Имя Твое.
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
... НЕвозможно описАть Бога всецело (и адекватно) Его СОВЕРШЕНСТВАМИ!..
... вот почему мы старые (и опытные) православные богословы, НЕ ограничиваем количество имен Бога каким-либо определенным числом ...
... и вот почему древние евреи при написании имени Бога вставляли тетраграмматон (а при чтении произносили "Адонай") - оне устали бы пыль глотать, перечисляя ВСЕ имена Бога (которые единственно и составляют Его имя) ...
... да еще вдруг какое имя пропустишь и тогда все, КИРДЫК (сливайте воду и мотор глушите, сушите весла и гасите свет)!..
... уж нет тебе спасения ...
... да еще ко всем именам надо прилагать приставку "сверх" (НЕ Благо, а СВЕРХБлаго, НЕ Красота, а СВЕРХКрасота, НЕ Пастырь, а СВЕРХПастырь, НЕ Помазанник, а СВЕРХПомазанник, ...) ...Комментарий
-
Есть только одно имя в Библии, которое является самым глубочайшим именем, но которое человек еще может произнести устами. Это - ЯХВЕ. Это самое таинственное имя Бога, которое мы знаем из Писаний, произносится не столько устами, сколько представляет собой глубокий вдох и выдох воздуха легкими.
Но, чем труднее изрекаемое устами имя Бога, тем труднее оно для нас познаваемое, а значит менее полезное для спасение грешника во плоти. Имя ЯХВЕ, практически, не несет для нас, плотяных созданий, никакой информации, кроме своей непостижимости и таинственности.
Именно поэтому Бога мы знаем, как Триединого Бога - в трех лицах. Отец, Сын и Дух Святой. Он открылся в трех лицах человеку, чтобы человек мог Его понимать, но в траснцедетном смысле Бог - единый. В имманентном, познаваемом Он есть Троица, а в трансцедетном - единый Бог. По этому поводу столько споров, разногласий и даже вражды среди христиан, но все это напрасно, потомучто нет для этого абсолютно никаких причин. Триединство Бога сущетсвует только по той причине, что никакое личностное имя не может вместить Всевышнего Бога.
Имя Иисуса Христа, которое нам открылось чрез распостранение Евангелия, которое мы исповедуем устами, которое мы призываем в молитвах и т. д., также не открывает нам всей полноты Божией сущности, которую познать человеческим умом невозможно в принципе.
Имя Иисуса ассоциируется только с Его плотской человеческой природой. Природа, которая была распята на кресте. И в этом распятии мы сораспинаем (умерщвляем свою греховно-плотскую природу). Имя Иисуса ближе к грешнику потому, что имманентно познаваемое. С ним у нас живет образ распятого Христа на Голгофе. В нашем разуме очень легко с именем Христа ассоциируется Бог милующий и спасающий. Тот Бог, Который нам нужен в земной жизни.
Присутствие Божие, которое мы переживаем в богослужениях, это уже присутствие Духа Святого. Другая Личность Бога, с Которой мы имеем общение (если, конечно, приняли Духа Святого и исполняемся Им), но это один и Тот же Живой, Вездесущий, Всемогущий, Бесконечный и Безначальный Бог.Комментарий
-
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Иоанна 17:6
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. Иоанна 17:26
Есть такое предположение, что имя Бога и Отца Иисуса могут знать только те, кто пребывает в Духе Святом. И что это за имя Бога и Отца если оно открыто?эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Иоанна 17:6
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. Иоанна 17:26
Есть такое предположение, что имя Бога и Отца Иисуса могут знать только те, кто пребывает в Духе Святом. И что это за имя Бога и Отца если оно открыто?
ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС !
ЭТО и есть ИМЯ БОЖИЕ (ИМЯ ОТЦА НЕБЕСНОГО !
"... Я пришел во ИМЯ ОТЦА МОЕГО и не верите Мне, а иной придёт в своё имя и его примете "
Именем Иеговы вы не спасётесь ! И именем Саваоф тоже !
Только Спасительным Именем Божьим спастись МОЖНО (и ДОЛЖНО). Это ИМЯ : ГОСПДЬ ИИСУС ХРИСТОС АМИНЬ !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
После смерти и воскресения Христа его верные последователи все так же провозглашали Божье имя. В Пятидесятницу 33 года н. э. в тот самый день, когда было образовано христианское собрание, апостол Петр, обращаясь к множеству иудеев и прозелитов, процитировал пророчество Иоиля: «Каждый, кто призывает имя Иеговы, спасется» (Деяния 2:21; Иоиль 2:32). Ранние христиане открывали Божье имя людям из разных народов. Поэтому на встрече апостолов и старейшин в Иерусалиме ученик Иаков сказал: «Бог... обратил внимание на другие народы, чтобы собрать из них народ во имя свое» (Деяния 15:14).
▪ Когда Иисус Христос цитировал Ветхий Завет или зачитывал отрывки из него, он произносил Божье имя (Второзаконие 6:13, 16; 8:3; Псалом 110:1; Исаия 61:1, 2; Матфея 4:4, 7, 10; 22:44; Луки 4:1621). В дни Иисуса и его апостолов тетраграмматон находился в копиях еврейского текста Ветхого Завета, где он и остается по сей день. Однако среди ученых веками бытовало мнение, что тетраграмматон отсутствует в Септуагинте, греческом переводе Ветхого Завета, а также в рукописях Нового Завета. Затем в середине XX века было сделано важное для ученых открытие: были обнаружены фрагменты некоторых очень древних копий греческой Септуагинты, которые сохранились со времен Иисуса Христа. В этих фрагментах встречается имя Бога, представленное древнееврейским письмом.
