предствавим, что народ израильский вышедши из рабства египетского, не стал поклоняться иным богам, не стал делать те преступления которые делал, был смиреным и послушным Богу народом, стремился к Божьему а не плотскому.
Нужен ли был в таком случае закон Моисея?
Со всей своей строгостью, требовательностью, на пальцах рассказывающий до мелочей, как малым детям, что такое хорошо и что такое плохо, туда ходи, а туда не ходи, то делай, а того не делай.
Думаю не нужен был бы.
Только за своё упорство и упрямство против Бога этот закон был дан народу.
Чем строптивее человек, народ, тем больше на него идёт нагрузка физического труда, приучающая до порядка, дисциплины.
Если дисциплина есть, то тяготы такие не нужны, человек или народ понимает через разум и сердце.
С едой тоже самое.
Еврейскому народу чтобы поесть, надо столько трудится над этим, так много знать, исполнять, много в голове держать, чтобы дурным голову не забивать.
Нет времени на глупости, пока всё сделаешь как надо.
Другое дело у христиан первых:
1-е Коринфянам 10:25
Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
В них Дух Святой обитает, им не нужно занимать свой мозг теми вещами, которые будут отвлекать их от совершения грехов. Тат как они хотят совершать то что праведное и святое.Последний раз редактировалось Enigma; 28 May 2021, 02:48 PM.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
по мне так лучше теория что люди созданные в шестой день творения действительно не нуждались в мясной пище,а вот потомки Адама -нуждались...а так как кроме потомков Адама никто не выжил так и правила для них изменились...
для этого и родословная указывалась -что бы было чёткое понимание кто выжил...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Не надо выдумывать..мы ведь не фентази обсуждаем..приведите стихи из Писания на основании которых вы сделали такие выводы...где написано о дополнительном создании хищников до потопа?... где грехопадение нашли?...это вы наверное то что Адам стал богом в познании добра и зла?...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
В Деян.15.29. имеется повеление воздерживаться от крови. В законе Моисея этот запрет напрямую связан с чистыми по закону животными.
Означает-ли этот факт, что запрет есть кровь, данный в апостольском постановлении напрямую связан с законом о чистой живности ? Ведь закон Моисея даже не предполагал, что кто-то будет есть нечистую живность.
Приглашаю к дискуссии.Левит 7:26: Где бы вы ни жили, не ешьте никакой крови, будь то кровь домашней птицы или кровь животного.
Левит 17:10: Если кто-нибудь из дома Израиля или живущий среди вас пришелец будет есть какую-либо кровь, я обращу своё лицо против того, кто будет есть кровь, и истреблю его из его народа.
Дея.10:14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
В Греческом писании: то что Бог очистил не лишай святости. Так что это относилось и к людям и пище.
Так что запрет об употреблении крови относится и к не чистым животным.
Тит.1:15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
Ешьте мясо любого животного, но только без крови.Последний раз редактировалось Daniil77; 28 May 2021, 11:03 PM.Комментарий
-
В отношении намеренного нарушения известной заповеди Бога на такого человека перестаёт распространяться цена жертвенной крови Иисуса Христа. «если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников.» (Евреям 10:26-27). Как в буквальном суде бывает, что смягчающие обстоятельства могут влиять на приговор, так и в Божьем Суде окончательное решение вынесет Бог. Душевно больной может быть признан невменяемым и направлен на принудительное лечение. А вменяемый получит приговор адекватный преступлению
Буквальная кровь означала жизнь существа, принадлежащая Богу. Духовная кровь христианина это духовная жизнь человека основанная на крови Христа (Иоанна 6:55). Неуважительное отношение к пролитой крови Христа влечёт за собой гнев Бога Отца. «Насколько же более сурового наказания, по-вашему, заслуживает тот, кто попрал Сына Бога и посчитал чем-то обыденным кровь соглашения, которой был освящён, и кто с презрением оскорбил дух незаслуженной доброты? Мы знаем того, кто сказал: «Мщение за мной, я воздам»; и ещё: «Иегова будет судить свой народ». Страшно попасть в руки живого Бога.» (Евреям 10:29-31).Комментарий
-
Аминь. Атак как был дан закон о чистых и не чистых животных, то и так понятно о чьей крови имеется в ввиду.
Дея.10:14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
В Греческом писании: то что Бог очистил не лишай святости. Так что это относилось и к людям и пище.
Так что запрет об употреблении крови относится и к не чистым животным.
Тит.1:15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
Ешьте мясо любого животного, но только без крови.
Нет!!!
О человеках, таких как Корнилий, а он был из язычников1 В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.Комментарий
-
καὶ И φωνὴ голос πάλιν опять ἐκ во δευτέρου второй [раз] πρὸς к αὐτόν, нему, ‛Α что (которое) ὁ θεὸς Бог ἐκαθάρισεν очистил
σὺ ты μὴ не κοίνου. лишай святости.Комментарий
-
Другое дело у христиан первых:
1-е Коринфянам 10:25
Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
В них Дух Святой обитает, им не нужно занимать свой мозг теми вещами, которые будут отвлекать их от совершения грехов. Тат как они хотят совершать то что праведное и святое.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Не прибавляется от своего, написано о человеках, а о пище есть закон, чему да, а чему нет.Комментарий
-
Адам после нарушения запрета стал смертным, падшим человеком, вместе с ним изменению подверглось всё творение. Хищников не было, а потом они появились, что очевидно, следовательно, животные стали хищниками по причине грехопадения Адама.Комментарий
-
Аминь. А так как был дан закон о чистых и не чистых животных, то и так понятно о чьей крови имеется в ввиду.
