Я честно вас не понимаю, У Евреев Сын Божий был их Богом, естественно Иисус не мог Его назвать своим Отцом так как Он и был Им. Но для народа еврейского можно было так сказать, так как не зная Отца Господа в Господе и был их Отец духовный. Но после прославления Отца Господом, для всех существует только один Отец, Бог.
Имя Твое.
Свернуть
X
-
-
Читал пророков, где Господь Саваоф говорит, что дом Израилев Его народ, а Он Творец Израиля.
Ис.54:5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
Иер.51:19 Не такова, как их, доля Иакова, ибо Бог его есть Творец всего, и Израиль есть жезл наследия Его, имя Его - Господь Саваоф.
Надеюсь, вы понимаете принцип "не тот родитель ,что родил, а тот, что воспитал" ?
Гал.4:1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
Так вот те,кому он говорил,что диавол их отец- учили лжи о Боге ,что воспитал в них диавол ,а не правде о Себе ,которой учил истинный Бог.
Потому что ложь для них была выгодна,как и дьяволу,поэтому Бог истинный от них таким образом и отказался.
В принципе -да. Но выход есть.За это Христос и умер.
У пророков написано: и будут все научены Богом.
- - - Добавлено - - -
Или так. И скорее всего так. Все рождаются во тьме. Затем Господь Саваоф избирает себе народ Свой особый и рождает их, являясь Отцом этому народу. Ваш Отец Небесный как сказал Иисус.
Мал.1:6 Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?"Комментарий
-
Я думаю, что имя Бога, которое открыл людям Иисус - «Отец».
Ведь в еврейской традиции, да и не только в ней, имя является прямым выражением сути его носителя. Иисус открыл людям суть Бога, как Отца или Источника их самих. Те, кто поверили ему, получили способность знать себя детьми Бога.
Это учение радикально отличается от того, что втолковывали людям святоши всех времен, что Бог отделен от них и они Его недостойны и не нужны Ему. Иисус же рассказал, что Бог любит нас, как Отец своих детей, как наседка - своих цыплят, и что наш уход, наше страдание и наше возвращение Ему небезразличны.
Отец наш Небесный, да святится Имя Твое!
Отец, пусть высветится Твоя суть (или сущность)!Комментарий
-
Это "семя "своим появление должно было показать ,Кто истинный Бог. Евреи ,правильно наученные Богом ,должны были идти к народам,поклоняющимся ложным богам и доказать ,что истинный Бог ,не тот,кому они поклоняются,а Бог Яхвэ. Вот истина .Но иудейские св.начальники не признали Христа.Поэтому они и названы детьми дьявола .
Мы все рождаемся во тьме и никто не знает из нас истину, если нас ни научит Бог свыше.
И если Он сказал некоторым "отец ваш диавол", то эти люди не были научены Богом
У пророков написано: и будут все научены Богом.
Или так. И скорее всего так. Все рождаются во тьме. Затем Господь Саваоф избирает себе народ Свой особый и рождает их, являясь Отцом этому народу.
Ваш Отец Небесный как сказал Иисус.
Мал.1:6 Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?"Комментарий
-
Мы говорим о тех ,кому истина открывалась самим Богом.Бог для того и "сотворил" отделённый от ложных учений народ ,чтобы в нём появилось Его "семя"(Бытие 3:15).
Это "семя "своим появление должно было показать ,Кто истинный Бог. Евреи ,правильно наученные Богом ,должны были идти к народам,поклоняющимся ложным богам и доказать ,что истинный Бог ,не тот,кому они поклоняются,а Бог Яхвэ. Вот истина .Но иудейские св.начальники не признали Христа.Поэтому они и названы детьми дьявола .
Ну,вот она истина ,на блюде вам с золотой каёмочкой,берите.
.Или не захотели взять готовое.
Когда-то будут.Но те,кто признает истинного Бога и посланного Им.
Из всех людей ,Живших во времена Авраама,Бог выбрал одного его и оберегал его потомков,для чего? см выше.
Их Отец.
Не берите в голову.К вам это не относится.Это к древним иудеям и их начальству.Ведь это им Отец,которого они не чтили.
Мф.6:8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
Иисус говорил: ваш Отец Небесный и Мой Отец Небесный.Комментарий
-
Вы настаиваете,что" на небе" два Отца ?
Если молимся "Отче наш", то разве мы не нашему Отцу молимся Господу Саваофу, как Отцу нашему Небесному?
Я называю конкретно- Отец Иегова. И прошу во имя Его сына,ИИсуса Христа.
Господь Саваоф -это чин ,что -то вроде "господин генерал" ,а не имя Бога.Комментарий
-
Иисус так по Писанию сказал. Ваш Отец Небесный и Мой Отец Небесный. Можно было бы Ему так сказать, наш Отец Небесный. Но Он отделял Своего Отца, говоря мой Отец и нашего Отца, говоря ваш Отец.
Вы -не знаю,кому из двух вы молитесь.
Я называю конкретно- Отец Иегова. И прошу во имя Его сына,ИИсуса Христа.
Господь Саваоф -это чин ,что -то вроде "господин генерал" ,а не имя Бога.
А что вы еще знаете о Господе Боге Саваофе если это чин, то чей это чин?