▪ Иисус Христос употреблял имя Бога и открывал это имя другим (Иоанна 17:6, 11, 12, 26). Иисус прямо говорил: «Я пришел от имени своего Отца». Он также подчеркивал, что совершает дела «во имя... Отца». Более того, само имя Иисус означает «Иегова есть спасение» (Иоанна 5:43; 10:25).
▪ В Новом Завете встречается краткая форма Божьего имени. В Откровении 19:1, 3, 4, 6 Божье имя содержится в выражении «аллилуия», которое буквально переводится как «Восхваляйте Иаг!», где «Иаг» сокращенная форма имени Иегова.
▪ Как следует из иудейских письменных источников, христиане из евреев использовали в своих трудах Божье имя. Вот что говорится в Тосефте, сборнике устных законов, составленном к концу III века н. э., о спасении христианских рукописей в случае пожара в субботу: «Евангелия и книги, принадлежащие ми́нам [очевидно, христианам из евреев], не спасают от пожара, но оставляют гореть вместе с именами Бога, в них заключающимися». Далее в этом же тексте приводятся слова раввина Йосе Галилейского, жившего в начале II века н. э, который говорил, что в будни «следует вы́резать имена Бога и спрятать их, а остальное сжечь». Итак, существуют убедительные доказательства того, что иудеи, жившие во II веке н. э., знали, что христиане использовали в своих трудах имя Иегова.Комментарий
-
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Иоанна 17:6
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. Иоанна 17:26
Есть такое предположение, что имя Бога и Отца Иисуса могут знать только те, кто пребывает в Духе Святом. И что это за имя Бога и Отца если оно открыто?
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
(Еф.1:20,21)
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:9-11)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Не понимаю - о чём все спорят ? Или Вы думаете, что Господь лишит Вас спасения из-за того, что Вы неверно назвали Его по имени ?
Для нас самое главное ЗНАТЬ Бога, Его сущность. Бог -ревнитель, Отец вечности, Бог крепкий, человеколюбивый, милосердный, Бог - есть любовь, строго взыскивающий и так далее.
Назовите Его Папочкой - думаю, Он не обидится.Последний раз редактировалось нинапри; 26 March 2021, 01:18 AM.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Тогда вообще не понимаю - о чём спор ? Иисус Христос - Бог, пришедший во плоти, Который спас нас Своею Кровью и произвёл Духом Святым наше очищение. Он и Господь всего. Он всё сотворил Словом Своим и нас в том числе.
Не понимаю - о чём все спорят ? Или Вы думаете, что Господь лишит Вас спасения из-за того, что Вы неверно назвали Его по имени ?
Для нас самое главное ЗНАТЬ Бога, Его сущность. Бог -ревнитель, Отец вечности, Бог крепкий, человеколюбивый, милосердный, Бог - есть любовь, строго взыскивающий и так далее.
Назовите Его Папочкой - думаю, Он не обидится.Комментарий
-
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Иоанна 17:6
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. Иоанна 17:26
Есть такое предположение, что имя Бога и Отца Иисуса могут знать только те, кто пребывает в Духе Святом. И что это за имя Бога и Отца если оно открыто?1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Иоил2:32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
А вы знаете имя Бога?Комментарий
-
13 И сказал Моше Элоhим: «Вот, я приду к сынам Исраэйлевым и скажу им: Элоhим отцов ваших послал меня к вам. А скажут мне они: Как Ему имя?. Что ответить мне им?».
14 И сказал Элоhим Моше: «Я Тот, Который есть, был и будет». И сказал: «Так скажи сынам Исраэйлевым: Тот, Который есть, был и будет, послал меня к вам».
15 И сказал еще Элоhим Моше: «Так скажи сынам Исраэйлевым: Йеhова Элоhим отцов ваших, Элоhим Авраама, Элоhим Ицхака и Элоhим Йаакова послал меня к вам. Это вечное Имя Мое, напоминающее обо Мне из рода в род».
Имя известно. А Открыть имя Его - это другое действие.Комментарий
-
Яхве - тетраграмматон:
13 И сказал Моше Элоhим: «Вот, я приду к сынам Исраэйлевым и скажу им: отцов ваших послал меня к вам. А скажут мне они: Как Ему имя?. Что ответить мне им?».
14 И сказал Элоhим Моше: «Я Тот, Который есть, был и будет». И сказал: «Так скажи сынам Исраэйлевым: Тот, Который есть, был и будет, послал меня к вам».
15 И сказал еще Элоhим Моше: «Так скажи сынам Исраэйлевым: Йеhова Элоhим отцов ваших, Элоhим Авраама, Элоhим Ицхака и Элоhим Йаакова послал меня к вам. Это вечное Имя Мое, напоминающее обо Мне из рода в род».
Имя известно. А Открыть имя Его - это другое действие.
Открывают только то, что было сокрыто. А имя Яхве, Элоhим, Саваоф все пронизано в Писании и это не являлось чем-то сокрытым для них. Хоть им и нельзя было произносить имя Бога, но они знали это имя. Так может Иисус открыл им то имя, которое они вообще не слышали?
- - - Добавлено - - -
У ваше отца есть имя? Иван, Федор, Петр или еще как-то. Отец это не имя, отец это тот, кто породил от семени своего дитя, что-то на вроде титула что ли. Отец, мать -те кто породили.Комментарий
Комментарий