Дея.10:14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
В Греческом писании: то что Бог очистил не лишай святости. Так что это относилось и к людям и пище.
Так что запрет об употреблении крови относится и к не чистым животным.
Тит.1:15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
Ешьте мясо любого животного, но только без крови.
Доброго дня ! Деян.10.28. ..но мне Бог открыл, / в видении полотна с нечистой живностью/ чтобы я ни одного человека не почитал скверным или нечистым. Про очищение свиней и прочей нечистой живности Пётр не говорит.
Смысл Тит.1.15. для чистых всё чисто, означает, все, что Бог в Своём законе объявил чистым, то - чисто. Сама фраза; для чистых всё чисто, стоит в контексте с критикой иудейских басен и постановлений людей, то есть преданий старцев, которые придумали массу добавлений к закону о чистой живности, и к другим заповедям Бога.
Предания старцев, которыми иудеи устраняли заповеди Бога, критиковал Христос, ту-же критику человеческих постановлений продолжили апостолы.
Поэтому все случаи упоминания фраз; всё чисто Рим.14.20. для чистых всё чисто Тит.1.15. запрещающих употреблять в пищу то, что Бог сотворил. 1 Тим.4.1-5. касаются борьбы с человеческими постановлениями, а не с законом Бога о чистой и не чистой живности.Последний раз редактировалось Дамитрай; 29 May 2021, 12:53 AM.Комментарий
-
Христианам такого не говорилось.
Если верующий человек ест свинину и совесть его осуждает, что он делает грех, то он делает грех. Ведь умом он думает что делает плохое и всё равно делает.
Если человек вырос в еврейских традициях, где с материнским молоком впитал в своё сознание, что кушать свинину это грех, то такому человеку будет очень тяжело перестроится и возможно лучше и не надо, пусть не ест, он же для Бога в таком случае не ест.
А если человек рос в таких обычаях, где свинина была обычной едой, кушая её человек не имел в своём уме, что делает что-то плохое. И вот к такому человеку приходит Христос, даёт ему благодать Духа Святого, он кушает свинину и совесть его не осуждает, так как нет в его сознании такого, что это грех. Он не грешит, так как сам себя не осуждает, не идёт против своей веры.
Пусть ест.
Почему нет?
Если бы так важно было пронести о мясе в Новый Завет, то хоть один стих бы нашёлся о том, что надо употреблять в пищу только определённое мясо, но этого нет.
Более того, в Новом Завете и в отношении идоложертвеного объясняется разница, в каком случае можно, а в каком нельзя.
1-Коринфянам 8:
4
Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого.
5
Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
6
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
7
Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
8
Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
9
Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.
10
Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?
11
И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос.
Видите, всё зависит от того, за что человек почитает идоложертвеное, если считает что это пища богам и веря в это ест, то грех. А если смотрит на это, как на пищу которую создал Единый Бог, то не грех.
Только чтобы не соблазнить того, который слабый и будет думать, что он ест то, что поднесли богам, значит и мне можно, будет есть и будет делать грех, так как будет немощный верить в то, что ест пищу поднесеную богам.
Всё в нашем сознании, по нашей совести, веришь что это плохо, не делай.
Имеешь знание, что это не плохо, что пища создана Богом, ешь, но думай о немощных, чтобы их не запутать.
Не вносилось христианам различие в пище в отношении мяса, тем христианам, которые принимались Богом из языческих народов. А евреи жили в этих традициях тысячелетиями, пусть так и живут по своим традициям, это ведь не грех, не есть какой-то вид мяса. Но и других осуждать не нужно, которым Бог разрешил.
Само по себе осуждение, это грех в отношении ближнего, поступок не по любви, сам себя таким образом отдаляешь от Бога, за осуждение ближнего, а ешь ты мясо или не ешь это твой выбор.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Видите, всё зависит от того, за что человек почитает идоложертвеное, если считает что это пища богам и веря в это ест, то грех. А если смотрит на это, как на пищу которую создал Единый Бог, то не грех.
Только чтобы не соблазнить того, который слабый и будет думать, что он ест то, что поднесли богам, значит и мне можно, будет есть и будет делать грех, так как будет немощный верить в то, что ест пищу поднесеную богам.
Всё в нашем сознании, по нашей совести, веришь что это плохо, не делай.
Имеешь знание, что это не плохо, что пища создана Богом, ешь, но думай о немощных, чтобы их не запутать.
Не вносилось христианам различие в пище в отношении мяса, тем христианам, которые принимались Богом из языческих народов. А евреи жили в этих традициях тысячелетиями, пусть так и живут по своим традициям, это ведь не грех, не есть какой-то вид мяса. Но и других осуждать не нужно, которым Бог разрешил.
Само по себе осуждение, это грех в отношении ближнего, поступок не по любви, сам себя таким образом отдаляешь от Бога, за осуждение ближнего, а ешь ты мясо или не ешь это твой выбор.
Я остаюсь при своем мнении и даже, прожив бОльшую часть жизни в Украине - нечистого не ел и в субботу нигде не работал. Честь, слава и благодарность за все нашему Спасителю Иисусу Христу; только с Ним мы сильны, аминь и шаббат-шалом!
П.С. Странно только, что пророк Исаия 66,17; говорит не для вас...Последний раз редактировалось Монад; 29 May 2021, 05:14 AM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
Комментарий