Ам.5:14 Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, - и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами, как вы говорите.Комментарий
-
А что вы еще знаете о Господе Боге Саваофе если это чин, то чей это чин?
Ам.5:14 Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, - и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами, как вы говорите.Комментарий
-
Комментарий
-
То, что я говорю, описано в евангелии:
Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал.
Пришёл к своим, и свои Его не приняли.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Евангелие от ИоаннаКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Я бы так не сказал, что все верующие люди рождены от Бога. Слишком уж многих я видел, которые далеки от идеала хоть и называют Отцом своим Бога, Отца Иисуса.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Бог в Библии называет Себя Господь Саваоф ,когда сражается или гневается. Саваоф переводится с еврейского как «воинство», «войско» во множественном числе. Слово Господь всегда заменяет имя Бога .Поэтому нетрудно догадаться,что нужно мыслить -Иегова Воинств.
- - - Добавлено - - -
Я искал в Новом завете, чтобы где Он сказал наш Отец Небесный, но Он так ни разу на говорил. Только ваш Отец и Мой Отец.и как сделать аппендектомию.
А рассуждения по обоснованию того ,что Иисус имел ввиду одну личность ,вам приводились и мною и другими участниками темы.Комментарий
-
Есть только одно имя в Библии, которое является самым глубочайшим именем, но которое человек еще может произнести устами. Это - ЯХВЕ. Это самое таинственное имя Бога, которое мы знаем из Писаний, произносится не столько устами, сколько представляет собой глубокий вдох и выдох воздуха легкими.
Но, чем труднее изрекаемое устами имя Бога, тем труднее оно для нас познаваемое, а значит менее полезное для спасение грешника во плоти. Имя ЯХВЕ, практически, не несет для нас, плотяных созданий, никакой информации, кроме своей непостижимости и таинственности.
В книге Бытие с первых стихов, при сотворении начинает складываться имя Бога.
И сказал Бог «да будет (יה) и стало(было) так (ויה)». היה быть, становиться.
В главе 2, после седьмого дня, впервые появляется имя Яхве יהוה «тот, который дает быть»
Ибо Господь Бог дал быть всему существующему.
Вернее Яхве БогИ дает быть всему существующему. Потому что ЭлохИМ, обычно переведенное как Бог, в иврите множественного числа БогИ.
Из послания Апостола мы знаем, что все видимое и невидимое создано Сыном ( Кол.1:16).
Из Бытие 1:2, «Дух Божий носился над водою».
Все творение существует по воле Отца.
Получается, в сотворении участвовали Отец, Сын и Святой Дух. Яхве БогИ.
«И сказал Бог: сотворИМ человека по образу НАШЕМУ по подобию НАШЕМУ, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.» (Быт.1:26,27)
Чаще всего действия Яхве описаны в единственном числе: сказал, сотворил потому,что Яхве ЕДИН. «Я и Отец одно», "Утешитель от Отца исходит".По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
В книге Бытие с первых стихов, при сотворении начинает складываться имя Бога.
И сказал Бог «да будет (יה) и стало(было) так (ויה)». היה быть, становиться.
В главе 2, после седьмого дня, впервые появляется имя Яхве יהוה «тот, который дает быть»
Ибо Господь Бог дал быть всему существующему.
Вернее Яхве БогИ дает быть всему существующему. Потому что ЭлохИМ, обычно переведенное как Бог, в иврите множественного числа БогИ.
Из послания Апостола мы знаем, что все видимое и невидимое создано Сыном ( Кол.1:16).
Из Бытие 1:2, «Дух Божий носился над водою».
Все творение существует по воле Отца.
Получается, в сотворении участвовали Отец, Сын и Святой Дух. Яхве БогИ.
«И сказал Бог: сотворИМ человека по образу НАШЕМУ по подобию НАШЕМУ, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.» (Быт.1:26,27)
Чаще всего действия Яхве описаны в единственном числе: сказал, сотворил потому,что Яхве ЕДИН. «Я и Отец одно», "Утешитель от Отца исходит".Комментарий
-
Более того, - и это самое главное, что нужно понимать, - подлинная смысловая нагрузка этого таинственного и непостижимого понятия יהוהлогически не эквивалетна той смысловой нагрузке, которую мы вкладываем в русское слово "есть" или "существует". Эти русские слова подразумевают только настоящее время. Поэтому, когда мы выражаемся: Бог существует (или Бог не существует), то выражаемся не совсем корректно.
Русское понятие "существует, существовало, будет существовать" совместимо только с бытием, которое Бог дал быть. К Богу же, Который есть непостижимая, Безначальная и бесконечная Сущность, такую категорию некорректно приписывать в принципе.
Но так, как в русском языке, даже не существует такого абстрактного понятия, которое было бы эквивалетным ивритскому יהוה, то условились говорить, что Бог ЕСМЬ значит "Бог был, есть и будет". На самом же деле, это условное выражение не есть логически эквивалетный перевод ивритского тетраграмматона.
Сущность и существующее. Эссенция и экзистенция. Бог, как непостижимая и неисследимая Сущность, Которая положила начало всему существующему (то есть, Вселенную).Комментарий
Комментарий